Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения функции
1) Прием граждан, юридических лиц осуществляется сотрудниками управления по адресам:
- улица Горошникова, 56, кабинет N 413, телефон 25-36-83;
- улица Гвардейская, 24, кабинет N 5, телефон 32-92-06;
- улица Окунева, 22, кабинет N 221, телефон 33-17-23;
- улица Пархоменко, 1а, кабинет N 9, телефон 41-21-35.
2) Информация об учреждениях, организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для обращения за предоставлением жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил, содержится в Приложении к настоящему Регламенту.
3) Информация о муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях управления (на личном приеме у специалистов управления), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
4) Муниципальная функция предоставляется на бесплатной основе.
2. Сроки исполнения функции
1) Решение вопроса о заключении договора найма специализированного жилого помещения должно приниматься по заявлениям граждан либо ходатайствам юридических лиц в месячный срок со дня подачи полного пакета документов.
2) Информация о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
3) Договор выдается гражданину в день его подписания.
3. Требования к местам исполнения функции
1) Помещения управления для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
2) Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
3) Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
4. Требования к составу документов, предоставляемых заявителями для исполнения функции
1) Для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда гражданин представляет в управление следующие документы:
- ходатайство руководителя предприятия (учреждения, организации, учебного заведения);
- письменное заявление (для граждан);
- справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина и занимаемой жилой площади;
- справку ФСОГУП "Областной центр недвижимости" - "Нижнетагильское БТИ и РН" о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории города Нижний Тагил;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений из Нижнетагильского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области и по последнему месту жительства;
- копию трудового договора, трудовой книжки, контракта, заверенные отделом кадров (не требуется при предоставлении жилого помещения маневренного фонда);
- копия решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них) - при предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
- копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении);
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, предъявляются лично.
2) Документы, указанные в подпункте 1, граждане могут получить путем личного обращения на предприятия и в организации, указанные в Приложении к настоящему Регламенту.
3) Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
5. Перечень оснований для отказа (приостановления) в исполнении муниципальной функции
1) Основаниями для отказа в исполнении функции являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Регламента;
- по вопросам, содержащимся в заявлении гражданина, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- несоответствие представленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.
2) Основанием для приостановления исполнения функции является соответствующее заявление заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.