Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 декабря 2008 г. N Ф09-9319/08-С1 Суд признал недействительным решение государственного органа о нарушении обществом установленного порядка ценообразования на услуги горячего водоснабжения, поскольку достаточных доказательств, подтверждающих оказание истцом в спорный период услуг по горячему водоснабжению потребителей, не представлено (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды, исследовав в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, материалы дела (счета-фактуры от 31.01.2007 N 1671, от 28.02.2007 N 2238, выставленные обществом "Удмуртские коммунальные системы" в адрес Городского муниципального учреждения "Управление заказчика по жилищно-коммунальному комплексу г. Сарапула", в которых наименованием товара указана теплоэнергия; счета на оплату коммунальных услуг, выставленные управляющей компанией потребителям коммунальных услуг - физическим лицам; договор поставки тепловой энергии от 01.01.2007 N 36 и дополнительное соглашение к нему от 02.07.2007 N 1, в соответствии с которыми общество "Удмуртские коммунальные системы" обязуется отпустить тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения для объектов в г. Сарапуле; акт приема-передачи тепловой энергии за сентябрь 2007 г., составленный в рамках названного договора, а также справка с расчетом количества переданной тепловой энергии, прилагаемая к акту приема-передачи тепловой энергии; письмо общества "Сарапултеплоэнерго" от 13.11.2007, в котором отмечено, что общество "Удмуртские коммунальные системы" поставляет населению г. Сарапула тепловую энергию), пришли к обоснованному выводу о том, что обществом "Удмуртские коммунальные системы" оказывались услуги по передаче тепловой энергии и правильно указали, что достаточных доказательств, подтверждающих оказание названным обществом в 2007 г. услуг по горячему водоснабжению потребителей (физических лиц), управлением не представлено.

Кроме того, суды, установив, что с 01.01.2007 в г. Сарапуле постановлением РЭК от 07.12.2006 N 17/26 "О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую ООО "Удмуртские коммунальные системы" был установлен тариф на тепловую энергию, сделали правомерный вывод том, что услуга по передаче тепловой энергии оказывалась обществом "Удмуртские коммунальные системы" по утвержденному тарифу.

Таким образом, суды правильно указали на недоказанность управлением факта нарушения названным обществом п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

При изложенных обстоятельствах управление в нарушение требований, установленных ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым антимонопольный орган обязан доказать соответствие оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, не представило доказательств в обоснование законности принятого решения в оспариваемой части.

Следовательно, вывод судов о незаконности решения управления от 31.01.2008 N 06-07/2007-91 в части признания общества "Удмуртские коммунальные системы" нарушившим п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, является правильным.

...

С учетом того, что Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующие публично-правовые образования выступали в качестве ответчика, с антимонопольного органа подлежат взысканию в федеральный бюджет судебные расходы по государственной пошлине в сумме 1000 руб. за подачу и рассмотрение кассационной жалобы."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 декабря 2008 г. N Ф09-9319/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника