Постановление администрации Режевского
городского округа Свердловской области
от 29 января 2009 г. N 164
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год"
16 июня 2009 г.
В целях стабилизации криминальной обстановки, снижения уровня преступности, повышения результативности работы, совершенствования системы взаимодействия структурных подразделений отдела внутренних дел с органами местного самоуправления, укрепления охраны общественного порядка и антитеррористической безопасности на территории Режевского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год" (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи М.Н. Колташова.
Заместитель главы администрации |
О. Шлегель |
Муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год"
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа от 29 января 2009 г. N 164)
16 июня 2009 г.
Паспорт
Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год"
Наименование Программы |
Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год (далее Программа) |
Правовое основание для разработки |
Указ Губернатора Свердловской области от 29.12.2006 года N 1145-УГ "Об утверждении межведомственной комплексной программы профилактики правонарушений в Свердловской области на 2007-2009 годы" |
Заказчик Программы Основные разработчики и исполнители Программы |
Администрация Режевского городского округа Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Режевском городском округе Отдел внутренних дел по Режевскому городскому округу; Управление образования РГО; Управление здравоохранения РГО; |
Цель Программы |
Дальнейшее совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, активизация работы межведомственной комиссии, улучшение координации деятельности различных структурных подразделений, осуществляющих профилактическую работу. |
Задачи Программы |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы 2. Дальнейшее развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений и преступлений, снижение уровня преступности 3. Стабилизация криминогенной обстановки 4. Создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей "группы риска". 5. Разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта 6. Обеспечение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности, стабилизации обстановки на улицах и в общественных местах, в том числе за счет развития системы видеонаблюдения; 7. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов; 8. Укрепление материально-технической базы субъектов профилактики. 9. Развитие партнерских отношений территориальных правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и некоммерческими организациями. |
Сроки реализации Программы Объемы и источники финансирования Программы |
Сроки реализации Программы - 2009 год
Объемы финансирования Программы составляют 799 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств местного бюджета - 799 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Комплексное решение вопросов профилактики правонарушений и преступлений. 2. Стабилизация криминогенной обстановки на подведомственной территории. 3. Дальнейшее развитие учреждений социальной помощи семье и детям в соответствии с потребностями в данном виде учреждений социальной защиты населения. 4. Внедрение новых социальных технологий работы по предупреждению преступлений. 5. Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. 6. Повышение доверия населения к правоохранительным органам, максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан. 7. Укрепление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов и субъектов профилактики. 8. Оздоровление обстановки в общественных местах, обеспечение своевременного реагирования на совершаемые правонарушения; 9. Укрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-технической оснащенности. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Основные исполнители Программы анализируют и предоставляют в Администрацию Режевского городского округа отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Администрация РГО контролирует ход исполнения Программы и в установленные сроки готовит отчеты к рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. |
1. Оперативная обстановка на территории Режевского городского округа по итогам 2008 года
Оперативная обстановка на территории города Режа и Режевского городского округа за 2008 год характеризовалась снижением количества совершенных преступлений на 10,2% и составляет 1052 преступления (Аналогичный период прошлого года (далее АППГ) - 1172).
Социально-экономическая обстановка в районе за последний месяц существенно ухудшилась - одно из градообразующих предприятий ЗАО "ПО Режникель" в настоящее время не работает, ОАО "Сафьяновская медь", ЗАО "РМЗ" работают в режиме короткой рабочей недели.
Уровень преступности на 10 тысяч населения составляет 214,7 преступлений (АППГ - 234,4).
Общее количество раскрытых преступлений по результатам за 2008 год - 499 (АППГ - 541). Число раскрытых преступлений компетенции криминальной милиции (далее КМ) - 232 (АППГ - 271), по линии милиции общественной безопасности (далее МОБ) - 267 (АППГ - 313).
Общее количество зарегистрированных убийств - 11 (АППГ-9), преступлений, предусмотренных ст.111 УК РФ - 23 (АППГ - 23), изнасилований - 4 (АППГ - 2). Грабежей и разбоев 99. Наибольшую обеспокоенность вызывает работа по раскрытию краж. Так, в отчетном периоде зарегистрировано 465 преступлений, предусмотренных ст. 158 УК РФ.
Снижение количества зарегистрированных преступлений должно сказываться на результатах раскрытия и расследования преступлений, однако в ОВД по Режевскому городскому округу за отчетный период не использованы все возможности, связанные со стабилизацией оперативной обстановки. Так, значительная часть преступлений против собственности как по линии КМ, так и МОБ продолжает оставаться нераскрытой.
Несмотря на то, что количество нераскрытых преступлений по всем линиям снижается, не удалось существенным образом переломить ситуацию по преступлениям компетенции КМ. Так, количество нераскрытых преступлений данной категории составляет 219 преступлений. По линии МОБ не раскрыто 212 преступлений.
Так же неудовлетворительно обстоят дела с выявлением преступлений, связанных с наркотиками, - за 2008 год выявлено 34 преступления по ст. 228 УК РФ, и основная масса преступлений данной категории выявляется сотрудниками госнаркоконтроля (далее ГНК) - 34, сотрудниками ОВД в отчетном периоде выявлено только 3 преступления по ст. 228 УК РФ.
Рецидивная преступность имеет тенденцию к снижению. Доля лиц, ранее совершивших преступления, составляет 21,7% - 130 человек (АППГ- 131 человек). В данном направлении необходимо продолжить планомерную работу с лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, ужесточить контроль за их поведением по месту жительства, а также продолжить решение вопроса по квотированию рабочих мест на предприятиях города для данной категории лиц.
Анализ преступности по линии несовершеннолетних свидетельствует о том, что количество преступлений, совершенных подростками на территории Режевского городского округа, составляет 52 преступления. Количество преступлений, совершенных в группах несовершеннолетних, сократилось на 10,5% (17 преступлений), количество преступлений, совершенных подростками в группах со взрослыми лицами, сократилось на 80% (4 преступления). Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, увеличилось на 112,5% и составляет 17 преступлений.
Количество подучетного элемента, состоящего на учете в службе УУМ, составляет 3240 человек, из них 1421 владелец огнестрельного оружия, 199 человек, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, лиц, систематически употребляющих спиртные напитки - 409, больных наркоманией - 76 человек.
За отчетный период в медицинский вытрезвитель доставлено 1493 человека (АППГ - 1510), из них обслужено 1297 (АППГ - 11173). Лицами, находящимися в состоянии опьянения за отчетный период, совершено 161 преступление (АППГ - 122).
За 2008 год на территории Режевского городского округа зарегистрировано 700 дорожно-транспортных происшествий, из них 105 (АППГ - 108) с пострадавшими людьми, в которых 147 (АППГ - 149) человек получили травмы различной степени тяжести, погибло 9 (АППГ - 18) человек. С участием детей за истекший период зарегистрировано 21 ДТП, в которых ранено 24 (АППГ - 14) детей.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реализация муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа" позволит значительно активизировать работу органов местного самоуправления, входящих в систему профилактики, стабилизировать ситуацию и достичь позитивных результатов.
Вместе с тем опыт работы свидетельствует о необходимости дальнейшего развития и повышения эффективности работы по взаимодействию органов и учреждений системы профилактики.
Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики. Это может быть достигнуто исключительно программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
3. Цели и задачи Программы, сроки реализации
Целью Программы является повышение эффективности работы по профилактике правонарушений, активизация работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с населением "группы риска".
Для достижения указанной цели программой предусматривается решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы;
- реализация мер по предупреждению правонарушений;
- дальнейшее развитие инфраструктуры системы профилактики несовершеннолетних;
- создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей "группы риска";
- разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта;
- развитие партнерских отношений органов государственной власти с общественными и некоммерческими организациями в сфере решения проблем детского и семейного неблагополучия.
Срок реализации Программы: 2009 год.
4. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на повышение эффективности работы по профилактике правонарушений. Программой предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
1. Мероприятия по совершенствованию нормативной базы предусматривают подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в правовые акты по вопросам профилактики правонарушений.
2. Меры по предупреждению правонарушений направлены на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, стабилизацию криминогенной ситуации.
3. Мероприятия по организационно-методической поддержке учреждений системы профилактики правонарушений предусматривают создание единой межведомственной системы учета неблагополучных семей, отработку и внедрение современных технологий выявления, реабилитации и социального сопровождения неблагополучных семей и детей, обмен опытом, подготовку, переподготовку.
4. Мероприятия по профилактике правонарушений, в том числе укрепление материально-технической базы действующих учреждений.
5. Социально-экономическое обоснование
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. На финансирование ряда мероприятий привлекаются дополнительные средства общественных объединений, предприятий и некоммерческих организаций.
6. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Основным исполнителем Программы является территориальный отдел внутренних дел (далее ОВД). К реализации ряда мероприятий привлекаются ответственные исполнители Программы, указанные в графе "Исполнители", они выполняют, анализируют и ежеквартально представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в Администрацию Режевского городского округа, которая контролирует ход исполнения Программы.
7. Механизм и реализация Программы
Программа реализуется соответствующими исполнителями посредством осуществления мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Администрации Режевского городского округа.
Постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 июня 2009 г. N 1163 в раздел 8 настоящей программы внесены изменения
8. Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнитель |
Всего тыс. рублей |
|||
1. Организационные мероприятия | |||||||
1.1 |
Разработка и утверждение плана работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (ежеквартально проведение ее заседаний): 1. О работе участковых уполномоченных милиции (далее УММ) по профилактике правонарушений и преступлений 2. О мерах по усилению противопожарной защищенности охраны и безопасности объектов различных форм собственности 3. О состоянии борьбы с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ 4. О мерах по повышению социальной защищенности сотрудников ОВД и обеспечению жилплощадью 5. Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних 6. О состоянии оперативной обстановки, результаты совместной деятельности ОВД, КДН, ГНК, субъектов профилактики. |
В течение года |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее МЖПП), комиссия по делам несовершенноетних (далее КДН, ОВД, ГНК |
|
|||
1.2. |
При необходимости создание рабочих групп (оперативный штаб) для координации выполнения Программных мероприятий |
в течение года |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
|
|||
1.3. |
Обеспечение координации и контроля за выполнением Программы субъектами, участвующими в организации мероприятий по профилактике правонарушений |
ежеквартально |
Субъекты профилактики, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
|
|||
1.4 |
Систематическое изучение состояния общественного порядка и проведение анализа принимаемых мер по профилактике правонарушений |
ежеквартально |
Управление образования РГО, Управление культуры, ОВД |
|
|||
1.5. |
Использование местных СМИ для ознакомления широких слоев населения о состоянии дел по борьбе с преступлениями коррупции. |
в течение года |
ОВД, средства массовой информации (далее СМИ) |
|
|||
1.6. |
Разработка планов мероприятий в сфере профилактики правонарушений. |
1 квартал |
ОВД, Межведомственная комиссия |
|
|||
1.7. |
Проведение проверок организаций на предмет выявления и пресечения фактов коррупционных проявлений. |
ежеквартально |
ОВД |
|
|||
2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
2.1. |
На основе анализа и исполнения федеральных и региональных законов и иных нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений принятие участия в законодательном процессе по вопросам профилактики правонарушений и преступлений путем выработки и направления предложений. |
ежеквартально |
ОВД, Межведомственная комиссия |
|
|||
2.2. |
Разработка Положения по квотированию рабочих мест в муниципальных предприятиях для следующих категорий граждан: - освободившихся из мест лишения свободы, в том числе освободившихся условно-досрочно; - условно-осужденных, нуждающихся в трудоустройстве: - с ограниченными физическими способностями; - несовершеннолетних и выпускников интернатных учреждений, детских домов. |
1 квартал |
Администрация РГО, руководители предприятий, ОВД |
|
|||
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||
3.1. |
Участие в межведомственной операции "Подросток" по семьям "социального риска", неблагополучным. |
2, 4 квартал |
Управление образования, КДН |
|
|||
3.2. |
Поддержка и развитие молодежных общественных организаций и движений, клубов, кадетских классов. |
в течение года |
Комитет по делам молодежи (далее КДМ), городские молодежные общественные организации |
|
|||
3.3. |
Развитие системы постоянного и временного трудоустройства подростков и молодежи. Мероприятия в целях профориентации неработающей молодежи (проведение тестирования, ярмарок рабочих мест, методическая и правовая поддержка неработающей молодежи) |
в течение года |
Центр занятости населения, КДМ |
|
|||
3.4. |
Организация учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, в целях предупреждения правонарушений |
в течение учебного года |
Управление образования РГО, управление социальной защиты, ОВД |
|
|||
3.5. |
Осуществление профилактических воспитательных и пропагандистских мероприятий, направленных на формирование толерантности в молодежной среде |
ежеквартально |
Управление образования РГО (далее - УО), (комитет по делам молодежи (далее КДМ), комитет по физической культуре и спорту (далее КФКиС) |
|
|||
3.6. |
Организация летней занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолетних "подростков семей социального риска" |
июнь - август |
УО, КДМ, КФКиС, ЦЗН |
|
|||
3.7. |
Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Реабилитационная работа с социально-неблагополучными семьями |
в течение года |
межведомственное взаимодействие, КДН, ОВД. |
|
|||
3.8. |
Реализация программы гражданско-правового воспитания учащихся, студентов |
В течение учебного года |
УО, КДМ |
|
|||
3.9. |
Проведение спартакиады среди лагерей с дневным пребыванием детей. |
июнь-август |
Комитет по физической культуре и спорту |
|
|||
3.10. |
Организация взаимодействия с общественными организациями и объединениями по осуществлению профилактической работы с подростками группы риска, общепрофилактических мероприятий |
в течение года |
Администрация РГО, Управление соц. защиты населения, КДН, ОВД |
|
|||
3.11. |
Оказание социально-правовой защиты детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
в течение года |
ЦЗН, ТКДН и ЭП |
|
|||
3.12. |
Организация и проведение в муниципальных библиотеках книжных выставок, обзоров, бесед, круглых столов по профилактике правонарушений |
Ежеквартально |
Управление культуры, МУ "Централизованная библиотечная система" |
|
|||
3.13. |
Организация и проведение в досуговых учреждениях культуры, учреждениях дополнительного образования детей цикла мероприятий, направленных на профилактику правонарушений детей и подростков. |
Ежеквартально |
Учреждения, управления культуры РГО, МОУДОД |
|
|||
4. Совершенствование работы и материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах города | |||||||
4.1. |
Обеспечение технической эксплуатации 6 (шести) участковых пунктов милиции (затраты на коммунальные услуги, электроснабжение и телефонную связь (приложение N 1) |
ежемесячно |
администрация РГО, ОВД (по согласованию) |
162,1 |
|||
4.2. |
Обеспечение проведения отчетов участковых уполномоченных милиции ОВД перед населением города (по отдельному графику) |
По отдельному графику службы УУМ |
ОВД, МОБ, УУМ |
|
|||
4.3. |
Проведение целевых профилактических мероприятий, направленных на выявление правонарушений и раскрытие уличных преступлений. Организация и проведение совместных с ДНД проверок (рейдов)(на ГСМ и запасные части приложение N 2) |
В течение года |
администрация РГО, ОВД (по согласованию), КДН |
312,5 |
|||
4.4. |
Обеспечение мероприятий по созданию единой электронной базы в системе профилактики правонарушений (приобретение орг. техники (приложение N 3) |
3 квартал |
администрация, ОВД (по согласованию) |
0 |
|||
4.5. |
Привлечение товариществ собственников жилья, (ТСЖ) кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
Ежеквартально |
Администрация РГО, ОВД по РГО, председатели уличных (домовых) комитетов |
|
|||
4.6. |
Организация цикла публикаций рекламного и профилактического характера по принятию под вневедомственную охрану объектов и квартир. |
В течение года |
ОВД по РГО, местные СМИ |
|
|||
4.7. |
Создание системы видеонаблюдения, единый центр мониторинга оперативной ситуации на улицах, в общественных местах и на дорогах города (в соответствии с проектом) |
|
Комитет по управлению имуществом, ОВД (по согласованию) |
По мере выделения финансовых средств |
|||
4.8. |
Осуществление текущего ремонта служебных помещений 5 отдела УНП ГУВД Свердловской области г. Реж, ул. Красноармейская, 12 (помещение муниципальное) доплата |
1 квартал |
администрация РГО |
37,8 |
|||
5. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий | |||||||
5.1. |
Организация и проведение городских конкурсов по профилактике дорожно-транспортного травматизма: - "Безопасное колесо", - "У светофора - нет каникул". Проведение профилактических операций: - "Внимание - дети!", - "Катушка", - "У светофора - нет каникул!", - "Месячник безопасности", - "Неделя профилактики". |
В течение года |
ОГИБДД, ОДУУМ и ПДН МОБ ОВД |
|
|||
5.2. |
Организация движения "Юных помощников милиции", "Юных инспекторов безопасности дорожного движения", "Дружин юных пожарных", секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, ПДД РФ. |
В течение года |
Управление образования, ОВД по РГО, ГИБДД |
|
|||
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||
6.1. |
Организация информирования лиц, осужденных без лишения свободы, и лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказания в виде лишения свободы, об основных положениях законодательства, о занятости населения в РФ, о перечне услуг, оказываемых органами по вопросам занятости населения. |
В течение года |
Центр занятости населения (далее ЦЗН) |
|
|||
6.2. |
Разработка и реализация комплексного плана межведомственных мероприятий по социальной адаптации лиц, отбывших наказания в местах лишения свободы, осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы. |
В течение года |
Администрация РГО, Управление социальной защиты населения, уголовно исполнительная инспекция, ОВД ЦЗН |
|
|||
6.3. |
Оказание материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
По мере обращения |
Администрация РГО |
|
|||
6.4. |
Осуществление на территории города мероприятий по профессиональной подготовке безработных граждан из числа лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. |
В течение года |
ЦЗН, ОВД по РГО |
Обл. бюджет |
|||
6.5. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних, вернувшихся из специальных учреждений закрытого типа. |
В течение года |
ЦЗН, ОВД, КДН и ЗП, Управление социальной защиты населения (далее УСЗН) |
|
|||
6.6. |
Создание банка данных по лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий. |
ежемесячно |
ОВД, УСЗН |
|
|||
7. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заражением ВИЧ-инфекцией и алкоголизмом | |||||||
7.1. |
Подготовка и выпуск телевизионных программ и телепередач, выступлений в местных СМИ по проблемам наркомании, ВИЧ-СПИДа, их профилактики с участием представителей правоохранительных органов. Подготовка и проведение цикла передач по вопросам формирования здорового образа жизни, организации досуга. |
1 раз в полугодии |
Управление здравоохранения, ОВД, СМИ, ГНК |
|
|||
7.2. |
Подготовка и выпуск программы по профилактике наркомании с участием руководителей и сотрудников ОВД и ГНК |
1 раз в полугодии |
Управление здравоохранения, ОВД, ГНК, СМИ |
|
|||
7.3. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению источников поступления наркотических веществ и средств (рейды по выявлению сбытчиков наркотических веществ и притонов, рейды по контролю учета, хранения наркотических, лекарственных средств, в ЛПУ, аптеках, участие в областных операциях "Допинг", "Мак"). |
постоянно |
ОВД |
|
|||
7.4. |
Организация индувидиально-профилактической работы с лицами, состоящими на учете в ОВД с диагнозом "хронический алкоголик". |
постоянно |
ОДУУМ и ПДН МОБ |
|
|||
7.5. |
Выработка предложений по принятию необходимых профилактических мер по ограничению времени реализации алкогольной продукции в местах, наиболее подверженных совершению преступлений и административных правонарушений на почве пьянства. |
1 квартал |
ОБППР и ИАЗ МОБ ОВД, отдел потребительского рынка, Администрация РГО |
|
|||
7.6. |
Осуществление мероприятий по раннему выявлению лиц, употребляющих наркотические и психотропные вещества, а также склонных к их употреблению. |
ежемесячно |
Учреждение здравоохранения, УО, УСЗН, ОВД |
|
|||
7.7. |
Обеспечение взаимоинформирования и взаимодействия органов внутренних дел, здравоохранения и образования, социальной защиты по выявлению и принятию необходимых мер к подросткам, склонным к употреблению наркотических и психотропных веществ. |
постоянно |
Учреждение здравоохранения, УО, УСЗН, ОВД |
|
|||
7.8. |
Проведение мероприятий, направленных на выявление и предотвращение негативных и преступных явлений среди молодежи; рейды по проверке мест концентрации несовершеннолетних, а также проверки по месту жительства подростков, состоящих на учете в ПДН. |
В течение года |
ОВД, ТКДН и ЗП, ОДМ |
|
|||
7.9. |
Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, в том числе в учреждениях УИН |
В течение года |
Учреждение здравоохранения (далее УЗ) |
|
|||
7.10. |
Развитие системы информирования населения о доступных мерах по профилактике ВИЧ-инфекции |
1 раз в полугодии |
УЗ |
|
|||
7.11. |
Оказание доступной качественной медицинской помощи наркологическим больным, а также лицам с алкогольной зависимостью |
постоянно |
УЗ |
|
|||
8. Мероприятия антитеррористической направленности, по предупреждению экстремизма, национализма, этносепаратизма и по обеспечению пожарной безопасности | |||||||
8.1 |
Проведение совместных мероприятий по антитеррористической безопасности и ООП в период проведения общегородских, праздничных и культурно-спортивных мероприятий |
В течение года |
Сотрудники ОВД, ОВО, ЧОП |
|
|||
8.2. |
Проведение в учебных учреждениях мероприятий по профилактике антитеррористической защищенности, экстремизма и национализма, этносепаратизма, по формированию толерантности у подростков и молодежи. |
1, 2, 4 кварталы |
ОДУУМ и ПДН МОБ ОВД |
|
|||
8.3. |
Оборудование фойе "Дежурной части" турникетом, ворот на въезде на территорию ОВД автоматическим открыванием дверей (редуктора), в целях антитеррористической защищенности объекта |
3 квартал |
администрация РГО, ОВД (по согласованию) |
46,9 |
|||
8.4. |
Проведение обследования жилищного фонда на предмет его укрепленности и оборудования техническими средствами защиты входных дверей подъездов жилых домов, ограничивающих свободный доступ посторонних лиц |
Ежеквартально |
ОВД, Управление городским хозяйством |
|
|||
8.5. |
Своевременное информирование о проведении массовых мероприятий, систематическое изучение состояния общественного порядка во время проведения мероприятий с массовым скоплением людей в учреждениях досуговой сферы, на открытом воздухе, формирование правосознания граждан |
За 10 дней до начала мероприятия |
УК, УФиС, УО, ОДМ, информационно-аналитический отдел, КФКиС, общественные организации |
|
|||
9. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве. Предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||
9.1. |
Разработка и проведение комплекса организационно-профилактических мер по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами нормативно-правовых актов по вопросам въезда, пребывания на территории, правового положения иностранных граждан, а также правил регистрационного учета граждан. |
В течение года |
ОВД, УФМС |
|
|||
9.2. |
Организация работы консультационного пункта по привлечению и использованию иностранной рабочей силы. Осуществление информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников. |
1 квартал |
ОВД, УФМС |
|
|||
10. Профилактика правонарушений среди лиц, не имеющих постоянного места работы и (или) жительства | |||||||
10.1. |
Оказание консультативной и практической помощи лицам без определенного места жительства и занятий в восстановлении социально-полезных и родственных связей, в бытовом и трудовом устройстве. |
В течение года |
УСЗН, ОВД, ЦЗН |
|
|||
10.2. |
Оказание помощи в устройстве нетрудоспособных граждан данной категории в стационарные учреждения социального обслуживания. |
В течение года |
ЦЗН, ОВД, УЗ, УФМС |
|
|||
10.3. |
Формирование информационно-поискового и дактилоскопического учета лиц без определенного места жительства и занятий. |
В течение года |
ОВД |
|
|||
10.4. |
Оказание помощи в восстановлении документов, удостоверяющих личность лиц без определенного места жительства, в регистрации их по месту пребывания. |
В течение года |
УФМС, ОВД |
|
Всего по программе: 559,3 тыс. руб.
Приложение N 1
к пункту 4.1
Сведения
о затратах на коммунальные услуги участковых пунктов милиции в год (в соответствии с Законом РФ N 1026-1 ст. 36 "...органы местного самоуправления обеспечивают техническую эксплуатацию, в т.ч. отопление и освещение")
1. Водоотведение | |||||||||||
|
Место нахождения |
Годовой лимит, куб.м |
Тариф за ед., руб. |
Сумма, руб. |
|||||||
1. |
8 Марта, 21 |
6,23 |
6,66 |
48,96 |
|||||||
2. |
Калинина, 16 |
24,90 |
6,66 |
195,68 |
|||||||
3. |
Бажова, 15 |
2,99 |
6,66 |
23,49 |
|||||||
4. |
Костоусова, 58 |
5,98 |
6,66 |
46,99 |
|||||||
5. |
М. Горького, 23 |
12,45 |
6,66 |
97,84 |
|||||||
6. |
Бажова, 13 |
7,65 |
6,66 |
60,11 |
|||||||
|
Итого: |
473,07 |
|||||||||
2. Теплоснабжение | |||||||||||
|
Место нахождения |
Годовой лимит, Гкал. |
Тариф за ед., руб. |
Сумма, руб. |
|||||||
1. |
8 Марта, 21 |
4,15 |
623,92 |
3055,33 |
|||||||
2. |
Калинина, 16 |
30,35 |
623,92 |
22344,44 |
|||||||
3. |
Бажова, 15 |
3,484 |
623,92 |
2565,00 |
|||||||
4. |
Костоусова, 58 |
56,19 |
623,92 |
41368,51 |
|||||||
5. |
М. Горького, 23 |
12,43 |
623,92 |
9151,28 |
|||||||
6. |
Бажова, 13 |
8,90 |
623,92 |
6552,40 |
|||||||
|
Итого: |
85036,96 |
|||||||||
3. Водоснабжение | |||||||||||
|
Место нахождения |
Годовой лимит горячей воды, куб.м |
Тариф за ед., руб. |
Сумма, руб. |
Годовой лимит холодной воды, куб.м |
Тариф за ед., руб. |
Сумма, руб. |
||||
1. |
8 Марта, 21 |
2,74 |
|
156,93 |
3,49 |
8,31 |
34,22 |
||||
2. |
Калинина, 16 |
10,96 |
|
642,51 |
13,94 |
8,31 |
136,69 |
||||
3. |
Бажова, 15 |
0,0 |
|
0,0 |
2,99 |
8,31 |
29,31 |
||||
4. |
Костоусова, 58 |
2,49 |
|
146,00 |
3,49 |
8,31 |
34,22 |
||||
5. |
М. Горького, 23 |
5,48 |
|
296,68 |
6,97 |
8,31 |
68,34 |
||||
6. |
Бажова, 13 |
3,37 |
|
180,28 |
4,28 |
8,31 |
41,96 |
||||
|
Итого ГВС: |
1422,40 |
|
Итого ХВС |
344,74 |
||||||
4. Услуги по ремонту конструктивных элементов жилого здания, обслуживание общедомового инженерного оборудования | |||||||||||
|
Место нахождения |
Тариф за ед., руб./кв.м |
Площадь помещения, кв.м |
Сумма, руб. |
|||||||
1. |
8 Марта, 21 |
0,80 |
10,6 |
120,07 |
|||||||
2. |
Калинина, 16 |
0,80 |
67,6 |
765,77 |
|||||||
3. |
Бажова, 15 |
0,80 |
12,8 |
144,99 |
|||||||
4. |
М. Горького, 23 |
0,80 |
18,0 |
203,90 |
|||||||
5. |
Бажова, 13 |
0,80 |
12,6 |
142,73 |
|||||||
|
Итого: |
1377,46 |
|||||||||
5. Твердые бытовые отходы (ТБО) | |||||||||||
|
Место нахождения |
Тариф за ед., руб./куб.м |
Годовой лимит, куб.м |
Сумма, руб. |
|||||||
1. |
8 Марта, 21 |
212,21 |
0,82 |
205,82 |
|||||||
2. |
Костоусова, 58 |
212,72 |
1,64 |
411,65 |
|||||||
3. |
Бажова, 15 |
212,72 |
0,82 |
205,82 |
|||||||
4. |
М. Горького, 23 |
212,72 |
1,64 |
411,65 |
|||||||
5. |
Бажова, 13 |
212,72 |
0,82 |
205,82 |
|||||||
|
Итого: |
1440,76 |
|||||||||
6. Электроэнергия | |||||||||||
|
Место нахождения |
Годовой лимит, кВтч. |
Тариф, руб./кВтч. |
Сумма, руб. |
|||||||
1. |
8 Марта, 21 |
3600 |
2,587 |
10994,76 |
|||||||
2. |
Калинина, 16 |
3800 |
2,587 |
11605,28 |
|||||||
3. |
Бажова, 15 |
3600 |
2,587 |
10994,76 |
|||||||
4. |
Костоусова, 58 |
3800 |
2,587 |
11605,29 |
|||||||
5. |
М. Горького, 23 |
3600 |
2,587 |
10994,76 |
|||||||
6. |
Бажова, 13 |
3600 |
2,587 |
10994,76 |
|||||||
|
|
|
Итого: |
67189,61 |
|||||||
7. Телефонная связь | |||||||||||
|
Место нахождения |
Тариф за ед. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|||||||
|
Калинина, 16 |
200,60 |
1 |
2407,50 |
|||||||
|
Костоусова, 58 |
200,60 |
1 |
2407,50 |
|||||||
|
Итого: |
|
|
4815,00 |
|||||||
|
Всего потребность: |
162068,27 руб. |
|
|
Приложение N 2
к пункту 4.2
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "к пункту 4.3"
1. Расчет затрат на ГСМ 270300 рублей
N п/п |
Марка автомобиля |
Гос. номер |
Средняя линейная норма пробега по приказу ГУВД N 470-2005 г. (л/100 км) |
Норма пробега по приказу ГУВД N 77-2007 г. (40%) (км/мес.) |
Расход гсм (л/месяц) |
Стоимость ГСМ (руб.) |
Денежная сумма (руб.) |
|
месяц |
год |
|||||||
1 |
УАЗ-31514 |
Х409ОЕ |
18,37 |
1700 |
312 |
20,60 |
6427 |
38624 |
2 |
ВАЗ-21074 |
Х474ОЕ |
9,35 |
1500 |
140 |
22,80 |
3192 |
22604 |
3 |
ГАЗ-31105 |
В111ВА |
12,54 |
1700 |
213 |
22,80 |
4856 |
39272 |
4 |
ВАЗ-21074 |
Т060ОН |
9,35 |
1700 |
159 |
22,80 |
3625 |
25500 |
5 |
ГАЗ-2217 |
В500ХН |
18,37 |
1700 |
312 |
22,80 |
7113 |
42300 |
6 |
ВАЗ-21074 |
Е222ММ |
9,35 |
1700 |
159 |
22,80 |
3625 |
25500 |
7 |
ВАЗ-21074 |
К262НВ |
9,35 |
1700 |
159 |
22,80 |
3625 |
25500 |
8 |
ВАЗ-21074 |
Н333АТ |
9,35 |
1700 |
159 |
22,80 |
3625 |
25500 |
9 |
ВАЗ-21054 |
Н951АТ |
9,35 |
1700 |
159 |
22,80 |
3625 |
25500 |
Итого |
|
270300 |
2. Зап. части - 42200 рублей
Приложение N 3 к разделу 4 п. 4
Финансирование
приобретения оргтехники для милиции общественной безопасности ОВД
N п/п |
Наименование транспортных средств |
Количество |
Финансовые затраты на период реализации, тыс. руб. |
1. |
ПЭВМ (системный блок, монитор, мышь, клавиатура, МФУ, фильтр) |
2 |
20,00*2 = 40,00 |
Итого 40,00 тыс. рублей
Смета
по местному бюджету на 2009 год ОВД по Режевскому ГО
Наименование показателя |
Код статьи |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приобретение основных средств |
310 |
46,9 |
- |
|
46,9 |
- |
Услуги по содержанию УПМ, в т.ч. |
|
162,10 |
60,579 |
20,474 |
20,473 |
60,574 |
Коммунальные услуги |
223 |
157,285 |
59,375 |
19,27 |
19,27 |
59,37 |
Услуги связи |
221 |
4,815 |
1,204 |
1,204 |
1,203 |
1,204 |
Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. |
340 |
312,5 |
101,621 |
139,526 |
70,774 |
0,579 |
з/части |
340 |
42,2 |
21,621 |
20,00 |
|
0,579 |
ГСМ |
340 |
270,3 |
80,00 |
119,526 |
70,774 |
|
теленаблюдение |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ремонт |
225 |
37,8 |
37,8 |
- |
- |
- |
Итого |
559,3 |
200,0 |
160,0 |
138,147 |
61,153 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 января 2009 г. N 164 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Режевского городского округа на 2009 год"
Текст постановления опубликован в газете "Режевская весть" (приложение "Муниципальный вестник") от 24 марта 2009 г. N 33 стр. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 июня 2009 г. N 1163