Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Особенности предоставления дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в 2006-2008 годах
1. Образование районных фондов финансовой поддержки поселений при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2007 и 2008 годы, а также распределение дотаций из этих фондов и их замена дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, в 2006-2008 годах производятся в соответствии с настоящим Законом с учетом особенностей, установленных федеральным законом.
2. Средства районных фондов финансовой поддержки поселений при формировании и утверждении проектов бюджета соответствующего муниципального района на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом могут распределяться с использованием показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов бюджетов городских и сельских поселений.
3. При формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию с представительными органами поселении дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. В муниципальных районах, расположенных на территории Свердловской области, порядок такого согласования при установлении этих нормативов определяется муниципальным правовым актом.
4. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленные для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, в соответствии с федеральным законом рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения. В муниципальных районах, расположенных на территории Свердловской области, указанная методика утверждается муниципальным правовым актом.
В соответствии с федеральным законом изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, в течение финансового года не допускается.
5. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с федеральным законом утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.