Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи и функции Отдела
6. Основными задачами Отдела являются:
1) подбор, расстановка и учет кадров;
2) изучение деловых и моральных качеств муниципальных служащих в процессе их служебной деятельности;
3) создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы;
4) организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
5) обеспечение прав, льгот и гарантий работников Администрации города Екатеринбурга;
6) профилактика коррупционных и иных правонарушений в органах Администрации города Екатеринбурга, а также обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
7. Основными функциями Отдела являются:
1) участие в разработке кадровой политики и стратегии Администрации города Екатеринбурга;
2) разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
3) комплектование органов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на централизованном кадровом обеспечении, в соответствии с целями, стратегией и условиями их деятельности кадрами муниципальных служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации;
4) формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
5) совместно с руководителями заинтересованных органов Администрации города Екатеринбурга отбор работников и оформление распоряжений о назначении их на должности муниципальной службы;
6) подготовка и организация конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга;
7) информирование работников Администрации города Екатеринбурга об имеющихся вакансиях, размещение объявлений о наличии вакансий в средствах массовой информации;
8) установление взаимодействия с учебными заведениями и иными службами, обеспечивающими комплектование кадрами органов Администрации города Екатеринбурга;
9) планирование и организация повышения квалификации муниципальных служащих;
10) оформление документов о приеме, переводе и увольнении работников Администрации города Екатеринбурга в соответствии с трудовым законодательством, правовыми актами Главы Екатеринбурга;
11) выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
12) прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
13) ведение реестра муниципальных служащих, личных дел муниципальных служащих, другой установленной кадровой документации;
14) подготовка материалов о представлении работников к поощрению;
15) подготовка материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
16) организация проведения аттестации муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение, участие в подготовке анализа результатов аттестации;
17) организация работы с кадровым резервом;
18) подготовка необходимых материалов по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих;
19) подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения;
20) выдача работникам Администрации города Екатеринбурга справок с места работы о занимаемой должности и размере заработной платы;
21) составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
22) оформление и учет командировочных удостоверений;
23) табельный учет;
24) контроль за состоянием трудовой дисциплины в органах Администрации города Екатеринбурга и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
25) анализ текучести кадров;
26) разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением;
27) рассмотрение поступивших в Отдел жалоб и заявлений работников;
28) принятие мер к выявлению и устранению причин и условий, порождающих обоснованные жалобы работников;
29) своевременное выявление и разрешение трудовых конфликтов;
30) методическое руководство деятельностью органов Администрации города Екатеринбурга по кадровым вопросам;
31) ведение делопроизводства, формирование и отправление (получение) корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
32) защита сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
33) ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
34) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством;
35) организация мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
36) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов Администрации города Екатеринбурга;
37) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
38) контроль за реализацией муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
39) организация правового просвещения муниципальных служащих;
40) проведение служебных проверок;
41) обеспечение проведения:
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
сбора и обработки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;
42) подготовка проектов нормативных правовых актов Главы Екатеринбурга о противодействии коррупции;
43) взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам реализации антикоррупционной политики;
44) обеспечение сохранности и конфиденциальности полученных в ходе служебной деятельности сведений о муниципальных служащих;
45) обеспечение сохранности печати Главы Екатеринбурга и печати N 1 Администрации города Екатеринбурга;
46) подготовка материалов для представления жителей муниципального образования "город Екатеринбург" к награждению Почетным знаком Главы Екатеринбурга "За заслуги перед городом Екатеринбургом";
47) организация воинского учета работников в Администрации города Екатеринбурга, подлежащих воинскому учету;
48) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
49) оформление листков временной нетрудоспособности.
8. В процессе служебной деятельности Отдел взаимодействует:
со всеми органами Администрации города Екатеринбурга - по кадровым вопросам;
с Комитетом по юридической работе Администрации города Екатеринбурга - по вопросам об изменениях в действующем законодательстве и о правовом обеспечении разрабатываемых кадровых документов;
с Управлением делами Администрации города Екатеринбурга - по вопросам обеспечения работников Отдела канцелярскими принадлежностями;
с Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга - по вопросам обеспечения организационной техникой, ее эксплуатации и ремонта;
с военными комиссариатами города Екатеринбурга - по вопросу учета военнообязанных;
с районными отделениями Управления пенсионного фонда Российской Федерации города Екатеринбурга - по вопросам оформления пенсий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.