Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области
от 20 ноября 2009 г. N 374-ПГ
"Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы"
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 июля 2015 г. N 349-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.
2. Настоящее постановление вступает в действие с момента официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Альперина С.И.
Глава |
В.В. Белошейкин |
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы
(утв. постановлением главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. N 374-ПГ)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Асбестовского городского округа (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств Асбестовского городского округа, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать органы местного самоуправления Асбестовского городского округа, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится главным распорядителем бюджетных средств с учетом:
а) приоритетов и целей развития Асбестовского городского округа, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Асбестовского городского округа, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений главы Асбестовского городского округа;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Асбестовского городского округа, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Асбестовского городского округа.
II. Подготовка проекта решения
5. Орган местного самоуправления Асбестовского городского округа, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие подготавливают предложение о включении объектов капитального строительства в проект решения и в случае, если указанный инициатор не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств Асбестовского городского округа, согласовывает это предложение с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого он находится.
Предложение о включении объектов капитального строительства в проект решения должно содержать обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа должно содержать следующие сведения:
1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, для осуществления которых, либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Асбестовского городского округа, в которых предусмотрены эти полномочия, или об органах местного самоуправления Асбестовского городского округа либо иных субъектах, для обеспечения деятельности которых необходимы объекты капитального строительства;
2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа;
3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа;
4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства муниципальной собственности Асбестового городского округа в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций.
7. Главные распорядители бюджетных средств Асбестовского городского округа проводят анализ, направленный на определение эффективности представленных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития округа, и принимают решение об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа либо отклоняют представленные предложения с приведением мотивов отказа в осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа.
8. Предложение и положительное решение главного распорядителя бюджетных средств Асбестовского городского округа в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа направляются главными распорядителями бюджетных средств Асбестовского городского округа в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа и в Финансовое управление в Асбестовском городском округе.
В заключении главного распорядителя бюджетных средств об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа указываются наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа и его планируемое либо настоящее местонахождение, сведения о наличии аналогичных объектов на территории городского округа с показателями, характеризующими степень использования их мощностей, и приводится информация (сведения, документы), указанная в подпунктах 1-7 пункта 6 настоящего Порядка.
9. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа и Финансовое управление в Асбестовском городском округе осуществляют оценку возможности реализации бюджетных инвестиций в сроки, обозначенные в заключении главного распорядителя бюджетных средств об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, с учетом ранее поступивших предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, а также объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета на плановый период).
10. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа на основе согласованных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа формирует проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа (далее - Перечень) с соблюдением следующих условий:
1) общий объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, предусматриваемый в проекте Перечня, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование данного вида расходов в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа в решении Думы Асбестовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается с учетом необходимости соблюдения нормативных сроков строительства (реконструкции), определенных проектной документацией для строительства (реконструкции) объектов.
11. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа вносит проект Перечня на утверждение главе Асбестовского городского округа.
12. Перечень, утвержденный постановлением главы Асбестовского городского округа, является основанием для включения расходов на бюджетные инвестиции в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Изменения в утвержденный Перечень вносятся в следующих случаях:
1) в случае, если расходы на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, утвержденные решением Думы Асбестовского городского округа о бюджете, отличаются от объемов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа в Перечне, утвержденном главой Асбестовского городского округа;
2) в случае перераспределения по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в ходе реализации бюджетных инвестиций объемов бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, включенными в Перечень;
3) в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в процессе исполнения местного бюджета, с предварительным рассмотрением отделом по экономике администрации Асбестовского городского округа перераспределения бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа;
4) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами главы Асбестовского городского округа.
14. Перечень, утвержденный постановлением главы Асбестовского городского округа в соответствии с расходами на бюджетные инвестиции, предусмотренными в решении Думы Асбестовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год, является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов и запросов котировок на выполнение работ и оказание услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 374-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Асбестовского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 1 декабря 2009 г. N 15 стр. 2
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 июля 2015 г. N 349-ПА настоящее постановление признано утратившим силу