Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 октября 2007 г. N Ф09-8300/07-С4 Суд отказал в признании незаконным бездействия ликвидатора, выразившегося в неуведомлении заявителя о ликвидации юридического лица и невключении его требований в перечень требований кредиторов ликвидируемого общества, поскольку государственным органом соблюден порядок и сроки принятия решения о регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, а также заявителем нарушен порядок предъявления требований к должнику (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами обеих инстанций установлено, что в силу требований Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидатором 01.03.2006 в "Вестнике государственной регистрации" N 8 (59) опубликовано объявление о принятии общим собранием акционеров ЗАО "Челябинское торговое предприятие" решения о ликвидации общества с указанием срока предъявления требований кредиторами (в течение 2-х месяцев с момента публикации) и адреса места предъявления требований.

...

Факт направления ликвидатору для исполнения исполнительных документов, выданных ЗАО "Газпромбанк" (ст. 61 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"), имеющимися в материалах дела доказательствами не подтверждается.

Таким образом, у ликвидатора отсутствовали основания для включения соответствующих требований ЗАО "Газпромбанк" в ликвидационный баланс ЗАО "Челябинское торговое предприятие", а у инспекции - считать данный ликвидационный баланс непредставленным в связи с недостоверностью содержащихся в нем сведений.

Кроме того, в силу п. 1 ст. 25 Закона ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за представление в регистрирующий орган недостоверных сведений, несут заявитель, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели. Обязанность регистрирующего органа по проверке представляемых ему сведений законодательством не предусмотрена."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 октября 2007 г. N Ф09-8300/07-С4


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника