Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при исполнении функции
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия лиц, участвующих в осуществлении функции во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке:
- начальнику управления;
- заместителю Главы Администрации города, курирующему сферу исполнения муниципальной функции;
- Главе города.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица или специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
4. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок со дня ее поступления. В случае, если по жалобе требуется провести дополнительное расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется письменно, с указанием причин его продления.
6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции, в суде общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.