Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 25 января 2005 г. N 69/4
Городская целевая программа
"Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург"
из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы"
22 января, 20 мая 2008 г.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 г. N 38/59 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
Паспорт Программы
"Переселение жителей муниципального образования
"город Екатеринбург" из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2005-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Решение Екатеринбургской городской Думы от 14.10.2003 N 46/2 "О состоянии муниципального жилищного фонда и разработке Программы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда города Екатеринбурга"; - Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2004 N 56/3 "Об утверждении Перечня городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2004 году" |
Инициатор постановки проблемы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Заказчик Программы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики |
Разработчики Программы |
- Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга; - Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга; - Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
Источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) и внебюджетных средств. Объем финансирования Программы за период 2005-2010 гг. составит 8843962 тыс. руб. в ценах по состоянию на 01.05.2007 г. (с учетом индекса потребительских цен). |
Состояние Более 29 тысяч человек (2,3% от населения города проблемы |
Екатеринбурга) в настоящее время проживает в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания. Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда всех форм собственности в городе, признанного таковым по данным МУ Служб заказчиков районов по состоянию на 01.07.2003, составляет 463,1 тыс.кв.м общей площади (около 1,7% жилищного фонда города), что в 1,27 раза превышает объем годового ввода в действие жилых домов за счет всех источников финансирования. Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по формам собственности выглядит следующим образом: - муниципальный жилищный фонд - 292,5 тыс.кв.м общей площади; - государственный жилищный фонд - 93,2 тыс.кв.м общей площади; - частный жилищный фонд - 77,4 тыс.кв.м общей площади. Значительную долю ветхого и аварийного жилья (20%) составляет жилищный фонд, находящийся в ведении государственных унитарных предприятий и учреждений, а также у акционерных обществ, созданных на базе государственных предприятий. Прием последних в муниципальную собственность еще больше обостряет ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Распределение муниципального и ведомственного ветхого жилищного фонда города по административным районам города выглядит следующим образом: Ленинский - 23,6 тыс.кв.м общей площади, Октябрьский - 52,6 тыс.кв.м общей площади, Кировский - 46,1 тыс.кв.м общей площади, Железнодорожный - 36,7 тыс.кв.м общей площади, Орджоникидзевский - 86,7 тыс.кв.м общей площади, Чкаловский - 96,4 тыс.кв.м общей площади, Верх-Исетский - 43,6 тыс.кв.м общей площади. При этом необходимо учитывать, что жилищный фонд из года в год ветшает. В этой связи наметилась тенденция к массовому обращению в суд граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Обязательства по предоставлению жилья гражданам возлагаются судами на орган местного самоуправления. Фактически в настоящее время Администрация города вынужденно (по решениям судов) проводит отселение граждан при отсутствии четкого механизма разрешения сложившейся ситуации и финансовых средств. Проживающие в ветхом фонде граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Исходя из реальных финансовых возможностей города, проблема не может быть решена в кратчайшие сроки |
Цели и задачи Программы |
Программа представляет собой взаимоувязанный по целям и исполнителям документ в рамках стратегического проекта "Ветхое жилье" и предусматривает частичное решение проблемы в срок до 2010 года с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов. Основными задачами программы являются: - обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем; - улучшение внешнего облика города, развитие городской инфраструктуры, повышение инвестиционной привлекательности города; - подготовка условий и разработка механизма для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
1. Переселение до 2010 года из ветхого и аварийного жилищного фонда 11,6 тысяч человек за счет: жилья, освободившегося в связи с прекращением предыдущего договора социального найма; жилья, построенного (приобретенного) Администрацией города Екатеринбурга для предоставления гражданам по договору социального найма; жилых помещений, построенных (приобретенных) организациями-застройщиками для отселения граждан с площадок нового строительства; жилых помещений, приобретенных частными инвесторами для переселения граждан из домов-памятников архитектуры для последующей их реконструкции; жилых помещений, высвобождаемых гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг; иных разрешенных законом источников. 2. Ликвидация около 208,8 тыс. кв.м общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем. 4. Создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства. 5. Повышение комфортности и безопасности проживания. |
2. Сроки и этапы реализации Программы
2.1. Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализуемых в 2005-2010 годах.
2.2. Реализация Программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет происходить в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для осуществления мероприятий второго этапа.
2.3. На первом этапе (2005-2006 гг.) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы:
- оценка размеров ветхого жилищного фонда, а также необходимых ресурсов площади жилых помещений, необходимых для переселения граждан;
- формирование нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
- создание финансово-кредитных механизмов поддержки граждан, переселяемых из ветхих жилых домов;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- начало ликвидации и реконструкции ветхих домов;
- установление очередности строительства жилья, реконструкции, ликвидации ветхого жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- разработка комплекса мер по установлению льгот застройщикам, осуществляющим строительство за счет сноса ветхих жилых домов;
- подготовка освобожденных земельных участков для проведения конкурсов на право застройки.
2.4. Второй этап Программы должен включать в себя реализацию следующих задач:
- продолжение ликвидации ветхого жилищного фонда;
- продолжение реконструкции ветхих домов малоэтажного жилищного фонда.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 г. N 38/59 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
3. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят (в ценах по состоянию на 01.05.2007 г.) 8843962 тыс. руб., из них предполагается привлечь ориентировочно 30% бюджетных средств и 70% внебюджетных средств.
Прогнозные объемы финансирования программы определены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Подпрограммой "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 гг., Федеральным законом от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 гг.", Стратегическим проектом "Ветхое жилье".
Постановлениями Правительства Свердловской области от 19 декабря 2008 г. N 1341-ПП и от 15 октября 2009 г. N 1380-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 8 апреля 2003 г. N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" и части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, и мероприятиях по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы" признано утратившим силу
Реализация Программы по объектам за счет средств федерального, областного и городского бюджетов осуществляется в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом РФ).
Средства областного и федерального бюджетов передаются в виде субсидий на осуществление целевых расходов.
Внебюджетные средства включают в себя:
- свободные денежные средства населения,
- средства предприятий, осуществляющих отселение с площадок нового строительства;
- кредиты банков;
- добровольные перечисления;
- другие источники.
Таблица 1
Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.
Год реализации Программы |
Всего |
В том числе |
|||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства бюджета города |
внебюджетные средства |
||
2005 |
443 400 |
- |
- |
95 000 |
348 400 |
2006 |
913 110 |
- |
- |
300 310 |
612 800 |
2007 |
1 728 896 |
- |
- |
438 896 |
1 290 000 |
2008 |
1 645 585 |
- |
- |
495 585 |
1 150 000 |
2009 |
1 889 283 |
10 000 |
50 000 |
529 283 |
1 300 000 |
2010 |
2 223 688 |
10 000 |
50 000 |
563 688 |
1 600 000 |
Итого |
8 843 962 |
20 000 |
100 000 |
2 422 762 |
6 301 200 |
Примечание: расчет произведен на основании средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в Екатеринбурге по состоянию на 01.05.2007 г. (с учетом индекса потребительских цен на 2008-2010 годы). Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2009-2010 годах является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города, устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2005-2010 годах является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города Екатеринбурга, устанавливается нормативными правовыми актами РФ и Свердловской области, а также решением городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Механизм реализации Программы
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 г. N 38/59 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
4.1. При переселении граждан из ветхого жилищного фонда главным критерием является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по площади и качеству приобретаемого жилья.
В условиях города Екатеринбурга для переселения граждан из ветхого жилищного фонда наиболее приемлемо использовать:
1) жилье, освободившееся в результате прекращения предыдущего договора найма (3,5 тыс. кв.м общей площади);
2) жилье, построенное (приобретенное) муниципалитетом за счет средств бюджетов всех уровней, в объеме 63,9 тыс. кв.м общей площади;
3) жилые помещения, приобретенные (построенные) организациями-застройщиками для отселения граждан с площадки нового строительства и из реконструируемых домов - памятников архитектуры, ориентировочно в объеме 101,2 тыс. кв.м общей площади;
4) жилые помещения, высвобождаемые гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг и поступающие в муниципальную собственность за счет иных разрешенных законом источников, в объеме порядка 40,2 тыс. кв.м общей площади.
4.2. Гражданам при переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда жилые помещения будут предоставляться по договорам социального найма или передаваться в собственность в случае, если сносимое жилье находилось у них в собственности.
Предоставляемое гражданам (собственникам и нанимателям жилых помещений) в связи с переселением в другое благоустроенное жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте города Екатеринбурга.
Порядок предоставления жилого помещения определятся законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (Свердловская область).
Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью сноса того или иного строения, согласно Перечню жилых домов, подлежащих сносу, ежегодно утверждаемому Решением Екатеринбургской Думы.
В случаях, когда ликвидация ветхого дома не предусмотрена годовым планом отселения граждан, последним предлагается улучшить жилищные условия на возмездной основе.
4.3. В период реализации Программы предусматривается мониторинг ветхого жилищного фонда.
Обследование технического состояния ветхих жилых зданий осуществляется районными межведомственными комиссиями.
Управление жилищного и коммунального хозяйства города координирует работу последних и с 1 января 2005 г. начинает осуществлять широкомасштабное обследование жилищного фонда города всех форм собственности с целью выявления ветхих, аварийных и потенциально ветхих домов, подлежащих включению в перспективную программу переселения граждан из ветхих домов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 552 "Об утверждении положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания" Управление по жилищному и коммунальному хозяйству обращается в межведомственную комиссию, создаваемую органом исполнительной власти Свердловской области с заявлением о признании жилых домов непригодными для проживания.
В Комитете по жилищной политике Администрации г. Екатеринбурга на основании данных УЖКХ г. Екатеринбурга составляется реестр ветхих жилых домов (строений), уточняются объемы такого жилья и численность проживающего в нем населения, формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения. На основании полученных данных Комитет по экономике определяет объемы финансирования по годам.
4.4. В случае признания здания непригодным для проживания и подлежащим сносу осуществляется расселение проживающих в нем граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, приобретенные на вторичном рынке жилья либо построенные по договорам долевого участия организациями-застройщиками, отобранными на конкурсной основе.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда, на 2004-2010 гг." предусмотрено снижение ставки данного налога, закрепленного за бюджетами субъектов РФ, до 12% для тех хозяйствующих субъектов, которые направляют на приобретение (строительство) жилья для предоставления гражданам, проживающим в аварийных домах, признанных таковыми по состоянию на 01.01.2002, согласно перечню, приведенному в приложении, средства в размере не менее 10% налоговой базы.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 г. N 38/59 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
4.5. Согласно Генеральному плану развития муниципального образования "город Екатеринбург", выявляются наиболее инвестиционно привлекательные территории с большим процентом ветхого жилищного фонда. Освобождаемые участки на конкурсной основе предлагаются под коммерческое строительство с целью привлечения дополнительных внебюджетных источников для реализации Программы.
За весь период реализации Программы на ликвидацию ветхого жилищного фонда предусмотрено направить 208,8 тыс. кв.м общей площади:
Таблица 2
тыс. кв.м
Направление реализации Программы |
Годы |
Итого |
|||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Ликвидация ветхого жилищного фонда силами органов местного самоуправления за счет средств бюджетов всех уровней и иных, разрешенных законом, источников |
6,2 |
11,4 |
16,8 |
23,7 |
24,5 |
25,0 |
107,6 |
Ликвидация ветхого жилищного фонда в результате отселения граждан, проживающих в домах, расположенных на площадках строительства и в ветхих домах - памятниках архитектуры |
11,9 |
15,3 |
21,0 |
16,0 |
17,0 |
20,0 |
101,2 |
Всего по Программе |
18,1 |
26,7 |
37,8 |
39,7 |
41,5 |
45,0 |
208,8 |
5. Организация управления Программой
5.1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.1 пункта 5
5.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.2 пункта 5
5.3. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений:
- подбирает и согласовывает проекты жилых домов для строительства жилья, обеспечивающие минимальную себестоимость строительства;
- подбирает участки для застройки муниципального жилья с минимальным обременением и минимальными затратами на инфраструктуру.
5.4. Главы администраций районов:
- ежегодно разрабатывают и предоставляют в Администрацию города предложения по привлечению внебюджетных средств для выполнения мероприятий Программы;
- обеспечивают своевременное отселение граждан из домов с повышенным физическим износом с последующим сносом отселенных домов и наведением порядка на земельном участке данного дома, несут ответственность за использование отселенных территорий;
- по истечении отчетного года, в январе последующего, вносят предложения в Администрацию города для необходимой корректировки Программы отселения граждан из ветхого жилищного фонда;
- организуют работу межведомственной комиссии для обследования технического состояния ветхого фонда, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан.
5.5. Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики осуществляет:
- контроль за выполнением Программы;
- информирует Екатеринбургскую городскую Думу о реализации Программы по итогам года с внесением предложений по совершенствованию ее реализации.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 мая 2008 г. N 38/59 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
6. Мероприятия Программы
|
Содержание мероприятий |
Ответственный за исполнение |
Соисполнитель |
Сроки исполнения |
Финансовое обеспечение |
|
источник финансирования |
объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Формирование заявки на финансирование перечня мероприятий по реализации Программы из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и областного бюджета (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по жилищной политике) |
Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по экономике) |
2005-2010 |
бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) (текущее финансирование) |
- |
2. |
Обследование технического состояния ветхих жилых зданий (ежегодно) |
администрации районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов) |
обслуживающие организации |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
3. |
Ведение реестра ветхих жилых домов (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
администрации районов |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
4. |
Разработка порядка приведения в соответствие сведений ЕМУП "Бюро технической инвентаризации", Екатеринбургского городского отдела статистики о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в городе |
Комитет по жилищной политике |
Комитет по экономике |
2008 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
5. |
Подбор участков для застройки муниципального жилья с минимальным обременением и минимальными затратами на социально-бытовую инфраструктуру и техническое обеспечение (ежегодно) |
Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений (далее - Главархитектура) |
Главархитектура |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
6. |
Предоставление гражданам, выселяемым из ветхих домов, жилых помещений, построенных приобретенных) органами местного самоуправления за счет средств бюджетов всех уровней, в объеме 63,9 тыс. кв.м общей площади, в том числе по |
Комитет по жилищной политике |
Главархитектура, Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по строительству), Комитет по экономике, организации-застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2005-2010 |
бюджеты всех уровней, в том числе: |
2 263 754, из них: |
2009-2010 |
федеральный бюджет |
20 000, в том числе по годам: 2009 - 10 000 2010 - 10 000 |
||||
|
годам: 2005 - 0,4 тыс. кв.м 2006 - 0,8 тыс. кв.м 2007 - 9,0 тыс. кв.м 2008 - 16,7 тыс. кв.м 2009 -18,0 тыс. кв.м* 2010 -19,0 тыс. кв.м* (ежегодно) |
|
|
2009-2010 |
областной бюджет |
100 000, в том числе по годам: 2009 - 50 000 2010 - 50 000 |
|
|
|
|
2005- 2010 |
бюджет города |
2 143 754, в том числе по годам: 2005 - 95 000 2006 - 300 310 2007 - 375 500 2008 - 429 385 2009 - 457 562 2010 - 485 997 |
7. |
Снос органом местного самоуправления отселенных ветхих и аварийных домов (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
администрации районов |
2007-2010 |
бюджет города |
45 774, в том числе по годам: 2007 - 10 162 2008 - 11 200 2009 - 11 721 2010 - 12 691 |
8. |
Выкуп и приобретение (строительство) жилых помещений в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
организации, отобранные на конкурсной основе |
2007-2010 |
бюджет города |
233 234, в том числе по годам: 2007 - 53 234 2008 - 55 000 2009 - 60 000 2010 - 65 000 |
9. |
Строительство (приобретение) жилья организациями-застройщиками для отселения граждан с площадки нового строительства и из реконструируемых домов - памятников архитектуры в объеме 101,2 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 11,9 тыс. кв.м 2006 - 15,3 тыс. кв.м 2007 - 21,0 тыс. кв.м 2008 - 16,0 тыс. кв.м 2009 - 17,0 тыс. кв.м* 2010 - 20,0 тыс. кв.м* |
организации-застройщики |
организации-застройщики |
2005-2010 |
внебюджетные средства |
6 301 200, в том числе по годам: 2005 - 348 400 2006 - 612 800 2007 - 1 290 000 2008 - 1 150 000 2009 - 1 300 000 2010 - 1 600 000 |
10. |
Предоставление гражданам, переселяемым из ветхих и аварийных жилых домов, жилых помещений, освободившихся в связи с прекращением предыдущего договора социального найма, в объеме 3,506 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 0,881 тыс. кв.м 2006 - 0,730 тыс. кв.м 2007 - 0,395 тыс. кв.м 2008 - 0,500 тыс. кв.м 2009 - 0,500 тыс. кв.м* 2010 - 0,500 тыс. кв.м* |
Комитет по жилищной политике |
администрации районов |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
11. |
Предоставление гражданам, переселяемым из ветхих и аварийных жилых домов, жилых помещений за счет иных, предусмотренных Программой, источников в объеме 40,2 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 4,9 тыс. кв.м 2006 - 9,9 тыс. кв.м 2007 - 7,4 тыс. кв.м 2008 - 6,5 тыс. кв.м 2009 - 6,0 тыс. кв.м* 2010 - 5,5 тыс. кв.м* |
Комитет по жилищной политике |
администрации районов |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
12. |
Установление очередности ликвидации ветхого жилищного фонда в соответствии с требованиями Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1 (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
Главархитектура |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
13. |
Установление очередности переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, согласно ежегодно утверждаемому Перечню жилых домов, подлежащих сносу |
Комитет по жилищной политике |
администрации районов |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
14. |
Своевременная подготовка отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию муниципальных адресных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и предоставление его в Правительство Свердловской области (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
Комитет по экономике |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
15. |
Контроль целевого использования средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике |
Комитет по экономике, Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
16. |
Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации |
Комитет по жилищной политике |
Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга, Комитет по экономике |
2005-2010 |
бюджет города (текущее финансирование) |
- |
|
Всего |
Все источники финансирования |
8 843 962, в том числе по годам: 2005 - 443 400 2006 - 913 110 2007 - 1 728 896 2008 - 1 645 585 2009 - 1 889 283 2010 - 2 223 688 |
|||
|
|
бюджет города |
2 422 762, в том числе по годам: 2005 - 95 000 2006 - 300 310 2007 - 438 896 2008 - 495 585 2009 - 529 283 2010 - 563 688 |
|||
|
|
федеральный бюджет |
20 000, в том числе по годам: 2009 - 10 000 2010 - 10 000 |
|||
|
|
областной бюджет |
100 000, в том числе по годам: 2009 - 50 000 2010 - 50 000 |
|||
|
|
внебюджетные средства |
6 301 200, в том числе по годам: 2005 - 348 400 2006 - 612 800 2007 - 1 290 000 2008 - 1 150 000 2009 - 1 300 000 2010 - 1 600 000 |
|||
Примечание: размер бюджетного финансирования мероприятий Программы на 2009-2010 годы является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города Екатеринбурга, устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год; * количественные показатели, указанные за период 2009-2010 годы, являются ориентировочными. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.