Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 14 мая 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 11 мая 2022 г. N 2880
Приложение N 3
к Положению
"Об оплате труда руководителей муниципальных
учреждений города Тамбова, подведомственных
комитету образования администрации города
Тамбова Тамбовской области, комитету культуры
администрации города Тамбова Тамбовской области,
комитету по делам молодежи, физической культуре
и спорту администрации города Тамбова Тамбовской
области, управлению дошкольного образования
администрации города Тамбова Тамбовской области,
администрации города Тамбова Тамбовской области"
Перечень
критериев для установления руководителям муниципальных учреждений города Тамбова, подведомственных комитету образования администрации города Тамбова Тамбовской области, комитету культуры администрации города Тамбова Тамбовской области, комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Тамбова Тамбовской области, управлению дошкольного образования администрации города Тамбова Тамбовской области, администрации города Тамбова Тамбовской области, персонального повышающего коэффициента
20 сентября 2019 г., 16 октября 2020 г., 13 января, 18 октября 2021 г., 11 мая 2022 г.
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального казенного учреждения "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова"
N п/п |
Критерии |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1. |
Количество работников согласно штатному расписанию учреждения |
За каждого работника учреждения |
0,5 |
2. |
Количество структурных подразделений в учреждении |
За каждое подразделение |
5 |
3. |
Размещение учреждения в нескольких обособленных зданиях, находящихся на балансе учреждения |
За каждое дополнительное отдельно стоящее здание (помимо основного) |
10 |
4. |
Участие учреждения в реализации областных и городских программ |
За каждую программу |
10 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителям учреждений дошкольного образования
N п/п |
Критерии |
Условия (из расчета) |
количество баллов |
1. |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,5 |
2. |
Количество групп |
за каждую группу |
10 |
3. |
Размещение образовательной организации в нескольких зданиях |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный или воспитательный процесс |
50 |
4. |
Количество сооружений, расположенных на территории образовательной организации (овощехранилище, хозяйственные постройки) |
за каждое отдельное сооружение, которое используется для обеспечения жизнедеятельности и содержится образовательной организацией |
15 |
5. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе плавательного бассейна |
за каждый объект |
20 |
6. |
Количество работников в образовательной организации |
количество работников, занятых на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
7. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
за каждого работника, имеющего квалификационную категорию |
|
- первую |
1 |
||
- высшую |
2 |
||
8. |
Наличие групп круглосуточного пребывания воспитанников |
за каждую группу круглосуточного пребывания |
5 |
9. |
Наличие воспитанников, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, мероприятиями по реализации индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребенка-инвалида |
за каждого воспитанника |
0,5 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального казенного учреждения "Ресурсный центр дошкольного образования"
N п/п |
Критерии |
Условия (из расчета) |
количество баллов |
1. |
Количество работников в учреждении |
количество работников, занятых на условиях полного рабочего дня |
1 |
2. |
Количество отделов в учреждении |
за каждый отдел |
10 |
3. |
Размещение учреждения в нескольких зданиях |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание |
5, но не более 20 |
4. |
Количество обслуживаемых учреждений |
за каждое учреждение, с которым заключен договор на финансовое обслуживание |
1 |
5. |
Наличие филиалов в учреждении |
за каждый филиал |
20 |
6. |
Наличие на балансе учреждения автотранспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 20 |
7. |
Участие учреждения в реализации областных и городских программ |
за каждую программу |
5, но не более 20 |
8. |
Наличие компьютерной техники |
до 5 единиц |
2 |
от 6 до 10 единиц |
3 |
||
от 11 до 15 единиц |
4 |
||
16 единиц и выше |
5 |
Подраздел изменен с 28 сентября 2019 г. - Постановление администрации города Тамбова от 20 сентября 2019 г. N 4920
Перечень
критериев установления персональных повышающих коэффициентов руководителям муниципальных учреждений культуры культурно-досугового типа, находящихся в ведении комитета культуры администрации города Тамбова Тамбовской области
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1. |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, тыс. чел. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки (журнал учета) |
0,3 |
2. |
Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений, ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки (журнал учета) |
0,2 |
3. |
Количество посетителей платных мероприятий культурно-досуговых учреждений, тыс. чел. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки (журнал учета) |
0,3 |
4. |
Штатная численность в учреждении, ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,3 |
5. |
Количество участников клубных формирований, чел. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки (журнал учета) |
0,2 |
6. |
Объем дохода за отчетный год от оказываемых платных услуг населению, тыс. руб. |
до 500,0 тыс. руб. от 501,0 тыс. руб. до 1000,0 тыс. руб. от 1001,0 тыс. руб. до 1500,0 тыс. руб. от 1501,0 тыс. руб. до 2000,0 тыс. руб. от 2001,0 тыс. руб. до 2500,0 тыс. руб. свыше 2501,0 тыс. руб. |
0 50 100 150 200 250 |
7. |
Размещение учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое отдельно стоящее здание, помимо основного |
100 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" города Тамбова
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Число пользователей муниципальных библиотек, тыс. чел. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,3 |
2. |
Число посещений библиотек, тыс. ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
3. |
Количество книговыдач пользователям муниципальных библиотек, тыс. ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,03 |
4. |
Количество выполненных справок, тыс. ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,3 |
5. |
Количество культурно-массовых мероприятий, проведенных силами учреждений, ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,05 |
Подраздел изменен с 28 сентября 2019 г. - Постановление администрации города Тамбова от 20 сентября 2019 г. N 4920
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального автономного учреждения "Дирекция культуры и массового отдыха"
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1. |
Число участников клубных формирований, чел. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
3. |
Количество проведенных мероприятий для детей до 17 лет включительно, ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
4. |
Количество посещений парка культуры и отдыха, тыс. ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
5. |
Количество посещений детей до 17 лет включительно, тыс. ед. |
за каждую единицу, установленную критерием оценки |
0,2 |
6. |
Объем дохода за отчетный год от оказываемых платных услуг населению и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
от 1001 тыс. руб. до 2000 тыс. руб. от 2001 тыс. руб. до 2500,0 тыс. руб. от 2501 тыс. руб. до 3000,0 тыс. руб. от 3001,0 тыс. руб. до 3500,0 тыс. руб. от 3501,0 тыс. руб. до 4500,0 тыс. руб. свыше 4501,0 тыс. руб. |
50 100 150 200 250 350 |
Подраздел изменен с 22 октября 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 18 октября 2021 г. N 4907
Перечень критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального автономного учреждения культуры "Драматический театр "Тамбовский молодежный театр
Подраздел изменен с 22 октября 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 18 октября 2021 г. N 4907
Перечень
критериев установления персональных повышающих коэффициентов руководителям учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету культуры администрации города Тамбова Тамбовской области
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
Количество обучающихся в образовательной организации |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую штатную единицу |
0,2 |
3 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- первую квалификационную категорию; |
1 |
||
- высшую квалификационную категорию |
3 |
||
4 |
Расположение учреждения в здании, являющемся объектом культурного наследия |
за каждое здание |
20 |
5 |
Наличие оборудованного актового зала, используемого в концертной деятельности, с количеством зрительских мест свыше 150 единиц |
за каждую единицу |
20 |
6 |
Участие учреждения в реализации государственных и муниципальных программ, национальных (региональных) проектов, адресной инвестиционной программы |
за каждую программу, проект |
5 |
7 |
Наличие подготовительных групп для поступления в художественную школу, подготовительных классов по специальностям для поступления в музыкальную школу, школу искусств |
за каждую группу, класс |
0,5 |
8 |
Наличие стабильных творческих коллективов (с концертной программой не менее 40 мин.) |
за 1 коллектив |
7 |
9 |
Количество организованных художественных выставок |
за каждую единицу |
1 |
10 |
Количество учащихся, поступивших в ВУЗы, ССУЗы за последний год |
за каждого поступившего |
2 |
11 |
Участие обучающихся, творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках: |
за каждого обучающегося, за каждый коллектив |
|
областного, регионального уровня |
0,1 |
||
общероссийского уровня |
0,2 |
||
международного уровня |
0,3 |
||
12 |
Многопрофильность образовательного учреждения (специализация) |
количество специализаций |
|
до 10 специализаций |
30 |
||
от 10 до 15 специализаций |
35 |
||
более 15 специализаций |
40 |
||
13 |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей |
за каждый диплом лауреата, дипломанта учащегося, коллектива |
|
областного, регионального уровня |
0,4 |
||
общероссийского уровня |
0,5 |
||
международного уровня |
0,6 |
||
14 |
Наличие организованных научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов |
за каждую единицу |
1 |
15 |
Организация работы летних творческих лагерей |
за каждую единицу |
20 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры города Тамбова"
N п/п |
Критерии оценки |
Условия(из расчета) |
Количество баллов |
1. |
Количество работников в учреждении, за исключением работников технического персонала |
за каждого работника |
5 |
2. |
Количество работников технического персонала |
за каждого работника |
1 |
3. |
Количество отделов в учреждении |
за каждый отдел |
10 |
4. |
Наличие компьютерной техники и программного обеспечения |
за каждую единицу |
3 |
Перечень
критериев установления персональных повышающих коэффициентов руководителям муниципальных казенных учреждений, подведомственных комитету образования администрации города Тамбова Тамбовской области
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1. |
Количество работников в учреждении, за исключением работников технического персонала |
за каждого работника |
5 |
2. |
Количество работников технического персонала |
за каждого работника |
0,5 |
3. |
Количество отделов в учреждении |
за каждый отдел |
10 |
4. |
Наличие компьютерной техники и программного обеспечения |
за каждую единицу |
3 |
5. |
Наличие на балансе транспортных средств |
за каждую единицу |
20 |
6. |
Количество обслуживаемых учреждений (сопровождение, договорные обязательства) |
за каждую единицу |
10 |
7. |
Количество учреждений, имеющих бухгалтерские службы (контрольные функции, формирование бюджетной отчетности) |
за каждую единицу |
0,5 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр внешкольной работы"
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся в течение учебного года |
За каждого обучающегося |
0,1 |
2. |
Численность воспитанников в подростковых клубах в течение календарного года |
За каждого воспитанника |
0,03 |
3. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение календарного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
30 |
4. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
За каждую замещенную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
5. |
Количество работников имеющих квалификационную категорию |
Дополнительно за каждого работника |
|
- первую квалификационную категорию |
0,25 |
||
- высшую квалификационную категорию |
0,5 |
||
6. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения уставной деятельности |
За каждый клуб |
5 |
7. |
Наличие на балансе образовательной организации находящихся в эксплуатации: автомобильных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
За каждую единицу |
10, но не более 20 |
8. |
Организация деятельности муниципальных (экспериментальных) площадок |
За каждую |
5 |
9. |
Наличие в учреждении детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
За каждого воспитанника |
0,3 |
10. |
Наличие оборудованных используемых в воспитательно-образовательном процессе комнат (кабинетов) коррекции, психологической разгрузки |
За каждый вид |
5 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителю муниципального автономного учреждения "Дом молодежи"
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность посетителей, получивших услугу в учреждении: |
За каждого посетителя (журнал учета) |
|
2. |
подростки от 14 до 18 лет; |
0,01 |
|
3. |
- молодежь от 18 до 35 лет |
0,02 |
|
4. |
Количество подростков и молодежи с ограниченными физическими возможностями здоровья |
За каждого участника клубного формирования |
0,5 |
5. |
Штатная численность работников в учреждении |
За каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
6. |
Наличие у учреждения нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для оказания муниципальной услуги |
За каждое здание (помещение) |
30, но не более 90 |
7. |
Организация деятельности молодежного телевидения |
При наличии |
20 |
8. |
Организация межведомственного взаимодействия и сотрудничества с различными учреждениями и организациями (не менее, чем на 1 год) |
За каждый договор |
2, но не более 30 |
9. |
Наличие в учреждении оборудованных и используемых в рабочем процессе спортивных площадок |
За каждый объект |
15 |
Перечень
критериев установления персонального повышающего коэффициента руководителям муниципальных учреждений, обеспечивающих деятельность муниципальных спортивных объектов
N п/п |
Критерии оценки |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Штатная численность сотрудников в учреждении |
За каждого работника |
0,5 |
2. |
Соблюдение утвержденного лимита фонда оплаты труда |
При соблюдении лимита за год |
2 |
3. |
Наличие на балансе автотранспортных средств и другой самоходной техники |
За каждую единицу |
2, но не более 10 |
4. |
Наличие в учреждении нескольких зданий (сооружений), находящихся в оперативном управлении |
За каждое здание, используемое для обеспечения жизнедеятельности учреждения |
5 |
5. |
Наличие спортивной базы в оперативном управлении |
За каждый вид спортивного элемента |
2 |
6. |
Наличие мест для зрителей |
За каждое место |
0,05 |
7. |
Наличие теневых навесов |
За каждый навес |
2 |
8. |
Обеспечение подготовки стадиона для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа - город Тамбов с количеством участников не менее 200 человек |
За каждое мероприятие |
0,3 |
Перечень
критериев установления руководителям общеобразовательных учреждений персональных повышающих коэффициентов
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в общеобразовательной организации: |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Наличие в общеобразовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении (на условиях аренды) организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
|
1 |
|
5. |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивных объектов |
за каждый объект |
15 |
7. |
Организация работы в общеобразовательной организации с детьми с ограниченными возможностями здоровья среди обучающихся |
за каждого обучающегося |
1 |
8. |
Организация работы в учреждении колледж - классов, университетских классов, классов специального профессионального образования |
за каждый класс (но не более 50) |
5 |
9. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
10. |
Наличие в учреждении "доступной среды" для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
при наличии |
50 |
11. |
Наличие школы полного дня |
при наличии |
30 |
12. |
Наличие оборудованных классов технологии |
за каждый класс |
10 |
13. |
Организация многопрофильной летней смены |
за каждого обучающегося |
0,3 |
Перечень
критериев установления руководителям образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении комитета образования администрации города Тамбова Тамбовской области, персональных повышающих коэффициентов
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в организациях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
|
- в многопрофильных; |
0,2 |
||
- в однопрофильных организациях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
0,4 |
||
2. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
3. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
5. |
Наличие функционирующего летнего оздоровительного лагеря, бассейна |
при наличии |
100 |
6. |
Наличие на балансе образовательной организации находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
8. |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время |
за каждую группу |
5 |
9. |
Наличие в образовательных организациях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
3 |
10. |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11. |
Наличие кандидата, мастера спорта в учреждении среди воспитанников |
за единицу |
2 |
Перечень
критериев установления руководителю муниципального бюджетного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" персонального повышающего коэффициента
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Штатная численность работников в учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
2. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- первую квалификационную категорию; |
|
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
|
1 |
|
3. |
Наличие в учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
4. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждый вид |
5, но не более 20 |
5. |
Наличие оборудованных комнат психологической разгрузки и психодиагностической лаборатории |
за каждый вид |
5 |
6. |
Количество детей в учреждении, прошедших диагностику в психолого-медико-педагогической комиссии |
за каждого ребенка |
0,02 |
7. |
Количество детей, занимающихся по коррекционно-развивающим программам дополнительного образования |
за каждого ребенка |
0,2 |
8. |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
при наличии |
50 |
9. |
Деятельность по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми |
при наличии |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.