Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 11 декабря 2008 г. N А60-26204/2008-С6
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2009 г. N Ф09-3129/09-С3 настоящее решение оставлено без изменения
Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 октября 2009 г. N ВАС-11908/09 отказано в передаче настоящего решения в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора
См. также Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 августа 2009 г. N 11908/09
Резолютивная часть решения объявлена 4 декабря 2008 г.
Полный текст решения изготовлен 11 декабря 2008 г.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области о признании недействительным ненормативного акта налогового органа
при участии в заседании:
от заявителя: С.В. Копылова, представитель по доверенности N 92/2008 от 30.04.2008, паспорт 65 05 245264;
от заинтересованного лица: Л.П. Ерохина, госналогинспектор, доверенность от 17.10.2008 N 05-13/30321, удостоверение N 373236;
Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права. Отводов суду не заявлено. Ходатайств и заявлений не поступило.
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области N 12/17501 от 17.06.2008 в части доначисления транспортного налога в сумме 27362 руб., а также обязании налоговой инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Кроме того, заявитель просит возложить судебные расходы на заинтересованное лицо.
В порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель уточнил заявленные требования и просит признать недействительным решение Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области N 12/17501 от 17.06.2008 в части доначисления транспортного налога в сумме 27362 руб., пени в сумме 1161 руб. 04 коп. , привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 5472 руб. 20 коп.
Уточнения приняты судом.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на недоказанность налоговым органом принадлежности транспортных средств к категории грузовых, в связи с чем, доначисление транспортного налога является необоснованным.
Заинтересованное лицо представило отзыв, с требованиями не согласно, поскольку органами ГИБДД спорные автомобили зарегистрированы как грузовые.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил:
30.01.2008 года филиал Нижнетагильские электрические сети ОАО энергетики и сертификации "Свердловэнерго" (в настоящее время ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала") представил в Межрайонную Инспекцию ФНС России N 16 по Свердловской области декларацию по транспортному налогу за 2007 года.
В ходе проведения камеральной проверки данной декларации налоговой инспекцией были выявлены ошибки и несоответствие сведений, предоставленных налогоплательщиком, сведениям, содержащихся в документах, имеющихся у налогового органа.
Заявителю было выставлено требование от 26.03.2008 года N 12/2622 о предоставлении пояснений или предоставлении уточненной налоговой декларации. Обществом были предоставлены для проверки дополнительные документы.
В ходе проведения камеральной проверки налоговой инспекцией также установлено занижение налоговой ставок по отдельным автотранспортным средствам, что привело к доначислению транспортного налога.
По итогам проверки составлен акт N 12/5337 от 29.04.2008 года.
30.04.2008 года заявителем были представлены возражения на акт камеральной налоговой проверки.
Заместитель руководителя Межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, рассмотрев материалы проверки, возражения на акт проверки принял решение N 12/17501 от 17.06.2008 года о привлечении ОАО "Межрегиональная распределительная компания Урала" к налоговой ответственности, предусмотренной ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 5541 рублей.
Заявителю также было предложено уплатить недоимку по транспортному налогу в размере 27706 рублей, пени в размере 1176 рублей.
На указанное решение заявителем была подана жалоба в Управление ФНС России по Свердловской области.
31.07.2008 года Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области N 550/08 оспариваемое решение оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с решением Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, общество обратилось в суд с заявлением о признании данного решения недействительным в части:
- привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового Кодекса РФ в виде взыскания штрафа в размере 5472,20 рублей,
- доначисления и предложения к уплате в бюджет транспортного налога в размере 27362 рубля, пеней в размере 1161,04 рубль.
Исследовав материалы дела, суд признает, что заявленные требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, заявитель является плательщиком транспортного налога.
В ходе проверки налоговой инспекцией было установлено, что в нарушение п. 2 ст. 361 НК РФ, ст. 2 Областного закона от 29.11.2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" организация при исчислении налога на 18 транспортных средств применила заниженные налоговые ставки. По всем спорным транспортным средствам оно применило ставку, установленную для легковых автомобилей. Налоговый орган произвел перерасчет налоговых обязательств исходя из ставки, установленной для грузовых автомобилей.
В соответствии со статьями 356, 361 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Транспортный налог на территории Свердловской области введен и ставки установлены областным Законом от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области". Как видно из приложения к закону, ставки по автомобилям и автобусам установлены в зависимости от категории транспортного средства (автомобили легковые и грузовые, автобусы) и мощности его двигателя (в лошадиных силах). Порядок определения категории транспортного средства налоговым законодательством не предусмотрен.
Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, предусмотрено деление транспортных средств на категории A, B, C, D, E. К категории В относятся автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов) и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. При этом к данной категории могут относиться как легковые, так и грузовые автомобили, которые соответствуют указанным параметрам.
Статьей 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок регистрации транспортного средства определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".
В силу пункта 2 этого нормативного акта все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД).
Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" с 1 июля 1993 г. введены паспорта транспортных средств с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более, максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, установлено, что наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
На основании данного Постановления Приказом МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств. До принятия данного акта действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД РФ N 399, ГТК РФ N 388, Госстандарта РФ N 195 от 30.06.1997.
Из правил, установленных пунктами 1.3 - 1.6 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, следует, что паспорта выдаются собственникам транспортных средств организациями-изготовителями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции.
Организациями-изготовителями паспорта выдаются на транспортные средства и (или) шасси, изготовленные ими после 01.07.1993 (по спорным 18 транспортным средствам паспорта выданы в период действия данного приказа) и реализуемые на территории Российской Федерации, при наличии у организаций-изготовителей Одобрения типа транспортного средства на полнокомплектное (конечное) изделие независимо от числа организаций, участвующих в его изготовлении, или при наличии Заключения на шасси, подтверждающих соответствие сертифицированных транспортных средств и (или) шасси установленным требованиям безопасности.
В соответствии с пунктом 2.1.1 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств при выдаче паспортов организациями-изготовителями, таможенными органами, подразделениями Госавтоинспекции заполняется раздел паспорта, содержащий идентификационные и технические характеристики транспортного средства и (или) шасси, сведения об организации-изготовителе, о наличии Одобрения типа транспортного средства или Заключения на шасси, а также данные о собственнике транспортного средства и (или) шасси и организации, выдавшей паспорт.
С учетом изложенного следует, что полномочиями по отнесению транспортных средств к тому или иному типу транспортных средств наделены организации-изготовители, таможенные органы и подразделения Госавтоинспекции.
Данное отнесение транспортных средств к конкретному типу осуществляется, в частности, организациями-изготовителями транспортных средств на основании процедуры сертификации, проводимой в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 10.06.1993 N 5151-I "О сертификации продукции и услуг", Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Постановления Госстандарта Российской Федерации от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов".
При совершении органами ГИБДД регистрационных действий производится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. Следовательно, паспорт транспортного средства - это основной документ, содержащий в себе полные сведения о характеристиках и конструктивных особенностях автомобиля, его следует рассматривать в качестве доказательства принадлежности транспортного средства к той или иной категории: грузовые автомобили либо легковые автомобили.
Спор между сторонами возник по 18 транспортным средствам:
7 транспортных средств - ГАЗ 2705, фургон цельнометаллический, категории "В"
2 транспортное средство - ГАЗ-33021, грузовой фургон, категории "В",
1 транспортное средство - ГАЗ 3303, грузовой фургон, категории "В",
8 транспортных средств - УАЗ 3909, грузовой, грузопассажирский, специальный, переоборудованный, категории "В",
В соответствии с п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 23.06.2005 (п. 2.2.4 Положения от 30.06.1997) к категории "В" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. При этом согласно приложению N 3 "Сравнительная таблица категорий транспортных средств" к данной категории относятся как "механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения" (легковые автомобили), так и "механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны", то есть грузовые автомобили.
Согласно п. 27 Положения от 23.06.2005 (п. 2.2.3 Положения от 30.06.1997) в строке 3 наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности. Например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран" и т.п.
Как указывалось выше полномочиями по отнесению транспортных средств к тому или иному типу транспортных средств наделены организации-изготовители. При государственной регистрации транспортного средства органом МВД России с учетом всех технических показателей, в том числе определенных организацией-изготовителем определяется тип транспортного средства, или, другими словами, определяется цель эксплуатации автомобиля в дорожном движении, которой должен следовать собственник транспортного средства. В целях исчисления транспортного налога, данные сведения необходимы при определении категории транспортного средства.
В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и пунктом 2.2.2 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: "1" - легковой автомобиль; "3" - грузовой"; "7" - фургоны; "9" - специальные.
В отношении транспортных средств ГАЗ 2705 (гос.номера: Е936НУ; Е937НУ; Е938НУ; Е939НУ; Е940НУ; Е941НУ; У959ТА) судом установлено, что в паспортах транспортных средств данные ТС зарегистрированы как фургоны цельнометаллические, грузовой фургон цельнометаллический (У959ТА), категории "В".
Согласно пункту 2.2.3 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств это соответствует типу транспортного средства "Грузовой". Согласно данным ГИБДД, представленным в налоговую инспекцию данные автомобили также зарегистрированы как грузовые.
В строке 2 паспорта транспортного средства ГАЗ-2705 вторая цифра условного цифрового обозначения транспортного средства указана "7" - фургоны, что также свидетельствует о том, что спорные автомобили не относятся к легковым.
В материалы дела налоговой инспекцией представлено письмо от 04.07.2007 года N 5358/011-09 и.о. главного конструктора грузовых автомобилей ОАО "Горьковский автомобильный завод", согласно которому автомобиль ГАЗ-2705 является грузовым фургоном цельнометаллическим и при сертификации отнесен к категории N1 (приложение N 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств) - механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны.
Довод заявителя о том, что данное письмо не является нормативным актом и не подлежит применению, судом отклоняется, поскольку отнесение транспортных средств к конкретному типу осуществляется организациями-изготовителями транспортных средств на основании процедуры сертификации. Категория N 1 определена им при сертификации ТС.
Таким образом, суд руководствуясь всей совокупностью имеющихся документов и представленных в деле доказательств считает, что указанные автомобили не относятся к легковым. Выводы налоговой инспекции о занижении налоговой ставки по данным автомобилям являются обоснованными.
В отношении транспортных средств ГАЗ-33021 (гос.номера: Е944НУ; Е944НУ) судом установлено, что в паспортах транспортных средств данные ТС зарегистрированы как грузовой фургон, грузовой, категории "В".
Согласно разделу 2.2.3 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств это соответствует типу транспортного средства "Грузовой". Согласно данным ГИБДД, представленным в налоговую инспекцию данные автомобили также зарегистрированы как грузовые.
В строке 2 паспорта транспортного средства ГАЗ-33021 вторая цифра условного цифрового обозначения транспортного средства указана "3" - специальные, что также свидетельствует о том, что спорные автомобили не относятся к легковым.
Из письма от 04.07.2007 года N 5358/011-09 и.о. главного конструктора грузовых автомобилей ОАО "Горьковский автомобильный завод", согласно которому автомобиль ГАЗ-33021 является грузовым и при сертификации отнесен к категории N1 (приложение N 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств) - механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны.
Таким образом, суд руководствуясь всей совокупностью имеющихся документов и представленных в деле доказательств считает, что указанные автомобили относятся к грузовым. Выводы о занижении налоговой ставке по данным автомобилям является обоснованным.
В отношении транспортного средства УАЗ 3303 (гос.номер: Е990ЕН) судом установлено, что в паспорте транспортного средства данное ТС зарегистрировано как грузовой вахтовый фургон, категории "В".
Согласно разделу 2.2.3 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств это соответствует типу транспортного средства "Грузовой". Согласно данным ГИБДД, представленным в налоговую инспекцию данный автомобиль также зарегистрирован как грузовой.
В строке 2 паспорта транспортного средства УАЗ-3303 вторая цифра условного цифрового обозначения транспортного средства указана "3" - грузовой, что также свидетельствует о том, что спорный автомобиль относится к грузовым автомобилям.
При таких обстоятельствах выводы налоговой инспекции о том, что данный автомобиль относится к грузовым являются обоснованными.
В отношении транспортных средств УАЗ-3909 (гос.номера: Е915РЕ; А481ЕВ; О277ЕТ; Р926СХ; О504АН; С986ЕУ;Е979АМ; А189ЕВ) судом установлено, что в паспортах транспортных средств данные ТС зарегистрированы как:
Грузовой специальный (гос.номер Е915РЕ),
Специальный (гос.номера А481ЕВ, С986ЕУ, А189ЕВ),
Грузовой (гос.номер О277ЕТ),
Грузопассажирский ( гос.номера Р926СХ, О504АН),
Переоборудованный (гос.номер Е979АМ).
Согласно разделу 2.2.3 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств автомобили (гос.номер Е915РЕ, О277ЕТ, Р926СХ, О504АН) соответствуют типу транспортного средства "Грузовой". Согласно данным ГИБДД, представленным в налоговую инспекцию данные автомобили также зарегистрированы как грузовые.
В строке 2 паспорта транспортного средства УАЗ-3909 вторая цифра условного цифрового обозначения транспортного средства указана "9" - фургоны, что также свидетельствует о том, что спорные автомобили не относятся к легковым.
Согласно письму от 02.07.2004 года N 05-16/12704 завода изготовителя ОАО "Горьковский автомобильный завод" автомобиль УАЗ-3909 является грузовым и при сертификации отнесен к категории N1 (приложение N 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств) - механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны.
Таким образом, суд руководствуясь всей совокупностью имеющихся документов и представленных в деле доказательств считает, что автомобили (гос.номер Е915РЕ, О277ЕТ, Р926СХ, О504АН) не относятся к легковым. Выводы о занижении налоговой ставке по данным автомобилям является обоснованным.
В отношении автомобиля УАЗ 3909, гос. номер Е979АМ судом установлено, что в паспорте транспортного средства, выданном 18.03.2005 года, тип транспортного средства указан "Автобус", категория "Д", марка, модель УАЗ-2206.
30.06.2006 года данное транспортное средство УАЗ-2206 было переоборудовано, о чем выдано свидетельство N 66 АВ 004604, а также сделана отметка в ПТС,
Согласно данному свидетельству, тип переоборудованного автомобиля определен как "Легковой". В конструкцию транспортного средства внесены изменения: замена кузова УАЗ -2206 на кузов УАЗ-3909, тип кузова определен как грузовой фургон.
Поскольку тип транспортного средства, после переоборудования, определен в паспорте ТС как легковой, суд считает, что оснований для применения ставки налога по данному транспортному средству как для грузовых автомобилей не имеется. В указанной части оснований для доначисления транспортного налога и пени не имелось.
В отношении автомобиля УАЗ 3909, гос. номера А481ЕВ, С986ЕУ, А189ЕВ судом установлено, что в паспорте транспортного средства тип транспортного средства указан "Специальный", категория "В".
Из паспортов однозначно определить их тип не представляется возможным, поскольку они могут использоваться и как грузовые, и как легковые. Из документов на данные транспортные средства следует, что по Конвенции о дорожном движении они относятся к категории "В", их разрешенный максимальный вес не превышает 3500 кг, а число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Поскольку все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, доначисление транспортного налога по ним исходя из ставки, установленной для грузовых автомобилей, также следует признать необоснованным.
Таким образом, оспариваемое решение налогового органа подлежит признанию недействительным в части доначисления транспортного налога в размере 5487 руб., соответствующих пеней по транспортным средствам со следующими регистрационными знаками: УАЗ 3909, гос. номера Е979АМ, А481ЕВ, С986ЕУ, А189ЕВ. В остальной части заявленные требования являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
Довод заявителя о том, что в соответствии с общероссийским классификатором, Конвенцией о дорожном движении, ратифицированной Указом Верховного Совета СССР от 29.04.1974 года N 5938-V111 все спорные машины подлежат отнесению к легковым, поскольку их разрешенная максимальная масса не превышает 3,5 тонн, а число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8, судом отклоняется, поскольку данные характеристики относятся как к легковым, так и к грузовым автомобилям.
Судом отклоняется довод заявителя о том, что налоговым органом не доказано фактическое использование предприятием транспортных средств в качестве грузовых, так как данные транспортные средства использовались для перевозки работников предприятия, поскольку зарегистрированное в органах ГИБДД транспортное средство, как грузовой автомобиль, независимо от того, для какой цели его использует налогоплательщик, относится к грузовым (Постановление Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 г. N 5336/07).
Учитывая противоречивую судебную практику по применению ставок по транспортному налогу, а также то обстоятельство, что общество при определении ставок руководствовалось Методическими рекомендациями по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, и приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 29.12.2003 N БГ-3-21/724 "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и инструкции по ее заполнению", суд считает, что с учетом положений подпункта 3 пункта 1, пункта 2 статьи 111 Кодекса следует признать, что оснований для привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 5472,20 (обжалуемая сумма) не имеется (аналогичная позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 июля 2007 г. N 2620/07).
В указанной части обжалуемое решение подлежит признанию недействительным
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" удовлетворить частично.
2. Признать недействительным решение Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области N 12/17501 от 17.06.2008 в части доначисления транспортного налога в сумме 5487 рублей, соответствующих сумм пеней, а также в части привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового Кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в сумме 5472 рубля 20 копеек.
Обязать Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
3. В удовлетворении остальной части требований отказать.
4. В порядке распределения судебных расходов ( ст. 110 АПК РФ) взыскать с Межрайонная ИФНС России 16 по Свердловской области в пользу ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ОАО "МРСК Урала") 660 рублей, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
6. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 декабря 2008 г. N А60-26204/2008-С6
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2009 г. N Ф09-3129/09-С3 настоящее решение оставлено без изменения