Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 10 июня 2010 г. N 937
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования город Ирбит
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации муниципального образования город Ирбит и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, устав муниципального образования город Ирбит.
2. Цель работы "Телефона доверия"
"Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия", главе муниципального образования город Ирбит для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации муниципального образования город Ирбит.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 11 до 12 часов, с 13 до 16 часов с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляют сотрудники организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.