Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 14 апреля 2009 г. N 11
Отчет
"О работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за 2008 год"
N п/п |
Содержание мероприятия, объект проверки |
Основание для выполнения работы, срок исполнения по плану |
Ответственный за исполнение, фактические даты начала и окончания проверки |
Выявленные нарушения |
Меры, принятые Счетной палатой |
Меры, принятые органами местного самоуправления, руководителями проверяемых объектов |
1 |
2 |
з |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Контрольные мероприятия | ||||||
1.1. |
Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее также - бюджет города) за 2007 год. Объекты проверки: |
Пункт 1.1 плана работы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы на 2008 год, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 декабря 2007 года N 66 (далее - план работы), I квартал. |
|
|
|
|
|
1. Муниципальное учреждение культуры высшего профессионального образования "Екатеринбургская академия современного искусства (институт)". |
|
Заместитель Председателя Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (далее - заместитель Председателя) Антипин A.M., начало проверки 29 февраля 2008 года, окончание - 19 марта 2008 года. |
В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н): 1. Учтены по счету "Основные средства" комплектующие для компьютера на сумму 4,3 тыс. руб. и четыре колеса для служебного автомобиля на сумму 17,8 тыс. руб. с отнесением затрат на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств", следовало отнести расходы на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов". 2. Учтены по счету "Материальные запасы" пять flash-устройств на 5,0 тыс. руб. с отнесением затрат на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", следовало отнести расходы на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств". Акт подписан без разногласий. |
Направлено информационное письмо заместителю Главы Екатеринбурга от 26 марта 2008 года N 07-44-45. |
В ходе проверки бухгалтерскими справками внесены исправления в бухгалтерский учет 2008 года. |
|
2. Муниципальное учреждение "Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений культуры Октябрьского района" (далее - Центр Октябрьского района). |
|
Инспектор Антонинова И.Л., начало проверки 29 февраля 2008 года, окончание - 20 марта 2008 года. |
1. В нарушение Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н (далее - Инструкция от 24 августа 2007 года N 72н): 1) пункта 1 - отчетность по каждому из 9 обслуживаемых учреждений отдельно не сформирована; 2) пунктов 18 и 19 - в форме "Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" отражены значения, не совпадающие с данными Главной книги; 3) пункта 58 - в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств" отражены значения, не соответствующие данным Главной книги. 2. В нарушение пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) произведено принятие денежных обязательств двумя учреждениями культуры в сумме 3,1 тыс. руб. после 25 декабря 2007 года. 3. В нарушение Приказа Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н расходы на оплату услуг по чистке напольных покрытий в сумме 0,7 тыс. руб. отнесены на статью 226 "Прочие услуги" вместо 225 "Услуги по содержанию имущества". 4. По строке 410 формы "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств" указан код экономической статьи 226 вместо 290 "Прочие расходы". Акт подписан с пояснениями, которые приняты Счетной палатой к сведению. |
Направлены: 1. В адрес Центра Октябрьского района: 1) письмо от 1 апреля 2008 года N 07-44-50 с предложением внесения корректировок в бухгалтерские документы; 2) Представление от 1 апреля 2008 года N 07-44-51 о принятии мер по устранению выявленных нарушений со сроком представления отчета о них в Счетную палату до 14 апреля 2008 года. 2. В адрес главы администрации Октябрьского района города Екатеринбурга информационное письмо от 1 апреля 2008 года N 07-44-52. |
14 апреля 2008 года Центром Октябрьского района представлены: 1) письмо с просьбой о продлении до 28 апреля 2008 года срока предоставления документов по исполнению Представления; 2) отчет о принятых мерах, согласно которому: - бухгалтерский учет с 1 января 2008 года ведется в разрезе обслуживаемых учреждений; - главному бухгалтеру объявлен выговор за нарушения, допущенные при составлении годовой отчетности, и установлен срок для приведения в соответствие Главной книги и годовой отчетности учреждения. Центр Октябрьского района письмом N 10/04 от 25 апреля 2008 года сообщил, что постановка бухгалтерского учета приведена в соответствие с требованиями законодательства, главному бухгалтеру поставлена на вид недопустимость такой постановки бухгалтерского учета, и представил копию Главной книги, соответственно заполненной. |
|
3. Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Ленинского района города Екатеринбурга" (далее - Центр Ленинского района). |
|
Инспекторы Балюль Л.Б., Спицына А.В., начало проверки 19 марта 2008 года, окончание - 27 марта 2008 года. |
Нарушений не установлено. Акт подписан без разногласий. |
|
|
|
4. Муниципальное учреждение культуры "Бухгалтерское обеспечение учреждений культуры Верх-Исетского района" (далее - Центр Верх-Исетского района). |
|
Инспектор Румянцев Е.В., начало проверки 26 февраля 2008 года, окончание - 6 марта 2008 года. |
Нарушений не установлено. Акт подписан без разногласий. |
|
|
|
5. Муниципальное учреждение культуры "Центр культуры "Орджоникидзевский" (далее - МУК "Центр культуры "Орджоникидзевский"). |
|
Инспектор Румянцев Е.В., начало проверки 17 марта 2008 года, окончание - 21 марта 2008 года. |
Не соблюдено требование Постановления Главы Екатеринбурга от 20 апреля 2007 года N 1700 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" в части начисления и выплаты заработной платы директору и художественному руководителю в общей сумме 7,2 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
Руководителю МУК "Центр культуры "Орджоникидзевский" направлено Представление от 25 марта 2008 года N 07-44-43 с предложением усилить контроль за соблюдением требований нормативных актов и повышением уровня финансовой дисциплины. Направлено письмо от 25 марта 2008 года N 07-44-44 в Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - ФБУ города) об уменьшении МУК "Центр культуры Орджоникидзевский" бюджетных ассигнований на 7,2 тыс. руб. |
Ответ на Представление получен 8 апреля 2008 года, согласно которому: - издан приказ об усилении контроля за соблюдением финансовой дисциплины; - главный бухгалтер лишен 50% надбавки к заработной плате за март 2008 года. Письмом ФБУ города от 9 апреля 2008 года N 02-17 представлена копия уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств от 9 апреля 2008 года на сумму 7,2 тыс. руб. |
|
6. Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее - ЕКУГИ). |
|
Инспектор Шарова Л.H., начало проверки 27 февраля 2008 года, окончание - 11 марта 2008 года. |
Проверкой установлена полнота и достоверность сведений, отраженных ЕКУГИ в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" по арендной плате за использование объектов муниципального нежилого фонда; доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, являющихся памятниками истории, культуры и градостроительства муниципальной формы собственности; доходов от аренды рекламного места. По результатам проверки составлена справка. |
|
|
|
7. Комитет по инвестициям Администрации города Екатеринбурга, бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга. |
|
Инспектор Шарова Л.Н., начало проверки 21 марта 2008 года, окончание - 31 марта 2008 года. |
Проверкой установлена полнота и достоверность сведений по исполнению бюджета, отраженных бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" по источникам финансирования дефицита бюджета, администрируемым комитетом по инвестициям Администрации города Екатеринбурга - ценным бумагам городских округов в части привлечения и гашения долговых обязательств муниципального образования "город Екатеринбург"; продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов. В форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" не заполнены все показатели, как того требует Инструкция от 24 августа 2007 года N 72н. Акт проверки подписан без разногласий. |
По результатам проведенной проверки в адрес бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга направлено Представление от 2 апреля 2008 года N 07-44-55 с предположением осуществлять формирование бюджетной отчетности в соответствии с Инструкцией от 24 августа 2007 года N 72н со сроком представления информации о принятых мерах до 25 апреля 2008 года. |
Начальником бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга приложены к акту проверки пояснения о внесении соответствующих изменений в отчетность. |
1.2. |
Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" за 2007 год по результатам внешней проверки. |
Пункт 1.2 плана работы, I квартал. |
Работники Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы, начало работы 19 марта 2008 года, окончание - 18 апреля 2008 года. |
Подготовлено заключение Счетной палаты на проект решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" за 2007 год" от 17 апреля 2008 года N 07-04-22. |
В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 264.4 БК РФ заключение Счетной палаты на проект решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" за 2007 год" от 17 апреля 2008 года N 07-04-22 представлено руководству Екатеринбургской городской Думы, сопроводительным письмом от 18 апреля 2008 года N 01-44-715 направлено Главе Екатеринбурга. |
|
1.3. |
Проверка исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за 2007 год. Объект проверки: ЕКУГИ. |
Пункт 1.3 плана работы, I квартал. |
Инспектор Шарова Л.Н., начало проверки 24 января 2008 года, окончание - 22 февраля 2008 года. |
Проверкой установлены следующие нарушения и замечания: 1. При внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2007 год не в полном объеме соблюдены требования пункта 7 Положения "О порядке планирования приватизации имущества муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 декабря 2005 года N 15/1 (далее - Положение о приватизации): при характеристике планируемых к приватизации акций отсутствовали сведения о местонахождении открытых акционерных обществ, стоимости чистых активов по состоянию на последний отчетный период, о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество организаций. 2. В 2007 году были реализованы доли муниципального образования "город Екатеринбург" в уставном капитале пяти обществ с ограниченной ответственностью без включения в Прогнозный план приватизации, что не соответствует требованиям пункта 7 Положения о приватизации, которым определено, что приватизация муниципального имущества, не включенного в Прогнозный план приватизации, не допускается. 3. Установлен случай неверного применения кода бюджетной классификации при перечислении ЕКУГИ в бюджет города доходов от продажи оборудования в сумме 5,1 тыс. руб.: вместо перечисления на код "Прочие доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)" средства были перечислены на код "Продажа акций и иных форм участия в капитале находящихся в собственности городских округов". 4. Перечисление в бюджет города доходов от приватизации муниципального имущества осуществлялось в соответствии с Порядком распределения средств от приватизации объектов муниципальной собственности, утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 июня 2002 года N 22/5. Решениями Екатеринбургской городской Думы от 24 апреля 2007 года N 21/41, от 22 мая 2007 года N 31/42 механизм перечисления средств приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства. Акт проверки подписан без разногласий. |
По результатам проведенной проверки в ЕКУГИ направлено Представление от 21 марта 2008 года N 07-44-40 с предложением принятия мер, способствующих устранению выявленных нарушений, со сроком их представления до 1 апреля 2008 года. |
ЕКУГИ письмом от 24 апреля 2008 года N 02.12-24-3515 представлена информация о принятых мерах: 1. Формирование прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования "город Екатеринбург" на 2008 год осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и муниципальными правовыми актами. 2. С учетом положений пункта 11 статьи 43 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 78-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" с 2008 года продажа долей муниципального образования "город Екатеринбург" в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью будет включаться в прогнозный план приватизации муниципального имущества. 3. С 1 января 2008 года в платежных поручениях наименование вида дохода указывается в соответствии с кодами бюджетной классификации, указанными в Приказе Минфина РФ от 24 августа 2007 года N 74н. |
1.4. |
Проверка целевого расходования субвенций из областного бюджета на обеспечение питания учащихся 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" в 2007 году. Объекты проверки: |
Пункт 1.4 плана работы, I квартал. |
|
|
|
|
|
1. Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Железнодорожного района города Екатеринбурга" (далее - Центр Железнодорожного района). |
|
Инспекторы Балюль Л.Б., Спицына А.В., начало проверки 18 января 2008 года, окончание - 20 февраля 2008 года. |
1. Недолжное исполнение постановлений Главы Екатеринбурга от 8 декабря 2006 года N 2386 "Об организации питания учащихся образовательных учреждений в III-IV четвертях 2006/07 учебного года" (в редакции от 2 марта 2007 года N 862) и от 13 июня 2007 года N 2742 "Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в I-II четвертях 2007/08 учебного года" (в редакции от 12 октября 2007 года N 4574) (далее - постановления Главы Екатеринбурга по питанию) в части соблюдения школами района норматива по питанию - 30 руб. в день на одного учащегося 1-4 классов. Сплошной проверкой отчетов по питанию за январь, февраль, сентябрь 2007 года установлено, что стоимость питания составляла от 12 руб. до 80 руб. в день. 2. Несоблюдение рекомендаций примерного двухнедельного меню завтраков и обедов для учащихся 1-4 классов, утвержденного председателем Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по товарному рынку) и согласованного начальником Центрального Екатеринбургского отдела Территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области, заместителем главного государственного санитарного врача по Свердловской области (далее - рекомендованное меню), в части: - отсутствия в питании школьников как частично, так и полностью салатов и фруктов; - выдачи сухих пайков вместо горячего питания; - использования нерекомендованных продуктов питания. 3. Стоимость продуктов питания (овощи фрукты, чай, хлеб) по предприятиям, предоставляющим услуги по питанию - Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Столовая N 41" и Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Столовая N 6" - на одни и те же даты по школам N 148 и N 183 отличалась в разы. 4. В нарушение Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в первичных документах допускались исправления численности учащихся без надлежащего оформления и заполнение не всех реквизитов, предусмотренных формой отчета по питанию. Необоснованные расходы средств областного бюджета составили 18,2 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
Направлено: 1. Руководителю Центра Железнодорожного района Представление от 27 февраля 2008 года N 07-44-25 с предложением устранить нарушения, установленные проверкой до 20 марта 2008 года, и восстановить в доход областного бюджета 18,2 тыс. руб. 2. Главе администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга от 27 февраля 2008 года N 07-44-26 информационное письмо по результатам проверки. |
Письмом от 20 марта 2008 года N 101 Центр Железнодорожного района проинформировал о мерах, принятых по результатам проверки: 1. Проведено совещание с руководителями образовательных учреждений и гимназий "Об обеспечении питанием учащихся 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений Железнодорожного района". 2. Разработаны и утверждены единые формы первичных документов, связанных с оформлением операций по организации питания учащихся в школах. 3. Вменено в обязанности диспетчеров школ ведение и учет первичных документов в полном объеме. 4. Необоснованные расходы в сумме 18,2 тыс. руб. перечислены в доход бюджета Свердловской области. Представлены копии: 1) приказов главы администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга от 18 марта 2008 года N 5 и N 6 о применении дисциплинарного взыскания в виде выговоров к директорам муниципальных образовательных учреждений средних школ N 83 и N 183; 2) распоряжения начальника отдела образования администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга от 14 марта 2008 года N 112 "Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки использования субвенций на обеспечение питания учащихся". |
|
2. Центр Ленинского района. |
|
Инспекторы Балюль Л.Б., Спицына А.В., начало проверки 21 февраля 2008 года, окончание - 18 марта 2008 года. |
1. Недолжное исполнение постановлений Главы Екатеринбурга по питанию и рекомендованного меню в части: - отсутствия в питании школьников салатов и фруктов как частично, так и полностью; - выдачи очищенных фруктов с добавлением сахара (сиропа) вместо целых фруктов; - выдачи сухих пайков вместо горячего питания; - использования нерекомендованных продуктов питания; - несоблюдения выхода готовых блюд в граммах. 2. В нарушение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные документы по питанию учащихся оформлялись ненадлежащим образом, допускались исправления численности учащихся, не заполнены реквизиты, предусмотренные формой (списочный состав по классам, итоговые данные за день). Необоснованные расходы средств областного бюджета составили 24,3 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
В Комитет по товарному рынку письмом от 18 марта 2007 года N 07-44-37 направлен запрос о правомерности включения в питание школьников продуктов питания, которые не были поименованы в рекомендованном меню. Направлены: 1. Руководителю Центра Ленинского района Представление от 27 марта 2008 года N 07-44-48 с предложениями устранить нарушения, установленные проверкой, до 21 апреля 2008 года и восстановить в доход областного бюджета 24,3 тыс. руб. 2. Информационное письмо по результатам проверки главе администрации Ленинского района города Екатеринбурга от 27 марта 2008 года N 07-44-47. |
Комитет по товарному рынку письмом от 26 марта 2008 года N 29.4-11/593 представил свои пояснения. Центр Ленинского района письмом от 17 апреля 2008 года N 43 представил информацию о принятых мерах по акту проверки и копии приказов отдела образования администрации Ленинского района города Екатеринбурга от 22 февраля 2008 года N 73 "Об усилении контроля за организацией питания учащихся в образовательных учреждениях Ленинского района во II полугодии 2007/2008 учебного года" и от 31 марта 2008 года N 130-о "Об устранении нарушений, установленных проверкой питания в образовательных учреждениях". Министерство финансов Свердловской области на основании копии материалов проверки уведомлением N 508 от 17 сентября 2008 года средства в сумме 24,3 тыс. руб. восстановило в бюджет области. |
1.5. |
Проверка исполнения Целевой социальной комплексной программы "Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 годы", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 года N 31/4, за 2007 год. Объект проверки: Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Екатеринбургский метрополитен" (далее - ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен"). |
Пункт 1.5 плана работы, I квартал. |
Инспектор Антонинова И.Л., начало проверки 22 января 2008 года, окончание - 26 февраля 2008 года. |
1. В нарушение решений конкурсной комиссии по муниципальному заказу (далее - конкурсная комиссия) и муниципальных контрактов договорами подряда от 17 мая 2007 года N 201юр на проектирование, поставку, монтажные и пуско-наладочные работы системы охранной сигнализации вентиляционных шахт и от 9 августа 2007 года N 285юр на монтаж интегрированной системы безопасности объекта "Электродепо" установлен гарантийный срок на оборудование 1 год вместо 3 лет. В период проверки представлены дополнительные соглашения к указанным договорам, приводящие условия по гарантийным обязательствам в соответствие с решениями конкурсной комиссии. 2. В нарушение требований подпункта 1 пункта 2 Постановления Главы Екатеринбурга от 25 апреля 2005 года N 335 "О мерах по повышению ответственности заказчиков и подрядчиков ремонтных и строительных работ за необоснованное завышение объемов и стоимости выполняемых работ" (далее - Постановление Главы Екатеринбурга от 25 апреля 2005 года N 335), пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в договоре от 17 мая 2007 года N 201юр не предусмотрено условие восстановления подрядчиком в бюджет города излишне запланированных в сметах сумм. 3. По объекту "Система охранной сигнализации вентиляционных шахт" сметная стоимость, фактическое выполнение и стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию, согласно акту ведомственной приемочной комиссии не соответствуют данным акта выполненных работ. По данному факту представлены пояснения и копия откорректированного акта ведомственной приемочной комиссии. 4. В нарушение пункта 5.2.4 Указаний по применению территориальных единичных расценок на пуско-наладочные работы (ТЕРп-2001), которые утверждены и введены в действие протоколом Комиссии по ценообразованию в строительном комплексе при Правительстве Свердловской области от 24 августа 2006 года, за счет сводного сметного расчета стоимости строительства системы охранной сигнализации вентиляционных шахт произведена оплата полного комплекса пуско-наладочных работ, включая долю пуско-наладочных работ "под нагрузкой" (20%), вместо доли пуско-наладочных работ "в холостую" (80%). Учитывая непревышение договорной стоимости работ за счет применения понижающего коэффициента, вопрос снят при условии соблюдения ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" данной нормы в дальнейшем. 5. В нарушение условий договора от 9 августа 2007 года N 285юр при 100% освоении средств выполнение работ, предусмотренных графиком на 2007 год, составило 75,5%. В период согласования акта проверки представлены пояснения причин нарушения графика проведения работ и дополнительное соглашение к указанному договору о внесении изменений в график. 6. В результате выборочной проверки 43-х позиций строительных материалов, отсутствующих в сборниках территориальных единичных расценок (ТЕР), территориальных единичных расценок на пуско-наладочные работы (ТЕРр) и сборниках цен на материалы и оборудования, в трех актах выполненных работ к договору от 9 августа 2007 года N 285юр установлены: 1) нарушения требований пунктов 4.24 и 4.45 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1, - стоимость материалов и оборудования в текущем уровне цен по всем позициям учтена по цене, превышающей фактическую цену от 1,17 до 15,74 раза; 2) факты неполного подтверждения товарными накладными количества материалов и оборудования, включенного в акты выполненных работ; 3) факты несовпадения наименований оборудования и материалов по актам выполненных работ и товарным накладным. Пояснения не представлены. Документально не подтвержденная стоимость материалов и оборудования составила 1050 тыс. руб. и подлежит восстановлению в бюджет города. Акт проверки подписан с разногласиями, которые приняты как пояснения. |
В адрес ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" направлено Представление от 12 марта 2008 года N 07-44-31 с предложением принятия мер по устранению выявленных нарушений. В адрес ФБУ города направлено письмо об уменьшении бюджетных ассигнований ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" на 1050 тыс. руб. Срок представления отчета ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" о принятых мерах и копии уведомления ФБУ города в Счетную палату - 1 апреля 2008 года. |
28 марта 2008 года ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" представлен отчет о принятых мерах по устранению нарушений с повторными разногласиями по вопросу восстановления средств в бюджет города. Вопрос вынесен на рассмотрение в финансовую комиссию Администрации города Екатеринбурга. ФБУ города письмом от 31 июля 2008 года N 02-17 представило копию уведомления об уменьшении лимитов бюджетных обязательств ЕМУП "Екатеринбурский метрополитен" на 1050 тыс. руб. |
1.6. |
Проверка целевого расходования средств за 2007 год на создание программно-аппаратного комплекса Единой дежурно-диспетчерской службы в рамках городской целевой Программы информатизации муниципального образования "город Екатеринбург" ("Электронный Екатеринбург") на 2005-2013 годы, утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 января 2005 года N 69/3. Объекты проверки: Администрация города Екатеринбурга, ФБУ города. |
Пункт 1.6 плана работы, I квартал. |
Инспектор Румянцев Е.B., начало проверки 21 января 2008 года, окончание - 15 февраля 2008 года. |
В нарушение Приказа Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н финансирование осуществлялось по подстатье экономической классификации расходов 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", следовало производить их по подстатье 226 "Прочие услуги". Акт подписан с возражениями. |
Направлено письмо от 8 февраля 2008 года N 07-44-18 в ФБУ города с предложением не допускать подобные нарушения в дальнейшем. |
В письме от 28 февраля 2008 года N 01 ФБУ города ссылается на Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 декабря 2006 года N 107/34 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год", но не оспаривает факт нарушения требований Приказа Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н. |
1.7. |
Проверка хода исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 год N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" по вопросу эффективности использования бюджетных средств на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в 2007 году. Объекты проверки: ФБУ города, Администрация города Екатеринбурга. |
Пункт 1.7 плана работы, I квартал. |
Заместитель Председателя Антипин A.M., начало проверки 21 января 2008 года, окончание - 11 февраля 2008 года |
1. В нарушение пункта 4 порядка предоставления субсидий на проведение мероприятий по повышению плодородия почв, утвержденного Постановлением Главы Екатеринбурга от 10 июля 2007 год N 3201 "Об утверждении финансирования расходов на поддержку малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования "город Екатеринбург" в 2007 году" (далее - Постановление от 10 июля 2007 года N 3201), ОАО "Плодопитомник Уральский" при получении субсидии на проведение комплекса работ по внесению в почву минеральных удобрений не представлены копии сметы на производство данных работ и акта выполненных работ. 2. В нарушение пункта 9 порядка предоставления субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденного Постановлением от 10 июля 2007 года N 3201, организациями не представлялись ежемесячные отчеты об использовании субсидий в отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга. Форма отчета для организаций не установлена. Копии документов, подтверждающих приобретение техники, представлялись не в полном объеме, с заполнением не всех реквизитов и не всегда заверялись должным образом. 3. Имеет место несоответствие требований некоторых пунктов приложений Постановления от 10 июля 2007 года N 3201 в части условий получения субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и определения перечня документов, необходимых для расчета и выплаты субсидии на мероприятия по повышению плодородия почв. Акт подписан без разногласий. |
Направлено информационное письмо Заместителю Главы Екатеринбурга от 22 февраля 2008 года N 07-44-22. |
Письмом от 19 марта 2008 года N 34/01-29/498 Заместитель Главы Екатеринбурга сообщил о предоставлении получателями субсидий необходимых документов в отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга. |
1.8. |
Проверка исполнения и размещения муниципального заказа управлением культуры Администрации города Екатеринбурга за 2007 год. Объект проверки: Управление культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры). |
Пункт 1.8 плана работы, II квартал. |
Инспектор Балюль Л.Б., фактически заместитель Председателя Антипин A.M., начало проверки 21 апреля 2008 года, окончание - 23 мая 2008 года. |
1. В трех случаях размещения заказа путем запроса котировок неправомерно применен пункт 6 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года) в части подписания дополнительных соглашений к заключенным контрактам. В результате общий размер превышения первоначальной цены контрактов составил 74,7 тыс. руб. 2. Без соблюдения требований статьи 44 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года составлен протокол N 868 от 6 декабря 2007 года, согласно которому принято решение об отказе в допуске к участию в размещении заказа путем запроса котировок организации, обоснованием которого стало отсутствие указания марки на поставляемый товар. 3. Без учета требований пункта 5 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года проведен открытый аукцион на поставку продуктов питания для муниципального учреждения культуры "Екатеринбургский зоопарк" - не выдержан 5% размер шага аукциона между начальной (максимальной) ценой и последним предложением. Фактический шаг аукциона составил 2,38%. 4. Установлено несоответствие между техническим заданием к муниципальному контракту N 62 от 13 ноября 2007 года на пошив сценических костюмов для муниципального учреждения культуры "Объединенный музей писателей Урала" и актом оказанных услуг - по трем позициям допущено несоблюдение условий технического задания в части пошива одного пиджака вместо двух, двух брюк вместо трех и двух жилетов вместо трех. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N 964 от 30 октября 2007 года отсутствует подпись представителя муниципального заказчика. Акт подписан без разногласий. |
В Управление культуры направлено Представление от 10 июня 2007 года N 07-44-76 с предложением принятия мер по недопущению установленных нарушений в дальнейшем и со сроком принятия мер до 1 июля 2008 года. В Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга направлено информационное письмо по результатам проверки от 10 июня 2008 года N 07-44-77. |
Управление культуры письмом от 17 июня 2008 года N 37-604 сообщило о принятии мер по усилению контроля над формированием и исполнением муниципального заказа. |
1.9. |
Проверка исполнения и размещения муниципального заказа управлением по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга за 2007 год. Объекты проверки: 1. Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление спорта).
2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту (далее - МОУ ДОД СДЮСШОР по конному спорту). |
Пункт 1.9 плана работы, II квартал. |
Заместитель Председателя Антипин A.M., фактически инспектор Антонинова И.Л., начало проверки 18 апреля 2008 года, окончание - 16 мая 2008 года. |
1. Отчет об исполнении сводного плана размещения муниципального заказа за 2007 год составлен с ошибками, заполнен не в полном объеме. 2. Сметные расчеты на ремонтно-строительные работы в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - МОУ ДОД ДЮСШ Верх-Исетского района) не согласованы с подрядчиком. 3. В актах выполненных работ подрядчиком: - не указаны предусмотренные формой номер и дата договора подряда, наименование и номер локального сметного расчета; - не соблюдены номера позиций, последовательность и структура наименований работ, что не соответствует сметному расчету на общестроительные работы; - включены дополнительные объемы работ на 136,5 тыс. руб., изменения по которым в сметную документацию не были внесены; - завышен объем работ на 66,9 тыс. руб., которые подлежат восстановлению в бюджет города. 4. В нарушение решений конкурсной комиссии, муниципальных контрактов и договоров подряда работы выполнялись подрядчиками позднее от 36 до 103 дней. 5. В нарушение муниципального контракта в договоре подряда с подрядчиком, выигравшим конкурс на выполнение аварийно-ремонтных работ по устранению прорыва трубопровода холодного водоснабжения, предусмотрена гарантия качества выполненных работ в течение 1 года вместо 2 лет согласно котировочной заявке. 6. В нарушение требований Постановления Главы Екатеринбурга от 25 апреля 2005 года N 335, пункта 4 статьи 421 ГК РФ в четырех договорах подряда не предусмотрено условие восстановления подрядчиком в бюджет города излишне запланированных в сметах сумм. 7. В нарушение решения конкурсной комиссии и муниципального контракта в договорах оказания услуг с частными охранными предприятиями: - отсутствует существенное условие - объем предоставления гарантии качества услуг; - не указаны срок оказания услуг и охраняемый объект, режим охраны материальных ценностей. 8. В нарушение требования части 1 статьи 33 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года извещение о проведении открытого аукциона на поставку шверботов для МОУ ДОД ДЮСШ Верх-Исетского района было сделано за 15 дней вместо 20 дней. 9. В нарушение Приказа Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н сумма 7,9 тыс. руб. по муниципальному контракту на поставку товаров для Управления спорта отнесена на экономическую статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" вместо 310 "Увеличение стоимости основных средств". 10. В выписке из протокола конкурсной комиссии отсутствуют такие существенные условия муниципального заказа на закупку кормов для спортивных лошадей, как объемы поставки в натуральном выражении и сроки поставки (указаны суммы размещения муниципального заказа). 11. В результате выборочной проверки сохранности приобретенных товарно-материальных ценностей в 3 из 4 проверенных учреждений установлено несоблюдение требований пункта 18 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 года N 25н, в части оформления инвентарных номеров. 12. В нарушение требований статьи 73 БК РФ реестр закупок, осуществленных без муниципальных контрактов, в проверяемом периоде не велся. 13. В результате выборочной проверки закупок, осуществленных без проведения запроса котировок (конкурсов), установлены факты несоблюдения требований статьи 71 БК РФ, пункта 2 статьи 10, пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года на общую сумму 1321 тыс. руб. 14. В МОУ ДОД СДЮСШОР по конному спорту: - в нарушение муниципального контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции манежа акты на выполнение работ по водопроводу и канализации подрядчиком не предъявлялись; - выборочной проверкой фактически выполненных на вышеуказанном объекте работ установлено завышение объемов в 5 актах о приемке выполненных работ за ноябрь 2007 года - март 2008 года по 103 позициям на сумму 3514,7 тыс. руб. Акт проверки подписан с разногласием, носящим пояснительный характер. |
В адрес: - Управления спорта направлено Представление от 4 июля 2008 года N 07-44-84 с предложением принятия мер по устранению выявленных нарушений и со сроком исполнения Представления до 1 августа 2008 года; - ФБУ города направлено письмо от 9 июля 2008 года N 07-44-89 с просьбой уменьшить ассигнования МОУ ДОД ДЮСШ Верх-Исетского района на 66,9 тыс. руб.; - заместителя Главы Екатеринбурга направлено письмо от 10 июля 2008 года N 07-44-90 по результатам проверки. |
В период согласования акта проверки Управление спорта письмом от 7 июня 2008 года N 39.02.617 сообщило о принятых мерах на объекте МОУ ДОД СДЮСШОР по конному спорту: - приостановлена оплата по актам выполненных работ; - директору МОУ ДОД СДЮСШОР по конному спорту объявлен выговор за допущенные нарушения; - еженедельно специалисты Управления спорта контролируют ход строительства непосредственно на строительной площадке, проводятся оперативные совещания о ходе строительства. Представлен пакет документов, подтверждающих выполнение в мае-июне 2008 года работ на сумму 3576,5 тыс. руб., что позволило зачесть данную сумму в счет имеющейся переплаты. ФБУ города письмом от 15 августа 2008 года N 02-17 представило копию уведомления об уменьшении лимитов бюджетных обязательств Управлению спорта по проверке МОУ ДОД ДЮСШ Верх-Исетского района на 66,9 тыс. руб. |
1.10. |
Финансовый анализ и экспертная проверка ликвидации ЕМУП "Единый расчетный центр". Объект проверки: ЕКУГИ. |
Пункт 1.10 плана работы, II квартал. |
Инспектор Шарова Л.Н., начало проверки 28 апреля 2008 года. Письмом Счетной палаты от 19 мая 2008 года N 07-44-68 проверка приостановлена до завершения ликвидационных мероприятий ЕМУП "Единый Расчетный Центр". С 30 июня 2008 года проверка возобновлена. Окончание проверки - 8 августа 2008 года. Проверяемый период: 2006-2008 годы. |
Проверкой установлены следующие нарушения и замечания: 1. Обоснование необходимости ликвидации ЕМУП "Единый Расчетный Центр" (далее - ЕМУП "ЕРЦ") оформлено ненадлежащим образом: отсутствует подпись председателя ЕКУГИ, дата документа и регистрационный номер. 2. Информация о принятии решения о ликвидации ЕМУП "ЕРЦ" направлена в регистрирующий орган с несоблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и пунктом 1 статьи 62 ГК РФ. 3. Промежуточный баланс составлен с нарушением сроков, установленных пунктом 2 статьи 63 ГК РФ, и не содержит сведений о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 4. В нарушение пункта 3.1 договора от 15 октября 2007 года N 06/К-Л на управление делами предприятия в процессе его ликвидации, заключенного ЕКУГИ с ликвидатором ЕМУП "ЕРЦ", ликвидатором муниципального предприятия не представлено заключение о достаточности либо недостаточности стоимости имущества ЕМУП "ЕРЦ" для удовлетворения требований кредиторов, не представлены также реестры кредиторов и дебиторов предприятия. Информация, являющаяся неотъемлемой частью промежуточного баланса, ликвидатором не представлена, а ЕКУГИ не запрошена. 5. Расчеты с кредиторами произведены без соблюдения требований пункта 4 статьи 63 ГК РФ, которым установлено, что "выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса". Расчеты с кредиторами ликвидатором начали производиться до утверждения промежуточного баланса. 6. Согласно представленной ЕКУГИ информации, ликвидатором произведена продажа обществу с ограниченной ответственностью "Единый Расчетный Центр" (далее - ООО "ЕРЦ") основных средств ЕМУП "ЕРЦ" по рыночной стоимости 105,4 тыс. руб., стоимость основных средств на последнюю отчетную дату деятельности которого - 30 сентября 2007 года - указана в сумме 1340 тыс. руб. Пунктом 3 статьи 63 ГК РФ установлено, то продажа имущества юридического лица осуществляется в случае, если имеющиеся у ликвидируемого предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов. Продажа имущества осуществляется с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. В связи с отсутствием документально подтвержденной информации о перечне предъявленных кредиторами требований, составе и оценке стоимости имущества ЕМУП "ЕРЦ" до начала погашения кредиторской задолженности не представляется возможным оценить правомерность продажи имущества ликвидируемого предприятия ООО "ЕРЦ". 7. По состоянию на 4 апреля 2008 года ликвидатором составлен ликвидационный баланс, который согласно пункту 5 статьи 63 ГК РФ должен отражать имущественное и финансовое положение ЕМУП "ЕРЦ" после завершения расчетов с кредиторами. Ликвидатору следовало отразить в ликвидационном балансе оставшееся имущество ЕМУП "ЕРЦ" в сумме 9544 тыс. руб. В представленном к проверке ликвидационном балансе эти сведения отсутствуют. 8. Во исполнение части 8 пункта 2.2 договора от 15 октября 2007 года N 06/К-Л на управление делами предприятия в процессе его ликвидации, заключенного ЕКУГИ с ликвидатором ЕМУП "ЕРЦ", ликвидатором ежемесячно представлялись в ЕКУГИ отчеты о проделанной работе по ликвидации ЕМУП "ЕРЦ". Отмечено, что представленные ликвидатором сведения носят описательный характер без ссылок и представления документов, подтверждающих изложенные в отчетах факты. Данная форма отчетов не позволяет осуществлять должный контроль за процессом ликвидации муниципального унитарного предприятия. Акт проверки подписан без разногласий. |
По результатам проведенной проверки направлено Представление в ЕКУГИ с предложениями принятия мер, способствующих устранению выявленных нарушений и замечаний (письмо от 8 сентября 2008 года N 07-44-106). Установленный Счетной палатой срок представления информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений - до 30 сентября 2008 года. |
ЕКУГИ письмом от 30 сентября 2008 года N 02.05.1-11-8451 представлена информация о принятых мерах по устранению выявленных проверкой нарушений. Осуществлен анализ процедуры ликвидации муниципальных унитарных предприятий и проведена работа по устранению выявленных замечаний: 1. Внесены изменения в форму типового отчета, предусматривающие необходимую для контроля за ходом ликвидации информацию. 2. В плановом порядке ЕКУГИ будут внесены изменения в договор на управление делами предприятия в процессе его ликвидации о необходимости соблюдения ликвидатором порядка ликвидации юридического лица, определенного пунктами 2, 3, 4 статьи 63 ГК РФ. 3. В соответствии с пунктом 1 статьи 62 ГК РФ и статьей 20 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" регистрирующий орган будет уведомляться ЕКУГИ своевременно. |
1.11 |
Проверка целевого использования средств бюджета города, направленных в 2007 году на исполнение городской целевой Программы "Развитие сети клубов по месту жительства в городе Екатеринбурге на 2005-2009 годы", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 года N 70/3. Объекты проверки: 1. Муниципальное учреждение "Бухгалтерское обеспечение муниципальных учреждений молодежной политики города Екатеринбурга" (далее - Учреждение). 2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" (далее - детский Центр). |
Пункт 1.11 плана работы, II квартал. |
Инспектор Спицына А.В., плановое начало проверки 16 апреля 2008 года. Письмом от 10 апреля 2008 года N 38.3-05-175 комитет по связям с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - комитет) попросил перенести сроки проведения проверки в связи с проводимыми контрольными мероприятиями в комитете ФБУ города и Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга. По согласованию с руководством Думы срок проверки был перенесен на III квартал 2008 года. Фактически инспектор Спицына А.В., начало проверки - 23 июля 2008 года, окончание - 22 августа 2008 года. |
1. В несоблюдении требований Решения Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 года N 70/3 "Развитие сети клубов по месту жительства в городе Екатеринбурге на 2005-2009 годы" и Постановления Главы Екатеринбурга от 12 декабря 2006 года N 2407 "Об утверждении Перечня мероприятий по реализации целевой Программы "Развитие сети клубов по месту жительства в городе Екатеринбурге на 2005-2009 годы" установлена излишняя выплата заработной платы по трем ставкам социальных педагогов на сумму 20,9 тыс. руб. и оплата услуг связи на 9,7 тыс. руб. вместо установки телефонов в клубах по месту жительства. 2. В нарушение положений Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1, стоимость материалов, включенных в акты выполненных работ, не подтверждена накладными на 87,1 тыс. руб.; стоимость сантехнических и профилактических работ на 39,9 тыс. руб. определена калькуляцией, в которой расценки на производство работ и стоимость материалов не подтверждены документально; оплата за выполненные работы по изготовлению, монтажу в детских клубах оконных блоков, сейф-дверей, дверей и распашных решеток на 318,6 тыс. руб. произведена на основании актов выполненных работ и товарной накладной без подтверждения расходов сметной документацией и накладными на материалы. 3. В нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в отдельных случаях на финансовых документах отсутствовали обязательные реквизиты. 4. В нарушение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 года N 25н, имели место факты списания на финансовый результат детского Центра материальных объектов без оприходования на счетах бухгалтерского учета и расходов по мероприятиям без документов, подтверждающих факт их проведения. Не учтены на счетах бухгалтерского учет материальные ценности на 6,2 тыс. руб., переданные детским Центром в подведомственные детские клубы. 5. В нарушение Приказа Минфина РФ от 8 декабря 2006 года N 168н отражены расходы в сумме 3,8 тыс. руб. по подстатье 226 "Прочие услуги", следовало по подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества". В связи с выходом постановлений Главы Екатеринбурга, касающихся создания новых клубов и переименования существующих, не внесены соответствующие изменения в Устав детского Центра. Акт проверки подписан с пояснениями и протоколом разногласий. Разногласия Счетной палатой не приняты. |
В Учреждение направлено Представление от 3 сентября 2008 года N 07-44-104 с предложением устранить нарушения, установленные проверкой, и в срок до 23 сентября 2008 года сообщить об исполнении Представления. В адрес ФБУ города направлено письмо об уменьшении бюджетных ассигнований детскому Центру на 30,6 тыс. руб. Срок представления уведомления ФБУ города в Счетную палату - 20 сентября 2008 года. |
Письмом от 27 августа 2008 года N 276 Учреждение представило документы, свидетельствующие о том, что материальные ценности оприходованы на 6,2 тыс. руб., составлен график внеплановой инвентаризации. Письмом детский Центр от 27 августа 2008 года N 203/02 сообщил о подготовке новой редакции Устава детского учреждения, о его согласовании и регистрации в установленном законом порядке в декабре 2008 года. Письмом от 15 сентября 2008 года N 02-17 ФБУ города представило копию уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств N 18734 от 12 сентября 2008 года на уменьшение плановых назначений на 30,6 тыс. руб. |
1.12. |
Проверка целевого использования средств бюджета города, направленных на строительство и ремонт дошкольных образовательных учреждений в 2007 году. Объекты проверки: |
Пункт 1.12 плана работы, II квартал. |
|
|
|
|
|
1. Муниципальное унитарное предприятие "Управление капитального строительства города Екатеринбурга" (далее - МУП "УКС города Екатеринбурга"). |
|
Инспектор Румянцев Е.В., начало проверки 21 апреля 2008 года, окончание - 21 мая 2008 года. |
Установлено несанкционированное изменение проекта строительства при производстве работ, выразившееся в изменении предусмотренных сметой и проектом электрической схемы и набора оборудования при монтаже теплых полов в помещениях МДОУ N 326 города Екатеринбурга. Акт проверки подписан без разногласий. |
В МУП "УКС города Екатеринбурга" направлено Представление от 22 мая 2008 года N 07-44-72 с предложением согласовать в установленном порядке изменения проекта строительства. Срок ответа на Представление - до 5 июня 2008 года. |
МУП "УКС города Екатеринбурга" письмом от 4 июня 2008 года N 05-3256 представило документы, свидетельствующие об утверждении изменений, внесенных в проект. |
|
2. Управление образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования), в том числе: муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее - МДОУ) N 40; |
|
Инспектор Румянцев Е.В., начало проверки 28 мая 2008 года, окончание - 27 июня 2008 года. |
Не соблюдены требования статьи 29 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года: заключены два договора на 5901,3 тыс. руб. с несоблюдением условий проведенных конкурсов. Акт проверки подписан без разногласий. Установлено неправомерное перечисление подрядчикам денежных средств в общей сумме 175,2 тыс. руб. в связи с завышением объемов работ и поставок материалов. Акт проверки подписан без разногласий. |
В Управление образования направлено Представление от 7 июля 2008 N 07-44-85 со сроком исполнения до 28 июля 2008 года и предложениями: - взыскать с подрядчиков неправомерно перечисленные денежные средства для последующего восстановления их в бюджет города; - заключать муниципальные контракты и договоры в строгом соответствии с условиями проведенных конкурсов. |
Управление образования письмом от 26 сентября 2008 года N 2552-36 сообщило о восстановлении подрядчиками в бюджет города 175,2 тыс. руб. с приложением копий платежных поручений. |
|
- МДОУ N 25; |
|
|
Нарушений не установлено. Акт подписан без разногласий. |
|
|
|
- МДОУ N 326. |
|
|
Нарушений не установлено. Акт подписан без разногласий. |
|
|
1.13 |
Проверка целевого использования средств городского целевого Муниципального фонда, направленных на развитие инфраструктуры в 2006 году. |
Пункт 1.13 плана работы, II-III кварталы. |
Инспектор Антонинова И.Л. |
Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 ноября 2008 года N 37 данный пункт плана работы Счетной палаты признан утратившим силу. |
|
|
1.14 |
Проверка учреждений образования города Екатеринбурга по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в части эффективности и обоснованности расходования средств бюджетов всех уровней в 2007 году (выборочно по предложению постоянной комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике). Объекты проверки: |
Пункт 1.14 плана работы, III квартал |
|
|
|
|
|
1. Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Орджоникидзевского района" (далее - Центр Орджоникидзевского района), в том числе муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа N 67. |
|
Заместитель Председателя Антипин A.M., инспектор Румянцев Е.В., фактически инспектор Балюль Л.Б., начало проверки 13 августа 2008 года, окончание - 22 августа 2008 года. |
В нарушение требований Постановления Правительства Свердловской области от 22 января 2007 года N 43-ПП "О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных учреждений и муниципальных образовательных учреждений в Свердловской области за счет средств федерального бюджета в 2007 году" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 22 января 2007 года N 43-ПП) установлено: - излишнее начисление выплат в сумме 0,7 тыс. руб. и недоначисление - в сумме 0,6 тыс. руб.; - руководители школ своевременно не обеспечиваются нормативными документами об изменениях и дополнениях по вопросам выплат педагогическим работникам; - задержание сроков выплат вознаграждений преподавателям образовательного учреждения; - начисление вознаграждения в сумме более 1,0 тыс. руб. при применении программы по начислению заработной платы. Акт проверки подписан без разногласий. |
Директору Центра Орджоникидзевского района направлено Представление от 29 августа 2008 года N 07-44-100 с предложением устранения выявленных нарушений со сроком исполнения до 12 сентября 2008 года. |
Письмом от 8 сентября 2008 года N 911 Центр Орджоникидзевского района проинформировал о мерах, принятых по результатам проверки. Изданным приказом Центра Орджоникидзевского района от 5 сентября 2008 года N 63-к предписано: 1. Заместителю главного бухгалтера своевременно доводить до сведения руководителей образовательных учреждений все изменения в законодательстве. 2. Начальнику отдела по начислению заработной платы: 1) осуществлять выплату денежных средств согласно постановлениям Правительства Свердловской области; 2) перечислять суммы вознаграждений в сроки выплаты заработной платы, согласно приказу отдела образования Администрации Орджоникидзевского района от 5 мая 2008 года N 221; 3) усилить контроль за правильностью начисления и перечисления сумм вознаграждения. 3. Бухгалтеру объявить замечание за допущенные ошибки при расчете вознаграждения педагогическим работникам, провести перерасчеты согласно акту проверки (доначислить 0,6 тыс. руб.) |
|
2. Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Кировского района" (далее - Центр Кировского района), в том числе муниципальное образовательное учреждение Гимназия N 176. |
|
Фактически инспектор Балюль Л.Б., начало проверки 3 сентября 2008 года, окончание - 12 сентября 2008 года. |
В нарушение требований Постановления Правительства Свердловской области от 22 января 2007 года N 43-ПП: - руководители школ своевременно не обеспечиваются нормативными документами об изменениях и дополнениях по вопросам выплат педагогическим работникам; - установлены случаи нарушения сроков выплат вознаграждений преподавателям образовательного учреждения Гимназия N 176. Акт проверки подписан без разногласий. |
Директору Центра Кировского района направлено письмо от 17 сентября 2008 года N 07-44-110 с предложением устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений со сроком исполнения письма до 24 сентября 2008 года. |
Центр Кировского района письмом от 24 сентября 2008 года N 780 представил информацию по устранению нарушений, выявленных в результате проверки: - в образовательные учреждения направлены письма с указанием нормативных документов, на основании которых производится выплата за классное руководство; - выплата вознаграждения за классное руководство производится по срокам доведения кассового плана распорядителю бюджетных средств. |
|
3. Центр Верх-Исетского района, в том числе муниципальное образовательное учреждение Гимназия N 202 "Менталитет". |
|
Инспектор Балюль Л.Б., начало проверки 20 октября 2008 года, окончание - 28 октября 2008 года. |
Установлены нарушения по срокам выплат вознаграждений преподавателям образовательного учреждения. Акт проверки подписан без разногласий. |
|
|
|
4. Центр Ленинского района, в том числе муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 5 (далее - гимназия N 5). |
|
Фактически инспектор Антонинова И.Л., начало проверки 22 октября 2008 года, окончание - 31 октября 2008 года. |
1. Проверкой своевременности выплаты вознаграждений за классное руководство установлены нарушения сроков выплаты в феврале и ноябре 2007 года. По пояснению главного бухгалтера Центра Ленинского района задержка выплаты связана с отсутствием финансирования. 2. Выборочной проверкой правильности начисления и выплаты вознаграждений установлены: - нарушения пункта 3 Постановления Правительства Свердловской области от 22 января 2007 года N 43-ПП, приказов директора гимназии N 5 - излишние начисления и выплаты вознаграждений в 23 случаях на сумму 0,9 тыс. руб., недоначисления - в 19 случаях на сумму 1,3 тыс. руб.; - излишнее начисление и выплата вознаграждения в результате неверного учета фактически отработанного времени в 1 случае на сумму 0,3 тыс. руб. Акт про |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.