Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 31 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 г. применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 31. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ирбит
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ирбит (далее - контрольный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольный орган обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
Решением Ирбитской городской Думы Свердловской области от 30 ноября 2006 г. N 216 в пункт 3 статьи 31 главы 4 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
3. Контрольный орган формируется Думой муниципального образования в соответствии с положением о контрольном органе муниципального образования, утверждаемом нормативным правовым актом Думы муниципального образования, и подотчетен ей.
4. Руководитель контрольного органа назначается на должность Думой муниципального образования по представлению главы муниципального образования.
Полномочия руководителя контрольного органа определяются в соответствии с полномочиями контрольного органа и заключаются в организации и руководстве деятельностью контрольного органа.
5. К полномочиям контрольного органа муниципального образования относятся:
1) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета;
2) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
4) проведение экспертизы проекта местного бюджета, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере;
5) осуществление контроля за соблюдением установленного Думой муниципального образования порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) иные полномочия, предусмотренные положением о контрольном органе муниципального образования в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа муниципального образования осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.