Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проекте "Социальная карта первоклассника"
(утв. постановлением Администрации города от 27 мая 2010 г. N 1213)
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи проекта "Социальная карта первоклассника" (далее по тексту - проект), порядок введения и обращения социальных карт первоклассника (далее по тексту - карта), сбора и обобщения информации о ходе реализации проекта.
2. В реализации проекта принимают участие:
- управление социальных программ и семейной политики Администрации города;
- управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города;
- управление образования Администрации города;
- образовательные учреждения города Нижний Тагил;
- предприятия потребительского рынка и услуг, предоставляющие дисконт по проекту;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, приемные родители) учащихся первых классов общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил (далее по тексту - держатели карт).
3. "Социальная карта первоклассника" - пластиковая карта, которая выдается держателям карт на получение адресного социального дисконта (скидки в размере до 10%) на товары и услуги от предприятий потребительского рынка и услуг, расположенных на территории города Нижний Тагил.
Цели и задачи проекта "Социальная карта первоклассника"
4. Цель проекта "Социальная карта первоклассника" - повышение эффективности социальной поддержки семей с учащимися первых классов общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил.
5. Задача проекта "Социальная карта первоклассника" - предоставление адресного социального дисконта на товары и услуги предприятиями потребительского рынка и услуг на территории города Нижний Тагил.
Социальная карта как элемент технологии учета предоставления мер дополнительной социальной поддержки населения
6. Социальная карта представляет собой нумерованную пластиковую карточку. Визуальным признаком социальной карты является наличие на лицевой стороне карты надписи "Социальная карта первоклассника". На лицевой стороне карты указывается персональный номер владельца карты. Социальная карта является собственностью города Нижний Тагил.
Порядок введения и обращения карт
7. Управление образования Администрации города ежегодно до 15 апреля представляет информацию в управление социальных программ и семейной политики Администрации города о количестве карт, необходимых для изготовления на следующий учебный год.
8. Администрации общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил ежегодно до 15 сентября обеспечивают направление законных представителей учащихся первых классов в управление социальных программ и семейной политики Администрации города для получения карт.
9. Управление социальных программ и семейной политики Администрации города ежегодно до 1 июня:
1) организует изготовление карт и информационных листов;
2) информирует управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города о количестве первоклассников на предстоящий учебный год;
3) с 1 июня по 15 сентября осуществляет учет обратившихся учащихся первых классов общеобразовательных учреждений предстоящего учебного года;
4) ежегодно до 15 сентября осуществляет выдачу карт и приложений к ним законным представителям учащихся первых классов общеобразовательных учреждений.
10. К каждой карте прилагается информационный буклет с перечнем предприятий потребительского рынка, участвующих в проекте.
11. Карта действительна в течение одного года (с 1 июня текущего по 1 июня последующего календарного года) и используется при предъявлении держателем карты.
12. Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города заключает соглашения с предприятиями потребительского рынка и услуг об обслуживании держателей карт, обеспечивает сбор и обобщение информации о реализации проекта, передает сведения об участниках проекта в управление социальных программ и семейной политики Администрации города.
13. Предприятия, желающие стать участниками проекта, подают заявки в управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города и заключают соглашение.
Сбор и обобщение информации о реализации проекта
14. Участники проекта ежеквартально до 5 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в управление социальных программ и семейной политики Администрации города информацию о реализации проекта.
15. Управление социальных программ и семейной политики Администрации города обобщает информацию о ходе реализации проекта, осуществляет анализ и ежеквартально представляет заместителю Главы Администрации города по социальным вопросам соответствующий отчет с предложениями о дальнейшей реализации проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.