• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 мая 2009 г. N Ф09-3275/09-С2 Суды пришли к обоснованным выводам об отсутствии у судебного пристава-исполнителя основания производить замену предприятия на Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, поскольку на момент рассмотрения арбитражным судом требований предприятия о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя судебный акт, устанавливающий иное лицо в качестве должника по исполнительным листам отсутствовал (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку правопреемник предприятия не был определен в установленном законом порядке, выводы судов об отсутствии у судебного пристава-исполнителя основания производить замену предприятия на Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации являются правильными.

Следует также отметить, что определением Арбитражного суда г. Москвы от 15.12.2008 по делу N А40-10-331 в удовлетворении заявления предприятия о его замене на Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации или Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказано, поскольку предприятием не доказано, что оно является ненадлежащим должником, а Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации или Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - надлежащими.

На основании изложенного ссылки предприятия на распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.08.2008 N 1146-р "О федеральном казенном предприятии "Авангард" и постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 351 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса в 2009 - 2011 годах" подлежат отклонению.

Статьей 43 Закона об исполнительном производстве установлены случаи прекращения судом исполнительного производства.

Исходя из ст. 45 Закона об исполнительном производстве прекращение исполнительного производства арбитражным судом производится в случаях исполнения исполнительных документов, а также постановления судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч. 16 ст. 30 данного Закона.

Доказательств, являющихся согласно положениям Закона об исполнительном производстве основаниями для прекращения исполнительного производства, предприятием не представлено.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 1146-р не является основанием для прекращения исполнительных производств, так как данным актом предусматриваются меры по погашению кредиторской задолженности предприятия."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 мая 2009 г. N Ф09-3275/09-С2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника