Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Программа
по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2009 году
(утв. постановлением Главы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 19 марта 2009 г. N 226)
8 мая 2009 г.
Паспорт Программы
по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск в 2009 году
Наименование Программы |
Программа по организации и развитию общественных работ в городском округе Краснотурьинск Свердловской области в 2009 году (далее - Программа) |
Основной разработчик Программы |
Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости" |
Цели и задачи Программы |
Предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы; снижение напряженности на рынке труда городского округа Краснотурьинск Свердловской области; осуществление потребностей города и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода); сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; развитие сотрудничества между заинтересованными сторонами в поддержании активной политики занятости населения; приобщение к трудовой деятельности молодежи; социальная реабилитация безработных |
Сроки реализации Программы |
2009 год |
Перечень основных мероприятий |
Развитие социальной инфраструктуры города и поселков; эффективное включение безработных граждан в рыночные отношения; временное трудоустройство граждан, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; материальная поддержка безработных граждан; расширение круга заинтересованных организаций в создании рабочих мест по организации общественных работ; повышение квалификации и конкурентоспособности молодежи; трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Исполнители основных мероприятий |
Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Источники финансирования |
Средства областного бюджета в сумме 172,022 тыс. рублей; средства работодателей в сумме 2977,2 тыс. рублей; субсидии из федерального бюджета в сумме 5639,3 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы не выше 7,6 процента от численности экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы - 3,5 процента; в общественных работах примут участие 422 человека из числа безработных и граждан, ищущих работу, а также 860 работников, находящихся под угрозой массового увольнения |
Орган, осуществляющий контроль за реализацией Программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск Свердловской области |
Мероприятия по организации и проведению оплачиваемых общественных работ проходят в строгом соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в РФ", Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 г. N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ", Приказом Минздравсоцразвития РФ от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2009 г. N 5-ПП "Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году" и другими нормативными документами.
Организация общественных работ в 2008 году
В рамках организации и проведения общественных работ за 12 месяцев 2008 года центром занятости заключено 39 договоров, из них: из средств областного бюджета - 11 договоров, что составляет 28,0% общего количества договоров, наблюдается увеличение количества договоров, заключенных с привлечением средств областного бюджета, и снижение заключенных договоров за счет средств работодателей, без привлечения средств областного бюджета на выплату материальной поддержки.
В течение 2008 г. в общественных работах приняли участие 555 человек, процент выполнения Программы к плановому заданию составил 138,8%.
Социально-демографический состав участников (чел., %)
Участвовало в общественных работах за 2008 год |
В том числе женщин |
Молодежи |
Предпенсионный возраст |
Длительно неработающие |
Впервые ищущие |
На учете свыше 6 мес. |
||
план |
факт |
% |
|
|
|
|
|
|
400 |
555 |
138,8 |
304 |
167 |
29 |
58 |
6 |
53 |
Основной удельный вес принадлежит гражданам, имеющим статус безработного и получающим пособие по безработице - 84,3% от общего количества участников общественных работ, в аналогичный период 2007 года - 70,8%.
Объясняется это тем, что граждане охотнее идут на общественные работы, за участие в которых они имеют возможность сохранить пособие по безработице, получить материальную поддержку от Государственного учреждения занятости населения "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" и зарплату от работодателя.
При организации общественных работ особое внимание уделяется категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
Наименование показателей |
Факт 12 мес. 2007 года |
Факт 12 мес. 2008 года |
Всего приняло участие в общественных работах, в т.ч. по категориям: |
664 |
555 |
женщины |
323 |
304 |
молодежь |
161 |
167 |
граждане предпенсионного возраста |
18 |
29 |
длительно неработавшие |
103 |
58 |
впервые ищущие работу, не имеющие профессии |
58 |
6 |
граждане, состоящие на учете свыше 6 месяцев |
29 |
53 |
инвалиды |
20 |
5 |
Сумма затрат на организацию общественных работ в 2008 году из средств областного бюджета составила 244,55 тыс. руб. (100,0% к поступившим денежным средствам). Затраты на организацию общественных работ увеличились на 130,54 тыс. рублей, что составило 104,2%. Государственным учреждением занятости населения "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" проведена активная работа по привлечению к организации общественных работ средств работодателей. Затраты работодателей составляют 2977,2 тыс. рублей. В 2008 году они увеличились на 60,4 тыс. рублей, или на 120,1% в сравнении с отчетным периодом 2007 года.
Финансирование общественных работ осуществлялось из двух источников:
- средства областного бюджета;
- средства работодателей.
Затраты на организацию общественных работ по источникам финансирования и данные по расходованию финансовых средств на организацию общественных работ за 2008 год в сравнении с 2007 годом:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 год |
2007 год |
1. |
Численность граждан, участвовавших в общественных работах |
человек |
555 |
664 |
2. |
Общая сумма затрат на организацию общественных работ, всего, в том числе по источникам финансирования: |
тыс. руб. |
3230,04 |
3099,5 |
% |
100 |
100 |
||
2.1. |
Средства областного бюджета |
тыс. руб. |
252,84 |
182,7 |
% |
7,8 |
5,9 |
||
2.2. |
Средства работодателей |
тыс. руб. |
2977,2 |
2916,8 |
% |
92,1 |
94,1 |
Так, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года средства областного бюджета увеличились на 70,14 тыс. рублей, или на 138,4%, их доля в общих затратах составила 7,8%, что на 1,9% больше, чем за 12 месяцев 2007 года.
На оказание материальной поддержки из средств областного бюджета было израсходовано 252,84 тыс. рублей, это на 70,14 тыс. рублей, или на 138,4%, больше, чем за 12 месяцев 2007 года.
В среднем затраты на одного безработного за 12 месяцев 2008 года составили 5,82 тыс. рублей, в аналогичном периоде 2007 года они составляли 4,67 тыс. рублей, т.е. общие затраты увеличились на 1,15 тыс. рублей.
Затраты областного бюджета на одного участника общественных работ за 12 месяцев 2008 года составили 0,46 тыс. рублей, в аналогичном периоде 2007 года - 0,28 тыс. рублей, увеличение затрат областного бюджета на одного участника в 2008 году составило 0,18 тыс. рублей.
Средняя продолжительность участия в общественных работах составила 24 дня (2007 г. - 24 дня).
Участниками общественных работ отработано 13715 человеко-дней.
Основные виды общественных работ, организованные в 2008 г.
С учетом реальных потребностей городского округа Краснотурьинск организация проведения общественных работ осуществлялась по следующим видам работ:
- ремонтно-восстановительные работы по приведению в порядок мемориалов, памятников, обелисков воинской славы, благоустройство прилегающих территорий;
- обеспечение социальной поддержки, уход за престарелыми, инвалидами и больными;
- уборка снега с крыш и территорий;
- благоустройство и очистка территорий;
- санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок для мусора и бытовых отходов;
- помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений;
- подсобные и погрузочно-разгрузочные работы;
- подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций;
- малярные и штукатурные работы;
- уборка помещений;
- стирка белья;
- работы временного характера, связанные с содержанием скота;
- вспомогательные работы в коммунальном хозяйстве (уборка территории населенных пунктов, промышленных предприятий);
- сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных работ и заготовок сельхозпродукции;
- бытовое обслуживание;
- учет и оформление документов;
- мытье посуды;
- создание условий для деятельности учреждения культуры;
- подготовка почвы под питомники и уход за насаждениями;
- работа почтальонами;
- неквалифицированная помощь продавцам;
- другие доступные виды трудовой деятельности.
Показатели
выполнения Программы по общественным работам в 2008 г.
Наименование показателей |
План 2008 года |
Факт 2008 года |
% выполнения плана |
% к факту 2007 года |
Всего приняло участие в общественных работах, в т.ч. женщины |
400
250 |
555
304 |
138,8
121,6 |
83,6
94,1 |
Завершили участие в общественных работах |
400 |
555 |
138,8 |
83,6 |
- молодежь 16-29 |
150 |
167 |
111,3 |
103,7 |
- инвалиды |
5 |
5 |
100,0 |
25 |
- лица, освобожденные из мест лишения свободы |
2 |
2 |
100,0 |
33,3 |
- уволенные с военной службы |
0 |
0 |
- |
- |
- беженцы |
0 |
0 |
- |
- |
Прогноз по организации общественных работ на 2009 год
В условиях ограниченного спроса на рабочую силу, отсутствия программ создания новых рабочих мест на предприятиях города одним из приоритетных направлений по снятию напряженности на рынке труда является организация временной занятости и общественных работ для безработных граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.
Основная цель привлечения безработных граждан к временной занятости и общественным работам состоит в оказании им материальной поддержки, сохранении мотивации к труду у длительно неработающих и приобретении трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность, предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы, снижение напряженности на рынке труда городского округа Краснотурьинск, обеспечение развития трудовых ресурсов городского округа.
В целях реализации программы общественных работ предусматривается:
- расширение видов общественных работ с учетом качественного состава безработных и социально-экономических потребностей города;
- усиление социальной направленности общественных работ, в первую очередь с привлечением для участия в таких работах граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
В течение 2009 года в городском округе Краснотурьинск будет привлечено к участию в общественных работах 1282 человека, с периодом участия до 3 месяцев.
Из общего количества участников общественных работ:
- безработные граждане и граждане, ищущие работу, составят 422 человека;
- работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения, составят 860 человек.
Организация
общественных работ для работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
Срок действия договора |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество создаваемых рабочих мест |
1. |
2009 год |
БАЗ - филиал ОАО "СУАЛ" |
Уборщики производственных помещений |
470 |
Уборщики территорий | ||||
Грузчик | ||||
Обходчик пути | ||||
Плотник | ||||
Строительство | ||||
2. |
2009 год |
ООО "БАЗ-СУАЛ-Ремонт" |
Благоустройство и уборка территории |
390 |
Погрузочно-разгрузочные работы | ||||
Разнорабочий | ||||
Слесарные работы | ||||
Делопроизводство | ||||
Разработка учебных программ | ||||
Изготовление макетов, плакатов, схем для обучения |
Порядок организации и проведения общественных работ установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".
Рабочие места для общественных работ для работников в случае угрозы массового увольнения создаются работодателем в соответствии с Каталогом видов общественных работ, утвержденным Министерством труда Российской Федерации от 28.12.2000 г. N 9438-ВР (размещен на сайте Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области www.sverdl.rostrud.ru) (далее - Департамент).
Период участия в общественных работах работников в случае угрозы массового увольнения с частичным возмещением затрат работодателя на заработную плату участников общественных работ не может превышать трех месяцев.
Организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, направляют в центр занятости заявку на участие в организации общественных работ, в которой указывается количество создаваемых рабочих мест, численность участников общественных работ, место проведения, объемы и характер работ, сроки начала и окончания работ, размер и порядок оплаты труда участников общественных временных работ.
Взаимодействие центров занятости и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы по организации общественных работ, осуществляется на основании договоров об организации и проведении общественных работ для работников в случае массового увольнения с частичным возмещением работодателю затрат на заработную плату участникам общественных работ.
Направление на общественные работы безработных граждан и граждан, ищущих работу
Приоритетное право на участие в общественных работах будут иметь:
- безработные граждане, находящиеся на учете Государственного учреждения занятости населения "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" свыше 6 месяцев, граждане, не получающие пособие по безработице и получающие минимальное пособие, молодежь, впервые ищущие работу;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения.
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлениям центра занятости.
Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину, является основанием для его приема на работу.
Услуги по направлению граждан на общественные работы органы службы занятости оказывают бесплатно.
Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
С лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор.
Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию.
Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан:
- впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);
- отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3 лет не работавшие;
- обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ;
- уволенные более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;
- направленные органами службы занятости на обучение и отчисленные за виновные действия.
Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме участвующих в общественных работах граждан, для которых общественная работа считается подходящей).
В указанный период безработным гражданам может оказываться материальная поддержка от центра занятости.
Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является уведомление работодателя о приеме на работу, а также представление соответствующей справки, ежемесячно выдаваемой работодателем о фактически отработанном времени.
Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. По решению органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления финансирование общественных работ может производиться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов).
Средства федерального бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ предусматриваются в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения.
Органы службы занятости при организации общественных работ осуществляют учет граждан, направленных на общественные работы.
Контроль за организацией проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет затрат
на реализацию мероприятий по организации общественных работ из средств областного бюджета (категория безработных граждан)
- количество участников общественных и временных работ - 422 человека;
- на выплату материальной поддержки средства бюджета Свердловской области в сумме 172,022 тыс. рублей;
- на выплату заработной платы (не ниже минимального размера оплаты труда в месяц за фактически отработанное время) средства работодателей в сумме 2977,2 тыс. рублей.
Расчет затрат
на реализацию мероприятий программы с предоставлением субсидий из федерального бюджета (работники, находящиеся под угрозой массового увольнения)
Расчет средств, необходимых для компенсации затрат работодателей на оплату труда участников общественных работ, произведен на основании следующих исходных данных:
- количество участников общественных и временных работ - 860 человек;
- максимально допустимый период участия в общественных работах до 3 месяцев;
- минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц за фактически отработанное время.
Объем затрат на реализацию мероприятий Программы по организации общественных и временных работ составит 5639,3 тыс. рублей.
Порядок расчета объема средств, необходимых для компенсации затрат работодателей в части частичного возмещения затрат на заработную плату участников общественных работ:
- 4330 руб. (МРОТ) + 20% районный коэффициент + 26,2 начисления на фонд оплаты труда.
Мероприятия
по реализации Программы по общественным работам
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Организация и проведение "Круглых столов" с работодателями по вопросу организации общественных работ |
январь-март 2009 года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Участие в разработке и согласовании проекта постановления Главы администрации "Об организации оплачиваемых общественных работ" |
январь-март 2009 года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Заключение договоров с работодателями об организации общественных работ |
январь-декабрь 2009 года |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Комплектование групп и направление безработных на общественные работы |
2009 год |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Информирование безработных граждан и незанятого населения о видах проводимых общественных работ и наличии свободных рабочих мест |
2009 год |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Консультации работодателям по вопросам организации и проведения общественных работ |
2009 год |
ГУ "Центр занятости населения г. Краснотурьинска" |
Примерный перечень
видов общественных работ для проведения в 2009 году
N п/п |
Срок действия договора |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество рабочих мест (единиц) |
1. |
2009 год |
ООО "СтройБАЗ" |
Уборщики территории |
422 |
2. |
2009 год |
Совхоз "Богословский" |
Грузчики |
|
3. |
2009 год |
ООО "Сигнал" |
Сезонная помощь при проведении с/х полевых работ |
|
4. |
2009 год |
ООО "Сигнал-2006" |
||
5. |
2009 год |
ООО УК "Коммунальный стандарт" |
Механизация животноводческих помещений |
|
6. |
2009 год |
ООО УК "Ремстройгарант" |
Уборщики производственных помещений |
|
7. |
2009 год |
ООО УК "Наш дом" |
||
8. |
2009 год |
ООО "Коммунальное предприятие "Ресурс" |
Строительство
|
|
9. |
2009 год |
ООО "Ремонтно-эксплуатационное монтажное управление |
Подсобные рабочие Благоустройство и уборка территории |
|
10. |
2009 год |
ООО УК "Квартал" |
Разнорабочие |
|
11. |
2009 год |
ООО "Комсервис-1" |
Слесарные работы |
|
12. |
2009 год |
ООО "Строительная компания "Ремстрой" |
Плотницкие работы |
Перечень
видов общественных работ для городского округа Краснотурьинск на 2009 год
8 мая 2009 г.
В отраслях материального производства
Промышленность
1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации.
2. Вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередачи.
3. Очистка территорий предприятий от снега.
4. Переработка леса.
5. Подсобные работы.
6. Работа в швейных цехах.
7. Слесарные работы.
8. Уборка территории промышленных предприятий.
9. Погрузочно-разгрузочные работы.
10. Путевые рабочие.
11. Плотницкие виды работ.
Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 8 мая 2009 г. N 467 настоящее направление дополнено пунктами 12-15.
12. ведение табеля и отчетной документации, учет и оформление документов;
13. ремонт и обслуживание электрооборудования;
14. электрогазосварочные работы;
15. делопроизводство, менеджмент;
Сельское хозяйство
1. Возделывание и сборка овощей и плодов.
2. Механизация животноводческих помещений.
3. Подготовка к севу и посевные работы.
4. Помощь при проведении весенне-полевых работ.
5. Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.
6. Сезонная помощь при проведении полевых работ.
Лесное хозяйство
1. Озеленение.
2. Санитарная очистка леса и населенных пунктов.
3. Сбор и заготовка лекарственных растений, грибов, ягод, орехов.
Строительство
1. Благоустройство сдаваемых объектов.
2. Земляные работы.
3. Малярные и штукатурные работы.
4. Подноска строительных материалов.
5. Подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке коммуникаций и других работ.
6. Помощь в производстве стройматериалов.
7. Производство кирпича.
8. Ремонт объектов соцкультбыта.
Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 8 мая 2009 г. N 467 настоящее направление дополнено пунктами 9-16.
9. монтаж стальных и железобетонных конструкций;
10. укладочные работы;
11. кровельные работы;
12. жестяночные работы;
13. погрузочно-разгрузочные работы;
14. слесарные работы по обслуживанию автотранспортных средств;
15. погрузочно-разгрузочные работы на спецтехнике;
16. работа на автотранспорте.
Дорожное строительство
1. Благоустройство, устройство тротуаров и подъездных путей.
2. Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.
3. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.
4. Ремонт и строительство дорожного полотна.
5. Скашивание травы и кустарника на обочинах дорог, уборка порубочных остатков.
Торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки
1. Бытовое обслуживание.
2. Лоточная торговля.
3. Мытье посуды.
4. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам.
5. Обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
6. Подноска грузов.
7. Подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах.
8. Уборка помещений кафе, столовых и др.
В отраслях непроизводственной сферы
Жилищно-коммунальное хозяйство
1. Бетонирование и покраска (побелка) бордюров.
2. Благоустройство, озеленение и очистка территорий.
3. Мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов. Очистка пляжей.
4. Подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций.
5. Помощь в содержании и развитии энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации и др.
6. Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др.
7. Работа по подготовке к отопительному сезону.
8. Санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов.
Транспорт и связь (в части обслуживания населения)
1. Благоустройство и уборка автобусных остановок.
2. Монтеры пути (подсобные работы).
3. Погрузочно-разгрузочные работы.
4. Помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений.
5. Работа в качества кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте.
6. Работа почтальонами в отделениях связи.
7. Сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта и организаций почты и связи.
8. Сезонные работы (подвоз товаров, уборка снега и т.п.).
Здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение
1. Стирка белья.
2. Сбор анкетных данных для персонифицированного учета.
3. Уход за престарелыми, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны.
4. Учет и оформление документов.
Образование, культура, искусство и наука
1. Организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха.
2. Организация досуга молодежи.
3. Охрана новогодней елки.
4. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах.
5. Руководство бригадами школьников.
6. Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.).
7. Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и др.
Управление
1. Идентификация населения (в налоговой инспекции).
2. Оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой службой Отдела внутренних дел по городскому округу Краснотурьинск).
3. Участие в проверке состояния адресного хозяйства.
4. Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.).
Прочие
1. Страховой агент.
2. Архивные вспомогательные работы.
3. Выполнение мелких ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц.
4. Кастелянша.
5. Лаборант.
6. Машинистка.
7. Работа в гардеробе.
8. Распространение печатных изданий.
Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий по реализации Программы будет осуществлено при совместном участии органов службы занятости, администрации городского округа Краснотурьинск, общественных организаций, работодателей.
В целях создания комплексной системы антикризисного управления, минимизации негативного влияния кризиса на ситуацию на рынке труда городского округа, содействия в трудоустройстве высвобождаемых работников и снижения напряженности на рынке труда в 2009 году предусматривается:
- подача заявки предприятием в антикризисный комитет администрации городского округа Краснотурьинск с обоснованием сложившейся ситуации на предприятии.
К заявке прилагаются:
- программные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
- документально подтвержденные обязательства предприятия по количеству и видам организуемых общественных работ.
Антикризисной комиссией определяется перечень предприятий для предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Порядок и механизм реализации мероприятий Программы определяется нормативными правовыми актами Главы администрации городского округа.
Нумерация параграфов приводится в соответствии с источником
Параграф 8. Эффективность реализации Программы
Реализация Программы в 2009 году позволит:
1) предупредить массовую и сократить длительную безработицу в городском округе;
2) снизить социальную напряженность на рынке труда городского округа;
3) обеспечить развитие трудовых ресурсов городского округа, удовлетворение потребностей работодателей в рабочей силе;
4) оказать дополнительную социальную поддержку безработным гражданам;
5) усилить социальную защиту высвобождаемых работников;
6) обеспечить участие в общественных работах 1282 человек из числа безработных и граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.
Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы не выше 7,6 процента от численности экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы - 3,5 процента.
Параграф 9. Финансирование мероприятий проекта Программы
Источники финансирования Программы:
1) субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в сумме 5639,3 тыс. рублей;
2) средства бюджета Свердловской области в сумме 172,022 тыс. рублей.
3) средства работодателей в сумме 2977,2 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.