Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в городе Нижний Тагил
(утв. постановлением Администрации города от 8 мая 2009 г. N 682)
21 октября 2010 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления, ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в городе Нижний Тагил, его содержание и порядок предоставления сведений из него.
2. Реестры муниципальных услуг - информационные системы, содержащие перечни муниципальных услуг, которые ведутся с целью учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах.
3. Держателями реестров являются главные распорядители средств бюджета города Нижний Тагил.
4. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг.
5. Данные реестров используются органами местного самоуправления при установлении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Содержание и структура реестра
1. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:
1) база данных муниципальных услуг (электронная копия реестра);
2) база данных муниципальных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр, заверенный печатью органа, принявшего акт).
2. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
3. Реестры утверждаются постановлениями Администрации города Нижний Тагил.
4. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Главе города проекты постановлений об утверждении соответствующих изменений в реестры муниципальных услуг, оказываемых в городе Нижний Тагил.
5. Реестры содержат следующие сведения:
1) код муниципальной услуги (для каждой муниципальной услуги);
2) код расходного обязательства в реестре расходных обязательств города Нижний Тагил;
3) наименование муниципальной услуги;
4) содержание муниципальной услуги (описание услуги, отражающее ее содержание по удовлетворению потребностей населения, в рамках действующих нормативно правовых актов РФ, Свердловской области, муниципальных правовых актов);
5) единицу измерения объема муниципальной услуги (показатель для измерения муниципальной услуги в натуральных и стоимостных показателях);
6) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление муниципальной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта);
7) орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, иная некоммерческая организация, предоставляющие муниципальную услугу;
8) категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги.
6. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.
Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру:
ххх.хххх.хххх,
где:
1-3-й знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил);
4-7-й знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;
8-11-й знаки - идентификационный код органа местного самоуправления, бюджетного учреждения, иной некоммерческой организации, предоставляющей муниципальную услугу.
7. Перечни идентификационных кодов учета определяются держателями реестров.
8. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной настоящим Порядком.
3. Содержание и структура паспорта муниципальной услуги
1. Паспорт муниципальной услуги - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.
2. Паспорт муниципальной услуги содержит:
1) код и наименование муниципальной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств города Нижний Тагил по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной услуги; наименование расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему муниципальной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием единиц измерения объема муниципальной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг; продолжительности предоставления муниципальной услуги, а если муниципальная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной услуги и времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги, категории и групп ее получателей;
5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование муниципальной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные фонды, средства физических и юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата муниципальных услуг), а также в случае финансирования муниципальной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования муниципальной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной услуги по каждому из источников);
6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (информация о технике или технологии предоставления муниципальной услуги, месте оказания муниципальной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания муниципальной услуги, если эти требования носят существенный характер);
7) информацию о требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству муниципальных услуг, краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении муниципальной услуги);
8) порядок взаимодействия работников органа местного самоуправления, бюджетного учреждения или иной некоммерческой организации, предоставляющих муниципальную услугу и получателя услуги;
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и юридическим лицам муниципальной услуги (в случае невозможности разработки и утверждения показателей к качеству оказания муниципальной услуги, в силу ее характера и содержания, требования к качеству, условиям, порядку и результатам оказания соответствующей услуги устанавливаются в рамках муниципальных ведомственных целевых программ. Вместо конкретных показателей, характеризующих качество оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, паспорт может содержать ссылку на правовой акт, устанавливающий эти показатели в виде национальных стандартов, технических регламентов, нормативов и т.п.;
10) информацию о категориях физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги;
11) перечень функций и задач органа местного, бюджетного учреждения или иной некоммерческой организации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания;
13) информацию об органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих муниципальные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
14) сведения о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном и стоимостном выражении), а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления муниципальной услуги;
15) иную информацию, необходимую для составления паспорта муниципальной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.
4. Порядок составления, утверждения и ведения реестров муниципальных услуг
1. При формировании реестров держатели реестров анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и муниципальные правовые акты города Нижний Тагил, устанавливающие основания для предоставления муниципальных услуг.
На основе результатов анализа:
1) формулируется наименование муниципальных услуг и их содержание;
2) определяются категории и группы получателей муниципальных услуг;
3) составляются паспорта муниципальных услуг;
4) осуществляется включение муниципальных услуг в реестры муниципальных услуг;
2. При заполнении соответствующих позиций реестров необходимо учитывать следующее:
1) наименование муниципальной услуги должно повторять формулировку данной муниципальной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление муниципальной услуги;
2) выбранная единица измерения объема соответствующей муниципальной услуги должна позволять оценить объем муниципальной услуги;
3) информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления соответствующей муниципальной услуги, должна содержать полное официальное название нормативного правового акта, его номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы нормативного правового акта;
4) категории лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов муниципальных услуг.
4. Уточнение и корректировка реестров и паспортов муниципальных услуг включает следующие процедуры:
1) включение муниципальной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;
2) внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге (обновление данных);
3) исключение муниципальной услуги из реестра.
5. Муниципальная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
6. Внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды муниципальных услуг, их количества, наименований, условий предоставления соответствующих муниципальных услуг, а также изменения иных сведений, отраженных в реестре.
7. Исключен.
См. текст пункта 7 раздела 4
8. При внесении изменений в Решение Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города" на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра, при необходимости, вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг.
9. Исключен.
См. текст пункта 9 раздела 4
10. Информирование физических и юридических лиц о муниципальных услугах, содержащихся в реестре, осуществляется посредством размещения электронной версии реестра на официальном сайте города Нижний Тагил.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 21 октября 2010 г. N 2345 пункт 11 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Размещение на официальном сайте города Нижний Тагил реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, паспортов и стандартов муниципальных услуг, осуществляет отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности Администрации города.
5. Составление, утверждение и ведение паспортов муниципальных услуг
1. В паспортах муниципальных услуг консолидируется информация об этих муниципальных услугах, которая необходима для разработки стандартов качества муниципальных услуг, муниципальных заданий, муниципальных целевых программ.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 21 октября 2010 г. N 2345 пункт 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Регламенты работы по составлению и ведению реестров муниципальных услуг, паспортов и стандартов муниципальных услуг, определяются локальными ведомственными актами держателей реестров.
3. Паспорт муниципальной услуги утверждается держателем реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.