Постановление Главы городского округа Первоуральск Свердловской области
от 26 июля 2010 г. N 1801
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции "выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" на территории городского округа Первоуральск"
12 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципальной функции "выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" на территории городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Данное Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск Саднова А.В.
Глава городского округа Первоуральск |
М.С. Федоров |
Административный регламент
по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Главы городского округа Первоуральск от 26 июля 2010 г. N 1801)
12 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
1.2. Муниципальная функция осуществляется функциональным органом местного самоуправления - Комитетом архитектуры и градостроительства (КА и Г).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства";
постановлением главы городского округа Первоуральск от 07.02.2006 г. N 177 "О выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением главы городского округа Первоуральск от 24.01.2007 г. N 153 "Об утверждении положения о Комитете архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из следующих действий:
а) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - Разрешение);
б) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации городского округа Первоуральск:
Адрес: 623109, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41 (первый этаж).
График работы: с 8.00 ч. до 17 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. понедельник-четверг, с 8.00 ч. до 16.00 ч. пятница, выходные - суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляется специалистами администрации городского округа Первоуральск: понедельник, четверг с 9.00 ч. до 17.00 ч., пятница с 8.00 ч. до 16.00
Выдача разрешений осуществляется специалистами КА и Г: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., технологический перерыв с 10.00 ч. до 10.15 ч., с 15.00 ч. - 15.15 ч.
Номера телефонов для справок: (343 9) 62-06-35, 62-06-61, 62-06-12, 62-06-56, 62-06-55.
Официальный сайт Администрации городского округа Первоуральск :
www.prvadm.ru
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3. Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:
при личном обращении непосредственно в КА и Г и при обращении с использованием средств телефонной связи.
2.1.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
Специалист КА и Г, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. При консультировании по телефону специалист КА и Г должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.8. При непосредственном обращении заявителя специалист КА и Г, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.1.9. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени либо если для предоставления ответа необходимо привлечение других специалистов КА и Г, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1.10. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308 в пункт 2.1.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.11. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск, на информационных стендах в помещении КА и Г, предназначенном для приема и выдачи документов.
На информационном стенде в помещении КА и Г, в сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также следующая информация:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru).
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
г) образец формы заявления на получение Разрешения.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308 пункт 2.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.1.12
2.1.12. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308 в пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи Разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления и предоставлении полного пакета документов приложений к нему.
Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления услуги.
2.2.2. При исполнении муниципальной функции сроки прохождения документов в КА и Г составляют:
три дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
шесть дней - подготовка и согласование Разрешения;
один день - регистрация и выдача Разрешения.
2.2.3. Общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Разрешение не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
2.2.4. Продолжительность приема каждого заявителя у специалиста КА и Г при подаче или получении документов для получения муниципальной функции не должно превышать двадцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения КА и Г.
Помещение для исполнения муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста КА и Г с возможностью печати.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию КА и Г, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание КА и Г должен быть оборудован вывеской с полным наименованием КА и Г.
2.4.6. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста КА и Г.
2.4.8. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.5. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.5.1. Для получения Разрешения заинтересованное лицо подает в администрацию городского округа Первоуральск заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче Разрешения в КА и Г прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) разрешение на строительство;
г) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
д) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
е) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
и) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.5.2. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре в виде копий, заверенных организацией, выдавшей документ.
2.5.3. Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения;
выдача Разрешения;
выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Получение услуги заявителем посредством МФЦ.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) направление ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения муниципальной функции также может выполняться административная процедура внесения изменений в Разрешение.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя является представление (поступление) запроса в Управление или МФЦ.
Заявитель вправе подать запрос в письменной форме в Управлении или в МФЦ лично, либо направить запрос в письменной форме по почте.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
2) по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме;
3) регистрирует заявление в электронной базе регистрации входящей корреспонденции Управления.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ). Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
3.1.2. Лицом, ответственным за совершение административных действий, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, является специалист контрольно-организационного отдела администрации городского округа Первоуральск, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешений и специалист КА и Г, уполномоченный принимать пакет приложений к заявлению о выдаче Разрешения.
3.1.3. При приеме документов специалист КА и Г, уполномоченный принимать документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и ставит отметку о приёме документов на оригинале заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.2. Проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения
3.2.1. Председатель КА и Г, осуществляющий организацию подготовки Разрешения, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников КА и Г.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является письменное поручение председателя КА и Г о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
3.2.4. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения:
а) обеспечивает проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, и соответствие этих документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.5. Подготовка и согласование Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.
3.2.6. После рассмотрения и подписания Разрешения Главой городского округа Первоуральск Разрешение направляется на регистрацию в КА и Г.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3. Выдача Разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является подписание Разрешения Главой городского округа Первоуральск и регистрация Разрешения в КА и Г.
3.3.2. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный выдавать Разрешения.
3.3.3. Один экземпляр Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.4. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Управления разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал).
3.4. Внесение изменений в Разрешение
3.4.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение.
3.4.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1-3.1.5 настоящего Регламента.
3.4.3. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.4.4. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании постановления Главы городского округа Первоуральск о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом КА и Г, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.4.5. Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
3.4.6. Выдача постановления Главы городского округа Первоуральск о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом КА и Г, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.3, 3.3.4 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "разделами 3.3, 3.4"
3.5. Выдача решения об отказе в выдаче Разрешения
3.5.1. В случаях, предусмотренных разделом 2.3 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
3.5.2. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения.
3.5.3. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения.
3.5.4. Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями КА и Г по исполнению настоящего Регламента осуществляется председателем КА и Г или заместителем председателя КА и Г, а также иными уполномоченными должностными лицами по поручению председателя КА и Г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции ответственными исполнителями осуществляется соответственно заместителем председателя КА и Г, к ведению которого относится исполнение муниципальной функции.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КА и Г положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КА и Г положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
Председатель КА и Г;
Заместитель председателя КА и Г.
В ходе плановых проверок должностными лицами проверяется:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
4.4. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается председателем КА и Г или заместителем председателя КА и Г.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. КА и Г могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.7. Должностные лица КА и Г, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц КА и Г закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее обращение) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к председателю КА и Г.
5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением к заместителю Главы городского округа Первоуральск, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо к Главе городского округа Первоуральск через отдел по обращениям граждан или контрольно-организационный отдел администрации городского округа Первоуральск.
5.1.4. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.1.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста КА и Г, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной функции требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.2.3. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной функции, затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Свердловской области.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства"
Главе Администрации городского округа Первоуральск М.С. Федорову __________________________________ __________________________________ __________________________________ (наименование организации, юридический и фактический адрес, контактные телефоны, ФИО)
Заявление
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом) _________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства)
по адресу: _______________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
| |||||||
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата), в случае отсутствия свидетельства о собственности на землю |
|
||||||
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ/ (номер и дата), в случае отсутствия договора аренды земельного участка |
|
||||||
|
|
||||||
2 |
|
||||||
|
(номер и дата выдачи) |
|
|||||
3 |
Разрешение на строительство. |
|
|||||
4 |
Акт приемки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между заказчиком и подрядчиком) |
|
|||||
5 |
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям нормативно-технической документации, и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
|
|||||
6 |
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
|||||
7 |
Документы о выполнении технических условий, подтверждающие соответствие подлежащего вводу в эксплуатацию объекта техническим условиям, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию существующих сетей инженерно-технического обеспечения, и подписанные их представителями (справки о выполнении технических условий) |
|
|||||
8 |
Исполнительную съемку участка в М 1:500 в местной системе координат с границами земельного участка (в электронном виде векторизованную в обменном формате d х f) и на бумажном носителе заверенную организацией - исполнителем (с указанием даты выполнения) в 2 экз., отображающую расположение подлежащего вводу в эксплуатацию объекта, имеющихся сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
|||||
9 |
Заключение о соответствии подлежащего вводу в эксплуатацию объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, выданные органом государственного строительного надзора (для объектов капитального строительства и реконструкции, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ |
|
|||||
10 |
Справки о передаче в администрацию города копий материалов инженерных изысканий, проектной документации, разбивочного плана (генплан), плана благоустройства и исполнительной съемки участка |
|
|||||
11 |
Справка Отдела государственного пожарного надзора о возможности ввода в эксплуатацию объекта |
|
|||||
12 |
Справка органов технической инвентаризации ( для уточнения адреса объекта) |
|
|||||
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120) документы и сведения для заполнения формы разрешения: | |||||||
1 |
Технический паспорт (при необходимости), приказ о присвоении (подтверждении, изменении) адреса и справку о технико-экономических показателях объекта, выданные органом, осуществляющим техническую инвентаризацию |
||||||
2 |
|
||||||
|
устав предприятия, реквизиты |
||||||
|
|
||||||
|
Данные паспорта, дата выдачи, место регистрации |
||||||
3 |
Краткие технико-экономические показатели по проекту / фактически : |
||||||
|
|
||||||
|
строительный объем всего |
||||||
|
|
||||||
|
общая площадь объекта капитального строительства |
||||||
|
|
||||||
|
общий строительный объем объекта капитального строительства, в том числе надземной части |
||||||
|
|
||||||
|
площадь встроено-пристроенных помещений (при наличии) |
||||||
|
|
||||||
|
количество зданий |
||||||
|
|
||||||
|
количество мест, вместимость, мощность, производительность, торговая площадь |
||||||
|
|
||||||
|
общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас), кв.м |
||||||
|
|
||||||
|
количество этажей |
||||||
|
|
||||||
|
количество секций |
||||||
|
|
||||||
|
количество квартир - всего (шт/кв.м), в том числе: |
||||||
|
|
||||||
|
1-комнатные (шт/кв.м) |
||||||
|
|
||||||
|
2-комнатные (шт/кв.м) |
||||||
|
|
||||||
|
3-комнатные (шт/кв.м) |
||||||
|
|
||||||
|
4-комнатные (шт/кв.м) |
||||||
|
|
||||||
|
более чем 4- комнатные (шт/кв.м) |
||||||
|
|
||||||
|
общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас), кв.м |
||||||
|
|
||||||
|
материалы фундаментов, стен, перекрытий, кровли |
||||||
|
|
||||||
|
стоимость строительства объекта - всего, тыс. руб. в т.ч. - строительно-монтажных работ, тыс. руб. |
||||||
|
|
|
|
|
|||
дата |
|
Ф.И.О., должность |
|
подпись, печать |
|||
Принял: специалист КА и Г дата__________________ |
________________________________ Ф.И.О. |
Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур исполнения муниципальной функции "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства"
/------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
| |
\------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Проверка представленных документов, |
| подготовка и согласование разрешения |
| на ввод в эксплуатацию объекта |
| капитального строительства |
\------------------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
|Выдача разрешения на ввод в | |Отказ в выдаче разрешения |
|эксплуатацию объекта капиталь-| |на ввод в эксплуатацию |
|ного строительства | |объекта капитального |
| | |строительства |
|Внесение изменений в разреше- | | |
|ние на ввод в эксплуатацию | | |
|объекта капитального | | |
|строительства | | |
| | | |
\------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 июля 2010 г. N 1801 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции "выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" на территории городского округа Первоуральск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 10 августа 2010 г. N 58 стр. 14
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 19 сентября 2019 г. N 1533 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2308