Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области
от 30 июня 2010 г. N 286
"Об утверждении муниципальной адресной программы городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы"
1 июля 2011 г.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 31 октября 2012 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу
На основании пункта 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 22 Устава городского округа Ревда, в целях реализации пункта 2 статьи 165 Жилищного Кодекса Российской Федерации Дума решила:
1. Утвердить муниципальную адресную программу городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы (прилагается).
2. Финансирование муниципальной адресной программы городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности и ЖКХ (Фейгельман Л.Л.).
Глава городского округа Ревда |
В.А. Южанин |
Муниципальная адресная программа
городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы
(утв. решением Думы городского округа Ревда от 30 июня 2010 г. N 286)
1 июля 2011 г.
I. Основные проблемы и необходимость их решения программным методом
Ревду называют "первым городом Европы", так как административный центр находится ближе всех иных городов к условной линии раздела Европы и Азии.
Город расположен на берегах пруда и реки Ревда у впадения ее в реку Чусовую. Ревда является одним из старейших городов России. Датой основания считается 1 сентября 1734 года - день, когда домна в поселке, построенном Акинфием Демидовым, дала первый чугун.
В городе достаточно хорошо развита металлургическая промышленность, транспортная и коммунальная инфраструктура, высок уровень благоустройства жилищного фонда.
Современный жилищный фонд городского округа Ревда включает в себя 1370,6 тыс. кв.м.
По категориям собственности жилищный фонд разделен на:
- муниципальный - 312,5 тыс. кв.м. (22,8%);
- государственный - 9,3 тыс. кв.м. (0,7%);
- частный - 1048,8 тыс. кв.м. (76,5%), из нее собственники 81 многоквартирного дома, общей площадью 127,2 тыс. кв.м., объединились в товарищество собственников жилья, что составляет 10,4% от всех многоквартирных домов, расположенных на территории города.
Жилищный фонд представлен 780 многоквартирными домами, из которых преобладают дома 1946-1970 годов постройки.
На территории расположены одно-, двух-, трех-, четырех-, пяти-, девятиэтажные многоквартирные дома.
Число индивидуально- определенных зданий составляет 5654 единиц.
Распределение жилищного фонда по материалу стен представлено в таблице 1.
Таблица 1
Распределение жилищного фонда по материалу стен
Наименование показателя |
Общая площадь жилых помещений, тыс. кв.м |
Число жилых домов (индивидуально-определенных зданий), единиц |
Число многоквартирных жилых домов, единиц |
Каменные, кирпичные |
437,3 |
1117 |
356 |
Панельные |
718,3 |
13 |
219 |
Блочные |
0,9 |
4 |
0 |
Деревянные |
206,1 |
4425 |
194 |
Прочие |
8 |
95 |
11 |
Итого: |
1370,6 |
5654 |
780 |
Одним из основных факторов, определяющих уровень жизни населения, является состояние жилищного фонда. В настоящее время 97,8% населения городского округа Ревда - это городские жители, качество жизни которых, как утверждают социологи, непосредственно зависит от уровня предоставления им жилищно-коммунальных услуг. В таблице 2 представлена информация о степени благоустройства жилищного фонда.
Таблица 2
Степень благоустройства жилищного фонда
Наименование показателя |
Площадь жилых помещений, тыс. кв.м |
Доля от общей площади жилых помещений, % |
Всего, |
1370,6 |
100 |
в том числе оборудованная: |
|
|
водопроводом |
1104,3 |
80,6 |
водоотведением |
1104,3 |
80,6 |
отоплением |
1210,8 |
88,3 |
горячим водоснабжением |
1050,6 |
76,7 |
ваннами (душем) |
1050,6 |
76,7 |
газом (сетевым, сжиженным) |
1239,5 |
90,4 |
напольными электрическими плитами |
43,3 |
3,2 |
По состоянию на 1 января 2010 года объем ветхого жилья составил 10,7 тысяч квадратных метров. Доля ветхого жилья составляет 0,8 процента от площади общего жилищного фонда.
На территории городского округа Ревда постоянно проживает 63,2 тысячи человек.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах осуществляют функции по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание поддержки местного бюджета для его проведения с привлечением средств граждан-собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории городского округа Ревда созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
В городском округе Ревда предпочтение собственников отдано выбору способа управляющей организацией. Этот способ охватывает преобладающую часть жилищного фонда и составляет 954,1 тысяч квадратных метров (70,4%).
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
В городском округе Ревда на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 3 управляющих организации с частной формой собственности:
- общество с ограниченной ответственностью "Антек",
- общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-строительная компания",
- общество с ограниченной ответственностью компания "Коммунально-бытового сервиса".
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых выступают психологическая неготовность собственников квартир, отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ. В связи с этим, постановлением главы администрации городского округа Ревда от 03.07.2008 года N 1027 "О создании на территории городского округа Ревда благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья" утверждено Положение о порядке предоставления мер муниципальной поддержки ТСЖ. Мерами муниципальной поддержки ТСЖ в городском округе Ревда являются:
информационно-методическая поддержка:
- консультационные услуги на безвозмездной основе и горячих телефонных линий по вопросам организации и деятельности ТСЖ;
- обеспечение информационно-методическими материалами по вопросам организации и деятельности ТСЖ;
- обучение вопросам организации и деятельности ТСЖ;
- освещение деятельности ТСЖ в средствах массовой информации
организационная поддержка:
- содействие в организации и проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по созданию ТСЖ;
- содействие в определении состава и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, перечня работ и услуг по его содержанию и ремонту;
- содействие в подготовке к регистрации учредительных документов ТСЖ;
- содействие в подготовке и подписании договоров управления и договоров на предоставление коммунальных услуг;
экономическая поддержка:
- содействие в обеспечении ТСЖ общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов.
По состоянию на 1 августа 2009 года на территории городского округа Ревда собственники 81 многоквартирных домов общей площадью 117,1 тысяч квадратных метров выбрали способ управления ТСЖ, а именно;
1) ТСЖ "3 микрорайон" - 14 МКД;
2) ТСЖ "ЖСК N 5" - 1 МКД;
3) ТСЖ "Лесной"- 2 МКД;
4) ТСЖ "Садовое"- 7 МКД;
5) ТСЖ "Крылатовский" - 17 МКД;
6) ТСЖ "7 микрорайон" - 1 МКД;
7) ТСЖ "Карла Либкнехта, 5" - 1 МКД;
8) ТСЖ "Спортивная, 3" - 1 МКД;
9) ТСЖ "Чехова, 22" - 1 МКД;
10) ТСЖ "Петровские дачи" - 14 МКД;
11) ТСЖ "Кирзавод" - 14 МКД;
12) ТСЖ "Максима Горького, 4" - 1 МКД;
13) ТСЖ "Спортивная, 13" - 1 МКД;
14) ТСЖ "Чехова, 25" - 1 МКД;
15) ТСЖ "Совхоз-1" - 3 МКД;
16) ТСЖ "Сиреневый" - 2 МКД.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа Ревда.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку их решение:
1) позволит обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни граждан, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, а также создать условия для устойчивого и эффективного развития жилищно-коммунального хозяйства;
2) требует участия местных органов власти;
3) требует расходов местного бюджета.
В 2008 году общая площадь капитально отремонтированных жилых домов составила 93389,7 кв.м.
За счет всех источников финансирования, включая субсидии, предоставленные из федерального и областного бюджетов бюджету городского округа Ревда, на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008 году затрачено 77604,0 тыс. рублей.
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведение жилищного фонда города по уровню износа к среднероссийскому стало острой проблемой и затрудняет перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений, а также формирование механизмов управления жилищным фондом.
II. Цели и задачи муниципальной адресной программы городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы
Муниципальная адресная программа городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы (далее - Программа) принимается с целью:
1) получения субсидий из местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
2) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
3) формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами;
4) создание благоприятных условий проживания граждан;
5) создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет собственников;
6) внедрение ресурсоснабжающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Программа принимается для решения следующих задач:
1) создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных компаний для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2) развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
3) привлечение собственников многоквартирных домов к управлению посредством организации товариществ собственников жилья;
4) развитие инициативы собственников жилья;
5) обеспечение показателей технического состояния внутридомовых инженерных систем, крыш и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта;
6) проведение агитационно-разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов;
7) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта, установка коммерческих средств учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии.
Решение задач, указанных в программе, осуществляется на основании критериев отбора, приоритетности отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу.
III. Продолжительность выполнения Программы
Выполнение муниципальной Программы осуществляется с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2015 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации
IV. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения Программы
В ходе выполнения Программы предполагается обеспечить субсидии из местного бюджета собственникам многоквартирных домов по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе:
1) отремонтировать 58 многоквартирных дома, общей площадью 89,184 тыс. кв.м, что составляет 7,4 процента от общего количества многоквартирных домов в городском округе Ревда;
2) отремонтировать многоквартирные дома с жилыми помещениями, находящимися в собственности граждан, площадью 47,692 тыс. кв.м, что составляет 4,5 процента от общей площади жилых помещений многоквартирных домов в городском округе Ревда, находящихся в собственности граждан;
3) выполнить капитальный ремонт, в состав которого включены три или более видов работ из перечня работ в 56 многоквартирных домах, что составляет 98 процентов от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, и 7,2 процента от общего количества многоквартирных домов в городском округе Ревда.
Осуществление указанных мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность.
Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетичный вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг.
Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 1 июля 2011 г. N 399 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Расходы, необходимые для достижения результатов, предусмотренных Программой
Финансирование Программы осуществляется за счет субсидий из местного бюджета, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, средств собственников жилых помещений в многоквартирных домах.
Общий планируемый объем расходов на выполнение Программы составит 151718,63 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год предусматривается в сумме 531,872 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
средства местного бюджета - 531,872 тыс. рублей;
на 2011 год предусматривается в сумме 9594,16 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства местного бюджета - 8054,9 тыс. рублей;
2) средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах - 1539,26 тыс. рублей;
на 2012 год предусматривается в сумме 20941,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства местного бюджета - 14659,26 тыс. рублей;
2) средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах - 6282,54 тыс. рублей;
на 2013 год предусматривается в сумме 55305,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства местного бюджета - 38714,06 тыс. рублей;
2) средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах - 16591,74 тыс. рублей;
на 2014 год предусматривается в сумме 25989 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства местного бюджета - 18192,3 тыс. рублей;
2) средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах - 7796,7 тыс. рублей;
на 2015 год предусматривается в сумме 39356 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства местного бюджета - 27549,2 тыс. рублей;
2) средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах - 11806,8 тыс. рублей;
Общий планируемый объем расходов на выполнение Программы рассчитан путем суммирования объемов финансовых средств, предлагаемых участниками Программы, для капитального ремонта конкретных многоквартирных домов по итогам конкурсного отбора.
При этом:
1) стоимость проведения капитального ремонта 1-го многоквартирного дома определена в соответствии с имеющимися сметами или установлена на основании предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, составляющей 1,62 тысяч рублей.
2) расходы членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах составляют 30 процентов от стоимости проведения капитального ремонта.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
VI. План мероприятий по выполнению Программы
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Перечнем многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2010-2015 годах (приложение N 1).
Включение многоквартирных домов в Программу произведено на основании выполнения следующих условий:
1) осуществления собственниками помещений в многоквартирном доме выбора способа управления многоквартирным домом с реализацией выбранного способа посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным кооперативом либо управления управляющей организацией;
2) принятия общим собранием членов товариществ собственников жилья или общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками управляющей организацией, решения об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
3) принятия общим собранием членов товариществ собственников жилья или общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками управляющей организацией, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем тридцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта дома;
4) осуществления выбора видов работ по капитальному ремонту конкретных многоквартирных домов с участием собственников жилых помещений, что подтверждается решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющими организациями.
Включение в Программу конкретных многоквартирных домов выполнено администрацией городского округа Ревда по итогам отбора на основании технических, организационных и финансовых критериев, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
VII. Порядок осуществления Программы
Администрация городского округа Ревда осуществляет:
1) прием заявок на предоставление субсидий за счет средств местного бюджета на планируемый период реализации Программы с приложением всех необходимых документов;
2) направление уведомлений о включении многоквартирных домов в Программу товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным кооперативам, управляющим организациям - участникам Программы;
3) выполнение полномочий главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
4) сбор информации о ходе реализации Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
5) анализ выполнения Программы;
6) иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
В период реализации настоящей Программы будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирных домов, к которому относится проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Данные по адресам, где будут установлены приборы учета, и их стоимость, приведены в приложении N 3;
2) смена оконных и балконных блоков;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 1 июля 2011 г. N 399 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы, на территории городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
1 июля 2011 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
год |
группа капитальности |
Площадь помещений, кв.м |
планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |
Удельная стоимость капитальною ремонта тыс. руб./кв.м |
|||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД всего |
в том числе жилых |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование |
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2010 год | ||||||||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Аптек" | ||||||||||||
1 |
город Ревда, улица Павла Зыкина, д. 10 |
1993 |
не проводился |
II |
24123 |
1291,8 |
0 |
Услуги по теплоизоляционному обследованию ограждающих конструкций, утепление межпанельных швов, смена оконных и балконных блоков, ремонт оконных проемов |
531,872 |
531,872 |
0,000 |
0,220 |
|
Итого: |
|
|
|
24123 |
1291,8 |
0 |
|
531,872 |
531,872 |
0,000 |
0,220 |
|
Итого в 2010 году: |
|
|
|
24123 |
1291,8 |
0 |
|
531,872 |
531,872 |
0,000 |
0,22 |
2011 год | ||||||||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-строительная компания" | ||||||||||||
2 |
город Ревда, улица Энгельса, д. 56 |
1942 |
Не проводился |
II |
22715 |
2271,8 |
1972,8 |
Проект на реконструкцию крыши, ремонт крыши; ремонт подвального помещения, относящегося к общему имуществу МКД; ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения |
4635 |
3244,5 |
1390,5 |
2,040 |
|
Итого: |
|
|
|
2271,8 |
2271,8 |
1972,8 |
|
4635 |
3244,5 |
1390,5 |
2,040 |
Общество с ограниченной ответственностью "Антек" | ||||||||||||
3 |
город Ревда, улица Павла Зыкина, д. 10 |
1993 |
2010 |
II |
24123 |
1291,8 |
0 |
Смена оконных и балконных блоков, ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
4463,284 |
4463,284 |
0 |
1,850 |
4 |
город Ревда, улица Цветников, д. 11 |
1951 |
не проводился |
III |
776,6 |
505,6 |
203,3 |
Ремонт и укрепление фасада |
495,88 |
347,11 |
148,76 |
0,639 |
|
Итого: |
|
|
|
3188,9 |
1797,4 |
203,3 |
|
4959,16 |
4810,40 |
148,76 |
1,555 |
|
Итого в 2011 году: |
|
|
|
5460,7 |
4069,2 |
2176,1 |
|
9594,16 |
8054,90 |
1539,26 |
1,757 |
2012 год | ||||||||||||
Товарищество собственников жилья "Садовое" | ||||||||||||
5 |
город Ревда, улица Садовая, д. 4 |
1914 |
не проводился |
III |
130,7 |
130,7 |
130,7 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
819,00 |
573,30 |
245,70 |
6,266 |
6 |
город Ревда, улица Садовая, д. 6 |
1945 |
не проводился |
III |
136,8 |
136,8 |
136,8 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
819,00 |
573,30 |
245,70 |
5,987 |
|
Итого |
|
|
|
267,5 |
267,5 |
267,5 |
|
1638 |
1146,60 |
491,40 |
6,123 |
Товарищество собственников жилья "Крылатовский" | ||||||||||||
7 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 6 |
1954 |
не проводился |
IV |
94,9 |
94,9 |
94,9 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
253,2 |
177,24 |
75,96 |
2,668 |
8 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 30 |
1954 |
не проводился |
IV |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,430 |
9 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 31 |
1954 |
не проводился |
IV |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
354,6 |
248,22 |
106,38 |
4,946 |
10 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 32 |
1965 |
не проводился |
IV |
102,3 |
102,3 |
102,3 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,385 |
11 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 33 |
1938 |
не проводился |
IV |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,510 |
12 |
город Ревда, улица Октябрьская, д. 35 |
1938 |
не проводился |
IV |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,477 |
13 |
город Ревда, улица Кунгурская, д. 16 |
1950 |
не проводился |
IV |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,510 |
14 |
город Ревда, улица Кунгурская, д. 40 |
1983 |
не проводился |
IV |
83,6 |
83,6 |
83,6 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
2,919 |
15 |
город Ревда, улица Первомайская, д. 42 |
1960 |
не проводился |
IV |
80,7 |
80,7 |
80,7 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасада |
244 |
170,80 |
73,20 |
3,024 |
|
Итого |
|
|
|
826,5 |
826,5 |
826,5 |
|
2315,8 |
1621,06 |
694,74 |
2,802 |
Товарищество собственников жилья "Спортивная, 3" | ||||||||||||
16 |
пород Ревда, улица Спортивная, д. 4 |
1940 |
1994 |
III |
772,1 |
772,1 |
772,1 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления, утепление и ремонт фасада, разработка проектной документации |
3000 |
2100,00 |
900,00 |
3,886 |
|
Итого: |
|
|
|
772,1 |
772,1 |
772,1 |
|
3000 |
2100 |
900 |
3,886 |
Товарищество собственников жилья "Спортивная,13" | ||||||||||||
17 |
город Ревда, улица Спортивная, д. 13 |
1951 |
1965 |
III |
768,3 |
768,3 |
646,5 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжение, в том числе с установкой приборов учета потребления, утепление и ремонт фасада |
1556 |
1089,20 |
466,80 |
2,025 |
|
Итого: |
|
|
|
768,3 |
768,3 |
646,5 |
|
1556 |
1089,2 |
466,8 |
2,025 |
Товарищество собственников жилья "Максима Горького, 4" | ||||||||||||
18 |
город Ревда, улица Максима Горького, д. 4 |
1919 |
1974 |
III |
781,2 |
781,2 |
546,8 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжение, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления, утепление и ремонт фасада |
3198 |
2238,60 |
959,40 |
4,054 |
|
Итого: |
|
|
|
781,2 |
781,2 |
546,8 |
|
3198 |
2238,60 |
959,4 |
4,054 |
Товарищество собственников жилья "7-й микрорайон" | ||||||||||||
19 |
город Ревда, улица Максима Горького, д. 7 |
1949 |
1978 |
III |
605,4 |
609,4 |
3603 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
2844,00 |
1990,80 |
853,20 |
4,667 |
|
Итого: |
|
|
|
609,4 |
609,4 |
3603 |
|
2844,00 |
1990,80 |
853,20 |
4,667 |
Товарищество собственников жилья "Совхоз-1" | ||||||||||||
20 |
город Ревда, улица Западная, д. 8 |
1958 |
не проводился |
IV |
417,1 |
417,1 |
296,9 |
Утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
2270,00 |
1589,00 |
681,00 |
5,442 |
21 |
город Ревда, улица Западная, д. 10 |
1958 |
не проводился |
IV |
417,9 |
417,9 |
377,3 |
Утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
2310,00 |
1617,00 |
693,00 |
5,528 |
22 |
город Ревда, улица Западная, д. 12 |
1951 |
не проводился |
IV |
264,1 |
264,1 |
173,1 |
Утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
1810,00 |
1267,00 |
543,00 |
6,853 |
|
Итого: |
|
|
|
1099,1 |
1099,1 |
847,3 |
|
6390,00 |
4473 |
1917,00 |
5,814 |
|
Итого в 2012 году: |
|
|
|
5124,1 |
5124,1 |
4267 |
|
20941,80 |
14639,26 |
6282,54 |
4,087 |
2013 год | ||||||||||||
Товарищество собственников жилья "Сиреневый" | ||||||||||||
23 |
город Ревда, улица Строителей, д. 20 |
1991 |
не проводился |
I |
1774,5 |
1774,5 |
|
Ремонт крыши, утешение и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
1539,00 |
1077,30 |
461,70 |
0,867 |
24 |
город Ревда, улица Строителей, д. 22 |
1991 |
не проводился |
I |
1736,6 |
1736,6 |
|
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов |
1539,00 |
1077,30 |
461,70 |
0,886 |
|
Итого: |
|
|
|
3511,1 |
3511,1 |
|
|
3078,00 |
2154,6 |
923,4 |
0,877 |
Товарищество собственников жилья "Петровские дачи" | ||||||||||||
25 |
город Ревда, улица Лесная, д. 1 |
1979 |
не проводился |
I |
3832,4 |
2554,5 |
2437,1 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
15000 |
10500,00 |
4500,00 |
3,914 |
26 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 2 |
1970 |
не проводился |
II |
722,3 |
623,8 |
477 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
3500 |
2450,00 |
1050,00 |
4,846 |
27 |
город Ревда, улица Восточная, д. 1 |
1968 |
не проводился |
I |
634,8 |
577,4 |
418 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утеплениеи ремонт фасада |
2600 |
1820,00 |
780,00 |
4,056 |
28 |
город Ревда, улица Восточная, д. 5 |
1974 |
не проводился |
I |
472,8 |
410,6 |
340,9 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-. тепло-, водоснабжения, водоотведении с установкой приборов учета потребления и узлов управлении, утепление и ремонт фасада |
2000 |
1400,00 |
600,00 |
4,230 |
29 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 6 |
1985 |
не проводился |
II |
294,5 |
294,5 |
221,7 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-. тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
3000 |
2100,00 |
900,00 |
10,187 |
30 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 10 |
1968 |
не проводился |
I |
378,1 |
302,4 |
127,8 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
4600 |
3220,00 |
1380,00 |
12,166 |
31 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 1 |
1986 |
не проводился |
I |
444,3 |
322 |
280,6 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепленной ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
4500 |
3150,00 |
1350,00 |
10,128 |
32 |
город Ревда, улица Западная, д. 1а |
1985 |
не проводился |
II |
295,3 |
296,3 |
130,9 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепленной ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
3000 |
2100,00 |
900,00 |
10,125 |
33 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 4 |
1960 |
не проводился |
III |
276,6 |
276,6 |
187,6 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
1000 |
700,00 |
300,00 |
3,615 |
34 |
город Ревда, улица Западная, д. 1 |
1956 |
2008 |
IV |
340,5 |
227,6 |
81,5 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
2500 |
1750,00 |
750,00 |
7,342 |
35 |
город Ревда, улица Совхозная, д. 8 |
1987 |
2007 |
I |
423.3 |
254,7 |
2123 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящегося к общему имуществу |
3000 |
1400,00 |
600,00 |
4,725 |
|
Итого: |
|
|
|
8115,9 |
6140,4 |
4915,4 |
|
43700 |
30590,00 |
13110,00 |
5,384 |
Товарищество собственников жилья "Чехова, 25" | ||||||||||||
36 |
город Ревда, улица Чехова, д. 25 |
1954 |
не проводился |
III |
890,7 |
890,7 |
828.9 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том чисто с установкой приборов учета потребления ресурсов |
3480,00 |
2436,00 |
1041,00 |
3,907 |
|
Итого: |
|
|
|
890,7 |
890,7 |
828,9 |
|
3480 |
2436 |
1044 |
3,937 |
Товарищество собственников жилья "Кар/и Либкнехта, 5" | ||||||||||||
37 |
город Ревда, улица Карла Либкнехта, д. 5 |
1954 |
не проводился |
|
888,2 |
888,2 |
888,2 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома |
2148,10 |
1503,67 |
644,43 |
2,418 |
|
Итого: |
|
|
|
888,2 |
888,2 |
888,2 |
|
2148,10 |
1503,67 |
644,43 |
2,418 |
Товарищество собственников жилья "Чехова, 22" | ||||||||||||
38 |
город Ревда, улица Чехова, д. 22 |
1956 |
не проводился |
III |
1989,4 |
1282,6 |
994,7 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома |
2899,70 |
2029,79 |
869,91 |
1,458 |
|
Итого: |
|
|
|
1989,4 |
1282,6 |
994,7 |
|
2899,7 |
21129,79 |
869,91 |
1,458 |
|
Итого в 2013 году: |
|
|
|
15395,3 |
12713 |
7627,2 |
|
5305,8 |
38714,06 |
16591,74 |
3,592 |
2014 год | ||||||||||||
Товарищество собственников жилья "Кирзавод" | ||||||||||||
39 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 7 |
1955 |
не проводился |
II |
808,3 |
802,9 |
75,6 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
1985 |
1389,50 |
59540 |
2,456 |
40 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 8 |
1957 |
не проводился |
I |
801,4 |
727,6 |
143,8 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
1950 |
1365,00 |
585,00 |
2,433 |
41 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 13 |
1975 |
не проводился |
I |
896,7 |
896,7 |
131 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
1230 |
861,00 |
369,00 |
1,372 |
42 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 15 |
1983 |
не проводился |
I |
1807 |
1807 |
63 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
2150 |
1505,00 |
645,00 |
1,190 |
43 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 16 |
1986 |
не проводился |
I |
3232,7 |
3232,7 |
663,9 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения. водоотведение с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
1985 |
1389,50 |
595,50 |
0,614 |
44 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 17 |
1937 |
не проводился |
I |
3225,7 |
3225,7 |
759,85 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжении тепло-, водоснабжения, водоотведения, утепление и ремонт фасада |
2275 |
1592,50 |
682,50 |
0,705 |
45 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 18 |
1989 |
не проводился |
I |
1643,3 |
1643,3 |
3774 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
2090 |
1463,00 |
627,00 |
1,272 |
46 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 19 |
1995 |
не проводился |
I |
1300,9 |
1300,9 |
67,2 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
1515 |
1060,50 |
454,50 |
1,165 |
47 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 20 |
1993 |
не проводился |
I |
3440,2 |
3439,4 |
775 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления, утепление и ремонт фасада |
2510 |
1757,00 |
753,00 |
0,730 |
48 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 21 |
1992 |
не проводился |
I |
2592,3 |
2592,3 |
450,1 |
Ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
2535 |
1774,50 |
760,50 |
0,978 |
49 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 23 |
1996 |
не проводился |
I |
2151 |
2151 |
34,4 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
1818 |
1272,60 |
545,40 |
0,845 |
50 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 24 |
1990 |
не проводился |
I |
2186,7 |
2186,7 |
336,9 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
1830 |
1281,00 |
549,00 |
0,837 |
51 |
город Ревда, улица Кирзавод, д. 25 |
1992 |
не проводился |
I |
2442,6 |
2442,6 |
358 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления и узлов управления |
2116 |
1481,20 |
634,80 |
0,866 |
|
Итого: |
|
|
|
26528,8 |
26448,8 |
4236,25 |
|
25989 |
18192,300 |
7796,700 |
0,980 |
|
Итого в 2014 году: |
|
|
|
26528,8 |
26448,8 |
4236,25 |
|
25989 |
18192,3 |
7796,7 |
0,980 |
2015 год | ||||||||||||
Товарищество собственников жилья "3-й микрорайон" | ||||||||||||
52 |
город Ревда, улица Ковельская, д. 13 |
1977 |
нс проводился |
II |
2632,2 |
2632,2 |
1898,7 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения |
3389,00 |
2372,30 |
1016,70 |
1,288 |
53 |
город Ревда, улица Ковельская, д. 19 |
1974 |
не проводился |
II |
5101,8 |
5104,8 |
4182,3 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
5395,00 |
3776,50 |
1618,50 |
1,057 |
54 |
город Ревда, улица Российская, д. 40 |
1978 |
нс проводился |
II |
5153,4 |
5153,4 |
4189,6 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
5451 |
3815,70 |
1635,30 |
1,058 |
55 |
город Ревда, улица Российская, д. 48 |
1979 |
нс проводился |
II |
3931,3 |
3859,9 |
2957,6 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
4092 |
2864,40 |
1227,60 |
1,041 |
56 |
город Ревда, улица Российская, д. 46 |
1978 |
не проводился |
II |
3876,3 |
38763 |
3068,5 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения |
5274 |
3691,80 |
1582,23 |
1,361 |
57 |
город Ревда, улица Российская, д. 52 |
1980 |
не проводился |
II |
3916,6 |
3916,6 |
2956 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
5588 |
3911,60 |
1676,40 |
1,427 |
58 |
город Ревда, улица Павла Зыкина, д. 42 |
1976 |
не проводился |
II |
3853,2 |
3853,2 |
3386,5 |
Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
5807 |
4064,90 |
1742,10 |
1,507 |
59 |
город Ревда, улица Цветников, д. 51 |
1979 |
2008 |
II |
5121,5 |
5121,5 |
4044 |
Утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления. |
3680 |
2576,00 |
1104,00 |
0,719 |
60 |
город Ревда, улица Российская, д. 42 |
1979 |
2008 |
II |
3863,3 |
3863,3 |
2905,9 |
ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения |
680 |
476,00 |
204,00 |
0,176 |
|
Итого: |
|
|
|
37452,6 |
37381,2 |
29589,1 |
|
39356,00 |
27549,20 |
11806,80 |
1,051 |
|
Итого в 2015 году: |
|
|
|
3452,6 |
37381,2 |
29589,1 |
|
39356 |
27549,2 |
11806,8 |
1,051 |
|
Всего по программе |
|
|
|
92373,8 |
87028 1 |
47895,65 |
|
151718,6 |
107701,589 |
44017 |
1,642 |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
городского округа Ревда по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы
Критерии оценки
обращений для включения многоквартирного дома в муниципальную адресную программу городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы
1. Критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в муниципальную адресную программу городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы являются:
1) технические критерии, включающие в себя:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность планируемого капитального ремонта (включение в него всех или части установленных видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта;
2) организационные критерии, включающие в себя:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления домом;
долю собственников, подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, наличие выбора подрядной организации);
3) финансовые критерии, включающие в себя:
долю финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и земных средств, привлекаемых собственниками);
финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
2. Рекомендуемое количество баллов, которое может быть присвоено обращению на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по каждому из критериев оценки, приведено в таблице:
Таблица
N п./п. |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
3 |
более 50 лет |
10 |
||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
5 |
очень плохое, высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. |
Комплексность планируемого капитального ремонта: |
|
2 |
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
||
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
||
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
||
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов: |
|
4 |
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
||
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
|
|
II. Организационные критерии | |||
5. |
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом: |
|
2
|
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи обращения |
5 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи обращения |
2 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
||
6. |
Уровень поддержки собственниками решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
1 |
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
||
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
||
только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
||
III. Финансовые критерии | |||
8. |
Доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений в общей стоимости капитального ремонта: |
|
5 |
более 10% |
5 |
||
более 5% до 10% |
3 |
||
5% |
1 |
||
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи обращения): |
|
3 |
более 95% |
5 |
||
более 90% до 95% |
3 |
||
90% и менее |
1 |
Приложение N 3 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная адресная программа принимается с целью получения субсидий из местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления многоквартирными домами, создания благоприятных условий проживания граждан, создания условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет собственников, внедрения ресурсоснабжающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Также в программе определены задачи, продолжительность выполнения программы, результаты, которые необходимо достичь в ходе выполнения программы, объемы и источники финансирования, план мероприятий и порядок осуществления программы.
Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 30 июня 2010 г. N 286 "Об утверждении муниципальной адресной программы городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 5 июля 2010 г. N 23 стр. 26 (без приложения 3 к Программе)
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 31 октября 2012 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 1 июля 2011 г. N 399