29 апреля, 2 июля, 17 ноября 2009 г., 16 февраля 2010 г.
В целях реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Закона Свердловской области от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" ("Областная газета", 2007, 21 декабря, N 448-449), постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. N 1323-ПП "О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2008 году и организации сбора информации о ходе реализации областных государственных целевых программ" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 12-3, ст. 2198) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 18.03.2008 г. N 202-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 3-1, ст. 322), от 19.06.2008 г. N 604-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 6-3, ст. 948), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Одобрить дополнительный перечень субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в случае увеличения расходов областного бюджета в 2009-2011 годах на реализацию областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
Председатель Правительства |
В.А. Кокшаров |
г. Екатеринбург
23 июля 2008 года
N 747-ПП
Областная государственная целевая программа
"Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 23 июля 2008 г. N 747-ПП)
29 апреля, 17 ноября 2009 г., 16 февраля 2010 г.
Параграф 1. Задачи, для комплексного решения которых принимается областная государственная целевая программа "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Областная государственная целевая программа "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (далее - Программа) принимается для оказания содействия муниципальным образованиям в решении следующих задач, связанных с развитием и модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения:
1) снижение дефицита мощности теплоисточников, водоисточников и систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения;
2) приведение качества потребляемой питьевой воды в соответствие с требованиями нормативов по микробиологическим показателям и содержанию вредных химических веществ, встречающихся в природных водах, а также поступающих и образующихся в воде в процессе ее обработки в системе водоснабжения;
3) повышение энергоэффективности производства, транспортировки, распределения и потребления топливно-энергетических ресурсов;
4) повышение энергоэффективности систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения, комплексное освоение местных видов топливно-энергетических ресурсов в Свердловской области;
5) организация сбора, хранения и утилизации твердых бытовых отходов на территории муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП в параграф 2 настоящей Программы внесены изменения
Параграф 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, а также социально-экономические и экологические последствия их достижения
1. В ходе выполнения областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, исходя из решения поставленных задач, предполагается обеспечить государственную поддержку муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации первоочередных мероприятий по улучшению технического состояния централизованных систем водоснабжения, а также восстановления систем водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, строительства и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов.
В Программе предполагается достичь следующих результатов:
1) строительство и реконструкция не менее 5 котельных суммарной мощностью 28,534 МВт, включая строительство 1 малой теплоэлектроцентрали, в муниципальных образованиях: Камышловский городской округ, городской округ Ревда, городской округ Богданович, городской округ Сухой Лог, городской округ Первоуральск;
2) строительство инженерных коммуникаций, в том числе строительство сетей водо-, газо- и электроснабжения, бытовой и ливневой канализации в городском округе Первоуральск общей протяженностью 4,244 километра в однотрубном исчислении, строительство магистральных тепловых сетей в Городском округе Верхняя Тура протяженностью 3,1 километра в однотрубном исчислении;
3) строительство и реконструкция систем водоснабжения суммарной мощностью 129,74 тыс. кубических метров в сутки, протяженностью 20,56 километра на территориях муниципальных образований: Тугулымский городской округ, городской округ Верх-Нейвинский, город Нижний Тагил, Тавдинский городской округ, городской округ Карпинск, Пышминский городской округ;
4) строительство и реконструкция систем водоотведения суммарной мощностью 47,3125 тыс. кубических метров в сутки, на территориях муниципальных образований: "Городской округ "город Лесной", Асбестовский городской округ, городской округ Ревда, Слободо-Туринское сельское поселение;
5) реконструкция и строительство полигонов твердых бытовых отходов суммарной мощностью 881,7 тыс. кубических метров на территориях муниципальных образований: Ивдельский городской округ, "Городской округ "город Лесной" и Нижнесергинский муниципальный район;
6) строительство линии электропередачи 0,6 кВ протяженностью 3,2 километра для обеспечения вторым независимым источником электропитания очистных сооружений канализации в рабочем поселке Верхнее Дуброво;
7) проведение мониторинга технического состояния коммунального комплекса Свердловской области, а также анализ энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в Свердловской области, позволяющих организациям жилищно-коммунального комплекса снизить эксплуатационные расходы.
2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) развитие и модернизация сетей и объектов теплоснабжения, направленные на снижение аварийности, снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспортировки ресурса, повышение срока службы котельного оборудования, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг на территориях муниципальных образований: Камышловский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, городской округ Ревда, городской округ Богданович, городской округ Сухой Лог;
2) снижение дефицита мощности источников питьевого водоснабжения в городе Карпинске и рабочих поселках Тугулым и Пышма с численностью населения более 36 тысяч человек;
3) снижение риска вторичного загрязнения воды при транспортировке, повышение надежности и улучшение гидравлического режима работы водоводов и распределительных сетей водоснабжения в городе Тавде и поселке Верх-Нейвинский с численностью населения 44 тысячи человек;
4) повышение качества жизни населения и снижение заболеваемости, обусловленной риском, связанным с потреблением недоброкачественной воды;
5) снижение риска чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
6) обеспечение стабильным и качественным теплоснабжением и горячим водоснабжением населения городов Камышлова, Ревды, Верхняя Тура, Богдановича, Сухой Лог;
7) снижение экологической опасности, недопущение загрязнения водоисточников и заражения почвы.
Параграф 3. Продолжительность выполнения областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Выполнение областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы осуществляется с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП в параграф 4 настоящей Программы внесены изменения
Параграф 4. Расходы государственной казны Свердловской области, необходимые для достижения результатов, предусмотренных областной государственной целевой программой "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
1. На выполнение областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы выделяются ассигнования из областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в Программу, в сумме 196531,3 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 63800 тыс. рублей;
2010 год - 48108,1 тыс. рублей;
2011 год - 84623,2 тыс. рублей.
Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется.
Перечень субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, предоставляются:
1) для долевого финансирования инвестиционных проектов развития и модернизации сетей и объектов теплоснабжения, направленных на снижение аварийности, снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, - в объеме 73823,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 62700 тыс. рублей, в 2010 году - 8963,8 тыс. рублей, в 2011 году - 2159,2 тыс. рублей;
2) для долевого финансирования инвестиционных проектов развития и модернизации сетей и сооружений водоснабжения, направленных на снижение аварийности, снижение потерь в процессе транспортировки ресурса, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, - в объеме 71406,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 0 тыс. рублей, в 2010 году - 32124,8 тыс. рублей, в 2011 году - 39282,1 тыс. рублей;
3) для долевого финансирования инвестиционных проектов развития и модернизации сетей и сооружений водоотведения, направленных на снижение аварийности, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, - в объеме 12631,5 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 1100 тыс. рублей, в 2010 году - 7019,5 тыс. рублей, в 2011 году - 4512 тыс. рублей;
4) для долевого финансирования инвестиционных проектов развития и модернизации сетей электроснабжения, направленных на снижение аварийности, повышение надежности и обеспечение резервным источником питания социально значимых объектов, - в объеме 1800,1 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 0 тыс. рублей, в 2010 году - 0 тыс. рублей, в 2011 году - 1800,1 тыс. рублей;
5) для долевого финансирования инвестиционных проектов по строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов с целью доведения до нормативов в соответствии с требованиями природоохранного законодательства Российской Федерации - в объеме 36869,8 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 0 тыс. рублей, в 2010 году - 0 тыс. рублей, в 2011 году - 36869,8 тыс. рублей.
Объем субсидий определяется в соответствии с методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (приложение 2 к настоящей Программе).
Параграф 5. Заказчик областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
1. Заказчиком областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
2. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет:
1) выполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в соответствии соглашениями, заключенными с администрациями муниципальных образований в Свердловской области (форма соглашения прилагается к приложению 3 к настоящей Программе);
2) предоставление отчетности о реализации областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы;
3) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Параграф 6. Исполнители областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
1. Исполнителями областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, которые:
1) определяют в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности;
4) обеспечивают направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (приложение 3 к настоящей Программе).
Параграф 7. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры
Порядок отбора муниципальных образований в Свердловской области, порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
Параграф 8. Порядок осуществления мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы (приложение 4 к настоящей Программе), осуществляются на основе соглашений, заключаемых заказчиком Программы с муниципальными образованиями в Свердловской области.
Муниципальные образования в Свердловской области осуществляют реализацию мероприятий настоящей Программы на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Проведение оценки эффективности реализации инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения производится заказчиком областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы ежегодно по результатам реализации настоящей Программы за год.
Параграф 9. Оценка эффективности областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Оценка эффективности областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы выполняется на основании критериев оценки эффективности реализации (приложение 5 к настоящей Программе) после выполнения мероприятий областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Перечень субсидий
из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов
29 апреля, 2 июля, 17 ноября 2009 г., 16 февраля 2010 г.
Номер строки |
Наименование муниципальных образований в Свердловской области, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов |
Краткое описание аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов |
Наименование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Предполагаемые размеры субсидий из областного бюджета местным бюджетам, тыс. рублей |
Условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Камышловский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Камышловского городского округа теплоснабжения населения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
техническое перевооружение мазутной котельной по улице Железнодорожной, 17-а, города Камышлова мощностью 23,26 МВт (перевод на природный газ) |
9800, в том числе в 2009 году - 9800 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 3000 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 3000 тыс. рублей. 2. Завершение работ по реконструкции объекта в 2009 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
2. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах муниципального образования водоотведения населения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство очистных сооружений в селе Туринская Слобода Свердловской области производительностью 112,5 кубического метра в сутки (1 очередь) |
12000, в том числе в 2009 году - 12000 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 362,5 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 362,5 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2010 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
3. |
Городской округ Ревда |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Ревда водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения населения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство мини-котельной по улице Строителей в городе Ревде мощностью 0,93 МВт внедрение ультрафиолетового обеззараживания сточных вод на очистных сооружениях хозяйственно-бытовой канализации взамен хлорирования в городе Ревде мощностью 1 тыс. кубических метров в сутки |
1900, в том числе в 2009 году - 1900
4512, в том числе в 2011 году - 4512 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 1500 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 1500 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2010 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект 1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 4512 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 4512 тыс. рублей. 2. Софинансирование мероприятия за счет средств хозяйствующих субъектов в размере не менее 4800 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 4800 тыс. рублей. 3. Завершение работ по модернизации объекта в 2011 году. 4. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
4. |
"Городской округ "Город Лесной" |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах "Городского округа "Город Лесной" отведения сточных вод от жилой застройки, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство очистных сооружений бытовых сточных вод поселка Горный "Городского округа "Город Лесной" мощностью 2,7 тыс. кубических метров в сутки строительство полигона твердых бытовых отходов города Лесного мощностью 150 тыс. кубических метров |
2200, в том числе: в 2009 году - 1100, в 2010 году - 1100
15980, в том числе: в 2010 году - 0, в 2011 году - 15980 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 2087,857 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 607,857 тыс. рублей, 2010 году - 500,0 тыс. рублей, 2011 году - 980 тыс. рублей. 2. Софинансирование из федерального бюджета в объеме 105755,147 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 49568,147 тыс. рублей, 2010 году - 23993 тыс. рублей, 2011 году - 32194 тыс. рублей. 3. Завершение строительства объекта в 2011 году. 4. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект 1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5300 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 5300 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
5. |
Городской округ Верхняя Тура |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Городского округа Верхняя Тура теплоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство магистральных тепловых сетей от центральной водогрейной котельной от ТК9 до ТК4, от ТК9 до ТК13 в Городском округе Верхняя Тура (2-я очередь) протяженностью 3,1 км |
11000, в том числе в 2009 году - 11000 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере 10252,066 тыс. рублей, в том числе в 2009 году 10252,066 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2010 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
6. |
Городской округ Первоуральск |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах муниципального образования теплоснабжения населения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
обеспечение инженерной инфраструктурой жилого дома N 2. Жилая застройка на набережной Нижнего пруда в городе Первоуральске I пусковой комплекс I очереди строительства (секции 1, 2, 3; трансформаторная подстанция; котельная производительностью 1160 кВт), Sобщ. = 13874 квадратного метра, Vстр. = 51127,6 кубического метра, 10 этажей |
28000,0, в том числе в 2009 году - 28000,0 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 8400 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 8400 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2010 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
7. |
Асбестовский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Асбестовского городского округа отведения сточных вод от жилой застройки, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод на очистных сооружениях канализации города Асбеста мощностью 43,5 тыс. кубических метров в сутки |
5919,5, в том числе в 2010 году - 5919,5 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 3000 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 3000 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
8. |
Тугулымский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Тугулымского городского округа водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
реконструкция системы водоснабжения в поселке Тугулым мощностью 1,2 тыс. кубических метров в сутки |
5640, в том числе в 2010 году - 5640 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 200 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 200 тыс. рублей. 2. Завершение работ по реконструкции объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
9. |
Городской округ Верх-Нейвинский |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Верх-Нейвинский водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство водовода питьевой воды от центрального коллектора муниципального унитарного предприятия "Водоканал" до центральной магистрали поселка Верх-Нейвинский мощностью 1,84 тыс. кубических метров в сутки протяженностью 1,29 км |
3500, в том числе в 2010 году - 3500 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 940 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 940 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2010 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
10. |
Город Нижний Тагил |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах города Нижний Тагил водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение города Нижний Тагил. Водоочистные сооружения на Верхне-Выйском водохранилище мощностью 106 тыс. кубических метров в сутки |
29615,8, в том числе: в 2010 году - 12225,8, в 2011 году - 17390 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 29615,8 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 12225,8 тыс. рублей, 2011 году - 17390,0 тыс. рублей. 2. Софинансирование мероприятия за счет средств хозяйствующих субъектов в размере не менее 14000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 7000,0 тыс. рублей, 2011 году - 7000 тыс. рублей. 3. Завершение строительства объекта в 2011 году. 4. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
11. |
Нижнесергинский муниципальный район |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Нижнесергинского муниципального района сбора, хранения и утилизации твердых бытовых отходов, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство полигона твердых бытовых отходов для города Нижние Серги Нижнесергинского муниципального района мощностью 461,7 тыс. кубических метров в сутки |
7689,9, в том числе в 2011 год - 7689,9 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 427,15 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 427,15 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
12. |
Ивдельский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Ивдельского городского округа сбора, хранения и утилизации твердых бытовых отходов, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство полигона твердых бытовых отходов в городе Ивделе мощностью 270 тыс. кубических метров |
13199,9, в том числе в 2011 году - 13199,9 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 1560,3 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1560,3 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
13. |
Городской округ Богданович |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Богданович тепло- и электроснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство малой теплоэлектроцентрали для энерго- и теплоснабжения Полдневых водозаборных сооружений города Богдановича мощностью 0,684 МВт |
9407,5, в том числе: в 2010 году - 8963,8, в 2011 году - 443,7 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 1109 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 1050 тыс. рублей, 2011 году - 59 тыс. рублей. 2. Софинансирование за счет средств хозяйствующих субъектов не менее 431 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 372 тыс. рублей, 2011 году - 59 тыс. рублей. 3. Завершение строительства объекта в 2011 году. 4. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
14. |
Городской округ Сухой Лог |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Сухой Лог теплоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство мини-котельной N 16 (Белинского, 36) и магистральных сетей горячего водоснабжения в городе Сухой Лог мощностью 2,5 МВт |
1715,5, в том числе в 2011 году - 1715,5 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 1715,5 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 1715,5 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
15. |
Тавдинский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Тавдинского городского округа водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение города Тавды. Водовод от озера Халтурино до фильтровальной станции мощностью 20 тыс. кубических метров в сутки и протяженностью 11,6 км |
13372,0, в том числе: в 2010 году - 0, в 2011 году - 13372,0 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 700 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 700 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
16. |
Городской округ Верхнее Дуброво |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Верхнее Дуброво электроснабжения и отведения сточных вод от жилой застройки, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство линии электропередачи 0,6 кВ протяженностью 3,2 км для обеспечения второго питания муниципальных очистных сооружений канализации городского округа Верхнее Дуброво |
1800,1, в том числе в 2011 году - 1800,1 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 213 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 213 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
17. |
Городской округ Карпинск |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах городского округа Карпинск водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
водоснабжение заречной части города Карпинска протяженностью 1,97 км |
8520,1, в том числе в 2011 году - 8520,1 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 900,9 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 900,9 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект |
18. |
Пышминский городской округ |
муниципальная целевая программа направлена на решение вопросов по организации в границах Пышминского городского округа водоснабжения, включая развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
строительство системы водоснабжения от Аскарихинского месторождения подземных вод в рабочем поселке Пышма мощностью 0,7 тыс. кубических метров в сутки протяженностью 5,7 км |
10759, в том числе в 2010 году - 10759 Общий объем субсидий из областного бюджета составляет 196531,3, в том числе: в 2009 году - 63800,0, в 2010 году - 48108,1, в 2011 году - 84623,2 |
1. Софинансирование из местного бюджета в размере не менее 4035 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 4035 тыс. рублей. 2. Завершение строительства объекта в 2011 году. 3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект Общий объем софинансирования составляет 200017,22 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году 73690,57 тыс. рублей, в 2010 году - 53315,8 тыс. рублей, в 2011 году 73010,85 тыс. рублей |
Приложение 2
к областной государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Методика
расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Общий объем бюджетных ассигнований (субсидий) на реализацию областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы определен постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. N 1323-ПП "О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2008 году и организации сбора информации о ходе реализации областных государственных целевых программ" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 12-3, ст. 2198) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 18.03.2008 г. N 202-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 3-1, ст. 322), от 19.06.2008 г. N 604-ПП.
Объем финансовых средств на три года составляет 382482 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 119674 тыс. рублей.
Расчет размера субсидии из областного бюджета на отобранные конкурсной комиссией инвестиционные проекты, предоставленной i-ому муниципальному образованию в Свердловской области, производится:
в соответствии с формулой (1):
Vcyб.i = Vпол. - (k* Vпол./100) - Vосв., (1), где
Vcyб.i - размер субсидии из областного бюджета на инвестиционные проекты, включенные в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы;
Vпол. - объем финансовых средств, предусмотренных на строительно-монтажные работы в проектно-сметной документации инвестиционных проектов, утвержденной органами местного самоуправления и имеющей положительное заключение областного государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы Правительства Свердловской области";
Vосв. - объем финансовых средств, освоенных в предыдущие годы;
k - доля расходов из местного бюджета i-ого муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (прилагается).
Если в представленной на планируемый год администрациями муниципальных образований заявке на включение инвестиционного проекта по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения в перечень мероприятий областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы суммарный объем финансовых средств: местного и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников (средства эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального комплекса), превышает минимальный расчетный объем софинансирования (к* Vпол/100), то есть:
(Vм.б.+Vф.б.+Vорг.) > (k* Vпол./100), где
Vм.б. - объем финансовых средств местного бюджета;
Vф.б. - объем финансовых средств федерального бюджета;
Vорг. - объем финансовых средств внебюджетных источников - средства эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального комплекса,
в данном случае расчет размера субсидии областного бюджета производится по формуле (2):
Vcyб.i = Vпол. - (Vм.б. + Vф.б. + Vорг.) - Vосв. (2).
К приложению 2 к областной
государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
на 2009-2011 годы
Доля расходов
из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в целях получения субсидий из областного бюджета для софинансирования данных мероприятий
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (в процентах от среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности) |
Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) мероприятий, направленных на строительство, развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
1 |
2 |
3 |
I группа Верхнесалдинский городской округ, муниципальное образование "город Екатеринбург", город Каменск-Уральский, город Нижний Тагил, городской округ Ревда |
более 100 процентов |
не менее 50 процентов |
II группа Асбестовский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, Качканарский городской округ, городской округ Краснотурьинск, городской округ Первоуральск, городской округ Рефтинский, Серовский городской округ, городской округ Среднеуральск, Полевской городской округ, Североуральский городской округ, Качканарский городской округ |
от 80 до 100 процентов |
не менее 30 процентов |
III группа Арамильский городской округ, Березовский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верхнее Дуброво, городской округ Верхний Тагил, городской округ Заречный, Ивдельский городской округ, Камышловский городской округ, Кировградский городской округ, городской округ Красноуральск, городской округ Красноуфимск, "Городской округ "Город Лесной", Невьянский городской округ, Нижнетуринский городской округ, городской округ Нижняя Салда, Новоуральский городской округ, городской округ Пелым, городской округ Сухой Лог, Сысертский городской округ |
от 50 до 80 процентов |
не менее 10 процентов |
IV группа Муниципальное образование город Алапаевск, Артемовский городской округ, городской округ Верх-Нейвинский, Горноуральский городской округ, городской округ Карпинск, Кушвинский городской округ, Режевской городской округ, Сосьвинский городской округ, Тавдинский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район |
от 40 до 50 процентов |
не менее 5 процентов |
V группа Алапаевское муниципальное образование, Артинский городской округ, Ачитский городской округ, Белоярский городской округ, Бисертский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, Верхотурский городской округ, Волчанский городской округ, Гаринский городской округ, городской округ Дегтярск, Муниципальное образование город Ирбит, Ирбитское муниципальное образование, Каменский городской округ, Муниципальное образование Красноуфимский округ, Малышевский городской округ, Новолялинский городской округ, Пышминский городской округ, городской округ ЗАТО Свободный, Талицкий городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование "поселок Уральский", Шалинский городской округ, Байкаловский муниципальный район, Камышловский муниципальный район, Слободо-Туринский муниципальный район, Таборинский муниципальный район |
не менее 40 процентов |
не ниже учтенного в мероприятиях муниципальной программы, направленных на строительство, развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
Приложение 3
к областной государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2009-2011 годы"
Порядок
отбора муниципальных образований в Свердловской области, порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
29 апреля, 17 ноября 2009 г., 16 февраля 2010 г.
1. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, осуществляется по результатам конкурсного отбора заявок, представленных администрациями муниципальных образований в Свердловской области, на основании следующих критериев отбора:
1) показатели, характеризующие техническое состояние инженерной инфраструктуры:
удельный вес потерь при оказании услуг теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, в процентах ко всему отпуску ресурса;
удельный вес протяженности коммунальных сетей (тепловых, водопроводных, канализационных), нуждающихся в замене, в общем протяжении коммунальных сетей, в процентах;
количество аварий (единиц);
2) оборудование жилищного фонда видами благоустройства (водопровод, канализация, центральное отопление, горячее водоснабжение);
3) обеспеченность объектов тепло- и водоснабжения, водоотведения резервными (автономными) источниками электроснабжения в муниципальном образовании;
4) показатели, характеризующие потребность в увеличении мощности систем коммунальной инфраструктуры:
фактическое и нормативное удельное водопотребление;
низкий уровень технико-экономических показателей источника теплоснабжения (дефицит мощности теплоисточника);
5) оснащенность источников тепло-, электро-, газо-, водоснабжения приборами, системами учета и регулирования топливно-энергетических ресурсов в муниципальном образовании;
6) соответствие санитарным правилам и нормам услуг, оказываемых жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования;
7) наличие нормативных актов органов местного самоуправления об утверждении проектной документации инвестиционного объекта и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
8) наличие муниципальной целевой программы, утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования и предусматривающей софинансирование инвестиционных проектов, предлагаемых для включения в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы.
Для оценки уровня развития коммунальной инфраструктуры муниципального значения применяются данные государственной статистики на 1 января 2007 года.
Для оценки технического состояния и соответствия услуг санитарным правилам и нормам применяются данные надзорных и специализированных организаций, представленные администрациями муниципальных образований.
2. Для рассмотрения вопроса о включении инвестиционных проектов развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения, включенных в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов, в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области предоставляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующие документы:
1) заявка на включение инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
2) письмо главы муниципального образования в Свердловской области, подтверждающее объемы финансирования из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
3) пояснительная записка, содержащая:
краткое описание инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
цели реализации инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
расчет срока окупаемости капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
оценку эффективности (экономической, технологической, экологической и социальной) от проведения мероприятий по реализации инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения;
4) копии документов об утверждении проектной документации инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения и, в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, сводного сметного расчета;
5) копия муниципальной целевой программы, утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, в которой предусмотрена реализация инвестиционного проекта развития и модернизации инженерной инфраструктуры муниципального значения.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, осуществляется при следующих условиях:
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 ноября 2009 г. N 1648-ПП подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) обеспечение финансирования из местного бюджета и (или) иных внебюджетных средств части расходов на реализацию в планируемый период инвестиционного проекта развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения;
2) завершение мероприятий по реализации инвестиционного проекта развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения в установленный срок;
3) наличие нормативных актов органов местного самоуправления об утверждении проектной документации инвестиционного объекта и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 апреля 2009 г. N 483-ПП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в областную государственную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств в доход местного бюджета муниципального образования.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в установленные сроки доводит до финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области - получателей субсидий показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на 2009 год и последующие годы.
Субсидии перечисляются в объеме пропорционально объему, профинансированному из местного бюджета. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" по месту нахождения администратора доходов.
5. Министерство заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на финансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения (форма соглашения прилагается), в которых определяются направления целевого использования бюджетных средств и порядок осуществления контроля за их целевым использованием.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области заключают муниципальные контракты (договоры) с организациями на условиях софинансирования для проведения мероприятий по реализации инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предоставляют субсидии юридическим лицам в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. При уменьшении объема финансирования инвестиционного проекта развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционного проекта развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения подлежит уменьшению в той же сумме.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство:
1) копию решения о бюджете муниципального образования на период реализации инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование бюджетных инвестиций, раздельно по каждому инвестиционному проекту и утвержденную роспись расходов по инвестиционным проектам - для заключения соглашения;
2) ежемесячный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии на финансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, по установленной форме (форма отчета прилагается);
3) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения с использованием субсидии (по запросу Министерства).
8. Средства, выделяемые из областного бюджета в форме субсидий, направляются на софинансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения.
9. Средства для долевого финансирования инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
10. Министерство ежеквартально на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, составляет нарастающим итогом сводный отчет, который представляет в Министерство финансов Свердловской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 апреля 2009 г. N 483-ПП в настоящую форму внесены изменения
К приложению 3 к областной
государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
на 2009-2011 годы
(с изменениями от 29 апреля 2009 г.)
Форма
Соглашение
о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения
г. Екатеринбург |
"__" _____________ 20__ г. |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Шевелева Юрия Петровича, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 г. N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", и________________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице главы муниципального образования _________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от _______ N _______ "Об утверждении областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок: расходования и учета Министерством и Администрацией средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от _________ N ______ "Об областной государственной целевой программе "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы", в форме субсидии на софинансирование инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии); перечисления Министерством субсидии местному бюджету; контроля за целевым использованием средств областного бюджета. 1.2. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется при условии, что в местном бюджете в текущем году предусмотрено финансирование части расходов на реализацию инвестиционного проекта развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения в размере не ниже указанного в заявке, представленной для прохождения отбора, произведенного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Свердловской области от ____________ N _______ "Об областной государственной целевой программе "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы". 1.3. Объем субсидии, предоставляемой в _______ году местному бюджету _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) из областного бюджета, составляет по настоящему Соглашению _____________ рублей, в том числе по инвестиционным проектам согласно приложению к Соглашению (далее - объекты).
2. Обязательства сторон
2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислять субсидию из областного бюджета в доход местного бюджета муниципального образования. Перечисление субсидии осуществляется в объеме пропорционально объему, профинансированному из местного бюджета. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" по месту нахождения администратора доходов. 2.2. Администрация обязуется: документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета муниципального образования объем финансирования расходов по объектам и утвержденную роспись расходов по объектам; обеспечить отражение в доходной части местного бюджета муниципального образования субсидии из областного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; направлять в Министерство распределение субсидии и средств местного бюджета по получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации с учетом ведомственной структуры расходов местного бюджета; организовать представление получателями средств местного бюджета в финансовое (финансово-бюджетное) управление (отдел) ______________________________________________________ (наименование муниципального образования) платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов по реализации инвестиционных программ (проектов); осуществлять в пределах объема субсидии, средств местного бюджета муниципального образования финансирование производства работ по объектам на основании муниципальных контрактов (договоров); определять в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов; размещать заказы в соответствии с действующим законодательством на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам; при проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию.
3. Отчетность
Администрация представляет в Министерство: ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к приложению 3 к областной государственной целевой программе "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от ______________ N ________ "Об областной государственной целевой программе "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы", подтвержденный отчетом заказчика-застройщика по форме КС-3 государственного статистического наблюдения; другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации объекта с использованием субсидии (по запросу Министерства).
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Проведение проверок целевого использования субсидий
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования. 5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ и другие документы). 5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде. 5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению. При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается по решению Министерства. Министерство вносит предложение о перераспределении высвобождающихся средств. 5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования бюджетных средств субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет субсидий в судебном порядке.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до конца текущего года. В случае неиспользования Администрацией субсидии до завершения текущего года срок действия пунктов 2.2, 3, 5.1-5.3, 5.5 Соглашения продляется до освоения средств субсидии на объекте капитального строительства в полном объеме.
7. Изменение, расторжение и приостановление исполнения Соглашения
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами. 7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.
8. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Реквизиты и подписи сторон
| |
Министерство: |
Администрация: |
Адрес: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, тел. (343) 345-23-33, ИНН 6670214400, КПП 667001001, Министерство финансов Свердловской области ГУ Банка России по Свердловской области ЕРКЦ г. Екатеринбург, БИК 046577001, Счет 40201810400000100001, Лицевой счет Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства 01046003190
Министр _____________ (Ю.П. Шевелев) |
К приложению 3 к областной
государственной целевой
программе "Развитие и модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
на 2009-2011 годы
Форма
Отчет
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за январь - _____________ года
об использовании средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидий на софинансирование инвестиционных проектов по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения
(рублей)
Наименование объекта |
Годовой объем финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Ввод мощности, в соответствующих единицах |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
Начальник финансового органа в муниципальном образовании
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к областной государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2009-2011 годы
План
мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
29 апреля, 2 июля 2009 г., 16 февраля 2010 г.
Номер строки |
Наименование мероприятия (исполнитель мероприятия) |
Срок выполнения мероприятия |
Основные виды товаров, работ и услуг, приобретение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятий, в тысячах рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция мазутной котельной по улице Железнодорожной, 17-а (перевод на природный газ) мощностью 23,26 МВт Камышловского городского округа |
январь-декабрь 2009 года |
строительно-монтажные работы |
9800, в том числе в 2009 году - 9800 |
улучшение экологической обстановки в микрорайоне города Камышлова, снижение эксплуатационных затрат, экономия бюджетных средств в размере 8738,4 тыс. рублей |
2. |
Очистные сооружения в селе Туринская Слобода Свердловской области производительностью 112,5 кубического метра в сутки (1 очередь) |
январь 2007 года - декабрь 2009 года |
строительно-монтажные работы |
12000, в том числе в 2009 году - 12000 |
приведение качества очистки сточных вод в соответствие нормативам, предотвращение ущерба природной среде |
3. |
Строительство мини-котельной по улице Строителей в городе Ревде мощностью 0,93 МВт |
январь 2009 года - декабрь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
1900, в том числе в 2010 году - 1900 |
повышение качества теплоснабжения и горячего водоснабжения 210 жителей, проживающих в двух жилых домах N 20 и 22 по улице Строителей, ликвидация 1,5 км магистральной тепловой сети диаметром 350 мм, снижение тепловых потерь |
4. |
Внедрение ультрафиолетового обеззараживания сточных вод на очистных сооружениях хозяйственно-бытовой канализации взамен хлорирования в городе Ревде мощностью 1 тыс. кубических метров в сутки |
январь-декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
4512, в том числе в 2011 году - 4512 |
ликвидация опасного производства, снижение себестоимости очистки сточных вод, решение экологических задач |
5. |
Строительство очистных сооружений бытовых сточных вод поселка Горный "Городского округа "Город Лесной" мощностью 2,7 тыс. кубических метров в сутки |
январь 2009 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
2200, в том числе: в 2009 году - 1100, в 2010 году - 1100 |
приведение качества очистки сточных вод в соответствие нормативам, предотвращение ущерба природной среде |
6. |
Строительство полигона твердых бытовых отходов города Лесного мощностью 150 тыс. кубических метров |
январь 2010 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
15980, в том числе в 2011 году - 15980 |
выполнение требований природоохранного законодательства |
7. |
Строительство магистральных тепловых сетей от Центральной водогрейной котельной от ТК9 до ТК4, от ТК9 до ТК13 в Городском округе Верхняя Тура (2-я очередь) протяженностью 3,1 км |
январь 2007 года - декабрь 2009 года |
строительно-монтажные работы |
11000, в том числе в 2009 году - 11000 |
повышение качества предоставления коммунальных услуг, снижение затрат по расходу газа, в том числе за счет снижения подпиточной воды на 509,1 тыс. кубических метров в год на сумму 850,9 тыс. рублей |
8. |
Обеспечение инженерной инфраструктурой жилого дома N 2. Жилая застройка на набережной Нижнего пруда в городе Первоуральске I пусковой комплекс I очереди строительства (секции 1, 2, 3; трансформаторная подстанция; котельная производительностью 1160 кВт), Sобщ. = 13874 квадратных метра, Vстр. = 51127,6 кубического метра, 10 этажей |
сентябрь 2009 года - июнь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
28000,0, в том числе в 2009 году - 28000,0 |
обеспечение многоквартирного жилого дома по улица Береговой, в 80 метрах на запад от дома N 18, в городе Первоуральске, инженерной инфраструктурой |
9. |
Строительство станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод на очистных сооружениях канализации города Асбеста мощностью 43,5 тыс. кубических метров в сутки |
январь 2009 года - декабрь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
5919,5, в том числе в 2010 году - 5919,5 |
ликвидация опасного производства, снижение себестоимости очистки сточных вод, решение экологических задач |
10. |
Реконструкция системы водоснабжения в поселке Тугулым мощностью 1,2 тыс. кубических метров в сутки |
январь 2010 года - декабрь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
5640, в том числе в 2010 году - 5640 |
реконструкция системы для обеспечения населения водой стандартного качества |
11. |
Строительство водовода питьевой воды от центрального коллектора муниципального унитарного предприятия "Водоканал" до центральной магистрали поселка Верх-Нейвинский мощностью 1,84 тыс. кубических метров в сутки протяженностью 1,29 км |
январь 2009 года - декабрь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
3500, в том числе в 2010 году - 3500 |
ликвидация аварийного водовода, обеспечение устойчивого водоснабжения поселка Верх-Нейвинский, ликвидация убытков предприятия коммунального комплекса, связанных с утечками воды при авариях и перерасходах ремонтного фонда |
12. |
Внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение города Нижний Тагил. Водоочистные сооружения на Верхне-Выйском водохранилище мощностью 106 тыс. кубических метров в сутки |
январь 2009 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
итого - 29615,8, в том числе: в 2010 году - 12225,8, в 2011 году - 17390 |
обеспечение населения города Нижний Тагил водой стандартного качества |
13. |
Строительство полигона твердых бытовых отходов для города Нижние Серги Нижнесергинского муниципального района мощностью 461,7 тыс. кубических метров в сутки |
январь-декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
7689,9, в том числе в 2011 году - 7689,9 |
выполнение требований природоохранного законодательства |
14. |
Строительство полигона твердых бытовых отходов в городе Ивделе мощностью 270 тыс. кубических метров |
январь 2010 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
13199,9, в том числе в 2010 году - 13199,9 |
выполнение требований природоохранного законодательства |
15. |
Строительство малой теплоэлектроцентрали для энерго-теплоснабжения Полдневых водозаборных сооружений города Богдановича мощностью 0,684 МВт |
январь 2010 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
9407,5, в том числе: в 2010 году - 8963,8, в 2011 году - 443,7 |
обеспечение автономным и резервным тепло- и энергоресурсом водозаборных сооружений, снижение затрат на их производство и повышение качества оказываемых потребителям услуг |
16. |
Строительство мини-котельной N 16 (Белинского, 36) и магистральных сетей горячего водоснабжения в городе Сухой Лог мощностью 2,5 МВт |
январь-декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
1715,5, в том числе в 2011 году - 1715,5 |
снижение нагрузки котельной N 1 города Сухой Лог, обеспечение развития городской инфраструктуры, снижение потерь при транспортировке, экономия топливно-энергетических ресурсов в летний период и межсезонье в размере не менее 1244 тыс. рублей, повышение качества предоставления горячего водоснабжения населению и снижение себестоимости предоставления данной услуги |
17. |
Внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение города Тавды. Водовод от озера Халтурино до фильтровальной станции мощностью 20 тыс. кубических метров в сутки и протяженностью 11,6 км |
январь 2010 года - декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
13372,0, в том числе: в 2010 году - 0, в 2011 году - 13372,0 |
обеспечение населения водой стандартного качества, ликвидация дефицита в питьевой воде, обеспечение надежности водоотведения города Тавды, обеспечение безопасности питьевого водоснабжения жителей города Тавды |
18. |
Строительство линии электропередачи 0,6 кВ протяженностью 3,2 км для обеспечения второго питания муниципальных очистных сооружений канализации городского округа Верхнее Дуброво |
январь-декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
1800,1, в том числе в 2011 году - 1800,1 |
обеспечение резервным источником электропитания очистных сооружений канализации в рабочем поселке Верхнее Дуброво |
19. |
Водоснабжение заречной части города Карпинска протяженностью 1,97 км |
январь-декабрь 2011 года |
строительно-монтажные работы |
8520,1, в том числе 2011 году - 8520,1 |
строительство водопровода для обеспечения населения заречной части города Карпинска централизованным водоснабжением |
20. |
Строительство системы водоснабжения от Аскарихинского месторождения подземных вод в рабочем поселке Пышма мощностью 0,7 тыс. кубических метров в сутки протяженностью 5,7 км |
январь 2009 года - декабрь 2010 года |
строительно-монтажные работы |
10759, в том числе в 2010 году - 10759 |
обеспечение населения рабочего поселка Пышма водой стандартного качества |
21. |
Всего расходов государственной казны Свердловской области на выполнение Программы |
|
|
196531,3 |
|
22. |
Расходы за счет средств областного бюджета - всего в том числе: в 2009 году в 2010 году в 2011 году |
|
|
196531,3,
63800,0 48108,1 84623,2 |
|
Приложение 5
к областной государственной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Критерии оценки
эффективности реализации областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия областной государственной целевой программы |
Социально-экономические последствия внедрения мероприятия областной государственной целевой программы |
Критерии оценки эффективности областной государственной целевой программы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство и реконструкция котельных, включая строительство малой теплоэлектроцентрали |
замена оборудования котельных, имеющего низкие показатели энергоэффективности, предполагает сокращение затрат местного бюджета на оплату энергоресурсов, снижение себестоимости выработки тепловой энергии, а соответственно фиксирование роста тарифов для населения на отопление и горячее водоснабжение, повышение качества предоставления коммунальных услуг, сокращение сверхнормативных потерь, снижение убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса |
критерий определяется отношением затрат на производство тепловой энергии после проведения мероприятий к затратам до проведения мероприятия за аналогичный период времени с учетом изменения предельных индексов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на производство тепловой энергии и предельных индексов изменения платежей населения за коммунальные услуги, индексов средних температур указанных отопительных сезонов |
не менее в 1,5 раза |
удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства до выхода в магистральные тепловые сети (разница между процентом фактических потерь тепловой энергии в процессе производства до проведения мероприятия и показателем фактических потерь тепловой энергии в процессе производства после проведения мероприятия) |
не менее 10 процентов |
|||
2. |
Строительство магистральных тепловых сетей |
повышение качества предоставления коммунальных услуг, снижение объема подпиточной воды, снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы, снижение потерь тепловой энергии при транспортировке |
удельный вес протяженности тепловых сетей муниципального образования, нуждающихся в замене, в общей протяженности коммунальных сетей муниципального образования (отношение: в числителе количество построенных (восстановленных) сетей, умноженное на 100 процентов; в знаменателе - общее количество тепловых сетей на территории муниципального образования) |
не менее 6 процентов |
3. |
Строительство и реконструкция систем водоснабжения |
повышение качества предоставления коммунальных услуг, обеспечение населения водой стандартного качества, снижение эксплуатационных затрат на предоставление холодного водоснабжения потребителям |
критерий определяется отношением затрат на добычу, подготовку и транспортировку питьевой воды после проведения мероприятий к затратам до проведения мероприятия за аналогичный период времени с учетом изменения предельных индексов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на производство тепловой энергии и предельных индексов изменения платежей населения за коммунальные услуги |
не менее в 1,5 раза |
4. |
Строительство и реконструкция систем водоотведения |
повышение безопасности хлорного хозяйства, снижение экологической опасности, недопущение загрязнения водоисточников и заражения почвы |
устранение потенциальной экологической опасности |
не менее 4 территорий |
5. |
Реконструкция и строительство полигонов твердых бытовых отходов |
снижение экологической опасности, недопущение загрязнения водоисточников и заражения почвы |
снижение доли несанкционированных свалок (отношение между общим количеством свалок, находящихся на территории Свердловской области, и полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства) |
не менее 1 процента |
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП в настоящий Перечень внесены изменения
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 23 июля 2008 г. N 747-ПП
Дополнительный перечень
субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в случае увеличения расходов областного бюджета в 2009-2011 года на реализацию областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы
29 апреля, 17 ноября 2009 г., 16 февраля 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 июля 2008 г. N 747-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 25 сентября 2008 г., N 7-7 (2008), ст. 1170
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1487-ПП настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 октября 2010 г. N 1565-ПП
Изменения вступают в силу при условии внесения изменений в Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 96-ОЗ, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программы, утвержденной настоящим постановлением, в 2010 году на 9710,0 тыс. руб.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 июня 2010 г. N 959-ПП
Изменения вступают в силу при условии внесения изменений в Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию областной государственной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы, в 2010 году на 58850,0 тыс. руб.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2010 г. N 264-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 17 ноября 2009 г. N 1648-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 2 июля 2009 г. N 777-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2009 г. N 483-ПП