Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 апреля 2010 г. N 398-п
Положение
"О порядке поставки жидких и пастообразных молочных продуктов детского питания"
Поставка жидких и пастообразных молочных продуктов детского питания осуществляется на основании ежемесячных заявок Министерства здравоохранения Свердловской области. В заявке указываются: получатели Товара, подлежащего поставке в данном месяце; день недели, в котором будет осуществляться поставка Товара конкретному получателю.
Поставка Товара получателям осуществляется еженедельно, в течение года, в объеме, кратном ежемесячной заявке, либо заявка может быть распределена по дням поставки пропорционально количеству выписанных рецептов.
Конкретный день недели, в котором осуществляется поставка Товара конкретному получателю, устанавливается в заявках Министерства здравоохранения Свердловской области по согласованию с Поставщиком и получателем.
Поставка осуществляется на склад получателя транспортом Поставщика. Днем поставки считается дата вручения Товара и всех сопроводительных документов на него. Поставщиком получателю документальным подтверждением принятия товара и всех необходимых документов является дата, проставленная лицом, уполномоченным получателем на принятие Товара, на накладной Поставщика.
Один экземпляр подписанной получателем накладной передается Заказчику - Министерству здравоохранения Свердловской области. Вторые экземпляры подписанных получателем накладных остаются у Поставщика. По истечении месяца Поставщиком составляется сводный реестр, в котором фиксируются все объемы поставки (с указанием номера накладной, даты и объема поставленного Товара). Сводный реестр подписывается получателем и Поставщиком и в срок до 15 числа следующего месяца передается Министерству здравоохранения Свердловской области.
Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в соответствии с инструкцией Госарбитража СССР N П-6, N П-7.
В случае поставки некачественного Товара Поставщик в 15-дневный срок осуществляет замену некачественного Товара.
Получатель вправе отказаться от приема Товара в случае несоответствия количества и качества данным товарно-транспортной накладной. В случае отказа от приемки Товара получатель обязан сделать отметку во всех экземплярах товарно-транспортной накладной, разборчиво указав причину отказа, время, должность и фамилию лица, сделавшего отметку. Получатель удостоверяет отказ штампом учреждения.
В случае нарушения порядка оформления документов, установленного настоящим пунктом, при отказе от Товара Поставщик не производит приемку Товара и не возмещает понесенные Заказчиком (получателем) убытки.
Получатель обеспечивает разгрузку Товара без простоя не более 20 минут. Приемка Товара осуществляется непосредственно с борта автомашины. Получатель проставляет
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 28 апреля 2010 г. N 398-п "О реализации мер социальной поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.