Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 20 мая 2009 г. N А60-28948/2008-С5
См. дополнительную информацию к настоящему решению
Резолютивная часть решения объявлена 13 мая 2009 года
Полный текст решения изготовлен 20 мая 2009 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании 12.05.2009 - 13.05.2009 дело по заявлению индивидуального предпринимателя Бурцева В.А. к Администрации г. Екатеринбурга,
при участии третьего лица: Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 о признании незаконными действий при участии в судебном заседании:
от заявителя: В.А.Бурцев, индивидуальный предприниматель;
от заинтересованного лица: Д.В. Братанчук, представитель по доверенности N 59 от 24.03.2008,
от третьего лица: не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 13.05.2009 9 час. 30 мин. По окончании перерыва судебное заседание продолжено.
Заявлений и ходатайств не поступило.
Индивидуальный предприниматель Бурцев В. А. (далее - заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным действий Администрации г. Екатеринбурга , выразившихся в принятии решения об отказе в выдаче ИП Бурцеву В.А. копии документа, подтверждающего включение земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013 в границы населенного пункта г. Екатеринбурга и его последующее вхождение в состав территориальной зоны Ц-5 "Зона открытых рынков оптовой торговли"; а также в отказе незамедлительного направления в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 сведений (акта) об измененной категории, либо измененном виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013. Одновременно заявитель просит обязать Администрацию г.Екатеринбурга выдать ИП Бурцеву В.А. копии документов, подтверждающих включение земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013 в границы населенного пункта г. Екатеринбурга и его последующее вхождение в состав территориальной зоны Ц-5 "Зона открытых рынков оптовой торговли", в установленные законом сроки направить в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 сведений (акта) об измененной категории, либо измененном виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013.
Администрация г. Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо) представила в суд отзыв, в котором изложила свою позицию. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании требования не признал, обосновывая свои доводы тем, что акт приема-передачи земельных участков в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 имеется, а Правила землепользования и застройки городского округа являются общедоступными.
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 (далее - третье лицо) отзыв в суд не представило, в судебное заседание представитель не явился.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:
17.04.2008 года индивидуальный предприниматель Бурцев В.А. обратился в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 с заявлением о кадастровом учете изменений земельного участка с кадастровым номер 66:36:32 03 001:0013.
В удовлетворении заявления ИП Бурцеву было отказано и рекомендовано подать ходатайство о кадастровом учете изменений земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013 в уполномоченный орган местного самоуправления.
21.04.2008 года Бурцев В.А. обратился с заявлением в Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга о предоставлении в Территориальный отдел N 11 Федерального агентства кадастра объектов недвижимости сведений о категории и разрешенном виде использования земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013, необходимых для внесения изменений в кадастровый учет.
В ответе N 21-02.1/49 от 04 июня 2008 года было указано на необходимость самостоятельного обращения в орган кадастра объектов недвижимости для внесения изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013.
01.09.2008 года индивидуальным предпринимателем Бурцевым В.А. направлено Главе Администрации г. Екатеринбурга заявление о выдаче документа о включении земельного участка в границы населенного пункта г.Екатеринбург и направлении копии акта в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра для внесения изменений.
Письмом от 24.09.2008 года за подписью заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования подготовлен ответ, из которого следует, что акт приема передачи земельных участков между муниципальным образованием "город Екатеринбург" и муниципальным образованием "Верхняя Пышма" от 02.11.2005 года согласован начальниками территориальных отделов N 11 и N 15 Управления Роснедвижимости по Свердловской области. В виде приложения к указанному акту составлен технический отчет по инвентаризации земель, а указанные документы, с момента согласования акта находятся в территориальных отделах N 11 и N 15 Управления Роснедвижимости по Свердловской области.
Истребуемые заявителем документы не были ему предоставлены.
Не согласившись с указанными действиями заинтересованного лица, полагая, что они нарушают законные права и интересы заявителя, индивидуальный предприниматель Бурцев В. А. обратился в суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела, оценив фактические обстоятельства дела, заслушав пояснения и доводы сторон, суд полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению частично на основании следующего.
Частью 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 3 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
На основании ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 4 ст. 200 названного Кодекса).
В соответствии с п. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, для признания акта незаконным, необходимо наличие в совокупности двух условий: не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение их прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, либо незаконное возложение на них какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания по настоящему делу лежит на органе местного самоуправления.
Согласно статье 8 Земельного кодекса Российской Федерации категория земель указывается: в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; документах государственного земельного кадастра; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Полномочие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации переводить земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую закреплено в подпункте 2 пункта 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую" допускает перевод земель сельскохозяйственных угодий или земель участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в случае, связанном с установлением или изменением черты поселений.
Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов РФ в соответствии со ст. ст. 11-13 указанного Закона. Аналогичная норма содержится в главе 12 "Переходные положения" Федерального закона N 131-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 85 Закона в целях организации местного самоуправления в Российской Федерации в соответствии с требованиями указанного Федерального закона органы государственной власти субъектов РФ до 01 марта 2005 года устанавливают границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района.
Согласно ч. 3 статьи 85 Закона при утверждении границ муниципальных образований во исполнение требований пункта 1 части 1 настоящей статьи допускается утверждение границ муниципальных образований в виде картографического описания.
В случае если границы муниципальных образований не утверждены органами государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 2005 года в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, границы муниципальных образований утверждаются до 31 марта 2005 года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Пункт 1 ч. 1 ст. 84 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
Статьей 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установлено, что перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в случае установления и изменения черты поселений.
Статьей 8 названного закона предусмотрено, что установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Согласно ч. 5 ст. 14 ФЗ N 172-ФЗ земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов, а вне границ населенных пунктов - к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.
Согласно ч. 3 ст. 15 указанного Закона до разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к землям населенных пунктов, границы которых установлены до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (05.01.2005), осуществляется органами местного самоуправления без согласования с правообладателями земельных участков.
В статье 5 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" определен порядок внесения изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. В частности, пунктом 1 указанной статьи предусмотрено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для внесения изменений в документы государственного земельного кадастра. О внесенных изменениях орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 2). Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 3).
В силу ст. 18, 19, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) документами территориального планирования муниципальных образований являются, в частности, схемы территориального планирования муниципальных районов. Схема территориального планирования муниципального района включает в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). Схема территориального планирования муниципального района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района.
Согласно п. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ "Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования". Информация о видах вносится в кадастровый план.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12 декабря 2008 года по делу N А60-13773/2008-С5 основания, на которые ссылается заявитель, исследованы судом.
Суд установил, что ИП Бурцеву В.А, на праве собственности принадлежит объект недвижимости - земельный участок с кадастровым номером: 66:36:32 03 001:0013, отнесенный к категории земель сельскохозяйственного назначения.
Решением Городской Думы N 68/48 от 13.11.2007 г., вступившим в силу со дня официального опубликования в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы, утверждены Правила землепользования и застройки г. Екатеринбурга, и действуют с 01.01.2008 г.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки объект недвижимости - земельный участок с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013, принадлежащий ИП Бурцеву В.А., вошел в состав территориальной зоны Ц-5 "Зона открытых рынков оптовой торговли"
Земельный участок, принадлежащий Бурцеву В.А. оставаясь на кадастровом учете в территориальном отделе N 11 Управления Роснедвижимости г. Верхняя Пышма передан по акту приема передачи земельных участков от 02.11.2005 г. в муниципальное образование "г. Екатеринбург" и переведен в категорию "земель населенных пунктов", передача земельных участков между муниципальными образованиями состоялась во исполнение Законов Свердловской области от 12.10.2004 N 95-ОЗ и от 12.10.2004 N 103-ОЗ, о чем составлен акт приема-передачи земельных участков от 02.11.2005, результаты инвентаризации земель с изменением границ отражены в техническом отчете по инвентаризации земель.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12 декабря 2008 года по делу N А60-13773/2008-С5 требования индивидуального предпринимателя Бурцева Владимира Александровича удовлетворены, признаны незаконными действия Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 выразившееся в принятии решения об отказе в кадастровом учете изменений объекта недвижимости земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013. Управлению Роснедвижимости по Свердловской области Территориальному отделу N 11 вменена обязанность внести соответствующие изменения в документы государственного земельного кадастра объекта недвижимости, земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013 перевести из категории "земли сельхозназначения" в категорию "земель населенных пунктов" и установить вид его разрешенного использования для размещения торговых и складских объектов, выдать измененный кадастровый план земельного участка с кадастровым номером 66:36:32 03 001:0013.
Данный вывод основан судом на том факте, что Администрация г.Екатеринбурга передала акт приема-передачи земельных участков Территориальному отделу N 11 Управления Роснедвижимости по Свердловской области в момент его составления. который в силу закона должен был внести изменения в кадастровый учет, уведомить о переводе земельного участка с кадастровым номером: 66:36:32 03 001:0013 в границы Екатеринбурга, заинтересованного правообладателя земельного участка Бурцева В. А., а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Таким образом, суд не усматривает нарушений закона и прав и законных интересов заявителя в действиях заинтересованного лица, выразившихся в отказе незамедлительно направить в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) Управления Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел N 11 сведений (акта) об измененной категории, либо измененном виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013.
Следовательно, требования заявителя в данной части удовлетворению не подлежат.
В части требования ИП Бурцева В.А. о выдаче копии документа, подтверждающего включение земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013 в границы населенного пункта г.Екатеринбурга и его последующее вхождение в состав территориальной зоны Ц-5 "Зона открытых рынков оптовой торговли" необходимо отметить следующее.
Пункт 1 части 3 статьи 6 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принятого взамен Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации"), то он действует в нормативном единстве с другими положениями данного Федерального закона, в частности о праве гражданина на получение от органов публичной власти, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы (часть 2 статьи 8); об информации, доступ к которой не может быть ограничен (часть 4 статьи 8); о принципах установления ограничения доступа к информации (статья 9); о праве на обжалование в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд решений и действий (бездействия) органов публичной власти, общественных объединений, должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации (часть 6 статьи 8). В связи с этим нельзя признать обоснованным утверждение заявителя о том, что оспариваемое им законоположение допускает произвольное, по усмотрению федерального органа исполнительной власти, иного обладателя информации отнесение информации к категории ограниченного доступа.
В соответствии ч. 2 ст. 8 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
Как следует из Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думой четвертого созыва от 13.11.2007 N 68/48, настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также должностных лиц органов власти и управления, органов, осуществляющих контроль за соблюдением градостроительного законодательства органами местного самоуправления. Администрация города Екатеринбурга обеспечивает возможность ознакомления с настоящими Правилами путем, в том числе, обеспечения возможности предоставления физическим и юридическим лицам выписок из настоящих Правил, а также необходимых копий, в том числе копий картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и элементам планировочной структуры. Стоимость указанных услуг определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Довод заинтересованного лица об общедоступности информации судом не принимается, поскольку заявитель в силу закона имеет право получать выписки из Правил, а также необходимые копии, в том числе копии картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и элементам планировочной структуры, как собственник земельного участка.
Письмо Администрации города Екатеринбурга от 02.03.2009 N 21-02.1/1349 не может быть принято в качестве предоставления запрашиваемой заявителем информации, так как, исходя из изложенных в нем сведений, невозможно идентифицировать земельный участок, о котором идет речь, с земельным участком с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013, собственником которого является ИП Бурцев В.А.
На основании изложенного суд полагает, что в данной части требования заявителя подлежат удовлетворению.
Согласно статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Таким образом надлежит возвратить заявителю из федерального бюджета 100 рублей государственной пошлины.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования ИП Бурцева В.А. удовлетворить частично.
2. Признать незаконными действия Администрации города Екатеринбурга, выразившиеся в отказе в выдаче ИП Бурцеву В.А. копии документа, подтверждающего включение земельного участка с кадастровым номером - 66:36:32 03 001:0013 в границы населенного пункта г.Екатеринбурга и его последующее вхождение в состав территориальной зоны Ц-5 "Зона открытых рынков оптовой торговли".
Обязать Администрацию города Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИП Бурцева В.А.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) возвратить ИП Бурцеву В. А. из федерального бюджета 100 рублей 00 копеек в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20 мая 2009 г. N А60-28948/2008-С5
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника