Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министра
здравоохранения области
от 25 февраля 2009 г. N 159-п
Регламент работы
по оформлению государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранении Свердловской области, разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности
I. Общие положения
1. Регламент работы по оформлению государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, определяет сроки и последовательность действий по оформлению разрешений в соответствии с приказом Министерства финансов Свердловской области от 30 декабря 2008 года N 147 "Об утверждении Порядка осуществления государственными бюджетными учреждениями Свердловской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" (далее - Порядок осуществления государственными бюджетными учреждениями Свердловской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности).
II. Регистрация документов
2. Государственные областные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - учреждения), представляют секретарю рабочей комиссии:
- заявление на рассмотрение Разрешения (Дополнения к Разрешению) на осуществление приносящей доход деятельности (прилагается).
3. Дополнение к разрешению оформляется в случае реорганизации учреждения, введения в действие нормативных правовых актов, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления использования средств от приносящей доход деятельности, а также в случае следующих изменений, не связанных с реорганизацией, в течение десяти рабочих дней после их завершения:
1) изменение наименования учреждения (получателя);
2) изменения юридического адреса учреждения (получателя).
4. Разрешение или Дополнение к Разрешению регистрируется секретарем рабочей комиссии в Журнале регистрации выдачи Разрешений, который ведется по форме в порядке, установленном Министерством здравоохранения Свердловской области.
5. Номер Разрешению или Дополнению к Разрешению присваивается Министерством здравоохранения Свердловской области в порядке, установленном Министерством здравоохранения Свердловской области.
6. Секретарем рабочей комиссии регистрируется заявление и выдается порядковый номер записи Генерального разрешения; номер Разрешения или Дополнения к Разрешению.
7. В течение 3-х дней учреждение после получения порядкового номера записи Генерального разрешения представляют секретарю рабочей комиссии:
1) Разрешение (Дополнение к Разрешению) в двух экземплярах на осуществление приносящей доход деятельности, которое оформляется по форме согласно приложениям N 5 и N 6 и п. 5.4 Порядка осуществления государственными бюджетными учреждениями Свердловской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности; первый экземпляр остается в Министерстве здравоохранения Свердловской области, второй выдается учреждению.
Учреждение представляет надлежащим образом оформленное Министерством здравоохранения Свердловской области Разрешение или Дополнение к Разрешению в органы Федерального казначейства по месту обслуживания с одновременным представлением на машинном носителе.
Разрешение или Дополнение к Разрешению для структурных (обособленных) подразделений получателей, которые в соответствии с утвержденными положениями об этих подразделениях наделены имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей и правом ведения бюджетного учета, оформляет Министерство здравоохранениz Свердловской области? в ведении которого находятся учреждения, создавшие обособленные подразделения, в соответствии с порядком, установленным в п. 2.11 Порядка осуществления государственными бюджетными учреждениями Свердловской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
2) сведения о сметных назначениях, содержащихся в сводной Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, в двух экземплярах согласно приложению N 7 к Порядку осуществления государственными бюджетными учреждениями Свердловской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
3) копию сводной Сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год в целом по учреждению, утвержденной Министерством здравоохранения Свердловской области.
При утверждении изменений, вносимых в сводную Смету доходов и расходов, организация представляет в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания: на бумажном носителе - изменения в сводную Смету доходов и расходов, утвержденную Министерством здравоохранения Свердловской области либо при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства - в электронном виде - Сведения о смете, содержащие показатели с учетом утвержденных изменений;
4) копии нормативных правовых актов Российской Федерации, копии нормативных правовых актов Свердловской области и копии учредительных документов (уставы), являющихся основанием для образования и использования средств от приносящей доход деятельности.
8. При предоставлении копий не требуется их какого-либо заверения.
9. Секретарь рабочей комиссии представленные документы:
1) регистрирует в течение одного рабочего дня с момента их поступления;
2) передает для рассмотрения рабочей комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области.
10. Наличие исправлений в представленных на рассмотрение документах не допускается.
III. Рассмотрение документов
11. В ходе рассмотрения документов от учреждения рабочая комиссия Министерства здравоохранения Свердловской области осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие полного комплекта документов;
2) правильность оформления документов;
3) полноту и достоверность содержащихся в документах сведений.
12. Рабочая комиссия Министерства здравоохранения Свердловской области рассматривает документы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
13. В случае, если в ходе проверки предоставленных учреждением документов выявлены основания для отказа в оформлении разрешения, секретарь рабочей группы в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает и направляет уведомление в письменном виде об отказе в приеме пакета документов за подписью Председателя рабочей комиссии.
14. Уведомление об отказе в приеме пакета документов должно содержать причины отказа в приеме документов для оформления разрешения и способы их устранения.
15. Основанием для отказа являются отсутствие:
1) требуемых документов;
2) полноты и достоверности содержащихся в документах сведений.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) рабочей комиссии и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения вопроса по оформлению Разрешения или Дополнения к Разрешению
16. Учреждение вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса по оформлению разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности в адрес министра здравоохранения Свердловской области либо председателя рабочей комиссии, заместителя министра здравоохранения Свердловской области Кивелевой Н.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.