Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 17 мая 2010 г. N 495
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 31 мая 2011 г. N 616 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 г. N 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Шмыкова А.В.
И.о. главы города |
А.В. Шмыков |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (утв. постановлением администрации города от 17 мая 2010 г. N 495)
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует исполнение администрацией города Каменска-Уральского (далее по тексту - администрация) муниципальной функции "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и ведение такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" (далее по тексту - функция) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета.
2. Исполнение функции осуществляет отдел по жилищным вопросам администрации города Каменска-Уральского (далее по тексту - отдел по жилищным вопросам).
3. Исполнение функции регулируют следующие нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005, в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005;
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 15, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005, в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005);
- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006 N 325 ст. 2736, "Российская газета" N 131 от 21.06.2006);
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ" от 06.02.2006 N 6 ст. 702, "Российская газета" N 28 от 10.02.2006);
- Областной закон от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, от 27.07.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005, N 7-4, ст. 1048);
- Областной закон от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета" N 227-228 от 27.07.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005, N 7-4, ст. 1047);
- Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, N 10-2, ст. 1324);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, N 10-2, ст. 1323);
- Постановление администрации города Каменска-Уральского "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" от 11.06.2009 N 599 ("Каменский рабочий" N 58, 23.06.2009);
- Постановление главы города Каменска-Уральского от 30.09.2005 г. N 1573 "О реализации Областных законов от 22.07.2005 N 96-ОЗ и от 22.07.2005 N 97-ОЗ".
4. Результатом исполнения муниципальной функции является постановление администрации города о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет); о снятии с учета; об отказе гражданам в принятии на учет; о внесении изменений в список очередности.
5. Заявителем может быть малоимущий гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, являющийся нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Место нахождения отдела по жилищным вопросам - г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32, каб. 103, 104, 105.
Почтовый адрес: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
График работы отдела по жилищным вопросам по исполнению данной функции: среда - с 14.00 до 17.00. пятница - с 10.00 до 12.00.
Телефон для справок: (3439) 39-78-01
Сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: kamensk-uralskiy.ru
2. Информация об учреждениях и организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для принятия на учет, содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Информация о муниципальной функции предоставляется непосредственно на консультации у специалистов отдела по жилищным вопросам, на информационных стендах, а также в средствах массовой информации.
4. С целью принятия на учет граждане обращаются в отдел по жилищным вопросам с заявлением (приложение 2) с приложением следующих документов:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи,
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи заявления;
4) в зависимости от основания признания нуждающимися представляются следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию),
- копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям.
- документы, подтверждающие признание помещения, не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление администрации города);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
5) для признания малоимущими граждане представляют следующие документы:
а) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
б) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:
- копии налоговых декларации по налогу на доходы физических лиц;
- копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход,
- копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;
в) копии патентов - в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
г) справка ГУ "Центр занятости населения по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району" - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
д) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;
е) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
ж) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье.
6) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма.
5. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента, следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
6. При подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего регламента.
8. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае если:
1) не представлены документы, предусмотренные в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
9. Для снятия с учета гражданин представляет:
а) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учете (Приложение 3);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
10. Решение о снятии с учета граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления либо выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.
11. Решение о принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято решение, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
12. Для внесения изменений в список очередности гражданин представляет:
а) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учете (Приложение 4);
б) документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства.
13. Решение о внесении изменений в список очередности граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, установленных п. 12 раздела 2 настоящего регламента.
14. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет;
б) запросы в государственные органы о стоимости имеющегося в собственности обратившихся граждан имущества, проверка представленных гражданами сведений;
в) расчет имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
г) принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет,
д) уведомление гражданина о принятом решении,
е) перерегистрация граждан состоящих на учете,
ж) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете, прием заявлений о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности;
з) принятие решения о снятии с учета, внесении изменений в список очередности, уведомление гражданина о принятом решении;
и) формирование и утверждение списков очередности
2. Прием заявлений от граждан о принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в список очередности с приложением соответствующих документов осуществляется специалистами отдела по жилищным вопросам в дни и часы, указанные абз. 3 пункта 1 раздела 2 настоящего регламента.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Специалист отдела по жилищным вопросам проверяет полноту, правильность оформления представленных документов и заверяет копии документов на основании их сверки с оригиналами.
Заявление регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал).
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения и срока рассмотрения заявления.
3. Специалист отдела по жилищным вопросам, принявший заявление о принятии на учет, направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году постановки на учет, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.
4. На основании представленных сведений специалист отдела по жилищным вопросам производит расчет имущественного положения и определяет наличие нуждаемости заявителя и готовит проект постановления администрации города о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
Постановление администрации города о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
С учетом принятого решения специалист отдела по жилищным вопросам:
а) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
б) включает граждан, принятых на учет, в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга), не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения;
в) вносит сведения в списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем включения в книгу.
5. Специалист отдела по жилищным вопросам не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
6. Отдел по жилищным вопросам ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списка проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января до 31 марта текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, ежегодно подтверждает статус нуждающегося в жилье. Граждане, принятые на учет после 01.03.2005 г. 1 раз в 3 года подтверждают статус малоимущего соответствующими документами.
В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет, данный гражданин представляет документальное подтверждение изменившихся данных.
Специалист отдела по жилищным вопросам сверяет представленные гражданином сведения с данными учета и в случае необходимости дополнительно запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего налогообложению и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.
С целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, специалист отдела по жилищным вопросам собирает сведения:
а) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
Представленные гражданами и организациями сведения анализируются и при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист отдела по жилищным вопросам готовит проект постановления администрации города о снятии с учета.
Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение о внесении изменений в список очередности принимается в течение 30 дней с момента подачи гражданином документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего регламента.
7. Обновленные списки утверждаются постановлением администрации города.
Отдел по жилищным вопросам в трехдневный срок обеспечивает размещение утвержденных постановлением администрации города Каменска-Уральского списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье, для обозрения в здании администрации города (холл первого этажа у кабинета N 101) и на официальном сайте муниципального образования.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении функции, осуществляется первым заместителем администрации города по городскому хозяйству.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по жилищным вопросам регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по жилищным вопросам.
4. Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления администрации города Каменска-Уральского. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в исполнении функции во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции(далее по тексту - жалоба) может быть подана первому заместителю главы администрации города по городскому хозяйству, главе города Каменска-Уральского.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату:
в) существо обжалуемых действий (бездействие), решений.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в Административном регламенте по рассмотрению обращений граждан, утверждаемом постановлением администрации города Каменска-Уральского.
6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
7. При обжаловании решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции (о принятии гражданина на учет, о признании гражданина малоимущим и нуждающимся и принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности) принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, допущенных в ходе исполнения муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Действия (бездействие) должностного лица, решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
Информация об организациях,
учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения гражданина за принятием на учет нуждающихся в жилых помещениях
1. СОГУП "Каменск-Уральское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - пр. Победы, 5, - справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка о технической характеристике жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение.
2. Каменск-Уральский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области - ул. Акционерная, д. 4, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
3. Отдел записи актов гражданского состояния города Каменска-Уральского - ул. Кунавина, д. 1, - сведения о заключении, расторжении брака; о рождении, о смерти.
4. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - ул. Ленина, 32, каб.103 - заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Управляющие компании, осуществляющие на договорной основе управление многоквартирными домами - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в многоквартирных домах г. Каменска-Уральского, выписка из технического паспорта на занимаемое жилое помещение.
7. Территориальный орган администрации города "Администрация Синарского района", пр. Победы, 11 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Синарского района.
8. Территориальный орган администрации города "Администрация Красногорского района", ул. Строителей, 27 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Красногорского района.
9. Государственное учреждение "Управление Пенсионного фонда РФ по г. Каменску-Уральскому", ул. Строителей, 27 - справки о доходах, полученных в виде пенсии.
10. Государственное учреждение "Центр занятости населения по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району", ул. Кунавина, 1, - справка о том, что заявитель и (или) члены его семьи состоят на учете в качестве безработных граждан.
Приложение 2
|
В администрацию города Каменска-Уральского От гр. ____________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего в МО город Каменск-Уральский с __________ г. по адресу: ____________________________
|
Заявление
В связи ______________________________________________________________ (указать основание для предоставления жилья по договору социального найма __________________________________________________________________________ малоимущий, нуждающийся в улучшении жилищных условий, __________________________________________________________________________ страдающий тяжелой формой хронического заболевания и т.д.) прошу принять меня, мою семью на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Моя семья состоит из ___________ человек, из них: _________________________________________________________________________ (ФИО каждого члена семьи, родственные отношения) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Являюсь (являемся) нанимателем(ми), и (или) собственником(ми) жилого(лых) помещения(й): ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать местонахождение жилых помещений) _________________________________________________________________________ Я и (или) члены моей семьи ____________________________________________ _________________________________________________________________________ (ФИО, указывается ФИО членов семьи, которые произвели обмен, _________________________________________________________________________ отчуждение жилого помещения) _________________________________________________________________________ в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, произвел(ли) обмен (отчуждение) (нужное подчеркнуть) _________________________ _______________________________________________________________________ (указывается адрес жилого помещения, дата совершения сделки) К заявлению прилагаю: ______________________________________________ (указывается перечень прилагаемых документов) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
| |
"___" ______________ 20__ г. |
Личная подпись _____________________
|
Подписи с/л членов семьи: |
___________________________________ ___________________________________ |
Приложение к заявлению
Я, __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) сообщаю сведения об имуществе, подлежащем налогообложению, находящемся в моей собственности или собственности членов моей семьи 1. Жилое помещение общей площадью ________ кв.м, в том числе жилой площадью _______ кв.м, находящееся по адресу: __________________________, принадлежащее ________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________, (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость ___________________________ рублей. 2. Дом в коллективном саду по, адресу: __________________________________ _________________________________________________________, принадлежащий _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании _____________________________________________________________. (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость __________________________________рублей. 3. Гараж, находящийся по адресу: ______________________________________, принадлежащий __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании _____________________________________________________________. (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость __________________________________ рублей. 4. Земельный участок, находящийся по адресу: ___________________________ ______________________________________________________, принадлежащий _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________ на основании ____________________________________________________________. (правоустанавливающий документ) Стоимость ____________________________________ рублей. 5. Транспортное средство ____________________________________________, (наименование) принадлежащее _________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество) Стоимость ________________________________________ рублей. 6. Прочее недвижимое имущество ______________________________________, (наименование, адрес) принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Стоимость _________________________________ рублей. Дата ________________ Подпись ________________________________ |
Приложение 3
|
В администрацию города Каменска-Уральского от _________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ___________________________________ ___________________________________
|
Заявление
Прошу снять меня с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях в связи ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (указать причину снятия с учета) "___" _________________ 20_ г | |
_________________________ заявителя |
____________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Подписи совершеннолетних членов семьи: | |
_________________________________________________________________________ | |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________ | |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
|
В администрацию города Каменска-Уральского от _________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________, проживающего по адресу: ___________________________________ ___________________________________
|
Заявление
В связи ______________________________________________________________ (указать основания изменения - изменение состава семьи, местожительства и др.) внести в мое учетное дело следующие изменения: _______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ "___" _________________ 20_ г | |
__________________________________________________________________________ | |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Подписи совершеннолетних членов семьи: | |
_________________________________________________________________________ | |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________ | |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует исполнение администрацией города Каменска-Уральского муниципальной функции "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и ведение такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский", определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета. Исполнение функции осуществляет отдел по жилищным вопросам администрации города Каменска-Уральского.
Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет, запросы в государственные органы о стоимости имеющегося в собственности обратившихся граждан имущества, проверка представленных гражданами сведений, расчет имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет и другие.
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 17 мая 2010 г. N 495 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 25 мая 2010 г. N 39 стр. 3
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 31 мая 2011 г. N 616 настоящее Постановление признано утратившим силу