На основании статей 70, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, во исполнение Закона Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 22.12.2021) постановляю:
1. Утвердить Положение о службе по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты вступления в силу Положения о департаменте внутренней политики и развития местного самоуправления администрации области.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 15.02.2022 N 23
Положение
о службе по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области
1. Общие положения
1.1. Служба по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (далее - Служба) образуется в соответствии с частью 1 статьи 70 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Законом области "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" и является структурным подразделением администрации области.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Уставом, законами области, постановлениями, распоряжениями главы администрации области, администрации области и настоящим Положением.
1.3. Положение о Службе, ее структура, численность утверждаются и изменяются постановлением главы администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы глава администрации области.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Службы являются:
2.1.1. формирование у лиц, замещающих государственные должности области, государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
2.1.2. профилактика коррупционных правонарушений в администрации области, исполнительных органах государственной власти области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти области;
2.1.3. осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2.1.4. обеспечение соблюдения:
лицами, замещающими государственные должности области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области высшей группы категории "руководители", лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами;
государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, иных антикоррупционных норм;
2.1.5. принятие, регистрация уведомлений главы администрации области лицами, замещающими государственные должности области (за исключением депутатов Тамбовской областной Думы) и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие государственные должности области), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовка заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих государственные должности области, в управлении некоммерческой организацией, представление на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направление Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, в комиссию государственного органа области, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими иные государственные должности области; информирование лиц, замещающих государственные должности области, о результатах рассмотрения Уведомлений;
2.1.6. принятие, регистрация уведомлений главы администрации области лицами, замещающими муниципальные должности в Тамбовской области и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовка заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих муниципальные должности, в управлении некоммерческой организацией; представление на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направление Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности; информирование лиц, замещающих муниципальные должности, о результатах рассмотрения Уведомлений.
3. Функции
3.1. Основными функциями Службы является осуществление функций:
3.1.1. по обеспечению соблюдения лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, и государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3.1.2. по принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области;
3.1.3. по обеспечению деятельности комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
3.1.4. по участию в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти области и в органах местного самоуправления;
3.1.5. по оказанию лицам, замещающим государственные должности области, государственным гражданским служащим области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
3.1.6. по участию в обеспечении соблюдения в администрации области, исполнительных органах государственной власти области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
3.1.7. по обеспечению реализации государственными гражданскими служащими области в администрации области, исполнительных органах государственной власти области обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.1.8. по осуществлению приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, предусмотренных Законом области от 26.07.2017 N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений" (далее - Закон области от 26.07.2017 N 124-З), и лиц, замещающих указанные должности, анализа и проверки достоверности и полноты указанных сведений;
3.1.9. по приему сведений о расходах, осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности области, и иных лиц в соответствии с Законом области от 01.03.2013 N 252-З "О представлении сведений о расходах, осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области, и иных лиц" (далее - Закон области от 01.03.2013 N 252-З);
3.1.10. по осуществлению проверки в случаях и порядке, установленных законодательством:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области в администрации области и должностей государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, и государственными гражданскими служащими области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области; о расходах, представленных лицами, замещающими государственные должности области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области высшей группы категории "руководители", лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы;
соблюдения лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, и государственными гражданскими служащими области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.11. по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в областных государственных учреждениях и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;
3.1.12. по участию в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов области по вопросам противодействия коррупции;
3.1.13. по обеспечению реализации нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.14. по анализу в случаях и порядке, установленных законодательством, сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области;
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации; о расходах, представленных лицами, замещающими государственные должности области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области высшей группы категории "руководители", лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы;
о соблюдении государственными гражданскими служащими области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.15. по участию в обеспечении в установленном порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, и государственных гражданских служащих области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах администрации области и исполнительных органов государственной власти области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
3.1.16. по направлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, предусмотренные Законом области от 26.07.2017 N 124-З, в соответствующие органы местного самоуправления для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставления для опубликования средствам массовой информации;
3.1.17. по обеспечению деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, подготовке материалов к заседаниям комиссии и контролю за исполнением принятых ею решений;
3.1.18. по проведению в пределах своей компетенции мониторинга:
деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;
3.1.19. по организации антикоррупционного просвещения, а также осуществлению контроля за его организацией в областных государственных учреждениях;
3.1.20. по обеспечению направления в уполномоченное подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации сведений государственных органов области и органов местного самоуправления о лицах, уволенных в связи с утратой доверия, в целях их включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, и исключения из него;
3.1.21. по обеспечению сопровождения портала антикоррупционной экспертизы Тамбовской области;
3.1.22. по принятию, регистрации уведомлений главы администрации области лицами, замещающими государственные должности области (за исключением депутатов Тамбовской областной Думы) и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие государственные должности области), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовке заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих государственные должности области, в управлении некоммерческой организацией; представлению на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направлению Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, в комиссию государственного органа области, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими иные государственные должности области; информированию лиц, замещающих государственные должности области, о результатах рассмотрения Уведомлений;
3.1.23. по принятию, регистрации уведомлений главы администрации области лицами, замещающими муниципальные должности в Тамбовской области и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовке заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих муниципальные должности, в управлении некоммерческой организацией; представлению на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направлению Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности; информированию лиц, замещающих муниципальные должности, о результатах рассмотрения Уведомлений;
3.1.24. по осуществлению иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права
4.1. Для осуществления своих функций Службе предоставляется право:
4.1.1. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических лиц (с их согласия) документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Службу;
4.1.2. подготавливать для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, о расходах лиц, замещающих государственные должности области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации области, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области высшей группы категории "руководители", их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, категории которых предусмотрены Законом области от 26.07.2017 N 124-З, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
4.1.3. использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
4.1.4. передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
4.1.5. направлять предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по результатам проверок исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов;
4.1.6. вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
4.1.7. проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Службы;
4.1.8. привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам компетенции Службы;
4.1.9. проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
4.1.10. проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
4.1.11. осуществлять иные права по поручению главы администрации области.
5. Организация работы Службы, ее структура
5.1. Работа Службы осуществляется на основе квартальных планов и поручений главы администрации области.
5.2. Службу возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном законодательством порядке. Права и обязанности начальника Службы определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.3. Начальник Службы: руководит деятельностью Службы;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение о Службе, согласовывает (визирует) в установленном порядке должностные регламенты гражданских служащих, вправе распределять обязанности между начальниками отделов и иными гражданскими служащими отделов Службы, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролирует их исполнение;
определяет оперативные задачи Службы, ее отделов; вносит предложения по штатам, кадровому обеспечению Службы, ее отделов, поощрению гражданских служащих и наложению на них взысканий;
представляет интересы Службы в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Службы;
вносит предложения о направлении в установленном порядке работников Службы в командировки, в случаях, предусмотренных законодательством, утверждает отчеты о них;
в установленном порядке участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой администрации области, органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области, заседаниях комиссий и работе иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в Службу документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
5.4. Начальники отделов Службы и другие работники Службы назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством. Права и обязанности начальников отделов Службы определяются служебными контрактами и должностными регламентами, сформированными с учетом областей профессиональной служебной деятельности, предусмотренных в справочнике квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы (далее - область профессиональной служебной деятельности), других работников - служебными контрактами и должностными регламентами, сформированными с учетом областей профессиональной служебной деятельности.
5.5. В Службе образуются:
отдел противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
отдел противодействия коррупции в органах местного самоуправления области;
отдел антикоррупционного правотворчества и анализа.
5.6. Служба имеет бланк со своим наименованием и круглую мастичную печать.
5.7. В отсутствие начальника Службы его обязанности исполняет один из начальников отделов на основании правового акта главы администрации области (администрации области), должностного регламента.
5.8. Работники Службы, осуществляющие профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
5.9. Представителем нанимателя принимаются меры по защите начальника Службы и государственных гражданских служащих Службы от лиц, в отношении которых они уполномочены проводить проверку соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, в части обеспечения указанным служащим гарантий, предотвращающих их неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к
дисциплинарной ответственности.
В случае привлечения к дисциплинарной ответственности указанных служащих обоснованность такого решения рассматривается: в отношении начальника Службы - на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, в отношении иных государственных гражданских служащих Службы - на заседании комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5.10. Служба в рамках установленных полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в курируемых сферах деятельности.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Служба при выполнении возложенных на нее функций взаимодействует:
с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами;
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с государственными органами области;
со структурными подразделениями администрации области;
с Тамбовской областной Думой;
с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации;
с гражданами, институтами гражданского общества, предприятиями, учреждениями, организациями, в том числе научными.
6.2. Взаимоотношения Службы строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом администрации области и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
7.1. Начальник Службы несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Службу, состояние антикоррупционной работы в Службе.
7.2. Начальники отделов, входящих в Службу, и иные гражданские служащие отделов несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 15 февраля 2022 г. N 23 "Об утверждении Положения о службе по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области"
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 16 февраля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2022 г., N 6800202202170001
Постановлением Главы Тамбовской области от 25 октября 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 27 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 14 июня 2022 г. N 88
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 27 апреля 2022 г. N 70
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.