Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 апреля 2008 г. N Ф09-2734/08-С1 Суд признал недействительным решение таможни о доначислении таможенной стоимости хромовой руды, поскольку пришел к выводу о том, что товар на территорию Российской Федерации был ввезен по контракту, заключенному между обществами, а не по договору купли-продажи (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Орская таможня указывает на то, что контракт от 20.09.2006 N ENRC-NZHS-2006/05-CR является международным в силу заключения его на условиях DDP Новотроицк. Между тем использование терминов Инкотермс-2000 само по себе не означает, что имеет место перемещение товаров через границу, а свидетельствует о включении в цену товара по данному контракту таможенных платежей, железнодорожных тарифов, расходов, связанных с сертификацией товаров, и иных расходов, необходимых для получения обществом "ЮНРК Маркетинг АГ" официальных свидетельств и разрешений для экспорта товара из Казахстана и для выпуска товара для внутреннего потребления на территории Российской Федерации. Кроме того, в указанном контракте не содержатся условия, касающиеся таможенного регулирования, аналогичные пунктам 7.7.1, 8.4.1, 14.1, 17.18 международного контракта от 01.08.2006 N CR-ENRC-2006/02.

Вместе с тем, исследовав представленные в материалы дела доказательства и оценив их в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из смысла положений п. 5.1, 5.4, 17.1 контракта от 01.08.2006 N CR-ENRC-2006/02 суд пришел к правильному выводу о том, что товар на территорию Российской Федерации был ввезен именно по контракту, заключенному между обществом ТНК "Казхром" (Казахстан) и представительством общества "ЮНРК Маркетинг АГ".

При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод об отсутствии у Орской таможни правовых оснований для корректировки таможенной стоимости товара, ввезенного по ГТД N 10416040/111206/0003150, и предъявления требования об уплате таможенных платежей от 08.08.2007 N 53 и признал эти действия незаконными, а указанные ненормативные акты Орской таможни недействительными.

...

Поскольку Оренбургской таможней при подаче кассационной жалобы не была уплачена государственная пошлина за ее подачу, а в соответствии с подп. 12 п. 1 ст. 333.21, ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом того, что Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено освобождение государственных органов и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты госпошлины при подаче кассационной жалобы по делам, по которым данные органы выступают в качестве ответчика, с Оренбургской таможни подлежит взысканию госпошлина за подачу кассационной жалобы в сумме 1000 руб. (п. 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117)."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 апреля 2008 г. N Ф09-2734/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника