Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 ноября 2008 г. N Ф09-8209/08-С3 Суд пришел к выводу, что предприятием правомерно выбран метод определения выручки за реализованные услуги по хранению отработанного ядерного топлива исходя из сумм фактических затрат, так как конкретные сроки выполнения этапов обращения с топливом не установлены, в связи с чем инспекция не имела оснований для определения дохода (выручки от реализации) иным методом, доначисление налога на прибыль произведено необоснованно (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Предприятие при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль руководствовалось главой 25 Кодекса, Отраслевой инструкцией по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях 4 ГНТУ от 16.02.1973 N ХМ-146/5, утвержденной Первым заместителем Министра Российской Федерации. Согласно учетной политике предприятия (приказ от 30.06.2002 N 180) доходы и расходы в целях налогообложения признавались по методу начисления. В соответствии с п. 6.1 учетной политики поступающая оплата за вывезенное ОЯТ, отражалась в налоговом учете в качестве доходов будущих периодов. Снятие со счета доходов будущих периодов с переводом на счет 90 "Продажи" осуществлялось на основании актов выполненных работ ежемесячно в размере затрат по переработке и хранению ОЯТ, увеличенных на 25 %. Это увеличение формировало прибыль, подлежащую налогообложению. Плановая прибыль при ценообразовании принималась в таком же проценте.

При таких обстоятельствах, исходя из положений ст. 271 Кодекса, суды пришли к обоснованным выводам о том, что предприятием правомерно выбран метод определения выручки за реализованные услуги по хранению ОЯТ исходя из сумм фактических затрат, так как конкретные сроки выполнения этапов обращения с ОЯТ не установлены, а инспекция не имела оснований для определения дохода (выручки от реализации) иным методом."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 ноября 2008 г. N Ф09-8209/08-С3


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника