Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
5.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
5.5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.
5.6. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана заседаний Комиссии на предстоящее полугодие секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
5.7. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления и организациями, ответственными за подготовку соответствующих вопросов повестки заседания Комиссии.
5.8. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до проведения заседания Комиссии.
5.9. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация городского округа Первоуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.