Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 77. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и утверждения
1. Сампурский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. При этом решения о внесении изменений в решения Сампурского районного Совета народных депутатов о местных налогах и сборах должны быть приняты Сампурским районным Советом народных депутатов до утверждения основных характеристик районного бюджета в первом чтении.
2. В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете Сампурским районным Советом народных депутатов проект решения о бюджете рассматривается в первом чтении.
3. При рассмотрении Сампурским районным Советом народных депутатов решения о бюджете в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Сампурского района и основные направления бюджетной и налоговой политики.
4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов районного бюджета;
приложение к решению о бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Сампурского района на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем расходов районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга Сампурского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
дефицит (профицит) районного бюджета.
5. По проекту решения о бюджете Сампурский районный Совет народных депутатов организует и проводит публичные слушания в порядке установленном решением Сампурского районного Совета народных депутатов "О порядке организации и проведении публичных слушаний в Сампурском районе".
6. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Сампурский районный Совет народных депутатов заслушивает доклад Главы Сампурского района либо должностного лица, уполномоченного им, содоклад комиссии по бюджету, экономике и агропромышленному комплексу. В случае принятия указанного решения утверждаются основные характеристики районного бюджета, определенные статьей 74 настоящего Положения.
При утверждении в первом чтении основных характеристик районного бюджета Сампурский районный Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Сампурского района.
7. В месячный срок с момента проведения первого чтения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Сампурский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения во втором чтении.
При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период во втором чтении проект решения принимается в целом, внесение в него поправок не допускается.
8. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период решением председателя Сампурского районного Совета народных депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Сампурского района и Сампурского районного Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сампурского районного Совета народных депутатов и от Администрации Сампурского района (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования принимаются за один голос.
Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии Глава Сампурского района вносит на рассмотрение Сампурского районного Совета народных депутатов согласованные основные характеристики районного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Сампурского районного Совета народных депутатов.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период принимается решение Сампурского районного Совета народных депутатов о принятии проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
Принятое Сампурским районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 5-ти дневный срок направляется Главе Сампурского района для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.