Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 8 декабря 2020 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 3 декабря 2020 г. N 1052
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Информационное общество"
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
23 июня, 10 октября, 31 декабря 2014 г., 1 июня, 30 декабря 2015 г., 1 февраля, 16 марта, 18 апреля, 30 июня, 22 сентября, 2 ноября, 22, 30 декабря 2016 г., 22 февраля, 14 марта 2017 г., 5 июня, 5 сентября, 7 ноября, 28 декабря 2018 г., 17 мая, 25 сентября, 21 ноября, 26 декабря 2019 г., 14 февраля, 28 сентября, 3, 21, 30 декабря 2020 г., 22 апреля, 16 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 20 августа 2021 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 16 августа 2021 г. N 935
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из основных направлений в области поддержки населения на территории города Котовска является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ.
Процесс оказания и качество государственных и муниципальных услуг не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг.
Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития МФЦ.
Одним из основных инструментов обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории города Котовска является Котовское муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Деятельность МФЦ города Котовска основана на современных технологиях управления, обеспечивающих постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов местного самоуправления, снижая тем самым коррупционную составляющую.
Открытие МФЦ города Котовска состоялось в феврале 2012 года.
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Котовским МФЦ составляет - 63 услуги. Среднее ежемесячное количество обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг, составляет - 1000 человек.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, развития и совершенствования МФЦ на территории города Котовска необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, основанное на развитии МФЦ, увеличении его площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.
Комплексный характер поставленной задачи обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Подпрограммы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Подпрограммой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Раздел 2 изменен с 23 ноября 2019 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 21 ноября 2019 г. N 1551
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Цель Подпрограммы:
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Котовска, в том числе на базе КМКУ "МФЦ".
Задачи Подпрограммы:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ".
Раздел 3 изменен с 30 декабря 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2018 г. N 1696
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2024 г.:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ" - 95%;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 5 минут.
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 95%.
(Перечень показателей (и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.