Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 13 июля 2010 г. N А60-17722/2010-С9
Резолютивная часть решения объявлена 12 июля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 13 июля 2010 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" к Екатеринбургскому комитету по управлению городским имуществом Администрации города Екатеринбурга о признании ненормативного акта недействительным
при участии в судебном заседании
от заявителя - Е.А.Солонкина, представитель по доверенности от 13.05.2010 г.,
от заинтересованного лица - А.В. Игринева, представитель по доверенности N 74 от 23.06.2010 г.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" просит признать недействительным решение Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом Администрации города Екатеринбурга об отказе в реализации преимущественного права выкупа объекта муниципального нежилого фонда общей площадью 290,1 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, литер И, подвал (помещения N 4-10, 12-24) и обязать ЕКУГИ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем совершения действий, предусмотренных ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.
В обоснование заявленных требований заявитель указывает, что постановление Главы города Екатеринбурга от 04.03.2009г. N 521 "Об утверждении перечня муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", в который включено арендуемое заявителем помещение, не соответствует пункту 7 решения Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009г. N 12/72 "Об утверждении положения "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Екатеринбург", а в связи с включением в указанный перечень арендуемого им помещения исключается возможность заявителя приватизировать указанный объект нежилого фонда, что нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заинтересованное лицо заявленные требования не признает, считая, что решение об отказе является обоснованным, поскольку арендуемое заявителем помещение включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденный Постановлением Главы города Екатеринбурга от 04.03.2009 г. N 521, что является препятствием для выкупа этого помещения; а также, указывает, что арендуемое Обществом помещение в качестве отдельного помещения не выделено и кадастровый учет этого помещения не произведен, кроме того, указывает на то, что обстоятельства правомерности включения спорного помещения в Перечень, утвержденный постановлением Главы Екатеринбурга от 04.03.2009 N 521, на которые ссылается заявитель, в рамках настоящего дела судом не могут быть исследованы, поскольку имеют самостоятельный предмет требований и основания для его доказывания.
Рассмотрев материалы дела, а также заслушав мнения сторон суд установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" является арендатором объекта нежилого помещения, расположенного по адресу Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, литер И, подвал (помещения N 4-10, 12-24) на основании договора аренды объекта муниципального нежилого фонда N 790000001 от 31.03.2006 г. сроком с 03.04.2006 г. (с учетом пролонгации) до 31.12.2015 г.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права арендуемый обществом объект недвижимости зарегистрирован за муниципальным образованием "город Екатеринбург".
Общество 27.02.2010 г. обратилось в ЕКУГИ с заявлением о реализации преимущественного права на выкуп арендуемого помещения в порядке, установленном ст. 9 Федерального закона N 159-ФЗ, вместе с тем письмом от 30.03.2010 г. комитет отказал в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального нежилого имущества, сославшись на включение этого помещения в перечень муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Постановлением Главы Екатеринбурга от 04.03.2009 г. N 521.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), статья 3 которого устанавливает, что субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, что: арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Пунктами 2, 3, 4 ст. 9 Закона N 159-ФЗ установлено, что субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным ст. 3 настоящего Федерального закона требованиям, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
При получении заявления уполномоченные органы обязаны: обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить заявителю проекты договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
В случае, если заявитель не соответствует установленным ст. 3 настоящего Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью Т.У.Р.Строй соответствует критериям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства ст. 4 Федерального закона от 24.07.2006 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", что подтверждается заключением Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области от 11.02.2010 г. N 176.
Так, объект муниципального нежилого фонда - нежилое помещение (встроенное к нежилому зданию), общей площадью 290,1 кв.м., инвентарный номер 1\21279\И \21\1\001, расположенного но адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Зои Космодемьянской, д.43, литер И, подвал (помещения N 4-10, 12-24) находится в пользовании общества с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" непрерывно с 03.04.2006 г.; площадь арендуемого имущества не превышает установленные Законом Свердловской области от 19.12.2008 г. N 134-03 для целей выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства предельные значения площади арендуемого имущества (2 000 кв.м.).
Задолженности по арендной плате за аренду указанного объекта муниципального нежилого фонда Общество с ограниченной ответственностью "Т.У.Р. Строй" не имеет, более того, в период с 03.04.2006г. по 31.12.2006г. и в период с 01.01.2007г. по 31.12.2007г. было частично освобождено от уплаты арендных платежей по Договору аренды объекта муниципального нежилого фонда города Екатеринбурга N 790000001 от 31 марта 2006 года в связи с большими капиталовложениями на проведение ремонта в арендуемом помещении, что подтверждается выпиской из протокола заседания городской комиссии по арендным отношениям от 21.03.2007г. N 05.
Указанные обстоятельства полностью подтверждены представленными заявителем доказательствами, при этом комитет доводы заявителя о соответствии общества и арендуемого им объекта критериям, установленным Законом N 159-ФЗ, не опроверг, и доводы ЕКУГИ о несоответствии заявителя указанным критериям в основу отказа в признании преимущественного права положены не были.
Как указано выше, основанием для отказа явилось включение арендуемого объекта в Перечень муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Постановлением Главы Екатеринбурга от 04.03.2009 г. N 521.
Согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Пунктом 4 названной статьи предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В Свердловской области действуют Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Положение), утвержденное решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 г. N 12/72 (с изменениями, внесенными решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 г. N 75/15).
Согласно п. 7 указанного Положения в редакции, действующей на момент включения в Перечень арендуемого заявителем объекта, в Перечень муниципального имущества включаются:
1) все отдельно стоящие здания, строения, сооружения, арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства;
2) высвобождаемые отдельно стоящие здания, строения, сооружения, нежилые помещения, предназначенные для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем из имеющегося в материалах дела договора аренды от 31.03.2006 г., следует, что спорное помещение является встроенным, а не отдельно стоящим строением; спорное помещение также не является и высвобождаемым, поскольку срок действия договора аренды установлен до 31.12.2015 г.
Таким образом, спорное нежилое помещение не соответствует критериям, определенным решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 г. N 12/72, а включение его в Перечень противоречит решению Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 г. N 12/72, имеющему большую юридическую силу, и препятствует обществу в реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Ссылка заинтересованного лица на то, что в Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 года N 75/15 внесены соответствующие изменения, в соответствии с которыми в Перечень включаются все здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства; свободные от прав третьих лиц здания, строения, сооружения, нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", предназначенные для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства; а также нежилые помещения, строения, сооружения, используемые по целевому назначению субъектами малого и среднего предпринимательства для: осуществления розничной торговли (продуктами питания, хозяйственными товарами, книгами, канцелярскими товарами), а также комиссионной торговли; размещения хозяйствующих субъектов, организующих торговлю на сельскохозяйственных рынках; осуществления бытового обслуживания (парикмахерские, мастерские по ремонту обуви, бытовой техники, мебели, часов, ювелирных изделий, швейные ателье, фотоателье, химчистки, прокат инструментов); организации общественного питания (кафе, буфеты, бары, кофейни, закусочные, пиццерии, столовые); размещения аптек; размещения хозяйствующих субъектов, оказывающих транспортные услуги; размещения складов (продовольственных, фармацевтических товаров); размещения объектов культуры; занятий физкультурой и спортом, и что включение в Перечень арендуемого заявителем помещения этим критериям соответствует, судом не принимается.
Включение арендуемого обществом с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" нежилого помещения расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, литер И, подвал (помещения N 4-10, 12-24) в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", было осуществлено Главой города Екатеринбурга 04.03.2009 г. в соответствии с решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 г. N 12/72 и должно соответствовать этому решению в редакции, действующей на тот момент.
При таких обстоятельствах включение данного имущества в Перечень подлежит оценке как совершение органами местного самоуправления действий, имеющих своей целью исключительно воспрепятствование реализации предпринимателем как субъектом малого предпринимательства права на приобретение арендуемого имущества.
Указанный подход соответствует правовой позиции, изложенной в пункте 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому суд может признать наличие у арендатора права на приобретение и в том случае, если после опубликования закона субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления были совершены иные действия, имеющие своей целью исключительно воспрепятствование реализации субъектами малого или среднего предпринимательства права на приобретение (например, имущество, являющееся объектом договора аренды, было внесено в уставный капитал хозяйственного общества или передано унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства).
Согласно ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, в том числе издание его с превышением полномочий, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, отказ комитета в реализации преимущественного права заявителя на выкуп арендуемого нежилого помещения по причине включения этого имущества в утвержденный Перечень, является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
Следует отметить, что включение арендованного имущества в Перечень явилось единственным основанием, по которому обществу было отказано в реализации преимущественного права, в связи с чем проверяя законность отказа, суд должен проверить соответствие его действующему законодательству. То есть вопрос о правомерности (неправомерности) включения спорного помещения в Перечень должен быть исследован судом в рамках дела об оспаривании отказа обществу в реализации его преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
Таким образом, ссылка комитета на то, что вопрос о правомерности включения в Перечень спорного объекта является самостоятельным и не может быть рассмотрен в рамках данного дела, отклоняется в силу ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Довод заинтересованного лица о том, что арендуемое помещение в отношении которого не осуществлен государственный кадастровый учет, не может быть предметом договора купли-продажи, не принимается судом во внимание, по следующим причинам.
Как следует из содержания решения об отказе от 30.03.2010 г., указанное обстоятельство не являлось основанием для отказа обществу в предоставлении преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Кроме того, Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ не предусматривает в качестве условия для реализации преимущественного права обязательное осуществление кадастрового учета в отношении арендуемого недвижимого имущества на момент принятии решения об условиях приватизации.
Смысл содержащихся в п. 8 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 г. разъяснений сводится к тому, что предметом договора купли-продажи может является лишь недвижимое имущество, в отношении которого должен осуществляться кадастровый учет. Если имущество не подлежит постановке на кадастровый учет, то оно не может являться и предметом договора. В связи с этим реализация права на приобретение и последующее заключение с субъектом малого или среднего предпринимательства договора купли-продажи в отношении части здания или части нежилого помещения допускается, когда на основе этих частей может быть сформировано нежилое помещение как обособленный объект.
При этом, для того, чтобы нежилое помещение являлось самостоятельным объектом права оно должно удовлетворять двум критериям: техническому критерию, под которым понимается возможность автономного пользования выделяемыми частями строения; функциональному критерию - выполнению частью здания (нежилым помещением) тех же функций, которые выполняет здание в целом.
Арендуемое Обществом с ограниченной ответственностью "Т.У.Р.Строй" помещение по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Зои Космодемьянской, д.43, литер И, подвал (помещения N 4-10, 12-24) площадью 290, 1 кв.м. отвечает обоим критериям, имеет обособленную систему коммуникаций ХВС, ГВС и водоотведения, систему отопления, отдельную входную группу, вывеску о целевой направленности деятельности, для достижения которой оно используется, является изолированным от других встроенных помещений здания, что подтверждается Выпиской из технического паспорта на объект муниципального нежилого фонда от 24.04.2007г., имеющегося в материалах настоящего дела, то есть подлежит эксплуатации как обособленный объект.
При таких обстоятельствах постановка на кадастровый учет помещений являющихся объектом аренды, возможна, следовательно, они могут являться и предметом договора купли-продажи.
В порядке распределения судебных расходов по уплате государственной пошлины, на основании ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ, денежные средства в размере 2000 руб. подлежат взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя.
Излишне уплаченная государственная пошлина по платежному поручению N 121 от 11.05.2010 г., подлежит возврату из федерального бюджета в размере 2000 рублей. Подлинное платежное поручение остается в материалах дела.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным изложенный в письме от 30.03.2010 года N 02.12-24-3676 отказ Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью Т.У.Р.Строй преимущественного права выкупа арендуемого имущества по договору аренды от 31.03.2006 г.
2. Обязать Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью Т.У.Р.Строй путем совершения действий, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Взыскать с Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом в пользу общества с ограниченной ответственностью Т.У.Р.Строй судебные расходы в размере 2000 рублей.
4. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Т.У.Р.Строй из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 2000 рублей.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
6. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июля 2010 г. N А60-17722/2010-С9
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника