Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 9 декабря 2011 г. N 9285)
12 марта, 11 июля, 29 августа 2012 г., 28 марта, 21 мая, 31 декабря 2013 г., 12 ноября, 31 декабря 2014 г., 20 апреля, 11 июня, 16 ноября 2015 г., 1 февраля, 18 апреля, 2 июня, 19 декабря 2016 г., 25 января, 10, 31 мая, 16 ноября 2017 г., 16 февраля, 23 марта, 26 июня, 16 октября 2018 г., 16 октября 2019 г., 24 марта 2020 г., 11 марта, 27 декабря 2021 г., 21 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений".
Пункт 1.2 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений";
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по заключению, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг");
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
специалист - работник органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова, администрация города).
Пункт 1.3 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:
- для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя) - члены семьи нанимателей жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Тамбов, являющихся стороной по договору, либо их уполномоченные представители;
- для заключения договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда - граждане, в отношении которых принято решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо договору найма специализированного жилищного фонда, с соблюдением требований действующего законодательства, либо их уполномоченные представители;
- для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого помещения - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Тамбов, являющиеся стороной по договору, либо их уполномоченные представители;
- для заключения соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанных договоров - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Тамбов, являющиеся стороной по договору, либо их уполномоченные представители.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.1 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
1.3.1. Заявителями, действующими в интересах получателей муниципальной услуги, могут быть:
- физические лица, имеющие право на представительство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- физические лица, наделенные получателем муниципальной услуги оформленными надлежащим образом полномочиями.
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.3.2 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
1.3.2. Заявителю в возрасте от 14 до 18 лет могут быть предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, на основании одобрения законного представителя в простой письменной форме. В случае эмансипации заявителя в соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации им предоставляется решение органа опеки и попечительства.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1796 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
- в муниципальном казенном учреждении "Дирекция жилищных услуг", по адресу: 392000, город Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, каб. 14 (отдел учета муниципального жилищного фонда);
телефон для справок: (4752) 71-38-05 (отдел учета муниципального жилищного фонда муниципального казенного учреждения "Дирекция жилищных услуг");
организационный отдел: (4752) 752510;
адрес электронной почты mu-dolgcentr@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница, с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-30, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru;
см. Портал госуслуг Тамбовской области https://gosuslugi68.ru/
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте уполномоченной организации "http://dc.city.tambov.gov.ru/", на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.
Подпункт 1.4.2 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
1.4.2. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и информацию:
- Тамбовский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": г. Тамбов, ул. Студенецкая, д. 18;
телефон для справок: (4752) 48 49 54;
адрес электронной почты: tambovskay_obl@rosinv.ru;
график (режим работы):
понедельник - четверг, с 9-00 до 18-00, перерыв с 12-30 до 13-15, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 12-30 до 13-15, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области: г. Тамбов, ул. Советская, д. 118;
телефон для справок: (4752) 71 51 36;
адрес электронной почты: gupti@land.ru;
график (режим работы):
вторник - суббота, с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 13-00, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
- Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
телефон для справок: (4752) 77-28-50;
адрес электронной почты: info@68.fms.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник |
08.00 - 18.00; |
вторник |
08.00 - 18.00; |
среда |
08.00 - 18.00; |
четверг |
08.00 - 18.00; |
пятница |
08.00 - 18.00; |
перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. |
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
телефон для справок: (4752) 47-34-96, 47-12-51;
адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 12.30 - 13.15; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, специалистов.
Подпункт 1.4.4 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
1.4.4. Специалист осуществляет консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений".
Пункт 2.2 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений", является муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" (далее - МКУ "Дирекция жилищных услуг").
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Исключен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
Пункт 2.4 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:
- Тамбовский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области (далее - ГУПТИ Тамбовской области);
- Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области (далее - УМВД);
- Управление ФНС России по Тамбовской области.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Пункт 2.6 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление необходимого документа в соответствии с запросом заявителя (договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов заявителем.
Пункт 2.8 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143- ФЗ "Об актах гражданского состояния";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Устав города Тамбова;
Устав МКУ "Дирекция жилищных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
иные правовые акты.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11795 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
Подпункт 2.9.1 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом;
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан на обработку персональных данных.
Подпункт 2.9.2 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда либо копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом;
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан на обработку персональных данных.
Подпункт 2.9.3 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.3. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и всех зарегистрированных в помещении членов семьи;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом;
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- согласие совместно проживающих членов семьи заявителя на указание его в качестве нанимателя (стороны по договору). Оформляется лично либо уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.
Подпункт 2.9.4 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан на обработку персональных данных.
Пункт 2.9.5 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 26 июня 2018 г. N 3406
2.9.5. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:
Подпункт "а" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
а) в случае личного обращения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- технический паспорт жилого помещения;
- согласие заявителя на обработку персональных данных;
Подпункт "б" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
б) в случае обращения в электронном виде:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 9);
- документ, удостоверяющий личность (предоставляется заявителем на выдачу готовых документов);
- технический паспорт жилого помещения (предоставляется заявителем на выдачу готовых документов);
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Подпункт 2.9.6 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.6. Для заключения соглашения к договору социального найма о расторжении указанного договора:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и всех зарегистрированных в помещении членов семьи;
- согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан на обработку персональных данных;
- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение договора социального найма (форма согласия приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Оформляется лично либо его уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.
Подпункт 2.9.7 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.9.7. Для заключения соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанного договора:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и всех зарегистрированных в помещении членов семьи;
- согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан на обработку персональных данных;
- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение договора найма специализированного жилого помещения (форма согласия приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). Оформляется лично либо его уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11795 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Подпункт 2.10.1 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.10.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения:
- справка, содержащая технические характеристики жилого помещения;
- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
В случае непредставления указанных документов заявителем уполномоченная организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Подпункт 2.10.2 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.10.2. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):
- справка, содержащая технические характеристики жилого помещения;
- договор социального найма жилого помещения, заключенный с прежним нанимателем;
- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с прежним нанимателем, а также с совместно зарегистрированными членами семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), выданные компетентными органами, в том числе, иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
В случае непредставления заявителем справки, содержащей технические характеристики жилого помещения либо информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченная организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги, ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
Подпункт 2.10.3 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.10.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:
- договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, уполномоченная организация запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги, ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
2.10.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:
- договор социального найма жилого помещения;
- справка, содержащая технические характеристики жилого помещения либо постановление администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировки (переустройства) жилого помещения.
В случае непредставления заявителем справки, содержащей технические характеристики жилого помещения, либо постановления администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии, уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
Пункт 2.11 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.11. Все документы предоставляются заявителем в подлиннике или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях. Дополнительно заявитель вправе представить незаверенные нотариально копии документов. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.10.1 - 2.10.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктами 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
Орган предоставления муниципальной услуги или уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 2.11 дополнен подпунктом 5 с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.12. При наличии у заявителя электронной подписи запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.
Пункт 2.13 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 - 2.9.7, 2.11 настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
- отказ от оформления согласия всех зарегистрированных членов семьи нанимателя лично, либо уполномоченным представителем, в присутствии специалиста;
- отсутствие регистрации заявителя в жилом помещении по месту жительства (за исключением случаев, когда жилое помещение является вновь предоставляемым);
- отсутствие согласий граждан, зарегистрированных в жилом помещении, на обработку персональных данных.
Пункт 2.14 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 октября 2018 г. N 5373
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
2.14.1. В Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Подпункт 2.14.2 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.14.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не является членом семьи первоначального нанимателя в соответствии со ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- помещение не находится в собственности муниципального образования городской округ - город Тамбов;
- предоставление заявителем заведомо ложной информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия УМВД;
- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- отсутствие решения органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо копии архивного документа, дающего право на вселение, заверенной надлежащим образом (за исключением случаев, когда жилое помещение является вновь предоставляемым).
Пункт 2.15 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 октября 2018 г. N 5373
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.15.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подпункт 2.15.2 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.15.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченной организации и (или) работника уполномоченной организации, плата с заявителя не взимается.
2.16. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Пункт 2.17 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
2.17. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 пункт 2.18 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме - 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 пункт 2.19 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Подпункт 2.19.1 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании, площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и работников уполномоченной организации из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.19.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченной организацией. Здания органа предоставления и уполномоченной организации размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и выходе из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Подпункт 2.20.1 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
2.20.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- время ожидания при получении услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги;
- удобный график работы, уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги.
2.20.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.20.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб.
Подпункт 2.20.4 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
2.20.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.21. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.22 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Заголовок изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Пункт 3.1 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
3.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Пункт 3.2 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
3.2. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту от заявителя устного, письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи). Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист, ответственный исполнитель, руководитель уполномоченной организации в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
Специалист несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,
- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Ответственный исполнитель несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченной организации несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
Подпункт 3.3.1 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.1. Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.
Исчерпывающий перечень административных действий (процедур), содержащихся в разделе:
- прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации;
- рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение;
- рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем;
- подготовка, отправка и получение ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовка ответственным исполнителем документов в рамках исполнения муниципальной услуги;
- подписание документов руководителем уполномоченной организации;
- регистрация документов и передача их для выдачи заявителю;
- выдача документов заявителю.
Подпункт 3.3.2 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
3.3.2. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.13. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 9 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Подпункт 3.3.2 дополнен подпунктом 3.3.2.1 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
3.3.2.1. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица, выдавшего (подписавшего) документ.
При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный исполнитель обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Подпункт 3.3.4 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.
Руководитель уполномоченной организации в день поступления документов в уполномоченную организацию назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.
Максимальный срок исполнения административных действий, предусмотренных п. 3.3.2. - 3.3.4 настоящего Административного регламента - два дня.
Подпункт 3.3.5 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.5. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель в день поступления документов на исполнение проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- готовит документы в рамках исполнения муниципальной услуги (при предоставлении заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента);
- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случаях, предусмотренных п. 2.10.1., 2.10.2., 2.10.3. настоящего Административного регламента) в УМВД и получает на него ответ.
- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случаях, предусмотренных п. 2.10.1., 2.10.2., 2.10.4. настоящего Административного регламента) в соответствующий орган технической инвентаризации (в зависимости от принадлежности объекта) и получает на него ответ:
- Тамбовский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- ГУПТИ Тамбовской области.
- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случаях, предусмотренных пунктами 2.10.1., 2.10.2., 2.10.3. настоящего Административного регламента) в Управление ФНС России по Тамбовской области и получает на него ответ.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11795 подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.6. Подготовка запроса о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации.
3.3.6.1. В органы технической инвентаризации.
В случаях, предусмотренных п. 2.10.1., 2.10.2., 2.10.4. настоящего Административного регламента, для получения справки, содержащей технические характеристики жилого помещения, а также постановления о согласовании сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировки (переустройства), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в соответствующий орган технической инвентаризации о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в орган технической инвентаризации.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в орган технической инвентаризации следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте.
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 января 2017 г. N 380 в подпункт 3.3.6.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.6.2. В Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области.
В случаях, предусмотренных п. 2.10.1., 2.10.2., 2.10.3. настоящего Административного регламента, для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации (далее - РФ) по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УМВД о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УМВД.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УМВД следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Подпункт 3.3.6.3 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.6.3. В Управление ФНС России по Тамбовской области.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, для получения сведений о государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, заключения/расторжения брака, перемены имени, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель готовит запрос в Управление ФНС России по Тамбовской области о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в Управление ФНС России по Тамбовской области.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в Управление ФНС России по Тамбовской области следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11795 в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от органов технической инвентаризации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Орган технической инвентаризации направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте.
Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.3.7.1. Исключен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.7.2. Исключен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
Постановлением администрации города Тамбова от 25 января 2017 г. N 380 в подпункт 3.3.7.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7.3. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от УМВД в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
УМВД направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене, в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
УМВД в ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
Подпункт 3.3.7 дополнен подпунктом 3.3.7.4 с 28 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453
3.3.7.4. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от Управления ФНС России по Тамбовской области.
Управление ФНС России по Тамбовской области направляет информацию в уполномоченную организацию в сроки и порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Управление ФНС России по Тамбовской области в ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
Подпункт 3.3.8 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.8. Подготовка ответственным исполнителем документов в рамках исполнения муниципальной услуги.
При получении ответственным исполнителем от заявителя либо в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных пунктами 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня проводит анализ представленных документов и готовит соответствующие документы в рамках исполнения муниципальной услуги (проект договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) и передает их на подпись руководителю уполномоченной организации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Подписание документов руководителем уполномоченной организации.
Руководитель уполномоченной организации в течение двух дней подписывает документы, указанные в пунктах 3.3.8.# настоящего Административного регламента и передает их ответственному исполнителю для регистрации.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 подпункт 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.10. Регистрация документов и передача их для выдачи заявителю.
Ответственный исполнитель регистрирует подписанные документы и передает их специалисту для выдачи заявителю.
Специалист при получении подписанных документов уведомляет заявителя способом, указанным в расписке, о необходимости, в удобное для заявителя время, получить документы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Подпункт 3.3.11 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
3.3.11. Выдача документов.
Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в расписке время в соответствии с выбранным заявителем способом получения.
В ходе выдачи готовых документов специалист осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в случае действия представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов.
После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, экземпляр заявителя либо отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается ему лично под роспись.
Максимальный срок - 1 день.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.12 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
3.3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В целях исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в уполномоченную организацию:
а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки (или) ошибки.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в договоре социального найма жилого помещения, договоре найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительном соглашении к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, уполномоченная организация выдает исправленный документ не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация выдает исправленный отказ не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченная организация направляет заявителю оригинал документа и письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченной организации и (или) работника уполномоченной организации, плата с заявителя не взимается.
Пункт 3.4 изменен с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
3.4. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если договор социального найма, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительное соглашение к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо отказ в предоставлении муниципальной услуги вручены заявителю лично под роспись, либо направлены посредством почтовой связи либо по электронной почте.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Предварительная запись на прием:
Подпункт 3.6.1 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
3.6.1. Предварительная запись на прием в уполномоченной организации осуществляется по телефону: (4752) 72-05-86, или на официальном сайте учреждения http://dc.city.tambov.gov.ru предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону (4752) 71-99-31.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
Подпункт 3.6.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 февраля 2018 г. N 877
3.6.2. Уполномоченная организация осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется органом предоставления муниципальной услуги в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, в приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
4.1. Ответственный исполнитель, осуществляющий действия по выполнению муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдачи документов:
Подпункт а изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города Тамбова, глава города) и состоит из следующих действий:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подпункт б изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2017 г. N 7036
б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Тамбовская городская Дума Тамбовской области, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.5 с 28 марта 2020 г. - Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1422
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных действий (процедур).
Граждане, их объединения и организации также вправе направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти предложения.
Заголовок изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Пункт 5.1 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, работников уполномоченной организации на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченной организации, а также работников уполномоченной организации является подача заявителем жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 октября 2018 г. N 5373
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Подпункт "ж" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
ж) отказ уполномоченной организации, работника уполномоченной организации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "з" с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "и" с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1593
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Подпункт "к" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.4 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации подаются в вышестоящий орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, руководителя уполномоченной организации, работника уполномоченной организации может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченной организации, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, телефон для справок/факс: (4752) 72-08-46 (приемная) (при обжаловании действий или бездействий специалиста, исполнителя у руководителя уполномоченной организации);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон: (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова).
Жалоба может быть отправлена на официальный интернет - портал администрации города Тамбова Тамбовской области и главы города Тамбова Тамбовской области по адресу: http://city.tambov.gov.ru, в раздел Интернет - приемная по адресу: https://city.tambov.gov.ru/catalog/internet-prijomnaja/napisat-pismo.
5.5. Жалоба должна содержать:
Подпункт "а" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
а) наименование уполномоченной организации, работника уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт "в" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, работника уполномоченной организации;
Подпункт "г" изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, работника уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.6 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию, орган предоставления муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.8 изменен с 25 июня 2022 г. - Постановление администрации города Тамбова от 21 июня 2022 г. N 4076
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченной организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.9 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 16 октября 2018 г. N 5373
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.