Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Программа
по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2010 году
Паспорт Программы
по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2010 году
Наименование Программы |
Программа по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2010 году (далее - Программа) |
Основной разработчик Программы |
Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости" |
Цели и задачи Программы |
1. Принятие мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников. 2. Предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы. 3. Снижение напряженности на рынке труда городского округа Краснотурьинск Свердловской области. 4. Осуществление потребностей города и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер. 5. Предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода). 6. Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. 7. Развитие сотрудничества между заинтересованными сторонами в поддержании активной политики занятости населения. 8. Приобщение к трудовой деятельности молодежи. 9. Социальная реабилитация безработных |
Перечень основных мероприятий |
1. Развитие социальной инфраструктуры города и поселков. 2. Эффективное включение безработных граждан в рыночные отношения. 3. Временное трудоустройство граждан, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. 4. Материальная поддержка безработных граждан. 5. Расширение круга заинтересованных организаций в создании рабочих мест по организации общественных работ. 6. Повышение квалификации и конкурентоспособности молодежи. 7. Трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Исполнители основных мероприятий |
Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости" |
Источники финансирования |
Средства областного бюджета в сумме 1169,7 тыс. рублей; средства работодателей в сумме 754,42 тыс. рублей; субсидии из федерального бюджета в сумме 18965,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы (по методологии МОТ) не выше 9,6 процента от численности экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы - 5,0 процента; в общественных работах примет участие 971 человек из числа безработных и граждан, ищущих работу, а также 1006 работников, находящихся под угрозой увольнения |
Орган, осуществляющий контроль за реализацией Программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск Свердловской области (С.Г. Хоронько) |
Мероприятия по организации и проведению оплачиваемых общественных работ проходят в соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ", Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ", Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", Постановлением Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 N 1915-ПП "Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году", письмом Минздравсоцразвития России от 20.01.2010 N 23-3/10/2-268 "О реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации в 2010 году" и другими нормативными документами.
Организация общественных работ в 2009 году
В 2009 году постановлением Главы городского округа Краснотурьинск от 19.03.2009 N 226 утверждена "Программа по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2009 году".
В рамках организации и проведения общественных работ за 12 месяцев 2009 года заключено 36 договоров, из них: за счет средств областного бюджета - 4 договора, что составляет 11,1% общего количества договоров (12 месяцев 2008 года - 39 договоров, из них из средств областного бюджета 11 договоров - 28,0%, 12 мес. 2007 г. - 36 договоров, из них из средств областного бюджета 9 договоров - 25,0% от общего количества договоров). Наблюдается увеличение количества договоров за счет средств работодателей без привлечения средств областного бюджета на выплату материальной поддержки.
В рамках соглашений о сотрудничестве в отдельных отраслях, заключенных Минтрудом России в АПК (сельской местности) - 2 договора, в организациях энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства - 7 договоров, дорожного хозяйства - 1 договор (таблица 1).
Организация общественных работ за 2009 год по реализации соглашений, заключенных в отдельных отраслях экономики
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отрасли экономики |
||
дорожное хозяйство |
агропромышленный комплекс |
энергетика, транспорт, связь и жилищно-коммунальное хозяйство |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество заключенных договоров |
ед. |
1 |
1 |
10 |
2. |
Количество созданных рабочих мест |
ед. |
5 |
50 |
528 |
3. |
Количество участников общественных работ |
чел. |
0 |
41 |
756 |
4. |
Средняя продолжительность участия в общественных работах |
мес. |
0 |
1,8 |
1,4 |
5. |
Средняя заработная плата одного участника в расчете за полностью отработанный месяц |
руб. |
0 |
8564,0 |
4700 |
6. |
Объем выполненных работ |
тыс. руб. |
0 |
351,1 |
3956,0 |
На предприятиях данных отраслей создано 583 рабочих места, в общественных работах приняли участие 797 человек, или 74,7% от общего количества занятых на общественных работах.
Сравнительный анализ выполнения показателей по общественным работам за 2007-2009 гг.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей |
Факт 2007 года |
Факт 2008 года |
Факт 2009 года |
|||
чел. |
уд. вес % |
чел. |
уд. вес % |
чел. |
уд. вес % |
||
1. |
Всего приняло участие в общественных работах |
664 |
100 |
555 |
100 |
1055 |
100 |
1.1. |
- граждане, не имеющие статус безработного |
173 |
26 |
75 |
14 |
87 |
8,1 |
1.2. |
- граждане, имеющие статус безработного и получающие пособие по безработице |
470 |
70,8 |
468 |
84,3 |
792 |
74,2 |
1.3. |
- граждане, имеющие статус безработного и не получающие пособие по безработице |
21 |
3,2 |
12 |
2,2 |
188 |
17,6 |
2. |
В том числе в сельской местности |
77 |
11,6 |
86 |
15,5 |
146 |
13,7 |
3. |
Общественная работа является подходящей работой |
113 |
17,2 |
67 |
12,1 |
306 |
28,7 |
Сравнительный анализ выполнения показателей по общественным работам за 2007-2009 гг.
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование показателей |
Факт 2007 года |
Факт 2008 года |
Факт 2009 года |
Изменение к уровню 2007 года |
Изменение к уровню 2008 года |
||
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
||||
1. |
Всего приняло участие в общественных работах |
664 |
555 |
1055 |
+403 |
60,7 |
+512 |
192,3 |
1.1 |
- граждане, не имеющие статус безработного |
173 |
75 |
87 |
-86 |
50,3 |
+12 |
115,9 |
1.2 |
- граждане, имеющие статус безработного и получающие пособие по безработице |
470 |
468 |
792 |
+322 |
68,5 |
+324 |
169,2 |
2. |
В том числе в сельской местности |
77 |
86 |
146 |
+69 |
89,6 |
+60 |
169,8 |
3. |
Общественная работа является подходящей работой |
113 |
67 |
306 |
+119 |
170,8 |
+239 |
456,7 |
За 12 месяцев 2009 года в общественных работах приняло участие на 403 человека больше, чем за 2008 год (92,3%). Рост произошел по следующим причинам:
- в связи с экономическим кризисом произошло увеличение численности безработных граждан, обратившихся в ЦЗ. Основной удельный вес принадлежит гражданам, имеющим статус безработного и получающим пособие по безработице - 169,2% от общего количества участников общественных работ, в аналогичный период 2008 года - 68,5%. Граждане охотнее идут на такие общественные работы, за участие в которых они имеют возможность сохранить пособие по безработице, получить материальную поддержку от Краснотурьинского центра занятости населения и зарплату от работодателя.
Показатели выполнения Программы по общественным работам (по категориям испытывающим трудности в поиске работы)
Таблица 2.2
N п/п |
Наименование показателей |
Факт 2008 года |
Факт 2009 года |
К факту 2008 года |
|
чел. |
% |
||||
1. |
Всего приняло участие в общественных работах, в т.ч. по категориям: |
555 |
1055 |
+403 |
192,3 |
- женщины; |
304 |
440 |
+136 |
144,7 |
|
- молодежь; |
167 |
327 |
+160 |
195,8 |
|
- граждане предпенсионного возраста; |
29 |
153 |
+124 |
527,6 |
|
- длительно неработающие; |
58 |
177 |
+119 |
305,2 |
|
- впервые ищущие, не имеющие профессии; |
6 |
18 |
+12 |
300 |
|
- граждане, состоящие на учете свыше 6 месяцев. |
53 |
188 |
+135 |
354,7 |
|
2. |
Завершили участие в общественных работах по категориям: |
555 |
1055 |
+403 |
192,3 |
- женщины; |
304 |
440 |
+136 |
144,7 |
|
- молодежь; |
167 |
327 |
+160 |
195,8 |
|
- освобожденные из мест лишения свободы; |
2 |
27 |
+25 |
1350 |
|
- инвалиды; |
5 |
12 |
+7 |
240 |
|
- уволенные из Российской армии |
0 |
5 |
+5 |
- |
План 2009 года выполнен по участвующим в общественных работах на 252,8%, к факту 2008 года - 52,1%.
Всего приняло участие в общественных работах 1055 человек (план 2009 г. - 422 чел.).
В 2009 году по сравнению с 2008 годом вырос показатель принявших участие в общественных работах такой категорий, как граждане, состоящие на учете свыше 6 месяцев (на 119 чел., или 305,2%).
За 2009 год по сравнению с 2008 годом в общественных работах принимали участие: лица, освобожденные из мест лишения свободы - 27 человек, уволенные из Российской армии - 5 человек.
Из числа инвалидов было трудоустроено на общественные работы 12 человек (12 мес. 2008 г. - 5 чел., 12 мес. 2007 г. - 20 чел.), т.е. этот показатель увеличился с аналогичным периодом 2008 года. Для этой категории граждан по медицинским показаниям очень сложно подобрать подходящее место работы.
Сумма затрат на организацию общественных работ в 2009 году из средств областного бюджета составила 188,36 тыс. руб. (100% к поступившим денежным средствам).
Финансирование общественных работ в рамках "Программы содействия занятости населения" в отчетном периоде осуществлялось из двух источников:
- средства областного бюджета;
- средства работодателей.
Затраты на организацию общественных работ увеличились на 1004,5 тыс. рублей, или на 131,1%, к уровню 2008 года - 136,6%. Увеличение затрат работодателя объясняется принятой в Свердловской области Программой поддержки занятости населения на 2009 год. В 2009 году было израсходовано из областных и федеральных бюджетов для возмещения затрат работодателю на выплату заработной платы 11527,0 тыс. рублей. Общие средние затраты на одного безработного за 12 месяцев 2009 года составили 14,8 тыс. рублей, а в аналогичном периоде 2008 года они составляли 5,82 тыс. рублей, в 2007 году - 4,67 тыс. рублей.
Средняя продолжительность участия в общественных работах составила 24 дня (в 2008 году - 24 дня).
Участниками общественных работ отработано 25608 чел./дней (в 2008 году - 13715 чел./дней., в 2007 году - 16737 чел./дней). Наблюдается значительный рост показателя на 11893 чел./дней за счет увеличения числа участников общественных работ.
С учетом реальных потребностей городского округа Краснотурьинск организация проведения общественных работ в 2009 году осуществлялась по следующим видам работ:
- ремонтно-восстановительные работы по приведению в порядок мемориалов, памятников, обелисков воинской славы, благоустройство прилегающих территорий;
- обеспечение социальной поддержки, уход за престарелыми, инвалидами и больными;
- уборка снега с крыш и территорий;
- благоустройство и очистка территории;
- санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок для мусора и бытовых отходов;
- помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений;
- подсобные и погрузочно-разгрузочные работы;
- подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций;
- малярные и штукатурные работы;
- уборка помещений;
- стирка белья;
- работы временного характера, связанные с содержанием скота;
- вспомогательные работы в коммунальном хозяйстве (уборка территории населенных пунктов, промышленных предприятий);
- сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных работ и заготовок сельхозпродукции;
- бытовое обслуживание;
- учет и оформление документов;
- мытье посуды;
- создание условий для деятельности учреждения культуры;
- подготовка почвы под питомники и уход за насаждениями;
- работа почтальонами;
- неквалифицированная помощь продавцам;
- курьер;
- делопроизводство;
- другие доступные виды трудовой деятельности.
За 2009 год при содействии Краснотурьинского центра занятости нашли работу 5322 человека, из них на общественные работы было трудоустроено 1055 человек, что составляет 20,01% от всех трудоустроенных.
Прогноз организации общественных, временных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения в 2010 году
В условиях ограниченного спроса на рабочую силу, отсутствия программ создания новых рабочих мест на предприятиях города одним из приоритетных направлений по снятию напряженности на рынке труда является организация временной занятости и общественных работ для безработных граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой увольнения.
Основная цель привлечения безработных граждан к временной занятости и общественным работам состоит в оказании им материальной поддержки, сохранении мотивации к труду у длительно неработающих и приобретении трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность, предупреждении массовой и сокращении длительной безработицы, снижении напряженности на рынке труда городского округа Краснотурьинск, обеспечении развития трудовых ресурсов городского округа.
В целях реализации программы общественных работ предусматривается:
- расширение видов общественных работ с учетом качественного состава безработных и социально- экономических потребностей города;
- усиление социальной направленности общественных работ, в первую очередь с привлечением для участия в таких работах граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
В приоритетном порядке к участию в общественных работах включены работники предприятий и организаций, которые до экономического кризиса были рентабельными, а в период кризиса испытали значительное падение производства и вследствие этого проводят оптимизацию численности с учетом реальных объемов производства. Поддержка длительное время избыточной численности предприятия не является целью реализации мероприятий программы.
В течение 2010 года в рамках мероприятий "Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году" в городском округе Краснотурьинск к участию в общественных работах будет привлечено 1006 работников, находящихся под угрозой увольнения, и безработных граждан; объем финансирования составит 18965,112 тыс. руб.
С 4 предприятиями заключены договоры на создание временных рабочих мест для работников предприятий, находящихся под угрозой увольнения.
Организация общественных, временных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения
N п/п |
Срок действия договора |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество создаваемых рабочих мест |
1. |
2010 год |
"БАЗ" - филиал ОАО "СУАЛ" |
Уборщики производстве иных помещений Уборщики территорий Рабочий зеленого строительства Подсобный рабочий |
457 |
2. |
2010 год |
ООО "СтройБАЗ" |
Стропальщики Бетонщики Подсобные рабочие Грузчики Архивариусы Операторы ЭВМ Курьеры Делопроизводители Уборщики производственных помещений Благоустройство и уборка территории Подноска строительных материалов Косметический ремонт зданий и цехов Слесарные работы Помощь в производстве стройматериалов |
220 |
3. |
2010 год |
ООО "Богословский кирпичный завод" |
Подсобный рабочий Делопроизводители |
180 |
4. |
2010 год |
ООО ПТЦ "ЯСА" |
Работники: - швейного производства - типографии - автозаправочной станции - колбасного завода - службы обеспечения - управления |
90 |
Порядок организации и проведения общественных работ установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".
Рабочие места для общественных работ для работников в случае угрозы увольнения создаются работодателем в соответствии с Каталогом видов общественных работ, утвержденным Министерством труда Российской Федерации от 28.12.2000 N 9438-ВР (размещен на сайте Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области szn - ural.ru (далее - Департамент).
Средний период участия в общественных работах работников, находящихся под угрозой увольнения, с возмещением затрат работодателя на заработную плату составляет 3 месяца.
Организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, направляют в центр занятости заявку на участие в организации общественных работ, в которой указывается количество создаваемых рабочих мест, численность участников общественных работ, место проведения, объемы и характер работ, сроки начала и окончания работ, размер и порядок оплаты труда участников общественных временных работ.
Взаимодействие центров занятости и организаций, участвующих в реализации мероприятий программы по организации общественных работ, осуществляется на основании договоров об организации и проведении общественных работ для работников в случае увольнения с возмещением работодателю затрат на заработную плату участникам общественных работ.
Направление на общественные работы безработных граждан и граждан, ищущих работу
Приоритетное право на участие в общественных работах будут иметь:
- безработные граждане, находящиеся на учете Государственного учреждения занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости" свыше 6 месяцев, граждане, не получающие пособие по безработице и получающие минимальное пособие, молодежь, впервые ищущая работу.
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлениям Краснотурьинского центра занятости.
Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину, является основанием для его приема на работу.
Услуги по направлению граждан на общественные работы оказывают бесплатно.
Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
С лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор.
Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию.
Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том число об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан:
- впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);
- отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3 лет не работавшие;
- обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ;
- уволенные более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;
- направленные органами службы занятости на обучение и отчисленные за виновные действия. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме участвующих в общественных работах граждан, для которых общественная работа считается подходящей).
В указанный период безработным гражданам может оказываться материальная поддержка от центра занятости.
Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является уведомление работодателя о приеме на работу, а также представление соответствующей справки, ежемесячно выдаваемой работодателем о фактически отработанном времени.
Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. По решению органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления финансирование общественных работ может производиться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов).
Средства федерального бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ предусматриваются в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения.
Органы службы занятости при организации общественных работ осуществляют учет граждан, направленных на общественные работы.
Контроль за организацией проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет затрат на реализацию мероприятий по организации общественных работ из средств областного бюджета (категория безработных граждан)
- количество участников общественных и временных работ - 971 человек;
- на выплату материальной поддержки (средства бюджета Свердловской области в сумме 1169,714 тыс. рублей);
- на выплату заработной платы (не ниже минимального размера оплаты труда в месяц за фактически отработанное время) (средства работодателей в сумме 754,42 тыс. рублей).
Расчет затрат на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году с предоставлением субсидий из федерального бюджета (работники, находящиеся под угрозой увольнения)
Расчет средств, необходимых для компенсации затрат работодателей на оплату труда участников общественных работ, произведен на основании следующих исходных данных:
- количество участников общественных и временных работ - 1006 человек;
- максимально допустимый период участия в общественных работах - до 3 месяцев;
- минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц за фактически отработанное время.
Объем затрат на реализацию мероприятий Программы по организации общественных и временных работ составит 18965,112 тыс. рублей.
Порядок расчета объема средств, необходимых для компенсации затрат работодателей в части частичного возмещения затрат на заработную плату участников общественных работ:
- руб. (МРОТ) + 20% районный коэффициент + 26,2 начисления на фонд оплаты труда.
Мероприятия по реализации программы по общественным работам городского округа Краснотурьинск на 2010 год
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Организация и проведение "Круглых столов" с работодателями по вопросу организации общественных работ |
январь-апрель 2010 года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Участие в разработке и согласовании проекта Постановления Главы администрации "Об организации оплачиваемых общественных работ" |
январь-апрель 2010 года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Заключение договоров с работодателями об организации общественных работ |
в течение года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Комплектование групп и направление безработных на общественные работы |
в течение года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Информирование безработных граждан и незанятого населения о видах проводимых общественных работ и наличии свободных рабочих мест |
в течение года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Консультации работодателям по в опросам организации и проведения общественных работ |
в течение года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Примерный перечень видов общественных работ в 2010 году
N п/п |
Срок действия договора |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество рабочих мест (единиц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
2010 год |
ООО "СтройБАЗ" |
Уборщики производственных и служебных помещений; подсобный рабочий |
971 |
2. |
2010 год |
Совхоз "Богословский" |
Подсобные работы |
|
3. |
2010 год |
МОУ "Центр внешкольной работы "Ровесник" |
Организация досуга детей |
|
4. |
2010 год |
ГОУ НПО СО "КПЛ" |
Организация досуга детей; делопроизводство |
|
5. |
2010 год |
ООО "Уралэнергосервис" |
Делопроизводство |
|
6. |
2010 год |
ООО "Краснотурьинский ДОЗ" |
Подсобные работы |
|
7. |
2010 год |
ГОУСОН "КЦСОН" |
Социальный работник; делопроизводство |
|
8. |
2010 год |
ООО УК "Коммунальный стандарт" |
Подсобные работы; делопроизводство |
|
9. |
2010 год |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника" |
Делопроизводство |
|
10. |
2010 год |
ОСЮ "Сигнал" |
Подсобные работы |
|
11. |
2010 год |
ЗАО "Золото Северного Урала" |
Погрузочные работы |
|
12. |
2010 год |
ООО "Связьстройинвест" |
Контроль на КПП |
|
13. |
2010 год |
ООО "Богословский деревообрабатывающий комбинат" |
Подсобные работы |
|
14. |
2010 год |
МУС "Городской трамвай" |
Монтер пути Кондуктор электромонтер |
|
15. |
2010 год |
ООО "Химчистка и прачечная" |
Приемщик заказов |
|
16. |
2010 год |
ООО "Рябинушка" |
Приемщик заказов |
|
17. |
2010 год |
ИП "Голохватова" |
Делопроизводство |
|
18. |
2010 год |
ООО "Матрикс" |
Закройщик |
|
19. |
2010 год |
ИП "Лукинова" |
Закройщик |
|
20. |
2010 год |
ООО "Богословский кирпичный завод" |
Делопроизводство Подсобные работы |
|
21. |
2010 год |
ООО "СМУ N 7" |
Подсобные работы |
|
22. |
2010 год |
ИП "Лобовикова" |
Услуги торговли |
|
23. |
2010 год |
ООО ПТЦ "ЯСА" |
Уборщики производственных и служебных помещений; подсобные работы |
|
24. |
2010 год |
Станция переливания крови |
Кассир |
|
25. |
2010 год |
"БАЗ-СУАЛ" |
Уборка помещений, деревообработка, подсобные работы |
|
26. |
2010 год |
ООО ДСП "Совхоз Богословский" |
Подсобные работы при проведении с/х работ |
Перечень видов общественных работ для городского округа Краснотурьинск на 2010 год
В отраслях материального производства
Промышленность
1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации.
2. Вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередачи.
3. Очистка территорий предприятий от снега.
4. Переработка леса.
5. Подсобные работы.
6. Работа в швейных цехах.
7. Слесарные работы.
8. Уборка территории промышленных предприятий.
9. Погрузочно-разгрузочные работы.
10. Путевые рабочие.
11. Плотницкие виды работ.
12. Ведение табеля и отчетной документации, учет и оформление документов.
13. Ремонт и обслуживание электрооборудования.
14. Электрогазосварочные работы.
15. Делопроизводство, менеджмент.
Сельское хозяйство
1. Возделывание и сборка овощей и плодов.
2. Механизация животноводческих помещений.
3. Подготовка к севу и посевные работы.
4. Помощь при проведении весенне-полевых работ.
5. Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.
6. Сезонная помощь при проведении полевых работ.
Лесное хозяйство
1. Озеленение.
2. Санитарная очистка леса и населенных пунктов.
3. Сбор и заготовка лекарственных растений, грибов, ягод, орехов.
Строительство
1. Благоустройство сдаваемых объектов.
2. Земляные работы.
3. Малярные и штукатурные работы.
4. Подноска строительных материалов.
5. Подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке коммуникаций и других работ.
6. Помощь в производстве стройматериалов.
7. Производство кирпича.
8. Ремонт объектов соцкультбыта.
9. Монтаж стальных и железобетонных конструкций.
10. Укладочные работы.
11. Кровельные работы.
12. Жестяночные работы.
13. Погрузочно-разгрузочные работы.
14. Слесарные работы по обслуживанию автотранспортных средств.
15. Погрузочно-разгрузочные работы на спецтехнике.
16. Работа на автотранспорте.
Дорожное строительство
1. Благоустройство, устройство тротуаров и подъездных путей.
2. Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.
3. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.
4. Ремонт и строительство дорожного полотна.
5. Скашивание травы и кустарника на обочинах дорог, уборка порубочных остатков.
Торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки
1. Бытовое обслуживание.
2. Лоточная торговля.
3. Мытье посуды.
4. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам.
5. Обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
6. Подноска грузов.
7. Подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах.
8. Уборка помещений кафе, столовых и др.
В отраслях непроизводственной сферы
Жилищно-коммунальное хозяйство
1. Бетонирование и покраска (побелка) бордюров.
2. Благоустройство, озеленение и очистка территорий.
3. Мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов. Очистка пляжей.
4. Подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций.
5. Помощь в содержании и развитии энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации и др.
6. Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др.
7. Работа по подготовке к отопительному сезону.
8. Санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов.
Транспорт и связь (в части обслуживания населения)
1. Благоустройство и уборка автобусных остановок.
2. Монтеры пути (подсобные работы).
3. Погрузочно-разгрузочные работы.
4. Помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений.
5. Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте.
6. Работа почтальонами в отделениях связи.
7. Сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта и организаций почты и связи.
8. Сезонные работы (подвоз товаров, уборка снега и т.п.).
Здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение
1. Стирка белья.
2. Сбор анкетных данных для персонифицированного учета.
3. Уход за престарелыми, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны.
4. Учет и оформление документов.
Образование, культура, искусство и наука
1. Организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха.
2. Организация досуга молодежи.
3. Охрана новогодней елки.
4. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах.
5. Руководство бригадами школьников.
6. Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.).
7. Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и др.
Управление
1. Идентификация населения (в налоговой инспекции).
2. Оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой службой Отдела внутренних дел по городскому округу Краснотурьинск).
3. Участие в проверке состояния адресного хозяйства.
4. Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.).
Прочие
1. Страховой агент.
2. Архивные вспомогательные работы.
3. Выполнение мелких ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц.
4. Кастелянша.
5. Лаборант.
6. Машинистка.
7. Работа в гардеробе.
8. Распространение печатных изданий.
Механизм реализации Программы
Мероприятия Программы будут выполняться при совместном участии Краснотурьинского центра занятости, администрации городского округа Краснотурьинск, общественных организаций, работодателей.
В целях создания комплексной системы антикризисного управления, минимизации негативного влияния кризиса на ситуацию на рынке труда городского округа, содействия в трудоустройстве высвобождаемых работников и снижения напряженности на рынке труда в 2010 году предусматривается:
- подача заявки предприятием в антикризисный штаб администрации городского округа Краснотурьинск с обоснованием сложившейся ситуации на предприятии.
К заявке прилагаются:
- программные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
- документально подтвержденные обязательства предприятия по количеству и видам организуемых общественных работ.
Антикризисный штаб определяет перечень предприятий для получения субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Порядок и механизм реализации мероприятий Программы определяется нормативными правовыми актами Главы администрации городского округа.
Эффективность реализации Программы
Реализация Программы в 2010 году позволит:
- предупредить массовую и сократить длительную безработицу в городском округе;
- снизить социальную напряженность на рынке труда городского округа;
- обеспечить развитие трудовых ресурсов городского округа, удовлетворение потребностей работодателей в рабочей силе;
- оказать дополнительную социальную поддержку безработным гражданам;
- усилить социальную защиту высвобождаемых работников;
- обеспечить участие в общественных работах 1977 человек из числа безработных и граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой увольнения.
Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы (по методологии МОТ) не выше 9,6 процента от численности экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы - 5,0 процента.
Финансирование мероприятий Программы
Источники финансирования Программы:
- субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в сумме 18965,112 тыс. рублей;
- субвенция из федерального бюджета на выплату материальной поддержки безработным гражданам в сумме 1169,714 тыс. рублей;
- средства работодателей в сумме 754,42 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 мая 2010 г. N 642 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.