Постановление Правительства Свердловской области
от 21 апреля 2010 г. N 652-ПП
"Об областной государственной целевой программе "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1487-ПП настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 11-1, ст. 1964) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 23.12.2008 г. N 1364-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 12-6, ст. 2166), 05.08.2009 г. N 894-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-1, ст. 1031), от 15.10.2009 г. N 1351-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-4, ст. 1509), Правительство Свердловской области постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. N 1347-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 30 ноября 2007 г. N 1185-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить областную государственную целевую программу "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства и архитектуры Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Жеребцова М.В.
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Областная государственная
целевая программа "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 21 апреля 2010 г. N 652-ПП)
Параграф 1. Задачи, для комплексного решения которых принимается областная государственная целевая программа "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Областная государственная целевая программа "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Программа) принимается для решения задач, направленных на комплексное освоение площадок массового жилищного малоэтажного строительства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в следующих сферах:
1) увеличение объемов малоэтажного жилищного строительства;
2) развитие государственно-частного партнерства в вопросах подготовки и освоения территорий под жилищное строительство, в том числе при реализации инвестиционных проектов комплексного освоения территорий малоэтажной жилой застройки;
3) увеличение объемов строительства жилья для отдельных категорий граждан;
4) увеличение объемов строительства социального жилья;
5) обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство коммунальной и транспортной инфраструктурой;
6) обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой коммунальной инфраструктурой;
7) повышение доступности малоэтажного жилья для населения, в том числе путем снижения стоимости строительства малоэтажного жилья за счет использования современных технологий малоэтажного строительства и создания автономных систем инженерного обеспечения;
8) совершенствование финансово-кредитных механизмов государственной поддержки застройщиков и населения в вопросах строительства малоэтажного жилья;
9) формирование механизмов, обеспечивающих привлечение частных инвестиционных ресурсов в реализацию проектов в области комплексного малоэтажного строительства, создание и развитие мощностей по производству комплектного домостроения;
10) содействие расширению производственных мощностей по производству комплектного малоэтажного домостроения;
11) создание новых рабочих мест.
Параграф 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы, а также социально-экономические последствия их достижения
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
жилищные условия улучшат не менее 44 тыс. семей;
ввод малоэтажного жилья в Свердловской области по годам не ниже:
2011 год - 760 тыс. кв.м;
2012 год - 800 тыс. кв.м;
2013 год - 840 тыс. кв.м;
2014 год - 920 тыс. кв.м;
2015 год - 1150 тыс. кв.м.
Социально-экономическими последствиями достижения результатов Программы являются:
осуществление застройки жилых районов муниципальных образований в Свердловской области, обеспеченных необходимыми объектами социального и коммунально-бытового назначения;
создание рыночных механизмов финансирования инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой и индустриализация малоэтажного строительства позволят снизить стоимость жилищного строительства и обеспечить его доступность для социальных категорий населения;
создание дополнительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Параграф 3. Срок реализации областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Параграф 4. Объем расходов государственной казны Свердловской области, необходимых для достижения предусмотренных результатов
На выполнение Программы в 2011-2015 годах выделяются средства областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области в сумме 5390000 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 800000 тыс. рублей,
2012 год - 1020000 тыс. рублей,
2013 год - 1260000 тыс. рублей,
2014 год - 1100000 тыс. рублей,
2015 год - 1210000 тыс. рублей.
Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется.
Параграф 5. Заказчики областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Заказчиками Программы являются Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Министерство социальной защиты населения Свердловской области, муниципальные образования в Свердловской области.
Заказчики Программы:
организуют выполнение Программы;
осуществляют полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
представляют в Министерство строительства и архитектуры Свердловской области ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий Программы, определенных приложением N 1 к настоящей Программе, и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий за счет всех источников финансирования;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Помимо указанных функций заказчики Программы:
заключают соглашения с администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местному бюджету на софинансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку;
обеспечивают предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку в соответствии с бюджетной росписью;
осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных Программой, заключенным соглашением о предоставлении и использовании субсидий.
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области с учетом сведений, полученных от иных заказчиков Программы, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Свердловской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Положению об областных государственных целевых программах, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 11-1, ст. 1964) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 23.12.2008 г. N 1364-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 12-6, ст. 2166), от 05.08.2009 г. N 894-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-1, ст. 1031), от 15.10.2009 г. N 1351-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-4, ст. 1509).
Параграф 6. Исполнители областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий Программы, определенных приложением N 1 к настоящей Программе, осуществляются:
1) юридическими и физическими лицами, выполняющими проектные и изыскательские работы;
2) юридическими и физическими лицами, оказывающими строительные услуги.
2. Исполнители Программы, указанные в пункте 1 настоящего параграфа, выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в государственных контрактах.
3. Исполнителями Программы при реализации субсидий из областного бюджета местному бюджету муниципальных образований в Свердловской области, определенных приложением N 2 к настоящей Программе, являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, которые:
1) определяют заказчиков-застройщиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) размещают заказы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по строительству коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку;
4) обеспечивают направление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку, определенных Программой, в соответствии с заключенными с заказчиками Программы соглашениями о предоставлении и использовании субсидий.
Параграф 7. План мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в параграфе 1 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 1).
Параграф 8. Перечень субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
Перечень субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в муниципальном образовании Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Параграф 9. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области направляются при наличии утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, аналогичной Программе (далее - муниципальная программа), на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в муниципальном образовании в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
2. Субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области при соблюдении следующих условий:
1) ежегодное направление на финансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности средств местного бюджета в сумме не менее предусмотренной Программой для софинансирования строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку;
2) наличие разработанной за счет средств местного бюджета муниципального образования в Свердловской области и утвержденной градостроительной документации, градостроительных планов земельных участков и проектов межевания территорий с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации этих объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечение строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку муниципальной собственности в период 2011-2015 годов.
3. Субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых заказчиками Программы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области (далее - Соглашение).
Указанные в пункте 4 настоящего параграфа документы предоставляются администрацией муниципального образования в Свердловской области не позднее 30 календарных дней с даты получения от заказчика Программы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
4. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования в Свердловской области;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку с учетом уровня софинансирования, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего параграфа;
4) график перечисления средств из местного бюджета на финансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельному участку под комплексную малоэтажную застройку;
5) график перечисления субсидий из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования в Свердловской области;
6) порядок перечисления субсидий из областного бюджета в местный бюджет при условии подтверждения органами местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области факта перечисления средств из местного бюджета в соответствии с графиком перечисления средств из местного бюджета на финансирование строительства коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку;
7) полномочие заказчика Программы на уменьшение размера перечисляемой субсидии с целью обеспечения уровня софинансирования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в случае, если размер средств, перечисленных из местного бюджета на финансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности, не позволяет обеспечить уровень софинансирования за счет средств областного бюджета;
8) полномочие заказчика Программы на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области обязательств, предусмотренных Соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается;
9) предоставление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и выполнении обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения о предоставлении субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии;
12) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Средства, полученные из областного бюджета, в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Параграф 10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Оценка эффективности реализации Программы производится по реализации Программы за год и по окончании срока реализации Программы по следующему критерию:
Дополнительный ввод жилья должен составить 4470 тыс. кв.м.
Приложение N 1
к областной государственной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия (исполнитель мероприятия) |
Государственный заказчик Программы |
Срок выполнения мероприятия |
Основные виды работ, услуг, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, судьба имущества, которое предполагается приобрести в ходе выполнения Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Строительство объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под малоэтажное жилищное строительство |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
в 2011-2015 году |
строительно-монтажные работы |
5 390 000 |
обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры |
Приложение N 2
к областной государственной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Перечень
субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ "Развитие малоэтажного строительства в муниципальном образовании Свердловской области" на 2011-2015 годы
Номер строки |
Краткое описание долгосрочной муниципальной целевой программы |
Наименование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Предполагаемые размеры субсидий местным бюджетам из областного бюджета, тыс. рублей |
Условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области |
Главный распорядитель бюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные целевые программы, направленные на развитие малоэтажного строительства, на 2011-2015 годы |
строительство объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку |
5 390 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 800 млн. рублей; в 2012 году - 1 020 млн. рублей; в 2013 году - 1 260 млн. рублей; в 2014 году - 1 100 млн. рублей; в 2015 году - 1 210 млн. рублей |
1) софинансирование из местного бюджета не менее 5 390 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 800 млн. рублей, в 2012 году - 1 020 млн. рублей, в 2013 году - 1 260 млн. рублей, в 2014 году - 1 100 млн. рублей, в 2015 году - 1 210 млн. рублей; 2) дополнительный ввод жилья в период реализации программы в размере 4470 тыс. кв.м; 3) наличие разработанных за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и утвержденных градостроительных документации, градостроительных планов земельных участков и проектов межевания территорий; 4) обеспечение строительства объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры к земельным участкам под комплексную малоэтажную застройку муниципальной собственности в период 2011-2015 годов |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
|
Всего по Программе |
5 390 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 800 млн. рублей; в 2012 году - 1 020 млн. рублей; в 2013 году - 1 260 млн. рублей; в 2014 году - 1 100 млн. рублей; в 2015 году - 1 210 млн. рублей |
|
|
|
|
в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: |
|
|
|
|
3 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
5 390 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 800 млн. рублей; в 2012 году - 1 020 млн. рублей; в 2013 году - 1 260 млн. рублей; в 2014 году - 1 100 млн. рублей; в 2015 году - 1 210 млн. рублей |
|
|
Приложение N 3
к областной государственной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Методика
расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Расчет объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности производится на основе показателей бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области на 2008 год (далее - уровень бюджетной обеспеченности).
2. В целях определения расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальные образования в Свердловской области подразделяются на пять групп.
Критерием отнесения муниципального образования в Свердловской области к одной из пяти групп является уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования.
К первой группе относятся муниципальные образования в Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых составляет более 100 процентов, ко второй группе - от 80 до 100 процентов, к третьей группе - от 50 до 80 процентов, к четвертой группе - от 40 до 50 процентов, к пятой группе - менее 40 процентов.
3. Объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности составляет по объектам муниципальных образований первой группы 50 процентов от объема финансирования за счет всех источников, предусмотренного на соответствующий год для строительства объекта, второй группы - 70 процентов, третьей группы - 90 процентов, четвертой группы - 95 процентов. По объекту строительства муниципальной собственности муниципального образования пятой группы объем субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства объекта определяется как разница между объемом финансирования, предусмотренного на соответствующий год для строительства объекта за счет всех источников, и объемом финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств в соответствующем году.
4. Субсидия из областного бюджета может быть предоставлена на разработку проектной документации на строительство объектов муниципальной собственности местным бюджетам муниципальных образований третьей-пятой групп.
5. Объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектной документации на строительство объекта муниципальной собственности составляет по объектам муниципальных образований третьей группы 30 процентов от объема финансирования за счет всех источников, предусмотренного на соответствующий год для проектирования объекта, четвертой группы - 50 процентов, пятой группы - 60 процентов.
6. При уменьшении объема финансирования объекта капитального строительства по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности подлежит уменьшению в той же сумме.
7. При увеличении объема финансирования объекта капитального строительства в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта (стоимости проектирования) против указанной в заявке органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области о выделении субсидии из областного бюджета на софинансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности объем субсидии из областного бюджета местному бюджету на софинансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности увеличению не подлежит.
8. Перечень муниципальных образований и уровни финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет субсидий из областного бюджета и местных бюджетов прилагается.
К Методике расчета субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной собственности
Перечень
муниципальных образований и уровни финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет субсидий из областного бюджета и местных бюджетов
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (процентов) |
Уровень софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет субсидий из областного бюджета местным бюджетам (процентов от объема финансирования за счет всех источников) |
Уровень финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности из местных бюджетов (процентов от объема финансирования за счет всех источников) |
||
на строительство объектов |
на разработку проектной документации на строительство объектов |
на строительство объектов |
на разработку проектной документации на строительство объектов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I группа Верхнесалдинский городской округ, муниципальное образование "город Екатеринбург", город Каменск-Уральский, город Нижний Тагил, городской округ Ревда |
более 100 |
50 |
0 |
не менее 50 |
100 |
II группа Асбестовский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, Качканарский городской округ, городской округ Краснотурьинск, городской округ Первоуральск, Полевской городской округ, городской округ Рефтинский, Североуральский городской округ, Серовский городской округ, городской округ Среднеуральск |
от 80 до 100 |
70 |
0 |
не менее 30 |
100 |
III группа Арамильский городской округ, Березовский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верхнее Дуброво, городской округ Верхний Тагил, городской округ Заречный, Ивдельский городской округ, Камышловский городской округ, Кировградский городской округ, городской округ Красноуральск, городской округ Красноуфимск, "Городской округ "Город Лесной", Невьянский городской округ, Нижнетуринский городской округ, городской округ Нижняя Салда, Новоуральский городской округ, городской округ Пелым, городской округ Сухой Лог, Сысертский городской округ |
от 50 до 80 |
90 |
30 |
не менее 10 |
не менее 70 |
IV группа Муниципальное образование город Алапаевск, Артемовский городской округ, городской округ Верх-Нейвинский, Горноуральский городской округ, городской округ Карпинск, Кушвинский городской округ, Режевской городской округ, Сосьвинский городской округ, Тавдинский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район |
от 40 до 50 |
95 |
50 |
не менее 5 |
не менее 50 |
V группа Муниципальное образование Алапаевское, Артинский городской округ, Ачитский городской округ, Белоярский городской округ, Бисертский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, городской округ Верхотурский, Волчанский городской округ, Гаринский городской округ, городской округ Дегтярск, Муниципальное образование город Ирбит, Ирбитское муниципальное образование, Каменский городской округ, Муниципальное образование Красноуфимский округ, Малышевский городской округ, Новолялинский городской округ, Пышминский городской округ, городской округ ЗАТО Свободный, городской округ Староуткинск, Талицкий городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование "поселок Уральский", Шалинский городской округ, Байкаловский муниципальный район, Муниципальное образование Камышловский муниципальный район, Слободо-Туринский муниципальный район, Таборинский муниципальный район |
менее 40 |
не более учтенного по объекту, заявленному в целях получения субсидии из областного бюджета |
60 |
не ниже учтенного по объекту, заявленному в целях получения субсидии из областного бюджета |
не менее 40 |
Примечание: в случае привлечения органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области внебюджетных средств для финансирования объекта капитального строительства муниципальной собственности объем внебюджетных средств учитывается в счет объема финансирования объекта капитального строительства из местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для решения задач, направленных на комплексное освоение площадок массового жилищного малоэтажного строительства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", на 2011-2015 годы утверждена областная государственная целевая программа "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области". Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
В ходе выполнения мероприятий Программы предполагается достичь следующих результатов: жилищные условия улучшат не менее 44 тыс. семей; ввод малоэтажного жилья в Свердловской области по годам не ниже: 2011 год - 760 тыс. кв.м; 2012 год - 800 тыс. кв.м; 2013 год - 840 тыс. кв.м; 2014 год - 920 тыс. кв.м; 2015 год - 1150 тыс. кв.м. При этом из областного бюджета выделяются средства на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области в сумме 5390000 тыс. рублей.
Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области направляются при наличии утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. Утверждена методика расчета названных субсидий. Полученные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 апреля 2010 г. N 652-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 21 мая 2010 г. N 171-172 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 25 мая 2010 г., N 4-2 (2010), ст. 566
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1487-ПП настоящее Постановление признано утратившим силу