Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о смотре-конкурсе
среди районов и организаций города
к Дню города - 2010
Оценочные критерии
Наименование групп |
Оценочные критерии |
Единицы измерения |
|
Районы города |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (средства предприятий, организаций, предпринимателей) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие предприятий, организаций района, индивидуальных предпринимателей в оказании шефской помощи ветеранам ВОВ и труда, труженикам тыла (в том числе утратившим связь с предприятиями) к 65-летию Победы |
количество привлеченных предприятий/сумма затрат/количество ветеранов/руб. на 1 ветерана |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
количество предприятий/сумма привлеченных средств/руб. на 1 жителя |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (средства предприятий, организаций, предпринимателей) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- участие предприятий, организаций района в восстановлении и обновлении мемориалов и обелисков, мемориальных досок, благоустройстве улиц, носящих имена Героев, на территории района |
количество организаций/количество объектов/затраты |
|
|
- создание, восстановление музеев, комнат, уголков славы на предприятиях, в организациях района |
количество |
|
|
- установка объектов наружной рекламы с тематикой 65-летия Победы |
количество/адрес |
|
|
- затраты на организацию оздоровления ветеранов, инвалидов ВОВ (санаторно-курортное лечение, обеспечение лекарственными препаратами и другие виды) |
сумма/руб. на 1 ветерана |
|
|
2. В социальной сфере: (данные управления социальных программ и семейной политики Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- проведение районных мероприятий для ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов |
количество мероприятий/охват |
|
|
- проведение мероприятий для ветеранов ВОВ ликвидированных предприятий |
количество мероприятий/сумма привлеченных средств |
|
|
- привлечение организаций всех форм собственности к проведению социально-значимых мероприятий |
количество организаций/количество мероприятий/сумма привлеченных средств |
|
|
- участие предприятий и организаций в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество предприятий/количество ветеранов |
|
|
- участие в фестивале "Салют Победы" |
результат |
|
|
3. Затраты на создание благоприятных условий для проживания жителей района: (данные комитета по городскому хозяйству, управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место -10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- комплексный ремонт подъездов жилых многоквартирных домов (побелка, покраска, ремонт крыш, окон, дверей) - за исключением федеральных средств |
тыс. руб./количество лестничных площадок |
|
|
- капитальный ремонт фасадов многоквартирных жилых домов за исключением федеральных средств |
тыс. руб./количество домов/затраты на 1 жителя |
|
|
- строительство новых детских игровых площадок |
количество площадок/количество привлеченных предприятий/руб. на 1 жителя |
|
|
- ремонт и реконструкция существующих детских игровых площадок |
количество площадок/количество привлеченных предприятий/руб. на 1 жителя |
|
|
- затраты на комплексное обустройство квартальных зон отдыха (с установкой скамеек, урн, оформлением цветников) |
тыс. руб./количество зон |
|
|
- строительство и ремонт автодорог и тротуаров |
тыс. руб./тыс.кв.м/руб. на 1 жителя |
|
|
- строительство и ремонт внутриквартальных проездов и тротуаров |
тыс. руб./кв.м./руб. на 1 жителя |
|
|
- участие в экологических субботниках по очистке территории города, Днях чистоты |
количество организаций/количество участников/количество отработанных часов |
|
|
- участие в районных, городских мероприятиях по озеленению территории (кол-во деревьев, кустарников) |
шт. /шт. |
|
|
4. Участие в городских конкурсах по благоустройству: (данные управления по жилищно-коммунальному хозяйству, отдела по экологии и природопользованию Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- по созданию и обустройству каркасных цветочных клумб "Салют Победы" на территории муниципального учреждения "Нижнетагильский городской парк культуры и отдыха имени А.П. Бондина" |
решение комиссии |
|
|
- участие в цветочном оформлении закрепленной улицы |
решение комиссии |
|
|
- "Лучший дом, подъезд, двор" |
количество призовых мест, участников |
|
|
- "Лучшая управляющая компания", "Лучшее ТСЖ" |
результат |
|
|
- по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество участников/количество объектов |
|
|
- конкурс "Лучший по профессии" среди педагогов-экологов |
количество участников/результативность |
|
|
5. В сфере молодежной политики: (данные управления по делам молодежи Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место- 5 баллов |
|
Организация работы с учащейся и студенческой молодежью учреждений профессионального образования: |
решение коллегии управления по делам молодежи |
|
|
- участие молодежи в благоустройстве района |
количество мероприятий/количество участвующих/% от общего кол-ва молодежи |
|
|
- участие молодежи в благотворительных акциях, мероприятиях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ и тружеников тыла, шефская помощь ветеранам ВОВ |
количество мероприятий/кол-во участников/количество ветеранов и тружеников тылы/% от общего количества |
|
|
- участие в городских мероприятиях: конкурсах, акциях, фестивалях и так далее |
решение коллегии |
|
|
Организация работы с молодежными формированиями предприятий и организаций всех форм собственности: |
решение коллегии управления по делам молодежи Администрации города |
|
|
- участие молодежи в благоустройстве района |
|
|
|
- участие в городских мероприятиях: конкурсах, акциях, фестивалях и других |
количество мероприятий/количество участвующих |
|
|
- участие в благотворительных акциях, мероприятиях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ и тружеников тыла, шефская помощь ветеранам ВОВ |
количество мероприятий/количество участников/количество ветеранов и тружеников тылы |
|
|
- участие в проведении мероприятий гражданско-патриотической направленности на предприятии |
количество мероприятий/количество участников/количество ветеранов |
|
|
Результат проведения отборочных туров и районного конкурса "Молодая семья-2010" |
решение рабочей группы |
|
|
Организация трудоустройства подростков и молодежи в свободное от учебы время |
количество предприятий, предоставившие рабочие места/количество трудоустроенных подростков |
|
|
6. В сфере образования: (данные управления образования Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
Участие образовательных учреждений: |
|
|
|
- в благоустройстве территории ОУ, дворов, спортивно-игровых площадок |
решение рабочей группы |
|
|
- в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию и оформление пришкольных территорий (создание зон отдыха, спортивных и игровых объектов) |
количество участников/результативность |
|
|
Развитие материальной базы образовательных учреждений: |
|
|
|
- создание новых объектов в ОУ, приобретение оборудования (в помещении) |
количество/тыс. руб. |
|
|
Участие в городских конкурсно-массовых мероприятиях: |
рейтинг ОУ |
|
|
- выставка технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи |
решение рабочей группы |
|
|
- фестиваль художественного творчества "Адрес детства - мой Нижний Тагил" |
решение рабочей группы |
|
|
- фестиваль творчества "Майский Арбат" на проспекте Строителей |
количество форм участия/ число участников |
|
|
- фестиваль "Юные интеллектуалы Среднего Урала" |
решение рабочей группы |
|
|
- акция выпускников общеобразовательных учреждений "Гори, свеча памяти" |
% участников от общего количества выпускников |
|
|
- смотр-конкурс музеев, экспозиций Боевой Славы, посвященный 65-летию Победы |
рейтинг ОУ |
|
|
Качество образования: |
|
|
|
- результаты итоговой аттестации выпускников (количество обучающихся на повышенные оценки, выпускников со справкой) |
% от общего количества выпускников |
|
|
- количество учащихся, оставшихся на повторное обучение, выведенных в вечерние школы до завершения общего образования |
% от общего количества обучающихся |
|
|
Охват учащихся питанием: - всеми видами питания; - горячим питанием |
% от общего количества учащихся |
|
|
Организация каникулярного периода: |
|
|
|
- организация лагерей дневного пребывания (ЛДП) |
% охвата учащихся в ЛДП от общего количества учащихся |
|
|
- участие педагогов в работе по организации отдыха детей |
количество педагогов ОУ, направленных в ЗОЛ (% от общего количества участников) |
|
|
7. В сфере физкультуры и спорта: (данные управления по физкультуре, спорту и туризму Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- строительство новых спортивных сооружений района |
количество /тыс. руб./руб. на 1 жителя |
|
|
- реконструкция и капитальный ремонт спортивных сооружений района |
количество /тыс. руб./руб. на 1 жителя |
|
|
- проведение спортивно-массовых мероприятий в районе |
количество участников/% охвата |
|
|
8. Подготовка района к Дню города - 2010: (по итогам заключительного объезда - тайное голосование) |
решение оргкомитета |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
9. За наибольшее количество первых мест, полученных предприятиями, организациями района в городском смотре-конкурсе к Дню города - 2010 |
по итогам смотра-конкурса |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
Сельские населенные пункты |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- шефская помощь ветеранам сельского населенного пункта |
количество ветеранов/затраты/руб. на 1 ветерана |
|
|
- восстановление и обновление мемориалов, мест захоронения, благоустройство улиц, носящих имена Героев, мемориальных досок на жилых домах |
|
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": |
|
|
|
- участие в конкурсе "Самый чистый сельский населенный пункт" |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в конкурсе "Лучший дом, в котором живет ветеран" |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в конкурсе "Лучшая улица сельского населенного пункта" |
решение рабочей группы |
|
|
2. Культурно-массовые мероприятия |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- проведение праздничных концертов, посвященных 65-летию Победы |
количество мероприятий |
|
|
- участие в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество экземпляров |
|
|
Градообразующие промышленные предприятия, |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства организаций) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
Ведущие промышленные предприятия, |
- оказание шефской (материальной) помощи ветеранам, инвалидам ВОВ и труженикам тыла к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат/руб. на 1 человека |
|
Организации научно-исследовательского комплекса, |
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
Предприятия пищевой промышленности, |
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства организаций) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
Строительные организации |
- организация культурно-массовых, оздоровительных и других досуговых мероприятий для ветеранов ВОВ |
количество мероприятий/охват ветеранов |
|
- участие в городских и районных праздничных мероприятиях, посвященных празднованию Победы |
количество мероприятий |
|
|
- участие в восстановлении и обновлении мемориалов и обелисков, мемориальных досок на домах, благоустройство улиц, носящих имена Героев |
количество объектов/затраты |
|
|
- создание, восстановление музеев, комнат, уголков Славы |
наличие (отсутствие) |
|
|
- установка объектов наружной рекламы с тематикой 65-летия Победы |
|
|
|
- затраты на организацию оздоровления ветеранов, инвалидов ВОВ (санаторно-курортное лечение, обеспечение лекарственными препаратами и другие виды) |
тыс. руб./количество |
|
|
- участие в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество экземпляров |
|
|
- строительство новых детских игровых площадок |
количество |
|
|
- ремонт, реконструкция существующих детских игровых площадок |
количество |
|
|
- участие в экологических субботниках по очистке территории города, Днях чистоты |
количество участников/количество отработанных часов |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (данные отдела по экологии и природопользованию) по данным на 20.07.2010 |
количество заявок/количество объектов |
|
|
- участие в озеленении территории (количество посаженных деревьев, кустарников) |
количество деревьев/количество кустарников |
|
|
2. Социально-экономическое развитие предприятия: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- темп роста среднемесячной заработной платы |
в % |
|
|
- затраты на внедрение новых технологий |
млн. руб./руб. на 1 работника |
|
|
- освоение новых видов продукции |
млн. руб./кол-во |
|
|
- участие в выставках (городских, областных, региональных, всероссийских) |
затраты/количество выставок |
|
|
- принято на вновь введенные рабочие места - создание временных рабочих мест для подростков, студентов |
количество/в % от общего количества рабочих мест |
|
|
3. Развитие социально-трудовых отношений |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 7 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- затраты на мероприятия по улучшению условий и охране труда |
тыс. руб./руб. на 1 работающего |
|
|
- доля аттестованных рабочих мест по условиям труда от общего их числа |
в % от количества рабочих мест |
|
|
- проведение профилактических медицинских осмотров |
в % |
|
|
- средства, направленные на сохранение и развитие оздоровительных социальных объектов (санаториев-профилакториев и так далее) |
тыс. руб. |
|
|
- затраты на оздоровление работников в санаторно-оздоровительных учреждениях |
тыс. руб./количество работников |
|
|
- затраты на оздоровление и отдых детей сотрудников |
тыс. руб./количество детей |
|
|
4. Организация работы с молодежью (данные управления по делам молодежи Администрации города): |
решение коллегии КДМ |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
|
- наличие в коллективном договоре мероприятий, направленных на социальную поддержку молодежи предприятия |
копия договора |
|
- организация и проведение культурно-досуговых, спортивных, профилактических, военно-патриотических и других мероприятий для молодежи предприятия |
количество мероприятий/количество участвующих/в % от общего количества молодежи |
|
|
- организация работы с молодыми специалистами на предприятии (для градообразующих и ведущих промышленных предприятий): количество научно-практических конференций/ кол-во представленных работ/сумма экономической эффективности от внедрения |
количество/количество/тыс. руб. |
|
|
- проведение на предприятии конкурсов профессионального мастерства молодых рабочих |
количество/количество участвующих |
|
|
- участие в городских мероприятиях: акциях, конкурсах, фестивалях и прочих |
количество мероприятий/количество молодежи |
|
|
- организация производственной практики учащихся ПУ, студентов ССУЗов, ВУЗов города |
наличие договора/количество практикант. |
|
|
5. Оценка санитарного состояния территории предприятия |
решение рабочей группы |
хорошо - 10 баллов, удовлетворительно - 5 баллов |
|
Кредитные и страховые организации |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- оказание материальной помощи ветеранам, инвалидам ВОВ и труженикам тыла (в том числе утратившим связи с предприятиями) к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат/руб. на 1 человека |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- участие в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество экземпляров |
|
|
2. Социально-экономическое развитие предприятия: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- темп роста среднемесячной заработной платы |
в % |
|
|
- темп роста общего объема выданных кредитов (для кредитных учреждений) |
в %/количество кредитов |
|
|
- темп роста страховых премий (для страховых компаний) |
в %/количество договоров |
|
|
3. Затраты на оздоровление и отдых работников (детей) в санаторных и иных оздоровительных учреждениях |
тыс. руб./количество работников (детей) |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
4. Оценка санитарного состояния территории предприятия |
решение рабочей группы |
хорошо - 10 баллов, удовлетворительно - 5 баллов |
|
Предприятия малого и среднего бизнеса (производственные) |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- оказание материальной помощи ветеранам, инвалидам Вов и труженикам тыла (в том числе утратившим связи с предприятиями) к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат/руб. на 1 человека |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- участие в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество экземпляров |
|
|
- участие в экологических субботниках и Днях чистоты |
количество мероприятий/количество молодежи |
|
|
- участие в озеленении территории (количество посаженных деревьев, кустарников) |
количество деревьев/количество кустарников |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (данные отдела по экологии и природопользованию) по данным на 20.07.2010 |
количество объектов |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
2. Социально-экономическое развитие предприятия: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- темп роста среднемесячной заработной платы |
в% |
|
|
- затраты на освоение новых видов продукции |
руб./количество видов |
|
|
- участие в выставках (городских, областных, региональных, всероссийских) |
затраты/количество выставок |
|
|
3. Развитие социально-трудовых отношений |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 7 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да/нет |
|
|
- затраты на оздоровление работников и их детей в санаторных и иных оздоровительных учреждениях |
тыс. руб./количество человек |
|
|
4. Оценка санитарного состояния территории |
решение рабочей группы |
хорошо - 10 баллов, удовлетворительно - 5 баллов |
|
Организации жилищно-коммунального хозяйства, |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- оказание материальной помощи ветеранам, инвалидам Вов и труженикам тыла, в том числе утратившим связи с предприятиями к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат/руб. на 1 ветерана |
|
|
Специализированные предприятия городского хозяйства |
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- оказание коллективом предприятия шефской помощи ветеранам, труженикам тыла (уборка квартиры, покупка продуктов, медикаментов и другое) |
количество ветеранов/ количество человек |
|
|
- участие в мероприятиях, посвященных празднованию Победы |
количество мероприятий/ количество участников |
|
|
- участие в акции "Подписка - благотворительный фонд" на "Областную газету", газету "Тагильский рабочий" для ветеранов войны |
количество экземпляров |
|
|
- участие в экологических субботниках по очистке территории города, Днях чистоты |
количество субботников/количество участников |
|
|
- участие в районных, городских мероприятиях по озеленению территории |
количество деревьев/количество кустарников |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
2. Затраты на создание благоприятных условий для проживания жителей города: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- капитальный ремонт автодорог, тротуаров и объектов внешнего благоустройства |
тыс. руб./руб. на 1 работающего |
|
|
- ремонт общего имущества многоквартирных домов (подъездов, фасада, крыши, лифтового оборудования, внутридомовых инженерных сетей) - за исключением федеральных средств |
тыс. руб./кв.м обслуживаемого жилого фонда |
|
|
- строительство новых детских игровых площадок |
количество площадок/тыс. руб. |
|
|
- ремонт и реконструкция существующих детских игровых площадок |
количество площадок/количество привлеченных предприятий/руб. на 1 жителя |
|
|
- затраты на комплексное обустройство квартальных зон отдыха (с установкой скамеек, урн, оформлением цветников) |
тыс. руб./количество |
|
|
3. Участие в городских конкурсах по благоустройству: (данные комитета по городскому хозяйству Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- "Лучший двор, дом, подъезд" |
количество участников/количество призовых мест |
|
|
- "Лучшая управляющая компания", "Лучшее ТСЖ" |
результат |
|
|
- по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество объектов |
|
|
4. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб. |
|
|
- проведение комплексных медицинских осмотров |
охват в % |
|
|
- средства, направленные на физкультурно-оздоровительную работу |
тыс. руб./руб. на 1 работника |
|
|
- средства, направленные на оздоровление работников и ветеранов в санаторно-оздоровительных учреждениях |
тыс. руб./количество работников |
|
|
- средства, направленные на оздоровление и отдых детей сотрудников |
тыс. руб./количество детей |
|
|
5. проведение на предприятии конкурсов профессионального мастерства рабочих |
количество/количество участвующих |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
6. Участие в городской спартакиаде среди предприятий городского хозяйства |
количество призовых мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
7. Оценка санитарного состояния территории предприятия |
решение рабочей группы |
хорошо - 10 баллов, удовлетворительно - 5 баллов |
|
Предприятия потребительского рынка и услуг |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительных акциях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ, тружеников тыла и других |
сумма затрат/руб. на 1 ветерана |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- количество ветеранов, обслуживаемых по дисконтным картам "Ветеран" |
количество ветеранов/сумма затрат |
|
|
- количество ветеранов, обслуживаемых в предприятиях общественного питания со скидками |
количество/руб. на 1 человека |
|
|
- участие в благотворительных проектах для ветеранов |
сумма затрат/руб. на 1 человека |
|
|
- наличие ассортимента товаров "социального спроса" для ветеранов |
количество видов |
|
|
2. Создание привлекательного облика предприятия и прилегающей территории: |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- содержание фасада здания, входной группы, санитарное состояние |
решение рабочей группы |
|
|
- наличие элементов доступности для маломобильных групп населения (кнопка вызова, пандус) |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в субботниках по приведению в порядок прилегающей территории |
количество субботников/% охвата работающих |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество клумб |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
- наличие тематического оформления к Дню города (плакаты, оформление информационного стенда, витрин, тематическая выкладка товаров на оборудовании, тематическое меню) |
решение рабочей группы |
|
|
3. Социально-экономическое развитие предприятия: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- применение современных технологий обслуживания (самообслуживание, оборудование, автоматизация) |
решение рабочей группы |
|
|
- применение программ лояльности покупателей: предоставление скидок; работа по дисконтным картам; применение пластиковых карт для безналичных расчетов |
решение рабочей группы |
|
|
- повышение квалификации персонала путем обучения на курсах, участия в семинарах и так далее (подтверждающий документ) |
количество человек % охвата |
|
|
- наличие дополнительных услуг (с указанием на информационном стенде) |
количество |
|
|
- наличие отзывов на культуру обслуживания (решения по жалобам) |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в районных, городских, областных мероприятиях (выставки, ярмарки, обслуживания) |
количество/результат |
|
|
- участие в городских, областных конкурсах профессионального мастерства, шоу-дефиле, фестивалях (подтверждающий документ) |
количество/результат |
|
|
4. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место -10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб./руб. на 1 работника |
|
|
Учреждения здравоохранения |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (спонсорские и собственные средства учреждений) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- количество ветеранов ВОВ, тружеников тыла, которым оказана благотворительная помощь к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб.на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства предприятий) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- количество ветеранов здравоохранения, получивших шефскую помощь сотрудников медицинских учреждений (уборка квартиры, покупка продуктов, медикаментов и другое) |
количество ветеранов |
|
|
- количество внебюджетных средств лечебного учреждения, направленных на работу с ветеранами |
тыс. руб. |
|
|
- количество ветеранов здравоохранения, охваченных амбулаторным и стационарным лечением в медицинских учреждениях |
количество человек |
|
|
2. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб. |
|
|
- организация и проведение профилактических медицинских осмотров сотрудников |
охват |
|
|
- приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей сотрудников |
тыс. руб./количество детей |
|
|
3. Производственные показатели: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- культура обслуживания населения (количество обоснованных жалоб ветеранов на качество оказания медицинской помощи) |
количество жалоб |
|
|
- внедрение новых методик работы (стандартов) |
количество |
|
|
- участие в конкурсе "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами" |
результат |
|
|
- проведение конкурса в лечебном учреждении на звание "Лучший в профессии" по номинациям: "Лучший врач"; "Лучшая медсестра" |
результат |
|
|
4. Участие: - в субботниках по наведению чистоты на территории лечебного учреждения |
количество человек/количество часов на 1 человека |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- в озеленении территории учреждения (количество посаженных деревьев, кустарников) |
количество деревьев/количество кустарников |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
5. Участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество объектов |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
Учреждения социальной защиты населения |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства учреждений) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительных акциях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ, тружеников тыла и других |
количество ветеранов, охваченных заботой/количество мероприятий/затраты |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- участие в фестивале "Салют Победы" |
результат |
|
|
- организация волонтерского движения среди молодежи города для оказания посильной помощи ветеранам и гражданам пожилого возраста |
количество добровольцев/охват/количество услуг |
|
|
- оформление помещений, наличие наглядной агитации по теме "Этот день мы приближали как могли_" |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в благоустройстве территории учреждения (субботники, наведение чистоты на прилегающей территории: чистота, дизайнерское и эстетическое оформление зон отдыха, прочее) |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество объектов/результат |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
Развитие социально-трудовых отношений |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб./руб. на 1 работника |
|
|
- повышение квалификации персонала путем обучения на курсах, участия в семинарах и так далее (подтверждающий документ) |
количество человек/% охвата |
|
|
- организация и проведение профилактических медицинских осмотров |
% охвата |
|
|
3. Основные показатели деятельности учреждения: |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий (клубы, кружки, мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, мероприятия, посвященные памятным и праздничным датам) |
количество мероприятий/охват |
|
|
- отсутствие обоснованных жалоб от населения |
минус 5 баллов за наличие жалоб |
|
|
- сумма привлеченных внебюджетных средств на проведение мероприятий социальной направленности (учитываются все средства: денежные и материальные - в стоимостной оценке, полученные в виде благотворительной и спонсорской помощи) |
тыс. руб./количество мероприятий |
|
|
- оформление прилегающей территории с использованием логотипа Дня города и символики 65-летия Великой Победы |
решение рабочей группы |
|
|
- количество обслуживаемых на территории учреждения/вне учреждения |
количество человек/количество посещений/количество человек |
|
|
- уровень подготовки кадров (повышение квалификации, наличие категории) |
количество сотрудников, имеющих категорию/окончивших курсы повышения квалификации |
|
|
- участие в организации и проведении семинаров, конференций, круглых столов городского, окружного и областного уровней по вопросам социальной направленности |
количество мероприятий/количество участников |
|
|
Учреждения профессионального образования |
I этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу: |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительных акциях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ, тружеников тыла и других |
количество ветеранов, охваченных заботой/количество мероприятий/количество участников |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу: |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- наличие зарегистрированных волонтеров |
% от общего количества учащихся |
|
|
- участие в молодежных экологических субботниках |
количество мероприятий/количество участников |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество участников/количество объектов |
|
|
- участие в озеленении территории города (посадка деревьев, кустарников) |
шт./шт. |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
- создание зон отдыха, детских игровых и спортивных площадок |
количество объектов/количество участников |
|
|
2. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 7 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в учреждении |
тыс. руб. |
|
|
- охват учащихся, студентов горячим питанием |
в % от общего количества учащихся |
|
|
3. Участие в областных, городских массовых мероприятиях, конкурсах, фестивалях, акциях: |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
Мероприятия гражданско-патриотической направленности: - военно-спортивная игра "Победа"; - научно-практическая конференция "Наследники Великой Победы"; - фестиваль "Афганский ветер"; - конкурс музеев и уголков боевой Славы; - акции гражданско-патриотической направленности |
количество участников/количество призовых мест |
|
|
Мероприятия спортивной направленности: - военизированная эстафета; - "Лыжня России-2010"; - эстафета на приз газеты "Тагильский рабочий" |
количество участников/количество призовых мест |
|
|
Конкурс "Лидер года" |
количество призовых мест |
|
|
Выставка технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи |
количество участников/количество призовых мест |
|
|
4. Развитие материальной базы учреждения |
решение рабочей группы |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов. 3 место - 5 баллов |
|
- создание новых объектов, приобретение оборудования в помещении и на территории |
тыс. руб. |
|
|
- оформление образовательного учреждения |
решение рабочей группы |
|
|
5. Качество образования: |
решение рабочей группы |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- результаты государственной итоговой аттестации (дипломов с отличием, количество обучающихся на повышенные оценки, не прошедших государственную итоговую аттестацию) |
% от общего количества выпускников |
|
|
- количество учащихся, студентов, отчисленных из учебного заведения |
% от общего количества обучающихся |
|
|
- количество учащихся, студентов, награжденных именными стипендиями (указать наименование стипендии) |
количество |
|
|
Учреждения образования |
I этап 1."Наследники Великой Победы - родному городу": |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительных акциях, направленных на поддержку ветеранов ВОВ, тружеников тыла и других |
количество ветеранов, охваченных заботой/количество мероприятий/количество участников |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1."Наследники Великой Победы - родному городу": |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
результат |
|
|
- участие в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию и оформление пришкольных территорий к Дню города (создание зон отдыха, спортивных и игровых объектов) |
результат по итогам смотра-конкурса |
|
|
- участие учреждения в реализации проекта "Родники" (очистка и благоустройство родников, доставка воды ветеранам) |
рейтинг ОУ |
|
|
- оказание шефской помощи учащимися образовательных учреждений ветеранам войны и труда по месту жительства |
количество охваченных ветеранов |
|
|
2. Участие образовательного учреждения в городских массовых мероприятиях: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 7 баллов |
|
- смотр-конкурс музеев, экспозиций Боевой Славы, посвященный 65-летию Победы |
рейтинг ОУ |
|
|
- выставка технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи |
рейтинг ОУ |
|
|
- фестиваль художественного творчества "Адрес детства - мой Нижний Тагил" |
рейтинг ОУ |
|
|
- фестиваль творчества "Майский Арбат" на проспекте Строителей |
количество форм участия/число участников |
|
|
- акция выпускников общеобразовательных учреждений "Гори, Свеча Памяти" |
% участников от общего количества выпускников |
|
|
- фестиваль "Юные интеллектуалы Среднего Урала" |
рейтинг ОУ |
|
|
- конкурс "Лучший по профессии среди педагогов-экологов" |
рейтинг ОУ |
|
|
3. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 7 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- охват учащихся питанием: охват учащихся всеми видами питания; охват учащихся горячим питанием |
в % от общего количества учащихся |
|
|
4. Развитие материальной базы учреждения - состояние существующих объектов внутри образовательного учреждения и на территории |
решение рабочей группы |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
5. Качество образования: |
решение рабочей группы |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- результаты итоговой аттестации (количество обучающихся на повышенные оценки, выпускников со справкой). |
% от общего количества выпускников |
|
|
- количество учащихся, оставшихся на повторное обучение, выведенных в вечерние школы до завершения основного общего образования |
% от общего количества обучающихся |
|
|
Учреждения культуры |
I этап 1."Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства учреждений) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- количество ветеранов ВОВ, тружеников тыла и др., которым оказана благотворительная помощь к 65-летию Победы |
количество ветеранов, охваченных заботой/сумма затрат |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1."Наследники Великой Победы - родному городу": |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- количество ветеранов культуры, получивших шефскую помощь сотрудников учреждения (уборка квартиры, покупка продуктов, медикаментов и другое) |
количество ветеранов |
|
|
- количество внебюджетных средств учреждения, направленных на работу с ветеранами |
тыс. руб./в расчете на 1 работающего |
|
|
- участие в благоустройстве прилегающей территории (списки штатных сотрудников) |
количество отработанных часов/на 1 работающего |
|
|
- участие в конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество объектов |
|
|
- участие в озеленении (посадка деревьев /кустарников) |
шт./шт. |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
2. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место -15 баллов, 2 место -10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в учреждении |
тыс. руб./в расчете на 1 работающего |
|
|
- организация и проведение профилактических медицинских осмотров |
охват |
|
|
3. Основные показатели деятельности учреждения культуры: |
итог по сумме мест |
|
|
Для образовательных учреждений дополнительного образования детей: |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- процентное поступление в специальные учебные заведения по 2009-2010 учебному году |
в % |
|
|
- участие в конкурсах, выставках, наличие дипломов областного, российского, международного уровня |
% лауреатов от контингента |
|
|
- количество мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ |
количество мероприятий на 1 работающего |
|
|
Для досуговых и театрально-зрелищных учреждений: |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- доля собственных доходов от общего бюджета учреждения |
в % |
|
|
- количество мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ |
количество мероприятий на 1 штатного работника |
|
|
- число посетителей мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ |
количество посетителей (человек) на 1 штатного работника |
|
|
Для научно-просветительских учреждений (библиотеки, музеи): |
|
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- доля собственных доходов от общего бюджета учреждения |
в % |
|
|
- количество мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ |
количество мероприятий на 1 штатного работника |
|
|
- число посетителей мероприятий, посвященных 65-летию Победы в ВОВ |
количество посетителей (человек) на одного штатного работника |
|
|
Учреждения физической культуры |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": (собственные средства учреждений) |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
- оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим работникам учреждения |
количество ветеранов/тыс. руб./руб. на 1 ветерана |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 работающего |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": |
|
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- установка объектов наружной рекламы с тематикой 65-летия Победы |
количество объектов |
|
|
- проведение спортивных мероприятий, посвященных юбилею Победы |
количество/охват |
|
|
- проведение мероприятий с участием ветеранов спорта, ветеранов войны и труда |
количество/охват |
|
|
- участие в субботниках по наведению чистоты на собственной и общегородской территории |
количество отработанных часов |
|
|
- участие в городском конкурсе по обустройству цветочных клумб "Огни Победы" (по данным на 20.07.2010) |
количество объектов/количество участников |
|
|
- участие в озеленении территории (посадка деревьев /кустарников) |
шт./шт. |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
2. Спортивные победы - родному городу |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- подготовка разрядников; - подготовка членов сборных команд; - спортивное мастерство (места, занятые в соревнованиях различного уровня); |
решение рабочей группы |
|
|
3. Развитие социально-трудовых отношений: |
итог по сумме мест |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- наличие коллективного договора, прошедшего уведомительную регистрацию в Министерстве экономики Свердловской области |
да, нет |
|
|
- средства, направленные на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в учреждении |
тыс. руб./руб. на 1 человека |
|
|
- организация и проведение профилактических медицинских осмотров учащихся и сотрудников |
количество человек/охват в % |
|
|
- организация отдыха учащихся в период каникул |
количество человек/охват в % |
|
|
Молодежные общественные объединения |
I этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу (данные управления по делам молодежи Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест |
сумма средств/руб. на 1 человека |
|
|
- участие в волонтерских акциях "Поздравь ветерана" |
количество ветеранов |
|
|
II этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу (данные управления по делам молодежи Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- количество проведенных мероприятий гражданско-патриотической направленности |
количество мероприятий/отчет/фото и видеоматериалы |
|
|
- участие в волонтерских акциях "Чистые окна", "Визиты внимания", "Никто не забыт, ничто не забыто", "Полезные дела", "Пандус к каждому подъезду" |
отчет МО/фото и видеоматериалы |
|
|
- участие в благоустройстве и озеленении ( деревья, кустарники) |
решение рабочей группы |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
- участие в городском конкурсе социальных проектов управления по делам молодежи |
официальные документы об участии |
|
|
- работа со средствами массовой информации |
количество статей, репортажей |
|
|
Молодежные формирования предприятий организаций, учреждений всех форм собственности |
I этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу (данные управления по делам молодежи Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест. |
сумма средств/руб. на 1 человека |
|
|
II этап 1. Наследники Великой Победы - родному городу (данные управления по делам молодежи Администрации города) |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- организация дней милосердия: шефская помощь социальным учреждениям силами молодежи |
количество мероприятий/количество участников/% от общего количества молодежи |
|
|
- организация мероприятий в связи с днями воинской славы России: |
|
|
|
День защитника Отечества |
количество мероприятий/количество участников/% от общего количества молодежи |
|
|
День Победы |
количество мероприятий/количество участников/% от общего количества молодежи |
|
|
- участие в городском молодежном экологическом субботнике |
количество участников/% от общего количества молодежи/количество отработанных часов |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
- участие и проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности, в том числе: |
|
|
|
"Поздравь ветерана" |
количество участников/количество ветеранов |
|
|
"Милосердие |
количество участников/количество ветеранов |
|
|
"Память" |
количество участников/количество ветеранов |
|
|
- участие в городском конкурсе грантов детских и молодежных организаций города |
участие в конкурсе/получение гранта |
|
|
- участие в городских досуговых и спортивных мероприятиях |
количество мероприятий/количество участников/% от общего количества молодежи/количество призовых мест |
|
|
Территориальные общественные самоуправления |
I этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
- шефская помощь ТОС социально-незащищенным категориям граждан (ветераны, инвалиды) |
количество ветеранов/сумма средств/руб. на 1 ветерана |
|
|
- участие в благотворительной акции по сбору средств: на возведение памятника тагильчанам - Героям Советского Союза и строительство "Аллеи Славы" и иных мемориалов и памятных мест. |
сумма средств/на 1 жителя ТОС |
|
|
II этап 1. "Наследники Великой Победы - родному городу": - участие в обновлении мемориальных досок, благоустройстве улиц, носящих имена Героев, на территории ТОС |
итог по сумме мест |
1 место - 20 баллов, 2 место - 15 баллов, 3 место - 10 баллов |
|
- проведение мероприятий по оказанию помощи ветеранам, проживающим на территории ТОС |
количество мероприятий/количество ветеранов |
|
|
- участие ТОС в экологических субботниках |
количество отработанных часов |
|
|
- участие в озеленении территории ТОС (количество посаженных деревьев, кустарников) |
шт./шт. |
|
|
- участие в цветочном оформлении города |
решение комиссии |
|
|
2. Участие жителей ТОС в районных и городских конкурсах по благоустройству |
количество участников/количество призовых мест |
1 место -10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
3. Показатели деятельности Совета ТОС: |
итог по сумме мест |
1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов |
|
- организация мероприятий по благоустройству и озеленению территории ТОС |
количество мероприятий/% охвата |
|
|
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории ТОС |
количество мероприятий/% охвата |
|
|
- организация акций благотворительности и милосердия |
количество мероприятий |
|
|
|
4. Оценка санитарного состояния территории ТОС |
решение рабочей группы |
1 место - 10 баллов, 2 место - 7 баллов, 3 место - 5 баллов |
<< Приложение N 1. Наименование групп |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 апреля 2010 г. N 851 "О подготовке и проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.