Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 21 июня 2012 г. N 69 статья 31 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 31. Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа и ей подотчетен.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
3. Контрольный орган городского округа обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.
4. Контрольный орган городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Председатель Контрольного органа городского округа назначается на должность Думой городского округа на неопределенный срок.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа.
7. Контрольный орган городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых городским округом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия, предусмотренные положением о Контрольном органе городского округа в соответствии с федеральными законами, устанавливающими общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, а также Бюджетным кодексам Российской Федерации и настоящим Уставом.
8. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Контрольный орган городского округа осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
10. Контрольный орган городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации - газета "Камышловские известия" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
11. Содержание направлений деятельности Контрольного органа городского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного органа городского округа определяются Регламентом Контрольного органа городского округа.
12. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.