Решение Екатеринбургской городской Думы
от 28 апреля 2009 г. N 15
"Об утверждении Положения "О статусе помощника депутата Екатеринбургской городской Думы"
8 февраля 2011 г.
Рассмотрев представленный постоянной комиссией по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью проект Положения "О статусе помощника депутата Екатеринбургской городской Думы", в соответствии со статьей 48 Регламента Екатеринбургской городской Думы, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О статусе помощника депутата Екатеринбургской городской Думы" (Приложение 1).
2. Постановление Екатеринбургской городской Думы от 23 сентября 1997 года N 86 "Об утверждении Положения "О статусе помощника депутата Екатеринбургской городской Думы" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью (Шарапов А.Н.).
Председатель |
Е.Н. Порунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Депутат Екатеринбургской городской Думы для осуществления своих полномочий вправе иметь не более семи помощников, как работающих по трудовому договору (на постоянной основе или по совместительству), так и осуществляющих свою деятельность на общественных началах.
Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, имеющий образование не ниже среднего (полного) общего, проживающий на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Помощник депутата самостоятельно оказывает депутату организационно-техническую, правовую помощь при осуществлении депутатом его полномочий, проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а также запись на прием к депутату; организует встречи депутата с избирателями в избирательном округе; ведет делопроизводство, в том числе прием, регистрацию и обработку корреспонденции депутата, включая обращения граждан; осуществляет предварительное рассмотрение обращений и предложений, поступивших от избирателей округа, представляет их депутату, сообщает избирателю результаты рассмотрения обращений; осуществляет контроль исполнения решений, принятых по обращениям избирателей; самостоятельно готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий; исполняет иные поручения депутата в связи с его депутатской деятельностью.
Решение вступает в силу со дня его принятия
Решение Екатеринбургской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 15 "Об утверждении Положения "О статусе помощника депутата Екатеринбургской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 12 мая 2009 г. N 165 (2009) стр. 216
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 22 октября 2024 г. N 44
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 8 августа 2023 г. N 38
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 8 декабря 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2011 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Решения