Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
к приказу министра здравоохранения
Свердловской области
от 1 февраля 2010 г. N 51а-п
Положение
о лечебно-контрольной комиссии
1. Лечебно-контрольная комиссия (далее - ЛКК) является подкомиссией центральной врачебной комиссии медицинской организации.
2. Состав ЛКК утверждается руководителем организации. ЛКК состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря. На должность председателя ЛКК назначается заместитель главного врача по медицинской части (по лечебной работе), имеющий высшее медицинское образование, постдипломную подготовку по основной специальности, соответствующий сертификат и тематическое усовершенствование по циклу "Экспертиза (контроль) качества медицинской помощи", сопредседателями - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе, по детству, по родовспоможению, по хирургии и т.д., членами - заведующие структурными подразделениями и врачи, осуществляющие лечение. Секретарь врачебной комиссии заблаговременно оповещает членов комиссии и приглашенных участников разбора о времени проведения и повестке заседания, предоставляет всю необходимую документацию и информацию для проведения разбора.
3. Лечебно-контрольная комиссия создается в целях совершенствования организации медицинской помощи и оперативного разбора дефектов оказания медицинской помощи.
4. В своей деятельности ЛКК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, настоящим Положением
5. Основными функциями ЛКК являются:
1) принятие решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам диагностики, лечения, реабилитации, а также осуществления оценки качества медицинской помощи на всех этапах оказания;
2) участие в подготовке документов, регламентирующих порядок и качество оказания медицинской помощи в медицинской организации;
3) оценка деятельности лечащих врачей и контроль организации работы заведующих отделениями медицинской организации в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи;
4) контроль над обоснованностью применения лечебных и диагностических методик в отделениях (подразделениях);
5) организация врачебных конференций по вопросам оказания лечебно-диагностической помощи;
6) внесение в установленном порядке предложений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии (подкомиссии);
7) контроль над ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости решения вопросов, входящих в компетенцию ЛКК. Решение ЛКК считается принятым, если его поддержало большинство членов. Решение ЛКК оформляется протоколом комиссии, вносится в медицинскую документацию.
7. Председатель ЛКК представляет руководителю медицинской организации отчет о работе комиссии за текущий год.
8. При отсутствии в организации лечебно-контрольной комиссии все функции по указанным вопросам возлагаются на центральную врачебную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.