Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Информация, запрашиваемая органами местного самоуправления в ходе рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет
1. В случаях, если в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, указаны сведения о том, что в собственности граждан, подавших заявления о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семей находятся жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, органы местного самоуправления, осуществляющие рассмотрение заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, запрашивают у налоговых органов или организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию, информацию о стоимости такого имущества.
В случаях, если в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, указаны сведения о том, что в собственности граждан, подавших заявления о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семей находятся земельные участки, относящиеся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом, не используемые ими в предпринимательской деятельности, органы местного самоуправления, осуществляющие рассмотрение заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, запрашивают у налоговых органов информацию о кадастровой стоимости таких земельных участков.
В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, органы местного самоуправления, осуществляющие рассмотрение заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, запрашивают у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, имеющих право на принятие решений о признании жилых помещений не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям, информацию, подтверждающую принятие этими органами соответствующих решений.
2. Органы местного самоуправления, осуществляющие рассмотрение заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, вправе в пределах их компетенции запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у иных органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для проверки сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.