Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы
Реализация настоящей программы позволит:
- предотвратить образование несанкционированных свалок на территории города Нижний Тагил;
- обеспечить экологическую безопасность на территории муниципального образования. Рекультивация земель занимаемых несанкционированными свалками позволит восстановить 28,8 га нарушенных земель;
- привести схему мусороудаления в соответствие с нормативными требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства.
Строительство комплекса по сортировке ТБО и брикетированию прессованных отходов позволит ежегодно извлекать около 80 тыс. тонн вторичных ресурсов (800 тыс. куб.м) и обращать их на нужды народного хозяйства. Это позволит продлить срок эксплуатации полигонов в 2-3 раза и предотвратить экологический ущерб окружающей среды;
- создать новые рабочие места при вводе в эксплуатацию МСК - около 100 человек, а также дополнительно по изготовлению товаров народного потребления из вторичного сырья (тротуарная плитка, строительные блоки и т.д.), что может послужить в дальнейшем развитию предпринимательства;
- получить экономический эффект от реализации мероприятий по внедрению МСК в виде снижения стоимости услуг.
Возможные риски в ходе реализации мероприятий программы:
- риск определения оптимальной формы сотрудничества между муниципалитетом и частным инвестором. В целях снижения риска возможно рассмотрение варианта создания совместной организации либо выбора оптимальной схемы финансовых потоков и договорных отношений;
- учитывая, что на рынке мусороудаления появляется множество частных организаций по сбору платежей за сбор, вывоз, сортировку ТБО, размещение ТБО на полигоне, возникает риск "потери" экологических платежей, включенных в состав тарифа для населения, а также существует риск невозможности использования понижающего коэффициента к плате за негативное воздействие (размещение отходов).
Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой программы
Наименование индикатора и показателя |
Единицы измерения |
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации Программы) |
Величина индикатора и показателя |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Задача 2. Организация системы раздельного сбора ТБО с целью их использования в качестве сырья. | |||||||
1. Количество проинвентаризированных контейнерных площадок |
единиц |
0 |
- |
60/10% |
182/40% |
182/70% |
182/100% |
% к прошлому году |
|
|
- |
10 |
30 |
30 |
30 |
2. Количество реконструированных и капитально отремонтированных контейнерных площадок |
единиц |
353 |
- |
51/20% |
76//50% |
75/80% |
51/100% |
% к прошлому году |
|
|
- |
20% |
30% |
30% |
20% |
Задача 4. Создание условий для обезвреживания и переработки отходов в новых условиях | |||||||
1. Доля отходов поступающих на предприятия перерабатывающего комплекса |
процент |
0 |
- |
- |
20 |
60 |
80 |
% к прошлому году |
|
|
- |
- |
20% |
40% |
40% |
2. Количество оборудованных мест временного хранения твердых бытовых отходов в микрорайонах с частной застройкой |
единиц |
0 |
15/6% |
45/24% |
70/53% |
60/78% |
55/100% |
% к прошлому году |
|
|
6% |
18% |
35% |
25% |
22% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.