Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок получения согласия на передачу имущества в аренду
8. Учреждения для получения согласия на заключение договора аренды объекта направляют Учредителю следующие документы:
1) заявление учреждения о получении согласия на заключение договора аренды (с указанием предполагаемого срока аренды и порядка использования имущества) с приложением распоряжения председателя Комитета - заместителя Главы Екатеринбурга о закреплении имущества за учреждением на праве оперативного управления, акта приема-передачи этого имущества, свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления учреждения на это имущество;
2) кадастровый паспорт объекта аренды (здания, строения, сооружения, помещения);
3) проект договора аренды, подготовленный в соответствии с формой, рекомендуемой Комитетом;
4) согласие отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга, не являющегося Учредителем данного учреждения, но курирующего деятельность учреждения наряду с Учредителем.
В случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, учреждения вместе с документами, перечисленными в подпунктах 1-4 части первой настоящего пункта, представляют Учредителю:
1) обращение лица, предложившего заключить договор аренды имущества (далее - арендатор);
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации арендатора (для юридических лиц), копии паспорта и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);
3) копию лицензии арендатора (при осуществлении арендатором деятельности, подлежащей лицензированию);
4) документы, подтверждающие установленные федеральными законами основания для заключения договора аренды без проведения торгов.
Учредителю для решения вопроса о передаче в аренду движимого имущества представляются документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4 части первой настоящего пункта, а также документы инвентарного учета движимого имущества с его техническими характеристиками, справка о полной восстановительной стоимости движимого имущества, а в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, учреждение также представляет документы, перечисленные в подпунктах 1-4 части второй настоящего пункта.
9. Срок для рассмотрения документов Учредителем - 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.
В случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Учредитель проводит экспертную оценку последствий заключения договора аренды имущества.
10. Согласие либо отказ Учредителя на передачу имущества в аренду оформляется в письменном виде, при этом в обязательном порядке указывается срок, на который дано согласие Учредителя на передачу имущества в аренду.
11. После оформления своего согласия Учредитель обращается в Комитет за получением согласия на передачу имущества в аренду и представляет следующие документы:
1) письменное согласие Учредителя на заключение договора аренды имущества;
2) документы, перечисленные в подпунктах 1-4 части первой пункта 8 настоящего Положения (в случаях передачи в аренду объектов);
3) документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4 части первой пункта 8 настоящего Положения (в случаях передачи в аренду движимого имущества).
В случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, Учредитель представляет документы, перечисленные в подпунктах 1-4 части второй пункта 8 настоящего Положения.
Срок рассмотрения документов Комитетом - 20 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов. Согласие либо отказ Комитета оформляется в письменном виде, при этом в обязательном порядке указывается срок, на который дано согласие Комитета на передачу имущества в аренду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.