Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Сроки, порядок подачи и рассмотрения заявки
на предоставление муниципальной гарантии
14. Заявитель подает заявку на имя Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной гарантии на следующий финансовый год до 1 сентября текущего года. Глава Екатеринбурга направляет заявку для ее рассмотрения председателю комиссии.
15. В заявке на получение муниципальной гарантии (Приложение 1 к настоящему Положению) должны быть указаны:
1) существенные условия договора, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия;
2) направление использования средств, привлекаемых под муниципальную гарантию;
3) объем обязательств по муниципальной гарантии;
4) способы обеспечения муниципальной гарантии;
5) в установленных законодательством случаях - письменное согласие собственника имущества на совершение сделок по получению кредитов, в обеспечение которых выдается муниципальная гарантия.
16. К заявке прилагаются:
1) документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя;
2) копии учредительных документов организации-заявителя;
3) документ о назначении руководителя организации-заявителя;
4) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние заявителя, за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение муниципальной гарантии;
5) заключение о финансовом состоянии заявителя, выданное организацией, имеющей лицензию на осуществление аудиторской деятельности;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя ликвидного обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии (отчет об оценке залога, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия);
7) экономическое обоснование (бизнес-план), отражающее цели, для реализации которых необходимо предоставление муниципальной гарантии с указанием вида обязательств, которые будут обеспечены выданной муниципальной гарантией;
8) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджетные фонды, а также в государственные внебюджетные фонды.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9) иные документы, определенные органом, осуществляющим
предоставление муниципальных гарантий.
17. Обязательными условиями, предшествующими рассмотрению комиссией заявки на предоставление муниципальной гарантии, являются:
1) проведение предварительной проверки финансового состояния заявителя финансовым органом, исполняющим бюджет города;
2) проведение предварительной экспертизы социально-экономической значимости и эффективности предлагаемого к гарантированию проекта Комитетом по экономике Администрации города Екатеринбурга;
3) оценка целесообразности предоставления муниципальной гарантии структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга, ведающим вопросами, соответствующими деятельности заявителя.
По результатам указанных действий составляются заключения.
18. Заявка рассматривается на заседании комиссии с учетом заключений финансового органа, исполняющего бюджет города, Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга, структурного подразделения Администрации города Екатеринбурга, ведающего вопросами, соответствующими деятельности заявителя. Комиссия рассматривает возможность предоставления муниципальной гарантии при условии предоставления полного пакета документов, предусмотренных настоящим Положением, и наличия соответствующих заключений.
19. Рекомендация комиссии по существу заявки вносится на рассмотрение Главы Екатеринбурга. Глава Екатеринбурга с учетом мнения комиссии принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявки.
Подготовку проекта распоряжения Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной гарантии осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет города.
20. Муниципальные гарантии предоставляются на основании распоряжения Главы Екатеринбурга и соответствующего договора при условии включения данных муниципальных гарантий в решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
21. Заключение договоров на предоставление муниципальных гарантий и договоров по их обеспечению от имени муниципального образования осуществляет заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам экономики и финансам, действующий на основании доверенности Главы Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.