Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министра здравоохранения
Свердловской области и
исполнительного директора ТФОМС
от 16 июня 2009 г. N 609-п/177
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи
Общие положения
Настоящие методические рекомендации подготовлены на основе:
1. Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации от 28.08.2001 г. N 2510/9257-01-34 совместно с ФФОМС от 28.08.2001 г. N 31-59/40-1 и согласованных с Министерством финансов Российской Федерации от 28.08.2001 г. N 12-03-03;
2. Информационного письма "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год", подготовленного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2008 г. N 10407-ТГ.
3. "Методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р.
Настоящие методические рекомендации по формированию муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (далее - Методические рекомендации) определяют принципы, структуру и порядок формирования органами местного самоуправления в сфере здравоохранения муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 274-ПП постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2008 г. N 1373-ПП признано утратившим силу
Муниципальное задание - комплексный план, содержащий объемные и финансовые показатели деятельности здравоохранения муниципального образования в целом и всех муниципальных медицинских учреждений на очередной год, формируемый на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсах за счет источников финансирования, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий.
Основные принципы формирования муниципальных заданий:
1. Обоснование потребности населения в медицинской помощи на основе федеральных нормативов, скорректированных с учетом уровней заболеваемости и демографического состава населения.
2. Планирование с учетом имеющейся в ЛПУ структуры видов медицинской помощи, ее профильности с соблюдением принципов доступности и преемственности в оказании медицинской помощи.
3. Обеспечение соответствия гарантируемых объемов медицинской помощи нормативам и стандартам оказания медицинской помощи.
4. Сбалансированность планируемых объемов и видов медицинской помощи с финансовыми средствами, необходимыми для их реализации.
5. Обеспечение соответствия мощностей сети медицинских учреждений и кадрового потенциала планируемым объемам медицинской помощи.
6. Эффективность - обеспечение доступной и качественной медицинской помощи в рамках выделяемых финансовых ресурсов с применением ресурсосберегающих технологий, повышения эффективности деятельности медицинских учреждений.
Алгоритм формирования муниципальных заданий
1. Оценка состояния здоровья населения муниципального образования и его прогноз на планируемый период.
2. Анализ потребности населения муниципального образования в медицинской помощи - проводится сравнительный анализ фактических объемов медицинской помощи за предыдущий год с объемами медицинской помощи, рассчитанными по нормативам, представленным в настоящих методических рекомендациях. При выявлении существенных расхождений фактических объемов медицинской помощи с нормативными объемами выявляются и анализируются причины отклонений фактических объемов от нормативных, разрабатываются мероприятия по их коррекции.
3. Проведение анализа миграции населения муниципального образования по поводу оказания стационарной медицинской помощи в ЛПУ других муниципальных образований, в областные и федеральные ЛПУ на основании данных, полученных по запросу из ТФОМС и специализированных областных ЛПУ. При выявлении больших объемов миграции больных в ЛПУ других МО для получения медицинской помощи по видам и профилям, имеющимся в муниципальном образовании, необходим анализ организации медицинской помощи в своих ЛПУ, соблюдения условий предоставления медицинской помощи, доступности и качества лечения. Миграция пациентов по поводу оказания стационарной первичной медико-санитарной помощи в ЛПУ других муниципальных образований учитывается при формировании объемов медицинской помощи в ЛПУ муниципального образования.
4. По данным о миграции больных из ТФОМС аналогично формируются объемы стационарной медицинской помощи для иногородних больных, направляемых для оказания медицинской помощи из ЛПУ других муниципальных образований.
5. Планирование объемов медицинской помощи для постоянно проживающего населения муниципального образования с учетом нормативов, обоснованной потребности населения, данных о миграции больных. Суммирование запланированных объемов с объемами, предусматриваемыми для иногородних больных. Сумма планируемых объемов помощи для "своего" населения и для иногородних больных составляет сводные объемы медицинской помощи в рамках муниципального задания.
6. Проведение расчета необходимой ресурсной базы для обеспечения выполнения запланированных объемов медицинской помощи (койки, места в дневном стационаре, медицинские кадры) на основе нормативных показателей деятельности (работа койки, средние сроки пребывания на койке, функция врачебной должности и др.).
7. Сопоставление расчетной (необходимой) ресурсной базы с имеющимися ресурсами и мощностями муниципальных учреждений здравоохранения. Выявление отклонения (дефицита или избытка) ресурсных мощностей муниципальных ЛПУ. Дефицит мощностей в муниципальных ЛПУ, в том числе дефицит врачебных кадров по основным специальностям в амбулаторно-поликлинической службе или каких-либо медицинских технологий и наличие на территории МО ЛПУ других форм собственности, традиционно оказывающих населению медицинскую помощь, является основанием для привлечения мощностей ведомственных и частных ЛПУ, расположенных на территории муниципального образования, для реализации части муниципального задания на условиях конкурса.
8. Анализ показателей эффективности деятельности муниципального здравоохранения, выявление зон неэффективности (избыточный коечный фонд, высокая длительность пребывания в стационаре, низкие показатели использования коечного фонда, неоптимальное соотношение амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи, перевес в сторону ресурсоемких форм организации медицинской помощи) и планирование с учетом путей их устранения.
9. Расчет предполагаемого объема финансовых средств, необходимых для выполнения муниципального задания.
10. Распределение объемов муниципального задания между ЛПУ, реализующими задание (муниципальными ЛПУ), и медицинскими организациями других форм собственности на условиях конкурса.
11. Согласование муниципального задания в комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС, корректировка и утверждение задания.
Рекомендации по формированию объемов медицинской помощи в рамках муниципального задания
1. Объемы медицинской помощи формируются на основе нормативов, представленных в данных методических рекомендациях, которые сформированы на основе минимальных нормативов объемов, ежегодно утверждаемых федеральной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Объемы медицинской помощи, формируемые для населения конкретных муниципальных образований на основе минимальных нормативов, подлежат коррекции с учетом территориальных особенностей структуры здравоохранения (оказываемых видов помощи, медицинских технологий, условий оказания медицинской помощи - скорая, амбулаторная, стационарная, условия дневных стационаров), демографических, климато-географических и экономических условий обеспечения доступности медицинской помощи.
3. Объемы медицинской помощи формируются в отношении следующих видов помощи:
1) скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными станциями и отделениями скорой медицинской помощи;
2) первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и их структурных подразделениях, в дневных стационарах и стационарах на дому, в больничных учреждениях (стационарная помощь);
3) специализированной медицинской помощи при условии делегирования полномочий по оказанию отдельных видов специализированной помощи или выполнения муниципальными медицинскими учреждениями функций межрайонных или окружных центров в соответствии с нормативными документами органов управления в сфере здравоохранения.
4. Объемы амбулаторной медицинской помощи включают профилактические осмотры населения (кроме профосмотров контингентов граждан, подлежащих осмотрам за счет средств работодателей или собственных средств граждан в соответствии с законодательством), а так же посещения к среднему медицинскому персоналу на врачебных должностях и при осуществлении первичного доврачебного приема, в том числе на ФАПах.
5. Объемы амбулаторной помощи необходимо рассчитывать следующим образом:
- из нормативного числа посещений по специальностям, сертифицированных в ЛПУ и рассчитанных на население муниципального образования, провести расчет необходимого числа должностей по специальностям, поделив их на установленную функцию врачебной должности. На должности, которых в МО по нормативу будет необходимо не менее одной, а так же если по факту имеет место совмещение должностей на 0,5 или 0,25 ставки (при наличии в ЛПУ соответствующего сертификата) по установленной функции врачебной должности необходимо сформировать объем посещений; Если по факту в поликлинике данного ЛПУ оказывается помощь иногородним гражданам, то к расчету объемов на свое население необходимо добавить должности и объемы посещений для иногородних больных. На согласование объемов амбулаторной помощи необходимо представить приказ руководителя ЛПУ или органа управления здравоохранения, утверждающий функцию врачебной должности в разрезе специальностей по ЛПУ.
6. При планировании неотложной медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях, единицей объема считается посещение, рекомендуемый норматив неотложной помощи в расчете на одного жителя в год составляет 0,96 посещений, в том числе 0,9 посещений в поликлинику и 0,06 посещений на дому. Показатели объема неотложной помощи входят в установленный норматив посещений по амбулаторной помощи. Неотложная медицинская помощь оплачивается за счет средств ОМС в рамках территориальной программы ОМС. Затраты, не предусмотренные тарифом ОМС, финансируются за счет средств местного бюджета.
7. Планирование стоматологической помощи. Территориальной программой госгарантий определен конкретный перечень услуг стоматологической помощи, предоставляемой бесплатно, в связи с чем планирование объемов бесплатной стоматологической помощи предлагаем рассчитать в объеме не менее 0,673 посещения на 1 жителя.
8. Планирование объемов амбулаторной медицинской помощи на ОВП предлагаем осуществлять, исходя из минимального норматива 3,4 посещения на 1 прикрепленного жителя, объемы по дневным стационарам на ОВП планировать исходя из мощности дневного стационара, при условии 2-х сменной работы и годовой работы 1 места не менее 320 дней. Планирование объемов помощи в дневных стационарах других структурных подразделений планировать с использованием нормативов пациенто-дней по профилям на 1000 населения (таблица 2) при условии 2-х сменной работы дневного стационара и годовой работы места не менее 320 дней. При согласовании объемов дневных стационаров, рассчитанных по нормативам, объемы будут корректироваться с учетом целесообразности размещения сети дневных стационаров и наличия их в сельских районах.
9. Планирование объемов амбулаторной доврачебной помощи на ФАПах необходимо осуществлять в объеме 3-4 посещения на 1 прикрепленного жителя. При планировании объемов амбулаторной помощи на 2010 год объемы посещений на ФАПах будут включаться в общий объем посещений по муниципальному образованию.
10. Единицей объема по скорой медицинской помощи является вызов, кроме того, в муниципальном задании планируется число лиц, которым оказана скорая медицинская помощь. При планировании объемов скорой медицинской помощи необходимо планировать объемы работ, касающиеся непосредственно оказания срочной медицинской помощи как вида помощи при несчастных случаях, острых заболеваниях и состояниях, травмах и т.д. Данные объемы не должны включать объемы работ, выполняемые службой скорой медицинской помощи в целом, которые дополнительно включают транспортировки больных и медперсонала, выполнение манипуляций на дому и т.д. Минимальный федеральный норматив по скорой медицинской помощи составляет 0,318 вызовов на 1 человека в год. Планирование более высоких объемов по скорой медицинской помощи допускается в пределах до 0,330-0,340 вызовов на 1 человека при наличии обоснования более высокой потребности населения в данном виде помощи, с учетом территориальной доступности (плотности транспортных путей постоянного действия, расселения и проживания жителей в труднодоступных местностях, доли населения, проживающего в малонаселенных пунктах, демографических особенностей населения муниципального образования - удельного веса детей от 0-17 лет и удельного веса жителей послетрудоспособного возраста). Так же необходимо при планировании объемов по скорой медицинской помощи учитывать объемы медицинской помощи для иногородних больных, мигрантов, лиц без определенного места жительства. Планирование данных объемов целесообразно производить на основании фактических объемов, оказанных этим контингентам населения в предыдущем году.
11. Планирование объемов стационарной помощи рекомендуем осуществлять на основании минимальных нормативов объемов стационарной помощи (таблица 3) по профилям коек, сертифицированных в ЛПУ муниципального образования, с учетом объемов миграции больных за медицинской помощью в ЛПУ других муниципальных образований. Расчет необходимого коечного фонда производится исходя из нормативных показателей работы коечного фонда, приведенных в методических рекомендациях. Объемы стационарной помощи на новорожденных в акушерских отделениях необходимо планировать по профилю неонатология плюсом к случаям госпитализаций родильниц. Неонатологические койки сертифицируются в структуре акушерских отделений либо как неонатологические отделения в зависимости от количества необходимых коек. Планирование объемов стационарной помощи для иногородних больных осуществляется с учетом фактических объемов за предыдущие периоды, наличия договоров с соседними муниципальными образованиями по взаимодействию и предоставлению жителям медицинской помощи по отсутствующим видам и профилям.
12. Обращаем Ваше внимание, с 2010 года медицинская помощь при клещевом энцефалите будет исключена из дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи и перенесена в программу ОМС, в связи с чем планирование объемов медицинской помощи при клещевом энцефалите на 2010 год необходимо осуществлять в программе ОМС.
13. Планирование случаев госпитализации при оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи (кардиохирургия, ангиохирургические манипуляции диагностические и лечебные, онкогематология, гемодиализ) необходимо осуществлять в программе ОМС в структуре объемов тех отделений, где эти виды помощи предоставляются. За счет средств бюджетов финансируется предоставление только высокотехнологичной медицинской услуги (операции, ангиохирургические манипуляции, сеансы гемодиализа, проведение интенсивной полихимиотерапии в онкогематологии).
14. Объемы медицинской помощи, финансируемые за счет средств местных бюджетов по профилям, отсутствующим в нормативах программы госгарантий (медико-социальный уход, в том числе пребывание в хосписах, санаторная помощь, объемы помощи, не оплачиваемые ОМС - медицинская помощь лицам, не имеющим полисов ОМС, иностранным гражданам и т.д.), планируются как прочие виды помощи и включаются в общий объем медицинской помощи по муниципальному бюджету.
15. В форме 1 по согласованию заданий необходимо представить фактическую сеть учреждений здравоохранения, включая отделения стационаров и структурные подразделения (ФАПы, ОВП, отделения скорой помощи).
16. Форма 2 представляет собой сводные объемы медицинской помощи в целом по муниципальному образованию.
17. Приложение к форме 2 заполняется по каждому ЛПУ, реализующему муниципальное задание, являющемуся самостоятельным юридическим лицом. В данной форме необходимо представить согласованные объемы медицинской помощи, распределенные по структурным подразделениям медицинского учреждения, профилям коек и специальностям.
Инструкция по заполнению форм 3, 4 по согласованию муниципального задания в муниципальных образованиях здравоохранения на 2010 год и таблиц 5-7 для предоставления информации
Форма 3 "Штатные должности на выполнение муниципального задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в муниципальном образовании.
В графах 3 и 4 отражается количество штатных должностей на начало 2009 года и среднегодовое количество за 2009 год. Количество штатных должностей должно соответствовать данным из сметы учреждения на 2009 год.
В графе 6 отражается количество штатных единиц на конец года, с учетом введения новых штатных единиц при развертывании новой сети и внедрении новых медицинских технологий. Если данные граф 5 и 6 отличаются от данных графы 3, обязательно предоставление пояснительной записки.
При заполнении всех граф необходимо учитывать следующее:
- штатные должности параклинических подразделений (диагностические, отделение физиотерапевтическое, другие) распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально штатным должностям по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений (например, все штатные должности пищеблока будут отнесены к стационарной помощи, если в учреждении нет дневного стационара, или в нем не осуществляется питание больных).
Строка 2 равна сумме строк 2.1., 2.2., 2.3., 2.4.
Строка 3 равна сумме строк 3.1., 3.2, 3.3.
Строка 8 равна сумме строк 1., 2., 3., 4., 5., 6., 7.
Строка 9 равна сумме строк 9.1., 9.2., 9.3.
Строка 10 равна сумме строк 8., 9.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В форме 3 строки 2.4., 3.3 отсутствуют
Форма 4 "Объемы финансирования муниципального задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в муниципальном образовании.
Графы 3 и 4 заполняются в соответствии с данными формы 2, то есть объемы и единицы медицинской помощи в обеих формах должны совпадать.
При заполнении графы 5 следует иметь в виду следующее:
- стоимость единицы медицинской помощи определяется в рублях;
- по бюджету стоимость единицы медицинской помощи оценивается по условно-полному тарифу, то есть без учета приобретения оборудования и капитального ремонта;
- по средствам ОМС стоимость единицы медицинской помощи рассчитывается исходя из видов расходов, оплачиваемых согласно тарифному соглашению, то есть: оплата труда с начислениями, приобретение медикаментов и расходных медицинских материалов, питание, приобретение мягкого инвентаря;
- расходы параклинических подразделений распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально фонду оплаты труда по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений;
- составляется краткая пояснительная записка, в которой заполняется таблица:
Вид медицинской помощи/стоимость единицы медицинской помощи |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
норматив |
по смете |
|||
Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета | ||||
1. Скорая медицинская помощь |
|
|
|
|
2. ... |
|
|
|
|
Виды медицинской помощи, финансируемые из ОМС | ||||
1. Стационарная медицинская помощь |
|
|
|
|
2. ... |
|
|
|
|
За норматив принимается стоимость единицы медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год (постановление Правительства Свердловской области от 24.12.2008 г. N 1373-ПП). При отклонении в 2009 году показателей учреждения от норматива более чем на 10-15 процентов, необходимо пояснение причин.
Графа 6 заполняется в тыс. рублей по формуле:
Строка 2 равна сумме строк 2.1., 2.2., 2.3., 2.4.
Строка 3 равна сумме строк 3.1., 3.2., 3.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В форме 4 строки 2.4., 3.3 отсутствуют
В строке 8 отражаются расходы муниципального образования на содержание технологий обязательного медицинского страхования (рассчитываются все расходы, кроме приобретения оборудования, капитальных ремонтов). Формула для расчета:
(1) Объем мед. помощи по ОМС х (Стоимость единицы помощи по
бюджету - Стоимость единицы помощи по ОМС).
(2) Рассчитывается отдельно для стационарной, амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающей помощи, находится сумма в целом по учреждению.
Строка 10 равна сумме строк 1., 2., 3., 4., 5., 6., 7., 8., 9.
Строка 11 равна сумме строк 11.1., 11.2., 11.3.
В таблицах 5-7 заполняются исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. Исходные данные должны быть согласованы с Главой муниципального образования.
Форма "Сведения по сети и штатам учреждений здравоохранения муниципального образования" должна быть согласована с Главой муниципального образования.
Таблица 1
Нормативы
амбулаторно-поликлинической помощи
Специальности |
Нормативы посещений по специальностям на 1000 жителей |
Рекомендуемая функция врачебной должности (тыс. посещений в год) |
||
Первичная медико-санитарная помощь |
Специализированная |
Всего |
||
Кардиология для взрослых |
99,1 |
8,0 |
107,1 |
4,818 |
Кардиоревматология для детей |
|
32,8 |
32,8 |
3,744 |
Ревматология для взрослых |
70,0 |
5,7 |
75,7 |
4,576 |
Эндокринология для взрослых |
73,9 |
6,0 |
79,9 |
5,642 |
Эндокринология для детей |
|
1,9 |
1,9 |
3,029 |
Терапия (общая) |
2077,2 |
|
2077,2 |
5,626 |
Гастроэнтерология для взрослых |
29,4 |
2,4 |
31,8 |
4,432 |
Гастроэнтерология для детей |
|
2,6 |
2,6 |
4,039 |
Аллергология-иммунология для взрослых |
|
6,7 |
6,7 |
3,993 |
Аллергология-иммунология для детей |
|
3,0 |
3,0 |
3,168 |
Нефрология для взрослых |
|
2,2 |
2,2 |
4,263 |
Нефрология для детей |
|
0,7 |
0,7 |
4,263 |
Педиатрия (общая) |
1004,3 |
|
1004,3 |
5,917 |
Инфекционные болезни для взрослых |
10,4 |
0,8 |
11,2 |
5,469 |
Инфекционные болезни для детей |
11,1 |
0,9 |
12,0 |
4,994 |
Травматология-ортопедия для взрослых |
196,1 |
15,9 |
212,0 |
8,327 |
Травматология-ортопедия для детей |
22,4 |
1,8 |
24,2 |
7,814 |
Урология |
89,0 |
10,7 |
99,7 |
5,324 |
Хирургия (общая) |
363,2 |
31,0 |
394,2 |
8,953 |
Акушерство-гинекология для взрослых |
614,3 |
49,8 |
664,1 |
5,473 |
Детская гинекология |
|
1,1 |
1,1 |
|
Отоларингология для взрослых |
339,7 |
27,5 |
367,2 |
7,513 |
Отоларингология для детей |
126,4 |
10,2 |
136,6 |
7,203 |
Офтальмология для взрослых |
339,7 |
27,5 |
367,2 |
7,730 |
Офтальмология для детей |
80,8 |
6,5 |
87,3 |
7,958 |
Неврология для взрослых |
370,0 |
30,0 |
400,0 |
6,267 |
Неврология для детей |
51,2 |
4,2 |
55,4 |
4,926 |
Стоматология |
1182,8 |
95,9 |
1278,7 |
4,214 |
Стоматология детская |
271,4 |
22,0 |
293,4 |
5,418 |
Гематология |
|
9,5 |
9,5 |
3,328 |
Гематология для детей |
|
6,0 |
6,0 |
3,328 |
Пульмонология |
|
6,6 |
6,6 |
4,397 |
Пульмонология для детей |
|
0,7 |
0,7 |
3,54 |
Нейрохирургия |
|
9,5 |
9,5 |
3,94 |
Колопроктология |
|
19,2 |
19,2 |
4,576 |
Хирургия детская |
|
78,0 |
78,0 |
9,433 |
Онкология |
|
82,2 |
82,2 |
4,410 |
Детская онкология |
|
4,3 |
4,3 |
4,410 |
Психиатрия |
|
245,9 |
245,9 |
3,184 |
Психиатрия для детей |
|
43,4 |
43,4 |
2,205 |
Наркология |
|
137,5 |
137,5 |
4,039 |
Фтизиатрия |
|
167,4 |
167,4 |
4,835 |
Фтизиатрия для детей |
|
18,2 |
18,2 |
4,835 |
Дерматовенерология |
|
491,0 |
491,0 |
8,280 |
Дерматология для детей |
|
48,4 |
48,4 |
8,373 |
Всего |
7422,4 |
1775,6 |
9198,0 |
|
Таблица 2
Средние показатели
для расчета норматива пациенто-дней лечения в дневных стационарах всех типов в год на 1000 населения по специальностям
Специальности |
Норматив дней лечения на 1000 жителей |
||
всего |
в т.ч. взрослых |
в т.ч. детей |
|
Кардиоревматология |
6,7 |
5,7 |
1,0 |
Эндокринология |
1,7 |
1,3 |
0,4 |
Аллергология |
1,7 |
0,2 |
1,4 |
Педиатрия |
175,6 |
|
175,6 |
Терапия |
133,7 |
133,7 |
|
Инфекционные болезни |
5 |
1,3 |
3,7 |
Урология |
2,2 |
1,8 |
0,3 |
Хирургия |
24,8 |
17,8 |
7,3 |
Акушерство-гинекология |
44,9 |
42 |
2,9 |
Отоларингология |
10,2 |
4,3 |
5,9 |
Офтальмология |
8,1 |
4,1 |
4 |
Неврология |
46,1 |
29,4 |
16,6 |
Психиатрия |
72 |
44,1 |
27,9 |
Наркология |
7,2 |
7,2 |
|
Фтизиатрия |
16,8 |
11,8 |
5 |
Дерматология |
18,3 |
12 |
6,3 |
Венерология |
2 |
0,9 |
1,1 |
Всего |
577 |
317,6 |
259,4 |
Из них по программе ОМС |
479 |
253,7 |
225,3 |
Таблица 3
Структура нормативов
объемов и коек по профилям в разрезе видов медицинской помощи (первичная и специализированная), на население Свердловской области, рассчитанная на основе федерального норматива числа к/д на 1000 населения всего (взрослые + дети)
Профиль коек |
Специализированная помощь, в т.ч. высокотехнологичная |
Первичная медико-санитарная помощь |
Всего (первичная + специализир.) |
Нормативы показателей работы коечного фонда |
||||||
Число к/дней на 1000 нас. |
уровень госпитализации на тыс. |
норматив коек на 1000 |
Число к/дней на 1000 нас. |
уровень госпитализации на тыс. |
норматив коек на 1000 |
Число к/дней на 1000 нас. Всего |
норматив коек на 1000 (перв. и спец.) |
Норматив работы койки |
Средняя длительность пребывания на койке |
|
"Сквозные" профили |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кардиологические |
14,6 |
0,8 |
0,043 |
97,6 |
5,6 |
0,29 |
112,2 |
0,33 |
336 |
17,3 |
Ревматологические |
5,7 |
0,3 |
0,017 |
10,6 |
0,5 |
0,03 |
16,3 |
0,05 |
338 |
20,4 |
Гастроэнтерологические |
16,5 |
1,0 |
0,049 |
33,7 |
2,1 |
0,10 |
50,2 |
0,15 |
335 |
15,8 |
Эндокринологические |
13,3 |
0,8 |
0,040 |
11,3 |
0,7 |
0,03 |
24,6 |
0,07 |
333 |
16,4 |
Нефрологические |
4,8 |
0,4 |
0,014 |
8,8 |
0,7 |
0,03 |
13,6 |
0,04 |
333 |
12,2 |
Аллергология и иммунология |
2,0 |
0,1 |
0,006 |
3,9 |
0,3 |
0,01 |
5,9 |
0,02 |
335 |
14,8 |
Педиатрические (общие) |
0 |
0,0 |
0,000 |
113,0 |
12,6 |
0,35 |
113,0 |
0,35 |
326 |
9,0 |
Терапевтические (общие) |
0 |
0,0 |
0,000 |
353,4 |
24,2 |
1,06 |
353,4 |
1,06 |
332 |
14,6 |
Патология новорожденных |
1,46 |
0,1 |
0,004 |
19,31 |
1,1 |
0,06 |
20,8 |
0,06 |
337 |
17,3 |
Травматология |
16,1 |
1,3 |
0,048 |
64,80 |
5,2 |
0,20 |
80,9 |
0,24 |
332 |
12,4 |
Ортопедия |
12,02 |
0,4 |
0,035 |
12,02 |
0,4 |
0,04 |
24,0 |
0,07 |
339 |
27,5 |
Урологические |
10,9 |
1,1 |
0,033 |
28.0 |
2,9 |
0,09 |
38,9 |
0,12 |
329 |
9,5 |
Хирургические (общие) |
13,8 |
1,7 |
0,042 |
183,9 |
22,2 |
0,56 |
197,7 |
0,60 |
327 |
8,3 |
Гинекология |
10,3 |
1,7 |
0,032 |
111,75 |
18,3 |
0,35 |
122,1 |
0,39 |
317 |
6,1 |
Для беременных и рожениц |
7,51 |
0,8 |
0,030 |
67,59 |
7,0 |
0,27 |
75,1 |
0,30 |
251 |
9,7 |
Патология беременных |
5,6 |
0,5 |
0,017 |
50,43 |
4,3 |
0,16 |
56,0 |
0,17 |
325 |
11,7 |
Для производства абортов |
0 |
0,0 |
0,000 |
7,24 |
4,8 |
0,03 |
7,2 |
0,03 |
281 |
1,5 |
Отоларингологические |
11,1 |
1,7 |
0,035 |
27,1 |
4,0 |
0,08 |
38,2 |
0,12 |
321 |
6,7 |
Офтальмологические |
12,13 |
1,3 |
0,037 |
25,8 |
2,9 |
0,08 |
37,9 |
0,12 |
327 |
9,0 |
Неврологические |
17,4 |
1,1 |
0,052 |
128,2 |
7,9 |
0,38 |
145,6 |
0,43 |
336 |
16,3 |
Инфекционные |
15,61 |
1,6 |
0,057 |
126,3 |
13,3 |
0,46 |
141,9 |
0,52 |
273 |
9,5 |
Всего по первичной помощи |
|
|
|
1484,8 |
141 |
4,65 |
1484,8 |
|
319 |
10,5 |
Специализированные профили |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
детская хирургия |
22,01 |
2,7 |
0,067 |
|
0,0 |
|
22,0 |
|
327 |
8,3 |
детская онкология |
2,3 |
0,2 |
0,007 |
|
0,0 |
|
2,3 |
|
337 |
14,2 |
Гематологические |
11,2 |
0,5 |
0.033 |
|
0,0 |
|
11,2 |
|
338 |
20,8 |
Колопроктология |
5,9 |
0,6 |
0,018 |
|
0,0 |
|
5,9 |
|
335 |
9,8 |
Нейрохирургические |
17,6 |
2,0 |
0,053 |
|
0,0 |
|
17,6 |
|
331 |
8,8 |
Кардиохирургия |
4,1 |
0,3 |
0,012 |
|
0,0 |
|
4,1 |
|
335 |
13,6 |
Сосудистая хирургия |
8,4 |
0,5 |
0,025 |
|
0,0 |
|
8,4 |
|
335 |
15,5 |
Челюстно-лицевая хирургия |
7,6 |
1,1 |
0,023 |
|
0,0 |
|
7,6 |
|
325 |
6,9 |
Торакальная хирургия |
7 |
0,5 |
0,021 |
|
0,0 |
|
7,0 |
|
339 |
14,0 |
Пульмонологические |
52,2 |
2,5 |
0,156 |
|
0,0 |
|
52,2 |
|
335 |
20,5 |
Онкологические |
80,9 |
5,7 |
0,240 |
|
0,0 |
|
80,9 |
|
337 |
14,2 |
Психиатрические |
461,2 |
6,3 |
1,325 |
|
0,0 |
|
461,2 |
|
348 |
72,9 |
Наркологические |
65,6 |
4,8 |
0,194 |
|
0,0 |
|
65,6 |
|
338 |
13,8 |
Фтизиатрические |
334,9 |
4,2 |
0,991 |
|
0,0 |
|
334,9 |
|
338 |
79,4 |
Дерматологические |
40,2 |
2,8 |
0,120 |
|
0,0 |
|
40,2 |
|
334 |
14,8 |
Венерологические |
8,8 |
0,7 |
0,026 |
|
0,0 |
|
8,8 |
|
339 |
11,9 |
Ожоговые |
7 |
0,4 |
0,021 |
|
0,0 |
|
7,0 |
|
337 |
17,4 |
Всего по специализированным профилям |
1327,74 |
52,6 |
3,9 |
|
0,0 |
|
1327,7 |
|
338 |
25,2 |
Итого по всем профилям (первичная + специализир.) |
|
194 |
8,6 |
|
|
|
2812,5 |
|
328 |
14,3 |
Форма 1
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 16 июня 2009 г. N 609-п/177
Паспорт здравоохранения | ||
Население на 1.01.2009 г. тыс. чел.
Всего: _______________ в том числе: взрослые ____________ дети ________________ работающие _________ неработающие _______
|
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего: ____________________________________ в том числе: 1 .Средства бюджета всего _____________ в том числе: 1.1. Муниципальный бюджет _____________ 1.2. Средства муниципального бюджета на лечение иногородних больных ___________ 2. Средства ТФОМС ___________________ 3. Прочие источники ____________________
4. Муниципальные целевые программы ____________________________________
|
в том числе в расчете на 1 жителя МО
___________
___________
___________
___________ ___________ ___________
|
Сеть и штаты учреждений здравоохранения МО |
NN п/п |
Учреждения ЛПУ, самостоятельные юридические лица отметить* |
Код ОКПО |
Категория сертификации |
Число учреждений |
Мощность |
Штатные единицы среднегодовые |
|||||
Количество развернутых коек |
Посещения в смену, литры заготовленной крови, вызовы на 1 бригаду и др. |
Всего |
Врачи |
Средн. медперсон. |
Младш. медперсон. |
Прочие |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Больничные учреждения (больницы, специализированные больницы, госпитали, МСЧ, клиники) всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. и т.д. |
перечислить каждое больничное учреждение (юр. лицо) с перечнем стационарных отделений и структурой коек в них по профилям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Диспансеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. и т.д. |
(перечислить каждое ЛПУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения (амбулатории, поликлиники) всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить каждое ЛПУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Центры (отделения) общей врачебной практики, консультативно-диагностические и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(представить перечень ОВП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
(перечислить самостоятельные станции СМП, отделения скорой и неотложной медицинской помощи и отделения переливания крови, входящие в состав больниц с указанием мощности каждого) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Учреждении охраны материнства и детства (перинатальные центры, родильные дома, женские консультации, молочные кухни и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
(перечислить каждое ЛПУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Санаторно-курортные учреждения (санатории, детские санатории, бальнеолечебницы, грязелечебницы, санатории-профилактории и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
(перечислить каждое ЛПУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Прочие учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
ФАПы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечень ФАПов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Больницы (дома) сестринского ухода, хосписы (перечислить каждое) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Учреждения здравоохранения особого типа (центры информационно-аналитические, бюро ПА и СМЭ и т.д.) - перечислить самостоятельные учреждения и отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Сводное муниципальное задание |
N строки |
Вид оказываемой медицинской помощи |
Объемы оказываемой помощи |
Показатели работы коечного фонда и дневных стационаров |
|||||||||||||
относительный показатель |
абсолютное количество |
Коечная сеть (места в дневных стационарах) |
Средние сроки пребывания (на койке, в дневном стационаре) |
Работа койки (места в ДС) |
||||||||||||
ед. изм. |
Муниципальное задание на 2009 год |
ед. изм. |
Факт за 2008 год (всего) |
Муниципальное задание на 2010 год |
Жителям данной территории, пролеченным в ЛПУ других МО области |
Жителям данной территории, пролеченным в областных и федеральных ЛПУ |
||||||||||
всего |
в том числе |
Факт 2008 года |
План на 2010 |
Факт 2008 года |
План на 2010 год |
Факт 2008 года |
План на 2010 |
|||||||||
Жителям данного МО в ЛПУ данной территории |
Иногородним жителям области в ЛПУ данной территории |
|||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Скорая медицинская помощь |
на 1 человека в год |
|
тыс. вызовов |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
Х |
Х |
обслужено лиц |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4 |
Доврачебная медицинская помощь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Медицинская помощь, предоставляемая на фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП)* |
на 1 жителя |
|
тыс. посещений |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6 |
Медико-социальный уход, в том числе в хосписах |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
8 |
Социально-значимые виды медицинской помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь всего, в том числе: |
на 1 чел. в год |
|
тыс. посещений |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
- фтизиатрия |
Х |
Х |
-"- |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
11 |
- психиатрия |
Х |
Х |
-"- |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
12 |
- наркология |
Х |
Х |
-"- |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
- венерология |
Х |
Х |
-"- |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
14 |
- ВИЧ/СПИД |
Х |
Х |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Стационарная помощь всего, в том числе: |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
17 |
- фтизиатрия |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
19 |
- психиатрия |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
-наркология |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
- венерология |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
25 |
Дорогостоящие (высокотехнологичные) виды стационарной медицинской помощи, не финансируемые из ОМС всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
комплексное лечение ожогов III-IV ст. |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
29 |
кардиохирургические операции и ангиохирургические манипуляции |
Х |
Х |
тыс. операций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
онкогематология |
Х |
Х |
тыс. курсов полихимиотерапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Гемодиализ |
(156 на 1-го больного в год) |
тыс. сеансов гемодиализа |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
32 |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Перинатальный диализ |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
34 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
пациенто-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
36 |
Прочие виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Х |
Х |
тыс. операций |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
38 |
Стационарная помощь |
Х |
Х |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
40 |
Санаторная помощь |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Х |
Х |
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Итого по бюджету: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
на 1 чел. в год |
|
тыс. посещений |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
44 |
стационарная помощь (без дорогостоящих видов, но включая ожоги) |
число госп. на 1000 нас. |
|
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
койко-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
46 |
медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
пациенто-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
48 |
Территориальная программа ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь II-V уровней по технологиям ОМС всего |
на 1 чел. в год |
|
тыс. посещ. |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
в сертифицированных ОВП* |
на 1 жителя |
|
тыс. посещ. |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
52 |
стоматология |
на 1 чел. в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
в рамках программы "Урологическое здоровье мужчин" |
Х |
Х |
тыс. посещ. |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
54 |
Стационарная помощь II-V уровней по технологиям ОМС всего |
число госп. на 1000 нас. |
|
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
койко-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
56 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах по технологиям ОМС всего |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
пациенто-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
в том числе на ОВП |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
пациенто-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Всего по муниципальному заданию (бюджет + ОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 |
амбулаторная помощь |
на 1 чел. в год |
|
тыс. посещ. |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
62 |
стационарная помощь |
госп. на 1000 нас. |
|
тыс. польз. бол-х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
койко-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||
64 |
медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всего |
Х |
Х |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
пациенто-дней на 1 чел. в год |
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
Примечание: Под больными понимается полусумма поступивших, выписанных и умерших больных *расчет относительных показателей производить на население, обслуживаемое данными подразделениями
|
Приложение
к форме 2
Планируемые показатели
Амбулаторно-поликлиническая служба |
Наименование медицинского учреждения и специальностей, по которым ведется амбулаторный прием |
штатные должности |
занятые должности |
численность физических лиц |
Функция врачебной должности |
Объем посещений на 2010 год |
|
врачи |
средний медперсонал, ведущий самостоятельный амбулаторный прием |
|||||
ЛПУ |
|
|
|
|
|
|
По программе ОМС: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные технологии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Стационар |
Наименование медицинских учреждений, отделений и профилей коек |
Коечная мощность |
Средние сроки лечения |
Работа койки |
Число больных на 2010 г. |
Число койко-дней, проведенных больными на 2010 год |
||
ОМС |
бюджет |
ОМС |
бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профили отделений и структура коек в них по профилям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Штатные должности |
Форма 4
Объемы финансирования |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5
Согласовано: Глава муниципального образования _____________ Дата согласования ___________________________
Информация
|
N п/п |
Показатели |
по годам (прогноз) |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1. |
Ожидаемое количество медицинских и фармацевтических работников с высшим профессиональным образованием, поступивших в год окончания учебного заведения на работу в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения и нуждающихся в пособии |
|
|
|
2. |
Ожидаемое количество медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, поступивших в год окончания учебного заведения на работу в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения и нуждающихся в пособии |
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением __________________________ |
Таблица 7
Согласовано: Глава муниципального образования _____________ Дата согласования ___________________________
Численность категорий персонала
|
N п/п |
Наименование муниципального образования (медицинского учреждения) |
Численность |
||||||||||||||||||
Фельдшеры, акушерки фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих |
Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих |
Главные врачи, заместители главных врачей скорой медицинской помощи |
Врачи скорой медицинской помощи |
Фельдшеры, акушерки скорой медицинской помощи |
Главная м/сестра, медицинские сестры скорой медицинской помощи |
Фельдшеры, замещающие должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового |
Фельдшеры помощники врача ОВП (семейного врача) |
Врачи-фтизиатры участковые |
Фельдшеры, замещающие должности врача-фтизиатра участкового |
Медицинские сестры, работающие с врачами-фтизиатрами участковыми |
||||||||||
2010 год | ||||||||||||||||||||
1. |
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
штатные должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2011 год | ||||||||||||||||||||
1. |
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
штатные должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2012 год | ||||||||||||||||||||
1 |
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
штатные должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением ____________________________ |
СОГЛАСОВАНО:
Министерство здравоохранения Свердловской области __________________________ "__" ________________ 2009 г.
Глава муниципального образования __________________________ "__" ________________ 2009 г.
Сведения
|
N п/п |
Подраздел функц. классификации |
Наименование учреждения |
Число учреждений |
Единица измерения мощности |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение средне год. показателя |
||||
На начало года |
На конец года |
Среднегодовые |
На начало года |
На конец года |
Среднегодов. |
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10 |
11. |
12. |
1 |
0901 |
Стационарная медицинская помощь |
|
Кол-во коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
0902 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
|
Число посещений в смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
0903 |
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов |
|
Кол-во мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
0904 |
Скорая медицинская помощь |
|
Кол-во бригад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во вызовов на 1 бригаду в смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
0905 |
Санаторно-оздоровительная помощь |
|
Кол-во коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
0910 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
|
Кол-во штатных должностей |
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того (при необходимости детализации по требованию местной администрации) | |||||||||||
|
|
Родильные дома |
|
койки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшерско-акушерские пункты |
|
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во штат. должностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по здравоохранению муниципального образования |
|
Кол-во штатных должностей |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением _____________________________________
Руководитель финансовой службы ___________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.