Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 марта 2017 г. N 1625 приложение изложено в новой редакции
Приложение
План мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение значений показателей доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов и услуг в муниципальном образовании городской округ - город Тамбов (2015 - 2021 годы)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 11 декабря 2015 г. N 9073)
27 марта, 28 июля 2017 г., 29 марта 2021 г.
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Основные направления
План мероприятий "дорожная карта" - документ, отражающий план стратегического развития приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения на 2015 - 2021 гг.
Основной целью реализации плана мероприятий "дорожной карты" является обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (далее - МГН).
Обеспечение доступной среды для инвалидов и других МГН населения является одной из социально-экономических задач, которая затрагивает права и потребности 33,7 тысячи граждан, проживающих на территории муниципального образования городской округ - город Тамбов (11,6% от общей численности населения города), из них: 500 человек - инвалиды по зрению; около 1 тысячи человек - инвалиды по слуху; 763- дети-инвалиды.
Постановлением администрации города Тамбова от 28 июля 2017 г. N 4587 в раздел 2 внесены изменения
2. Проблемы, сложившиеся в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН города Тамбова
В 2012 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года, что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов.
Согласно Конвенции ООН о правах инвалидов должны приниматься надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Данные меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, медицинские учреждения и рабочие места;
на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
Из-за отсутствия комплексного подхода к решению важнейшей социальной задачи - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, сформировался целый ряд проблем:
отсутствие системы независимой экспертизы и контроля в области проектирования, строительства и реконструкции объектов с позиции доступности для инвалидов и других МГН;
отсутствие беспрепятственного доступа ко многим приоритетным объектам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН (инфраструктура города Тамбова включает в себя значительное число объектов с многообразием их функционального назначения, архитектурного строения, различных форм собственности и ведомственной принадлежности);
отсутствие адаптации жилых домов для инвалидов с физическими недостатками (в жилых домах старой постройки отсутствуют подъемные устройства, пандусы, перила для инвалидов-колясочников, а также не оборудованы входные группы, лифты для инвалидов-колясочников).
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровнях инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
ограничение жизнедеятельности МГН (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других МГН обусловлена следующими причинами:
масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы, длительность решения проблемы - решение проблемы предполагает дооборудование значительной части существующих муниципальных объектов социальной, транспортной инфраструктур, жилых многоэтажных домов, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности;
комплексность проблемы - потребуется решение различных задач правового, финансового, организационного и информационного характера, затрагивающих интересы различных собственников, реализация соответствующего комплекса мероприятий;
межведомственный характер проблемы - для ее решения потребуется межведомственное взаимодействие федеральных исполнительных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений, организаций, обществ.
В 2016 году с целью уточнения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и видов работ по приспособлению их для инвалидов и других МГН проведена оценка текущего состояния доступности объектов, актуализация всех существующих паспортов доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других МГН с возможностью учета муниципальной специфики.
По итогам проведенной работы определены первоочередные меры по обустройству и адаптации объектов социальной инфраструктуры, составлены планы развития учреждений по поэтапному приведению до 2021 года действующих объектов и порядков предоставления на них услуг в соответствие с требованиями по обеспечению их доступности для инвалидов.
В результате в "дорожной карте" отражены мероприятия, предусматривающие работы до 2021 года по обеспечению доступности ряда объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других МГН в приоритетных сферах жизнедеятельности, сроки их реализации.
Задача всех органов администрации города Тамбова довести указанный показатель до 100 процентов. Однако отсутствие технической возможности по оборудованию зданий с учетом строительных норм и правил не позволяет провести работы по адаптации объектов в полном объеме с учетом нужд инвалидов.
В связи с этим органами администрации города Тамбова будут приниматься согласованные с общественными объединениями инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставления необходимой услуги по месту жительства или в дистанционном режиме. Кроме того, во всех подведомственных учреждениях органов администрации города Тамбова в сфере установленных полномочий приказом руководителя учреждения на специалиста возложено обеспечение сопровождения инвалидов в учреждении с закреплением данной функции в должностной инструкции специалиста.
В настоящее время в городе Тамбове наметились позитивные изменения в части обновления муниципального подвижного состава автомобильного и городского наземного транспорта, адаптированного для перевозки инвалидов. Только в 2015 году приобретено 18 низкопольных автобусов.
В сфере строительства согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" планировка и застройка города, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются. В связи с этим согласно действующему градостроительному законодательству строительство осуществляется на основании проектной документации, прошедшей экспертизу, в том числе экспертизу проектных решений в части выполнения Свода правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (далее - Свод правил).
В сфере потребительского рынка в городе осуществляют деятельность ряд федеральных розничных сетевых компаний. Все объекты розничных сетевых компаний приспособлены для реализации инвалидами своих конституционных прав. Существующие объекты модернизированы, в них созданы условия доступности для инвалидов и других МГН. Проектная документация на вновь строящиеся и реконструируемые объекты разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства. Розничные сетевые магазины, осуществляющие деятельность на территории города Тамбова, расположены на нижних этажах зданий либо в отдельно стоящих зданиях, в которых организована доступная среда для инвалидов и других МГН. Крупные торговые комплексы оборудованы лифтами, входные группы оборудованы пандусами, поручнями, на остановках отведены специальные парковочные места для спецтранспорта инвалидов (не менее 10 процентов от общего количества), предусмотрены санитарно-гигиенические узлы для инвалидов-колясочников.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства в новых многоквартирных домах имеются необходимые приспособления (пандусы, поручни, лифты) для обеспечения доступности инвалидов к общему имуществу многоквартирного дома.
Однако основной проблемой является невозможность обустройства многоквартирных жилых домов, ранее введенных в эксплуатацию, пандусами в связи с отсутствием технической возможности их установки и, кроме того, отсутствием решения собрания собственников помещений всего многоквартирного дома на установку пандусов.
Соблюдение требований обеспечения доступа для инвалидов и других МГН в жилые и общественные здания, подлежащие капитальному ремонту, урегулировано положениями Свода правил, который включен в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, определен частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором в силу части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации. Определение видов работ по капитальному ремонту относится к полномочиям общего собрания собственников жилых помещений. Решение вопросов адаптации на территории города Тамбова многоквартирных домов к состоянию, отвечающему требованиям доступности для инвалидов и других МГН (устройство пандусов), осуществляется в рамках рассмотрения обращений граждан при наличии технической возможности и согласия собственников.
Таким образом, исполнение требований в части обеспечения доступности для инвалидов и других МГН жилых домов на территории города Тамбова осуществляется посредством проведения государственной экспертизы проектной документации на соответствие Своду правил.
Во всех вновь построенных многоквартирных домах требования по доступности жилых домов для инвалидов и других МГН соблюдаются.
Интеграция инвалидов в общество в полном объеме возможна при соблюдении таких условий, как доступность объектов социальной инфраструктуры и обеспечение доступности предоставляемых услуг. С этой целью в "дорожной карте" предусмотрены мероприятия по расширению спектра услуг, оказываемых инвалидам, повышению их качества, соблюдению безусловной доступности независимо от особых потребностей инвалидов. Реализация мероприятий по повышению доступности услуг будет способствовать равенству возможностей инвалидов и других МГН в получении услуг наравне с другими гражданами, расширению их участия в социальной и культурной жизни.
Предусмотренные ежегодные социальные исследования по изучению мнения инвалидов о доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности и об отношении населения к проблемам инвалидов будут свидетельствовать о позитивных изменениях в повышении доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и услуг и о более толерантном отношении общества к проблемам инвалидов и постепенном решении их проблем.
С целью соблюдения условий доступности для инвалидов объектов и услуг, оказания им помощи в преодолении барьеров, мешающих их использованию (получению) наряду с другими гражданами во всех сферах жизнедеятельности, и разработана "дорожная карта".
3. Цель и задачи мероприятий "дорожной карты"
Целью мероприятий "дорожной карты" является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном образовании городской округ - город Тамбов.
Для достижения данной цели должно быть обеспечено решение следующих задач:
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе Тамбове;
преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в городе Тамбове.
Раздел 4 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 29 марта 2021 г. N 1378
4. Механизмы реализации "дорожной карты"
Ответственным за реализацию "дорожной карты" является комитет по молодёжной и социальной политике, физической культуре и спорту администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет), который осуществляет координацию соисполнителей "дорожной карты" и контроль за ходом реализации "дорожной карты", в том числе оценку достижения целевых показателей "дорожной карты".
Соисполнителями мероприятий "дорожной карты" являются:
комитет культуры администрации города Тамбова;
комитет образования администрации города Тамбова;
комитет городского хозяйства администрации города Тамбова;
жилищный комитет администрации города Тамбова;
комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова;
управление дошкольного образования администрации города Тамбова;
комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова;
управление делами и документационного обеспечения администрации города Тамбова;
организации, управляющие многоквартирными домами;
собственники объектов социальной инфраструктуры.
Соисполнители мероприятий "дорожной карты":
обеспечивают взаимодействие органов администрации города Тамбова, подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, к полномочиям которых относится деятельность в сфере реализации "дорожной карты", а также иных организаций, определяемых муниципальными заказчиками на конкурсной основе;
обеспечивают в пределах своей компетенции нормативно-правовое обеспечение реализации "дорожной карты" при условии обязательного согласования с ответственным исполнителем;
осуществляют в пределах полномочий контроль за исполнением мероприятий "дорожной карты";
в установленные сроки направляют ответственному исполнителю отчеты о реализации мероприятий "дорожной карты".
В целях контроля за реализацией мероприятий "дорожной карты" предусматривается ежеквартальная и ежегодная отчетность.
Соисполнители мероприятий "дорожной карты" представляют в Комитет:
ежеквартально до 2-го числа следующего за кварталом месяца информацию о работе, проделанной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых созданы условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН за прошедший период;
ежегодно в срок до 15 января информацию о работе, проделанной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты" за прошедший период;
ежегодно в срок до 25 ноября информацию о мероприятиях, планируемых в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых планируется создать условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в следующем году.
Отчетная информация содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
результаты проведения инвентаризации и паспортизации подведомственных объектов на предмет их доступности для инвалидов и других МГН (общее количество объектов, количество обследованных и анкетированных объектов, количество доступных объектов, количество объектов, требующих адаптации);
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий "дорожной карты";
перечень мероприятий "дорожной карты", выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
аналитическую информацию о причинах неисполнения мероприятий "дорожной карты", а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию "дорожной карты";
информацию о мероприятиях, планируемых в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты" и объектах социальной инфраструктуры, на которых планируется создать условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН
5. Оценка эффективности реализации мероприятий "дорожной карты"
Оценка эффективности реализации мероприятий "дорожной карты" определяется на основе степени достижения плановых значений показателей доступности для инвалидов и других МГН объектов и услуг.
Расчет производится посредством сравнения достигнутых показателей с плановыми на основе отчетных данных соисполнителей мероприятий "дорожной карты".
В результате реализации мероприятий "дорожной карты" ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития города, характеризующие положение инвалидов и МГН, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, трудовой занятости инвалидов, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.
Социальная эффективность мероприятий "дорожной карты" будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;
преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других МГН в жизнь общества;
повышения уровня и качества услуг, предоставляемых для инвалидов и других МГН;
доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Подраздел 6 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 29 марта 2021 г. N 1378
Подраздел 6. Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов и МГН1 объектов и услуг Плана мероприятий ("Дорожная карта") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов и услуг в муниципальном образовании городской округ - город Тамбов (2015 - 2021 годы)"
Наименование показателя доступности для инвалидов объектов и услуг |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
Ответственные исполнители, соисполнители |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в социальной сфере | |||||||||
1. Доля объектов, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
- |
50,0 - |
50,0 - |
50,0 - |
50,0 - |
55.0 5.0 |
60,0 5,0 |
Комитет по молодёжной и социальной политике, физической культуре и спорту администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет по молодежной и социальной политике, физической культуре и спорту) |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере градостроительства и ЖКХ | |||||||||
1. Количество обследованных жилых помещений инвалидов комиссией во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649. |
единиц |
- |
- |
- |
47 |
20 |
0 |
12 |
Жилищный комитет администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - жилищный комитет) |
2. Количество жилых помещений, приспособленных в отчетном году для инвалидов, из числа обследованных комиссией во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 (при наличии технической возможности) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Жилищный комитет |
3. Доля построенных и введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию объектов, в которых предоставляются услуги населению, полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг (от общего количества вновь построенных и вводимых в эксплуатацию объектов) |
Процент |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет архитектуры и градостроительства) |
4. Удельный вес принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов с заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов |
Процент |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Комитет архитектуры и градостроительства |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере культуры | |||||||||
1. Доля объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
59 |
66,6 7,6 |
66,6 0,0 |
66,6 0,0 |
66,6 0,0 |
66,6 0,0 |
66,6 0,0 |
Комитет культуры администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет культуры) |
2. Удельный вес мероприятий в сфере культуры, проведенных в отчетном году с участием инвалидов (от общего количества таких мероприятий) |
Процент |
- |
- |
- |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
Комитет культуры |
3. Доля муниципальных библиотек и библиотечного обслуживания, доступных для инвалидов на 01 января текущего года (от общего количества муниципальных библиотек) |
Процент |
- |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Комитет культуры |
4. Доля детей-инвалидов, принявших участие в различных конкурсах (танцевальных, музыкальных, художественных и др.), на 01 января текущего года (от общего количества детей, принявших участие в различных конкурсах) |
Процент |
- |
- |
- |
14,0 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
Комитет культуры |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта | |||||||||
1. Доля объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта (от общего количества таких объектов) |
Процент |
35,0 |
35,0 |
45,0 |
55,0 |
85,0 |
80,0 |
80,0 |
Комитет по молодёжной и социальной политике, физической культуре и спорту |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере транспорта | |||||||||
1. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере транспортной инфраструктуры, а именно остановочных пунктов городского пассажирского транспорта, доступных для инвалидов и других МГН |
Процент Прирост к предыдущему году |
28,0 - |
44,0 16.0 |
60,0 16,0 |
76,0 16.0 |
92,0 16.0 |
100,0 8,0 |
100,0 - |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет городского хозяйства) |
2. Доля муниципальных транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, приспособленного для использования инвалидов и других МГН (от общего количества муниципального пассажирского транспорта, на котором осуществляются регулярные перевозки пассажиров) |
Процент |
Низкопольные: автобусы - 40; троллейбусы - 30 |
49,0 39,0 |
58,0 48,0 |
67,0 57,0 |
76,0 66,0 |
85,0 75,0 |
90,0 80,0 |
Комитет городского хозяйства |
3. Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного системой "Говорящий город" |
Процент |
|
|
|
64,7 |
80,0 |
80,0 |
95,0 |
Комитет городского хозяйства |
4. Количество квадратных метров установленной рельефной тактильной плитки, обеспечивающей безопасное передвижение МГН с нарушением зрения на улицах городского округа - город Тамбов |
м2 |
|
|
|
|
|
|
42 |
Комитет городского хозяйства |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования | |||||||||
1. Доля объектов, доступных для инвалидов и МГН, в сфере общего образования и дополнительного образования (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
52,0 |
54.0 2.0 |
61,0 7,0 |
61,0 - |
64.0 3.0 |
64,0 - |
64,0 - |
Комитет образования администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет образования) |
2. Доля общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов: в общем количестве образовательных организаций, с учетом филиалов; в общем количестве образовательных организаций - юридических лиц |
Процент |
52.0 52.0 52.0 |
54.0 54.0 54.0 |
61,0 61,0 61,0 |
62,0 62,0 62,0 |
64.0 64.0 64.0 |
64.0 64.0 64.0 |
64.0 64.0 64.0 |
Комитет образования |
3. Доля объектов в сфере образования, в которых обеспечиваются условия инклюзивного образования, индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту (от общего количества объектов, на которых инвалиды проходят обучение): - общего и дополнительного образования; - дошкольного образования |
Процент |
- - |
- - |
- - |
61,0 100,0 |
64.0 100.0 |
64.0 100.0 |
64,0 100,0 |
Комитет образования; Управление дошкольного образования администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - управление дошкольного образования) |
4. Доля объектов в сфере образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов (адаптированные программы, дистанционное обучение, услуги сурдопереводов, тифлосурдоперевода и др.) (от общего количества объектов на 01 января текущего года): - общего образования; - дошкольного образования |
Процент |
- |
- |
- |
64.0 83.0 |
64.0 83.0 |
64.0 83.0 |
64.0 83.0 |
Комитет образования; управление дошкольного образования |
5. Удельный вес объектов, в которых одно из помещений предназначено для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой (от общего количества образовательных объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги): - общего образования; - дошкольного образования |
Процент |
- |
- |
- |
11,0 2,0 |
11,0 2,0 |
11,0 2,0 |
11,0 2,0 |
Комитет образования; управление дошкольного образования |
6. Доля инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, участвовавших в спортивных мероприятиях на 01 января текущего года (от общего количества инвалидов) |
Процент |
|
|
|
66,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
Комитет образования |
7. Доля общеобразовательных объектов, на которых оказываются услуги инвалидам с помощью сурдоперевода на 01 января текущего года (от общего количества таких объектов), всего |
Процент |
|
|
|
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Комитет образования |
8. Удельный вес инвалидов, обучение которых в образовательных организациях осуществлялось с предоставлением услуг тьютора (от общего количества инвалидов): - общего образования; - дошкольного образования |
Процент |
|
|
|
13,5 1,0 |
13,5 1,0 |
13,5 1,0 |
13,5 1,0 |
Комитет образования; управление дошкольного образования |
9. Удельный вес инвалидов, которым предоставляются общеобразовательные услуги с сопровождением ассистента - помощника (ситуационная помощь) (от общего количества инвалидов) |
Процент |
|
|
|
7,7 |
7,7 |
7,0 |
7,0 |
Комитет образования |
10. Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях, принявших участие в различных конкурсах (танцевальных, музыкальных, художественных и др.): - в сфере общего образования - в сфере дошкольного образования |
Процент |
- |
- |
- |
75.0 14.0 |
80,0 14,0 |
85.0 14.0 |
90.0 14.0 |
Комитет образования; управление дошкольного образования |
11. Доля объектов, доступных для инвалидов и МГН, в сфере дошкольного образования (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
10,0 |
14,0 4,0 |
15,0 1,0 |
17,0 2,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Управление дошкольного образования |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере информирования населения | |||||||||
1. Удельный вес органов администрации города и организаций муниципальной формы собственности, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) (от общего количества организаций, предоставляющих услуги) |
Процент |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Органы администрации города Тамбова Тамбовской области и организации муниципальной формы собственности |
Контрольные показатели повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере потребительского рынка | |||||||||
1. Доля объектов, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в сфере торговли (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
25,0 |
35.0 10.0 |
40.0 5.0 |
45.0 5.0 |
50.0 5.0 |
60,0 10,0 |
70.0 10.0 |
Комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова Тамбовской области |
2. Доля объектов общественного питания, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения (от общего количества таких объектов) |
Процент Прирост к предыдущему году |
|
26,0 |
45.0 19.0 |
55.0 10.0 |
60,0 5,0 |
65.0 5.0 |
75.0 5.0 |
Комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова Тамбовской области |
1 МГН - маломобильные группы населения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.