Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии оценок
для предприятий потребительского рынка
(утв. постановлением Администрации города от 24 мая 2010 г. N 1190)
1) Создание привлекательного облика предприятия и прилегающей к нему территории:
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Санитарное состояние прилегающей территории |
1-5 |
2. |
Благоустройство территории: |
|
- содержание входной группы предприятия |
1-3 |
|
- наличие оборудования элементами доступности для инвалидов |
0-3 |
|
- наличие урны |
0-3 |
|
- оформление цветочной клумбы, вазона, газона, кустарников, деревьев |
1-3 |
|
3. |
Тематическое оформление наружных витрин или интерьера зала |
1-5 |
2) Организация обслуживания потребителей:
1. |
Наличие информации для потребителя |
1-3 |
2. |
Соблюдение ассортиментного перечня товаров, услуг. Соответствие ассортимента пищевых продуктов виду, типу и мощности предприятия |
0-3 |
3. |
Соответствие заявленному перечню услуг (БОН) |
1-5 |
4. |
Проведение мероприятий по повышению качества, расширению ассортимента блюд и кулинарных изделий. Использование новых технологий в приготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий, внедрение современного высокотехнологичного оборудования |
1-5 |
5. |
Меню для посетителей (оформление, детское меню, бизнес-ланч, чайные и кофейные карты) |
1-5 |
6. |
Организация детского и семейного отдыха (детские праздники, тематические вечера, организация игровых зон для детей) |
1-5 |
7. |
Уровень квалификации персонала (в % к общему составу персонала) |
1-3 |
8. |
Оказание дополнительных услуг потребителям (наличие перечня на информационном стенде) |
1-3 |
9. |
Участие в обслуживании городских и районных мероприятий |
1-5 |
10. |
Наличие отзывов на высокую культуру обслуживания, отсутствие жалоб |
1-3 |
11. |
Участие в проекте "Социальная карта тагильчанина" (для магазинов) |
0-3 |
12. |
Безопасность оказываемой услуги в предприятиях общественного питания (подтверждение данными лабораторных испытаний). В случае отрицательных результатов снимается 3 балла |
0-1 |
13. |
Качество обслуживания: доступность к зонам обслуживания, скорость предоставления услуги, профессионализм и внешний вид персонала |
0-3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.