Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Критерии оценки
деятельности учреждений здравоохранения, участвующих в конкурсе "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами"
(утв. постановлением Администрации города от 3 июня 2009 г. N 837)
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальная оценка в баллах |
Амбулаторно-поликлинические учреждения: | ||
1. |
Наличие в учреждении здравоохранения нормативно-правовых документов, регламентирующих медицинское обслуживание ветеранов (федеральные законы, постановления Правительства РФ, постановления Правительства Свердловской области, постановления Главы города, приказы управления здравоохранения города) |
2 |
2. |
Наличие наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам (доступность размещения, форма изложения, доступность изложения) |
3 |
3. |
Наличие в учреждении здравоохранения информации о проведении в городе праздничных мероприятий, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне |
2 |
4. |
Организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами, наличие отдельно выделенной картотеки для ветеранов |
5 |
5. |
Наличие ответственного лица за работу с ветеранами |
2 |
6. |
Организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу медико-социального обслуживания и организации учета ветеранов, проживающих на территории обслуживания ЛПУ |
3 |
7. |
Организация в муниципальном медицинском учреждении диспансерных дней (наличие графика и его исполнение) |
5 |
8. |
Анализ результатов диспансеризации ветеранов по состоянию на 1 июля ежегодно |
результат менее 70% - минус 2 балла |
9. |
Наличие очередности на приемы к врачам и диагностические исследования |
При наличии очередности минус 2 балла по каждому виду медицинских услуг |
10. |
Организация льготного лекарственного обеспечения ветеранов |
3 |
11. |
Качество ведения медицинской документации |
3 |
12. |
Организация работы с нетранспортабельными больными на дому (организация консультаций врачей специалистов, график медицинских осмотров и полнота его исполнения) |
3 |
13. |
Наличие обоснованных жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в учреждении за последние 12 месяцев |
минус 5 баллов за каждую жалобу |
14. |
Наличие ветеранской организации учреждения и охват ветеранов Великой Отечественной войны из числа бывших сотрудников ЛПУ |
3 |
Муниципальные медицинские учреждения стационарного профиля: | ||
1. |
Наличие не менее 1 палаты для ветеранов Великой Отечественной войны в каждом отделении, их санитарное состояние, укомплектованность медицинским оборудованием и мебелью |
5 |
2. |
Наличие очередности на плановую госпитализацию ветеранов |
минус 1 балл за каждый случай ожидания госпитализации более 10 дней |
3. |
Организация лечебного питания (дополнительный завтрак или полдник), лекарственного обеспечения |
5 |
4. |
Наличие обоснованных жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в муниципальном медицинском учреждении в течение последних 12 месяцев |
минус 5 баллов за каждую жалобу |
5. |
Наличие ветеранской организации учреждения и охват ветеранов Великой Отечественной войны из числа бывших сотрудников ЛПУ |
3 |
Муниципальные медицинские учреждения стоматологического профиля: | ||
1. |
Наличие в муниципальном медицинском учреждении нормативно-правовых документов, регламентирующих медицинское обслуживание ветеранов (федеральные законы, постановления Правительства РФ, постановления Правительства Свердловской области, постановления Главы города, приказы управления здравоохранения города) |
2 |
2. |
Качество наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам (доступность размещения, форма изложения, доступность изложения) |
3 |
3. |
Наличие в муниципальном медицинском учреждении информации о проведении в городе праздничных мероприятий, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне |
2 |
4. |
Организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами, наличие отдельно выделенной картотеки для ветеранов |
5 |
5. |
Наличие ответственного лица за работу с ветеранами |
2 |
6. |
Организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу сверки льготников, получающих зубное протезирование |
3 |
7. |
Анализ исполнения лимитов по льготному зубному протезированию и по региональным льготникам в 2008-2009 годах |
3 |
8. |
Организация стоматологической помощи ветеранам на дому |
3 |
9. |
Наличие ветеранской организации учреждения и охват ветеранов ВОВ из числа бывших сотрудников ЛПУ |
3 |
10. |
Наличие обоснованных жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в муниципальном медицинском учреждении в течение последних 12 месяцев |
минус 5 баллов за каждую жалобу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.