Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Рефтинский Свердловской области от 31 октября 2011 г. N 345 статья 31 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 31. Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольный орган образуется Думой городского округа и ей подотчетен.
2. Контрольный орган городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, устанавливающими общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, и настоящим Уставом.
3. Контрольный орган формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольном органе городского округа, утверждаемом нормативным правовым актом Думы.
4. К полномочиям контрольного органа городского округа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного Думой порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.