Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Административные процедуры
1. Предоставление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов от граждан для установления права на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2) проведение проверки представленных гражданином документов;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;
4) уведомление гражданина о принятом решении;
5) заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения.
2. Прием документов от граждан для установления права на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда:
- основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение гражданина либо его уполномоченного представителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- специалист отдела по делопроизводству организационного управления Администрации города Нижний Тагил регистрирует обращение в электронной базе и передает на рассмотрение заместителю Главы Администрации города по социальным вопросам;
- документы с резолюцией заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам направляются в управление учета и распределения жилья, регистрируются специалистом управления в электронной базе и передаются начальнику управления на рассмотрение;
- начальник управления рассматривает представленные документы, выносит резолюцию и возвращает их специалисту для работы.
3. Проведение проверки представленных гражданином документов:
- специалист управления проверяет полноту представленных гражданином документов;
- при выявлении отсутствия необходимых для выполнения функции документов или отсутствия в них необходимых сведений специалист управления предлагает гражданину представить эти документы, получить дополнительную информацию;
- специалист управления проверяет правильность оформления, заверения представленных документов;
- при необходимости специалист управления снимает ксерокопии представленных гражданином документов и заверяет их.
4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении специализированного жилого помещения и уведомление гражданина о принятом решении:
- по результатам рассмотрения представленных документов специалист управления готовит предложения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения гражданину на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
- комиссия принимает решение о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
- в пятидневный срок со дня принятия решения комиссии специалист управления в письменной форме уведомляет гражданина о принятом решении.
5. Заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения (далее по тексту - договор):
- специалист управления готовит проект договора;
- договор подписывается от имени наймодателя уполномоченным на эти действия лицом;
- специалист управления на личном приеме знакомит гражданина с подписанным договором;
- в присутствии специалиста управления гражданин подписывает договор;
- сведения о заключенных договорах специалистом управления вносятся в книгу выдачи договоров найма на специализированные жилые помещения;
- один экземпляр договора выдается на руки нанимателю. Второй экземпляр договора и документы, на основании которых они были заключены, формируются в дело, которое остается на хранении в управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.