Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министра
здравоохранения
Свердловской области
и исполнительного
директора ТФОМС
Свердловской области
от 31 марта 2009 г. N 307-п/84а
Временный регламент
работы субъектов, участвующих в организации и проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году
N п/п |
Наименование субъекта, подразделения |
Перечень мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в бюджетной сфере |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
1. Совместно с ТФОМС осуществляет работу по организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан и разработку соответствующих нормативных документов. |
|
|
2. Разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области по организации дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2009 году и определяет численность работающих граждан, которые подлежат дополнительной диспансеризации в 2009 году в разрезе муниципальных образований Свердловской области. |
|
|
3. Определяет перечень учреждений здравоохранения, имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
4. Информирует ТФОМС об учреждениях здравоохранения, имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации, для заключения с ними договоров. |
|
|
5. Разрабатывает алгоритмы осмотров врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (ДДРГ). |
|
|
6. Осуществляет ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении диспансеризации. |
|
|
7. Организует в учреждениях здравоохранения, осуществляющих проведение дополнительной диспансеризации, работу по учету и обработке информации по ДДРГ. |
|
|
8. Проводит анализ отчетов, полученных от учреждений здравоохранения по результатам дополнительной диспансеризации и направляет отчеты в Минздравсоцразвития России в установленные сроки. |
1.1 |
Государственное областное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" |
1. Обеспечивает учреждениям здравоохранения, осуществляющим проведение дополнительной диспансеризации, возможность учета и обработки информации на основании учетной формы "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина" ф. N 131/у-ДД-09 и "Талона амбулаторного пациента" ф. 025-12/у с литерами "ДД" с целью формирования реестров счетов и отчетов по утвержденным формам. |
|
|
2. Формирует ведомственные отчеты по формам, утвержденным нормативными документами. |
2. |
Руководители органов управления здравоохранением муниципальных образований Свердловской области |
1. Обеспечивают взаимодействие с органами исполнительной власти муниципальных образований с целью определения организаций (предприятий), граждане которых подлежат ДДРГ в 2009 году. |
|
|
2. Организуют работу по распределению организаций по учреждениям здравоохранения, имеющим право на проведение ДДРГ и заключившим договор с ТФОМС. |
|
|
3. Осуществляют контроль за организацией проведения ДДРГ в учреждениях здравоохранения и заключением договоров с ТФОМС. |
|
|
4. Издают приказ о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории муниципального образования и назначают ответственных лиц за ее проведение. |
|
|
5. Обеспечивают организационно-методическую помощь и информационную поддержку учреждениям здравоохранения в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
6. Проводят анализ выполнения учреждениями здравоохранения планов-графиков (приложение N 4 к настоящему приказу) проведения дополнительной диспансеризации. |
|
|
7. Осуществляют ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
3. |
Руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований Свердловской области, осуществляющих дополнительную диспансеризацию работающих граждан |
1. Перед заключением договоров с ТФОМС представляют заявку в правовое управление ТФОМС на участие в дополнительной диспансеризации с указанием фактических возможностей выполнения полного набора медицинских работ (услуг) в рамках ДДРГ. |
|
|
2. Заключают с ТФОМС договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 года N 921. |
|
|
3. Издают приказ о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждении и назначают ответственных лиц за ее проведение, а также утверждают положение о расходовании финансовых средств, полученных за проведенную дополнительную диспансеризацию. |
|
|
4. Открывают (при его отсутствии) в установленном порядке отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
5. На основании численности граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации, утвержденной соответствующим постановлением Правительства Свердловской области и плана, установленного органом управления здравоохранением муниципального образования составляют и согласовывают с МЗ СО и ТФОМС План-график проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на 2009 год (приложение N 4 к настоящему приказу). |
|
|
6. Ежемесячно также разрабатывают на основе переданных поименных списков "прикрепленных" к данному учреждению здравоохранения работников организаций график проведения дополнительной диспансеризации, по форме приложения к настоящему "Временному регламенту", согласовывают его с работодателями и передают до 10-го числа текущего месяца в филиал ТФОМС. |
|
|
7. Организуют проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом (приложение N 3 к настоящему приказу). |
|
|
8. Тиражируют в необходимом количестве учетно-отчетные формы по дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденные нормативными документами и Паспорт здоровья (ф. 025/у-ПЗ) |
|
|
9. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формируют и передают в филиалы ТФОМС: реестры счетов в бумажном виде по форме, утвержденной приказом ФФОМС, и электронном виде в формате, утвержденном приказом ТФОМС; счета на оплату проведенной дополнительной диспансеризации. |
|
|
10. Ведут учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи), и своевременно представляют отчеты в филиалы ТФОМС, органы управления здравоохранением и ГОУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" о проведенной дополнительной диспансеризации в порядке и по формам, утвержденным приказами Минздравсоцразвития России, ФФОМС, Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС. |
|
|
11. Ведут учет медицинских работ (услуг), выполненных по договорам между учреждениями здравоохранения в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с приказом ТФОМС от 15.08.2008 г. N 220. |
4. |
Филиалы ТФОМС |
1. Ежемесячно осуществляют сбор графиков проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан от учреждений здравоохранения, участвующих в ее проведении, и контролируют их выполнение. |
|
|
2. При выявлении нарушений в работе учреждений здравоохранения по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан незамедлительно информируют исполнительную дирекцию ТФОМС. |
|
|
3. Ежемесячно, в установленные сроки, осуществляют прием и медико-экономическую экспертизу реестров счетов в бумажном и электронном виде и счетов на оплату расходов по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан. Производят загрузку электронного реестра счетов в единую базу данных ТФОМС. |
|
|
4. Обеспечивают своевременное предоставление учреждениями здравоохранения, участвующими в дополнительной диспансеризации, отчетов, по формам, утвержденным нормативными документами; проводят их проверку и передачу в отдел целевых медицинских программ ТФОМС в установленном порядке. |
|
|
5. Оказывают организационно-методическую помощь и контролируют работу учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (проведение рабочих совещаний, очные проверки). |
|
|
6. Контролируют открытие учреждениями здравоохранения, не участвовавшими ранее в проведении дополнительной диспансеризации, отдельных счетов в подразделениях расчетной сети ЦБ РФ (при его отсутствии в отделении Сберегательного банка РФ) для перечисления финансовых средств на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан. Ведут регистрацию открытых счетов. |
|
|
7. Производят оплату счетов на основании распоряжения планового отдела ТФОМС. |
5. |
Исполнительная дирекция ТФОМС |
|
5.1 |
Отдел целевых медицинских программ |
1. Совместно с филиалами ТФОМС оказывают организационно-методическую помощь учреждениям здравоохранения по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
2. Осуществляет совместно с правовым управлением проверку данных, указанных в заявках от учреждений здравоохранений на участие в ДДРГ. |
|
|
3. Осуществляет контроль приема реестров счетов филиалами ТФОМС от учреждений здравоохранения. |
|
|
4. Осуществляет мониторинг показателей по дополнительной диспансеризации в разрезе учреждений здравоохранения, муниципальных образований области и в целом по области. |
|
|
5. Организует вневедомственный контроль за проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения на территории Свердловской области. |
|
|
6. Принимает отчеты учреждений здравоохранения и филиалов ТФОМС по утвержденным формам. |
|
|
7. В ежемесячном режиме проводит анализ результатов дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
8. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты в ФФОМС по дополнительной диспансеризации работающих граждан по утвержденным формам. |
|
|
9. Проводит на основе принятых реестров счетов учреждений здравоохранения расчет и распределение средств на возмещение расходов по проведенной диспансеризации по каждому учреждению здравоохранения и муниципальному образованию. |
|
|
10. Формирует служебную записку в плановый отдел ТФОМС по перечислению средств по учреждениям здравоохранения, для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
11. Обеспечивает взаимодействие с управлением информационных технологий ТФОМС с целью формирования отчетов по утвержденным формам и информационно-аналитических справок. |
5.2 |
Правовое управление |
1. Осуществляет работу по проверке заявок от учреждений здравоохранения и заключению договоров с ТФОМС о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 года N 921 Ведет регистрацию заключенных договоров. |
|
|
2. Информирует отдел целевых медицинских программ о заключенных договорах учреждений здравоохранения с ТФОМС. |
|
|
3. Ведет Реестр учреждений здравоохранения, заключивших договоры с ТФОМС на проведение ДДРГ в 2009 году, и представляет эти сведения в ФФОМС. |
5.3 |
Бухгалтерия |
1. Формирует бюджетную заявку в ФФОМС на субсидии на оплату расходов по дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
2. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты в ФФОМС по дополнительной диспансеризации работающих граждан по утвержденным формам. |
|
|
3. Осуществляет на основании распоряжения планового отдела перечисление средств филиалам на возмещение затрат учреждениям здравоохранения за проведенную дополнительную диспансеризацию. |
5.4 |
Финансовый отдел |
1. Своевременно информирует отдел целевых медицинских программ о поступлении субсидий из ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
|
|
2. Ежемесячно, в срок до 20 числа, информирует отдел целевых медицинских программ о наличии остатков финансовых средств на счетах ТФОМС и филиалов, открытых для перечисления субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
5.5 |
Плановый отдел |
1. На основании служебной записки отдела целевых медицинских программ формирует распоряжение о перечислении средств в филиалы ТФОМС на возмещение расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, в разрезе муниципальных образований. |
5.6 |
Управление информационных технологий |
1. Вносит изменения в структуру и правила заполнения электронного реестра счетов от учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями нормативных документов. |
|
|
2. Вносит изменения в программное обеспечение по приему от учреждений здравоохранения электронных реестров счетов, их медико-экономической экспертизе, загрузке в единую базу данных, а также в программное обеспечение по формированию отчетов по утвержденным формам и аналитических справок. |
5.7 |
Контрольно-ревизионное управление |
1. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, направленных в учреждения здравоохранения на возмещение затрат за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан, в соответствии с утвержденными нормативными документами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.